avto
Баннер
KINGDOM COME "Благодаря своему..."
2024-04-20
Читателей онлайн - 98

Благодаря своему последнему немецкоязычному релизу, названному скромно и просто ‘Lenny Wolf’, певец KINGDOM COME достиг, пожалуй, низшей точки своей продолжительной карьеры. Новый же альбом ‘Too’, вышедший в октябре прошлого года, тоже оказался довольно-таки нетипичным для Kingdom Come. В целом это спокойная сдержанная пластинка, самыми запоминающимися фишками которой стали заново перепетые боевики первой группы Ленни Stone Fury. Всё это прокомментировать может лишь сам лидер и босс группы Ленни Вольф.

- Какие чувства ты испытывал при работе над новым альбомом?
“Честно говоря, я был немного неуверен, так как эта пластинка - не обычная хэви- история. Я сказал бы, что она немного расслабленная.”
- Совершенно верно. Четыре песни из нее ты уже опубликовывал на так называемом ‘немецком альбоме’

“Точно. Его очень посредственно восприняли в Германии. Скажу прямо, успеха не было вообще никакого. Но я не захотел, чтобы все песни пропали даром. Кроме того, я считаю, что с группой Kingdom Come я должен думать немного в более интернациональном масштабе. Именно поэтому я заново записал некоторые песни, это было важно для меня.”
- Эти песни, спетые на английском, звучат совершенно иначе, чем в немецкой версии.
“Я уже довольно много слышал об этом и должен согласиться, что я не очень-то большой фэн немецкоязычных песен. Но на предыдущем альбоме я хотел что-нибудь сделать для домашнего употребления. Хотя и не получилось, я не сожалею об этом ни секунды. Пусть я даже потерял на этом пару талеров. В целом же я приобрёл полезный опыт.”
- Та пластинка была опубликована во всём мире?
“Нет. Альбом вышел только в немецкоязычных странах. Иначе я не стал бы перезаписывать некоторые вещи и опубликовывать их на ‘Too’. Должен согласиться, что в новой версии мне лично гораздо больше нравится песня “Mighty Old Man”.”
- В последнее время ты вообще редко появлялся за границей.
“Верно, я хотел разделаться с этой немецкой историей. Я решил сделать перерыв, а потом у меня появилась пара проблем с менеджментом, которые решились сами собой при помощи немецкого альбома. При помощи этой пластинки и моего друга и партнёра Феликса Лемате (шеф фирмы EMP) я познакомился с Вольфгангом Роттом. Тот представил меня моему новому менеджеру Дэвиду Кребсу – менеджеру Savatage. Я очень горжусь этим, потому что Дэвид был менеджером моих детских идолов - Бона Скотта, Теда Наджента, Aerosmith, Scorpions и многих других. Но сейчас всё стало гораздо тяжелее. Америка в музыкальном плане очень быстротечна, и дома они стали очень злыми. Причём я различаю меланхолию, эмоции и злость. Группам, чей имидж зарождался в 80-е, немного тяжелее. И сам Дэвид в этом убедился.”
- Как ты оцениваешь сегодняшний американский рынок для успеха Kingdom Come?
“Не имею ни малейшего понятия и не желаю нервировать Дэвида в этом плане. Я держусь очень тихо, пусть он делает своё дело, а я посмотрю, что из этого выйдет. У меня полно других дел, и я не желал бы пускаться в спекуляции. Это поглощает необходимую энергию. Я пытаюсь думать позитивно и смотреть только вперёд. Но очень здорово, что Дэвид присоединился ко мне, потому что без менеджмента в Америке пришлось бы очень тяжело.”
- Не считаешь ли ты, что из-за такого подхода ты несколько обделяешь европейских фэнов?
“Трудно сказать. Я надеюсь, что нет. Я также не думаю, что фэны Kingdom Come, сколько бы их не было, будут злиться на меня за то, что я заново записал пару песен. Ведь мой немецкий альбом так плохо продавался, что вскоре о нём наверняка никто не вспомнит, ха-ха.”
- Как ты переносишь неудачи? Как может это вынести музыкант?
“Тут надо иметь непробиваемую самоуверенность. Хотя и её не всегда хватает. Надо просто верить в себя. Мне очень помогло моё прекрасное окружение, которое я создал вокруг себя за эти годы. Также мои друзья и новый менеджмент. И все эти люди не могли ошибаться. И в конце концов, я никогда не был тем человеком, который когда-либо писал песни для других, я пишу только для себя. И когда у меня появляются мурашки, тогда я на верном пути! Когда я смотрю на все эти модные неврозы, которые сейчас правят рынком, я могу только сказать, что никогда не догонял уходящий поезд, и об этом наверняка многие знают. Конечно, я надеюсь, что когда-нибудь опять стану успешным. Просто стоит подождать.”
- Где ты предпочитаешь жить?
“Повсюду. Иногда в Америке, иногда в Германии. Недавно я прожил четверть года в Базеле, потом на несколько месяцев вернулся в Гамбург. Иногда я даже не знаю, где мой дом. Но в настоящий момент для меня это не особенно важно. Когда несколько лет назад я на два года вернулся в Германию, я жил в разъездах в американском доме-автомобиле. Это был паршивый опыт. С одной стороны, эта штуковина была чересчур велика для Европы, с другой, у меня появилось чувство, что пропадает творчество, потому что предпосылки для сочинения песен оставляют желать лучшего. Я не совсем тот парень, который сочиняет песни на акустической гитаре. Для этого мне нужны клавишные.”
- Значит, в это время у тебя не было постоянного места жительства?
“Точно, я пытаюсь жить так, как получится.”
- Как можно выжить без постоянной квартиры? Такие вещи, как банковские счета и тому подобное, нельзя просто отбросить. Поэтому в этом отношении можно чувствовать себя лишь ограниченно свободным. Возможно ли такое в сегодняшнее время?
“Сегодня положение немного иное, чем раньше. И славные 80-е, в которых я имел счастье жить, сейчас даже не возвращаются - это знают все. И Kingdom Come приходится бороться. Некоторые дела должны пойти лучше. Хотя Kingdom Come никогда не были группой 80-х, наши корни лежат скорее в 70-х, потому что мы никогда ничего общего не имели с Poison или Ratt. Мы скорее всего группа из 70-х с саундом 90-х. Наши истоки лежат в таких группах, как Black Sabbath, AC/DC, Beatles или Led Zeppelin.”
- Будучи человеком с такими сильными ностальгическими чувствами, что можешь ты сказать о современной музыке?
“Знаешь ли, я немного мрачный, меланхоличный тип. Но я не могу судить обо всём категорично. Я просто не могу это слушать. Всё это гангстерское дерьмо. Мне так скучно.”
- Однозначно. Как ты вообще относишься к жизни?
“Это очень общий вопрос. Жизнь – это игра, законы которой надо знать и как можно более полно выполнять. Я буду самым последним из жалобщиков. Я только благодарен за то, что и как всё происходило. Люди думают всегда так: ух, сейчас опять в тур и опять вечеринка, ура! Но они забывают, какой молох за этим кроется, и сколько бывает разочарований. Но кое-кому это идёт на пользу, и только тогда можно расти.”
Александр КУДРЯВИН.
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!