avto
Баннер
LABYRINTH "Sons Of Thor"
2024-03-29
Читателей онлайн - 218

Итак, краткое содержание предыдущих серий… Впервые название итальянской группы LABYRINTH стало известно широкой металлической общественности в 1997 году, когда фирма Metal Blade в своем пресс-релизе возвестила о выходе альбома ‘Return To Heaven Denied’, обещавшим стать металлической сенсацией года. Как бы в скобках замечу, что таким образом Metal Blade выставили спарринг-партнера для другой сенсации того года, а именно пресловутых Hammerfall, за руку выведенных на большую сцену фирмой Nuclear Blast.

      Не стоит забывать также, что вместе со своими земляками Rhapsody лабиринтовцы заставили музыкальных журналистов говорить о начале экспансии итальянских групп на мировой металлический рынок. Одновременно стал достоянием общественности и факт не столь уж давнего участия в деятельности Labyrinth вокалиста все тех же Rhapsody Фабио Лионе (впрочем, вспоминать об этом нам всем пришлось еще как минимум однажды… пару лет спустя) – именно Лионе исполнял вокальные партии на дебютном диске Labyrinth ‘No Limits’ (1996). Мафия, одним словом…
      После интенсивных гастролей по Европе (в том числе в компании звезд) летом 1999 года группа выпускает пятипесенный mini-CD ‘Timeless Crime’, и примерно в тот же период времени гитарист Олаф Торсен вновь объединяет усилия со своим экс-коллегой Лионе, и данный проект, названный Vision Divine, реализует одноименный альбом, одновременно публично клянясь в том, что это не просто проект, а самая настоящая группа с большим будущим.
      Чуть позже Labyrinth отправляются в студию для записи своего третьего полноформатного опуса ‘Sons Of Thunder’, имея в виду обнародовать его в первом квартале 2000 года. Но совершенно неожиданно дата выхода альбома была перенесена на весьма солидный срок – как стало известно, музыкантов совершенно не устроил вариант микса альбома в исполнении их продюсера Нила Кернона. Так или иначе, но осенью прошедшего года диск все же увидел свет, после чего музыканты Labyrinth в компании коллег из Vision Divine отправились колесить по свету. По окончании гастрольного турне по странам Южной Америки мы напрямую связались с Олафом Торсеном (настоящее имя Carlo Magnani), и задали ему несколько вопросов на животрепещущие темы…
      - Приветствую тебя, Олаф! Расскажи нам, пожалуйста, подробности о той истории с неудачной миксовкой материала для последнего вашего альбома, из-за чего, как я слышал, выпуск ‘Sons Of Thunder’ был перенесен на столь долгий срок?
      “Откровенно говоря, как раз в подробности этого инцидента я не хотел бы сейчас углубляться. Скажу лишь, что первый вариант сведения альбома, сделанный нашим продюсером, был просто чудовищен, и нам пришлось все пересводить с самого начала”.
      - Насколько ты удовлетворен конечным результатом?
      “Пожалуй, это не совсем тот результат, которого я хотел добиться, но в любом случае это гораздо лучше, чем то, что сделал Нил Кернон!”
      - Ну а если говорить в целом, как, по твоему, чем ‘Sons Of Thunder’ лучше своих предшественников?
      “Прежде всего, это не копия предыдущих альбомов, хотя ‘SOT’ можно назвать логическим продолжением ‘Return To Heaven Denied’. Мы попытались найти новое звучание, новые варианты аранжировок... С этой точки зрения наш последний альбом, несомненно, является для меня предпочтительным. Мы стали более зрелыми музыкантами, и я полагаю, в ‘Sons Of Thunder’ атмосфера более... разнообразная, что ли? Самое главное, что мы перестали ставить скорость во главу угла при написании песен”.
      - Ты только что вернулся из турне по Южной Америке, в ходе которого тебе пришлось выступать и с Labyrinth, и с другим твоим проектом Vision Divine. Как все прошло, и не было ли тебе трудно отыгрывать каждый вечер по два сета подряд?
      “О, турне получилось просто чумовое! Я и не ожидал, что публика на тех концертах будет петь все наши песни вместе с нами. По два концерта подряд, говоришь? Да, я немного уставал, не спорю, но я люблю музыку, и считаю, что мне ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ играть одновременно с обеими моими командами!”
      - К слову о Labyrinth и Vision Divine – каким образом ты распределяешь сочиняемые тобой песни, в смысле - что идет в репертуар одной группы, а что предназначается для другой?
      “Не нужно забывать, что вокальные манеры Роба Тайранта и Фабио Лионе очень отличаются друг от друга, и я всегда учитываю, кто будет исполнять каждую конкретную песню. А потому всегда четко видно, что для какой группы предназначается. Плюс к тому, обычно я сочиняю песни для этих групп в разные периоды времени, так что риск запутаться отсутствует в принципе”.
      - Каковы твои надежды относительно будущего Vision Divine? Иными словами, рассчитываешь ли ты на то, что этот проект встанет в один ряд с другими великими итальянскими группами – Labyrinth и Rhapsody?
      “По крайней мере, здесь, в Италии, мы уже на той же ступеньке! Быть может, в некоторых других странах есть люди, которым не нравится идея проекта Vision Divine, и которые зацикливаются лишь на Labyrinth и Rhapsody. Но ситуация постепенно меняется, и наш последний тур по Южной Америке является очевидным тому подтверждением. Я уверен, что после выхода второго альбома VD нас ждет прорыв!”
      - На твой опытный взгляд, есть ли еще на итальянской локальной сцене какая-нибудь группа, которую ожидает столь же блистательное будущее?
      “Да, я думаю, что это группа Centurion”.
      - Кстати, у меня есть вопрос относительно вашей рыночной стратегии. Не секрет, что в последние месяцы многие замечательные группы, работающие в сходных с вами стилях, выпустили свои альбомы – достаточно вспомнить тех же Rhapsody, Iron Savior или Helloween. Не было ли у вас волнений из-за того, что выход ‘Sons Of Thunder’ пришелся на период, когда прилавки музыкальных магазинов завалены новыми CD крутых команд? Не испугала бы вас перспектива выпуска альбома одновременно, скажем, с Iron Maiden?
      “Мы особо не беспокоимся по поводу других команд, хотя Iron Maiden, безусловно, гораздо круче тех имен, которые ты назвал выше… Что я могу сказать? С нашим новым альбомом мы достигли 26 места в итальянских чартах – это самый высокий результат, которого когда-либо добивалась на местном рынке металлическая музыка! Да и в японских хит-парадах мы на пятидесятом месте, так что никаких комплексов и волнений относительно бизнеса у нас нет. Мы просто сочиняем свою музыку, записываем и выпускаем ее – и это все, о чем мы беспокоимся!”
      - Очень удивило меня присутствие на ‘Sons Of Thunder’ песни “I Feel You”, которая является кавером итальянских поп-звезд Matia Bazar – небезызвестных в свое время в Советском Союзе, кстати говоря! Так вот, во-первых, почему вы решили каверовать именно поп-песню? И, во-вторых, почему вы выбрали именно итальянскую группу, не очень известную в тех странах, которые принято считать базовым рынком для металлической музыки?
      “Еще раз повторюсь – нас не интересуют вопросы бизнеса, мы просто играем то, что считаем нужным сами. Металлические каверы сегодня исполняют все, кому не лень, но мы не хотим быть как все, просто потому уже, что  наши пристрастия отличаются от пристрастий других музыкантов”.
      - В таком случае поведай мне, пожалуйста, о твоих личных пристрастиях?
      “Я слушаю очень много музыки, и металл является лишь небольшой частью того, что мне нравится (в особенности это относится к heavy metal последних лет). Мне нравятся такие исполнители, как, например, Lorenna McEnnit, Enia, поп-музыка восьмидесятых годов, и многое-многое другое!”
      - Поделись с нами каким-нибудь веселым воспоминанием из своего последнего турне. Наверняка таковых у тебя в изобилии!
      “Да уж! Это происходило практически каждый день! Дело в том, что я просто ненавижу самолеты, и всякий раз, когда нам предстоял очередной перелет, я становился настолько нервным, что все вокруг начинали хохотать надо мной. Впрочем, словами это не объяснить, ты должен был бы видеть мое лицо в такие моменты, ха-ха!”
      - И самое последнее, что я хотел у тебя спросить… Я слышал такую версию, что твое артистическое имя - Thorsen – обязано своим происхождением твоему высокому росту и длинной гриве черных волос, чем и вызвано твое внешнее сходство с викингом. Правда ли, что слово Thorsen означает не что иное, как “Son Of Thor”, т.е. “сын Тора”?
      “Ха-ха-ха! Да, все это правда, но хочу заметить, что это не я придумал себе такое прозвище! Мои друзья называли меня так еще до того, как я начал исполнять металлическую музыку”.
      - Ну что же, спасибо тебе за интервью, и удачи тебе самому и всем твоим коллегам!
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!