DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - AT VANCE "The Winner Will Take All"
avto
Баннер
AT VANCE "The Winner Will Take All"
2017-03-26
Читателей онлайн - 126
Группа AT VANCE на протяжении последних двух лет является одним из самых любимых мною новых метал-актов. Первые два альбома данного коллектива создали мостик, одновременно соединяющий сверхбыстрые неоклассические гитарные риффы и пассажи a-la Ингви с европейской поп-музыкой (!!!), германским металлом и собственно классикой. Необычайно высокий уровень исполнительской культуры и мастерства музыкантов заставил меня, впрочем, усомниться в том, что в данном случае мы имеем дело с новичками. К сожалению (а скорее, к счастью!), свое любопытство я смог удовлетворить лишь после личного общения с лидером At Vance, гитаристом Олафом Ленком, тем более что и повод нашелся подходящий – предстоящий выход третьего шедевра германских музыкантов под названием ‘Dragonchaser’.

- Привет, Олаф! Расскажи, пожалуйста, о том, с чего началась история группы At Vance?
“Я и Олли (Оливер Хартманн, вокалист) знакомы и дружим уже тысячу лет. Оба мы начинали как гитаристы, вместе старательно снимая и играя пьесы Ингви Малмстина и Пола Гилберта из Racer X. Потом Олли начал также и петь, впоследствии присоединившись к кавер-группе, которая называлась Spider. В составе этого коллектива он играл на гитаре и исполнял практически все, начиная от AC/DC, и заканчивая  Led Zeppelin. Я же, тем временем, начал активно работать и зарабатывать себе на жизнь в качестве студийного музыканта. Через некоторое время я переехал в Гамбург и присоединился к известной группе Zed Yago, впоследствии изменившей свое название на Velvet Viper (там же, напомню, играл и нынешний лидер Metalium Ларс Ратц, - А.В.). После записи одного альбома, для которого я сочинил большую часть материала, мне пришлось покинуть группу ввиду возникших проблем с менеджментом”.
- Что же было дальше?
“А дальше я начал сочинять композиции для своего сольного инструментального альбома, который вышел спустя год под маркой Olaf Lenk’s Sunset Cruise. Однажды мне довелось исполнять материал с этого альбома на музыкальной выставке во Франкфурте, и там я вновь встретился с Олли. Мы посидели, поговорили, и решили продолжить совместную деятельность. Так родилась группа под названием Centers. Музыка, которую мы писали, находилась где-то между Deep Purple и Dream Theater, но сколько-нибудь заметного успеха с такого рода материалом мы не добились – быть может, потому, что музыка была слишком сложна. После двух альбомов Centers (существует компиляция с этих альбомов под названием ‘At Vance Early Works’) мы всерьез задумались над будущим нашего проекта, и пришли к выводу, что неплохо было бы вернуться к музыке, которую мы исполняли в юности”.
- Так и появились собственно At Vance?
“Да, именно этот момент стал точкой отсчета истории собственно At Vance. Материал для первого альбома был сочинен за два месяца, после чего еще две недели ушло на его запись в моей собственной студии. К сожалению, нам пришлось уволить барабанщика, записывавшего партии для ‘No Escape’, поскольку он явно не справлялся с “живым” исполнением этих песен. Так появился Юрген “Sledgehammer” Лукас. Далее, мы сочли, что для группы будет лучше, если Олли сосредоточится только на вокале. Поэтому Райналд (Кёниг) переключился с баса на гитару, а басистом стал Йохен Шнур, еще один старый друг нашего вокалиста. Уууух, вот вроде и все!!!” (Нет, не все – Олаф забыл еще одного участника At Vance – клавишника Ули Мюллера, - А.В.)
- А как появилось название At Vance? Я не нашел этого словосочетания ни в английском, ни в немецком словарях, зато оно показалось мне созвучным английскому слову “advanced” (что означает “продвинутый, передовой”), которое, на мой взгляд, полностью соответствует вашему уровню владения инструментами?
“Ты абсолютно прав! Мы действительно собирались назвать группу Advanced или Advantage, но потом сочли, что такое название звучало бы как название какого-нибудь теннисного клуба, а потому остановились все-таки на At Vance, потому что прелесть этого названия и заключается в том, что оно не принадлежит ни к одному языку!”
- Отлично, но давай поговорим о вашей музыке. Вас без всяких сомнений можно причислить к исполнителям т.н. “neo-classic metal”. Каких музыкантов из числа тех, кто повлиял на ваш стиль, ты мог бы назвать в первую очередь?
“Здесь я тебя не удивлю – это, безусловно, Blackmore, Uli John Roth, Yngwie Malmsteen и Paul Gilbert”.
- Да уж, действительно. Однако на обоих вышедших ранее альбомах вы исполняете по одной песне группы ABBA. Какие будут разъяснения?
“А какие могут быть разъяснения? Мне действительно очень нравятся ABBA, у них замечательные песни и аранжировки, они все очень клевые исполнители. Okay, это не рок-музыка, ну и что из того?”
- Я  знаю, что у вас уже готов “к реализации” новый альбом, который будет называться ‘Dragonchaser’. Какой кавер ожидает нас там?
“Мы остановились на “The Winner Takes It All”. Угадай, чья это песня? Ха-ха!”
- Ага, опять ABBA. Ладно, едем дальше – не менее этой шведской группы вы, судя по вашим альбомам, любите и классику. Мы уже слышали в вашем исполнении “Летнюю Грозу” из “Времен Года” Вивальди, потом был Шопен, сейчас вы записали кусок из Пятой Симфонии Бетховена. А как вы относитесь к русской музыке?
“О, я просто обожаю русских композиторов, да и русскую народную музыку тоже! В русской музыке всегда присутствует ощущение грусти... Я не исключаю, что для следующего нашего альбома я исполню “Полет Шмеля” Римского-Корсакова, либо что-нибудь из Рахманинова”.
- Ты, я вижу, неплохо разбираешься в классике. У тебя есть соответствующее образование?
“Нет, я полностью самоучка. Но благодаря большому опыту студийной работы, я читаю ноты без проблем!”
- Это правда, что ты подрабатываешь в качестве преподавателя по гитаре? И вообще, ты в состоянии прокормиться одной лишь музыкой, или у тебя есть еще какая-то работа?
“Да, ты прав, я много преподаю, и мне это очень нравится. Плюс к этому, не забывай, что я много работаю как студийный музыкант и инженер”.
- Очень многие люди считают, что как гитарной, так и вокальной манерой вы в известной степени подражаете Ингви Малмстину. Что ты думаешь об этом?
“У нас нет никаких проблем с тем, что нас сравнивают с нашими идолами. В конце концов, мы просто знаем, что наша музыка – это то, что идет изнутри наших сердец”.
- А есть ли кто-то среди более молодых артистов, кто тебе импонирует?
“Stratovarius, Rhapsody, Sonata Arctica – великолепные группы с великолепными музыкантами!”
- Ваши первые два альбома – ‘No Escape’ и ‘Heart Of Steel’ – не получили со стороны вашей фирмы такой рекламной поддержки, какой они заслуживали. Нет мыслей подыскать себе компанию посерьезнее?
“Альбом ‘Dragonchaser’ – последнее, что мы делаем для Shark Records. В данный момент мы как раз находимся в поисках нового контракта”.
- Ну а каковы дальнейшие планы At Vance на будущее?
“Мы собираемся играть так долго, как только сможем, и сделать эту группу большим именем на металлической сцене”.
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!