DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - HOLLENTHON "Черви, красный дракон и русские монахи"
avto
Баннер
HOLLENTHON "Черви, красный дракон и русские монахи"
2017-04-29
Читателей онлайн - 88
Неутомимый Мартин Ширенк вновь устроил небольшую революцию в мире тяжелой музыки. Новый альбом его детища HOLLENTHON ‘With Vilest Of Worms To Dwell’ стал настоящей сенсацией, заставив критиков европейских специализированных изданий единодушно поставить ему высшие оценки. Но уже сейчас Мартин весь поглощен работой над новым диском своего возрожденного проекта Pungent Stench. Несмотря на такую активную деятельность, он нашел время ответить на вопросы нашего журнала.

- Что означает для тебя слово “hollenthon”?
“Я не знаю значения этого слова. Я выбрал его просто потому, что мне понравилось, как звучит это слово. На самом деле, Hollenthon — это название городка в Buckligen Welt (“Мир Горбунов” — полоса земли в Восточной Австрии). Мне показалось, что это звучит немного мистично. А теперь это слово ассоциируется с созданным мной новым стилем в металле.”
- Как бы ты описал стиль группы на сегодняшний день?
“Наша последняя запись отличается от ‘Domus Mundi' тем, что она более цельная. Отдельные песни лучше вписываются в общую картину, и атмосфера, создающаяся в результате, это атмосфера неминуемой гибели. На музыкальный же стиль оказал сильное влияние металл 80-х. Это смесь Death, Black и Heavy Metal с классическими оттенками — очень симфоничная и угрюмая!”
- Проживание в Австрии отражается на твоей музыке?
“Возможно, в какой-то степени; однако, даже если бы я жил в Калифорнии, я бы точно не звучал как Blink 182!!!”
- Допускаешь ли ты, что Therion мог бы звучать подобным образом, если бы не ушёл от металлического звука в своё время, или же то, что ты делаешь - это абсолютно другая вещь?
“Я вынужден признать, что не знаком с музыкой Therion, но я могу допустить, что они вполне могли бы развивать свой собственный стиль так же, как это делал я.”
- Принимал ли кто-нибудь еще, кроме вас с Майком (Mike Groeger), участие в записи?
“Можно сказать, что да. Роб Баррет из Malevolent Creation и экс-Cannibal Corpse принял неожиданное гостевое участие в его записи. После того как он вылакал бутыль рома, около трёх часов ночи, он засадил короткое соло. Это соло можно услышать на втором треке, “Woe to the Defeated”. Он состоит из трёх частей, и Роб исполняет 19 секунд из последней части. Кроме того, моя жена Елена исполняет некоторые женские вокальные партии; она же написала всю лирику.”
- Где конкретно мы можем услышать её голос? Это она поёт в “To Kingdom Come”?
“Да. Её можно услышать на “To Kingdom Come” и “The Calm Before the Storm”.”
- Вы планируете тур в поддержку альбома?
“В настоящее время Napalm Records работают над деталями возможного тура в ноябре. Однако у меня пока нет точной информации. Если это не сработает, мы найдём другую возможность вывезти Hollenthon в дорогу в самом ближайшем будущем.”
- А кто, в таком случае будет играть с вами? Или вы планируете взять с собой в турне компьютеры, при помощи которых производилась запись?
“Почти наверняка можно ожидать, что это будет живой концерт с живыми участниками. Помимо меня и Майка, никто из музыкантов не определён окончательно, но у меня уже имеются хорошие планы насчёт того, кто займёт оставшиеся места.”
- В Россию заедете?
“К сожалению, сильно в этом сомневаюсь.”
- Есть ли глубокий смысл в использовании восточных колоритов в Вашей музыке?
“Да это просто такая фишка…”
- А в новом альбоме Вы тоже использовали восточную мелодику?
“Восточные звуки не используются в 'With Vilest of Worms to Dwell’. Я умышленно постарался избежать использования этнических сэмплов в этом релизе.”
- Это русская песня звучит в самом начале композиции “Woe to the Defeated”?
“Да.”
- А что это за песня?
“Не помню. Видите ли, я работаю с тоннами сэмплов в время записи…”
- Ты использовал также сэмплы из пения русских монахов. Этот фокус очень популярен в индастриальной музыке… Ты слышал это у Raison D’etre, Bad Sector, The Bleeding Light, или это была твоя собственная идея?
“Вообще-то я не слушаю индастриал. Думаю, можно посмотреть на дело гораздо проще: идея использовать пение русских монахов исходит от самих русских монахов, своим пением вдохновивших меня на использование их сэмплов.”
- Если не ошибаюсь, ты устроил студию в своей собственной спальне. Тебе по ночам не снятся кошмары, после того как ты создаёшь в ней свои жуткие звуковые полотна?
“Да. Альбом записан в Vato Loco Studio, которая, как Вы любезно заметили, находится в моей спальне. Тем не менее, никаких кошмаров. Я сплю вполне мирным сном.”
- Ты слышал, как Blood Axis (USA) использовали сэмпл из Прокофьева в своей композиции “Rain I Forever”, до того как включил его же в твою песню “Lords of Bedlam”?
“Я слышал их перед тем как использовать его самому, но я всегда думал, что этот музыкальный фрагмент может очень удачно сочетаться с металлической песней и наконец пришёл к мысли составить песню на его основе.”
- Не мог бы ты перечислить других композиторов, чьи сэмплы были использованы при записи?
“По правде говоря, я не знаю композиторов, но могу перечислить фильмы, саундтреки к которым я использовал. К ним относятся “Военно-Воздушные Силы” “Perdita Durango” и “Сердце Дракона”. За исключением песни “Lords of Bedlam”, я использовал только короткие фразы или простые фрагменты и обрабатывал их на компьютере, поэтому их непросто распознать.”
- Вопрос к Елене: что значит “Y Draig Goch” и про что эта песня? Как ты можешь в целом определить тематику лирики для альбома?
Елена: “Лирика альбома рассказывает историю (на самом деле две параллельных истории - одну придуманную и одну реальную), воображаемую историю, основанную на реальных фактах и погруженную в символизм. Каждая песня - глава этой истории, но, поскольку Мартин при сортировке песен главную роль отводил музыке, мы не смогли представить историю в правильном хронологическом порядке. Так и получилось, например, что “Y Draig Goch”, что в переводе с гаэльского (особ. язык шотландских кельтов - Д.И.) означает “красный дракон” — на самом деле, первая глава истории.
Мы получаем очень много вопросов по поводу лирики, поэтому я планирую опубликовать небольшое объяснение, с правильным хронологическим порядком песен и более глубокой трактовкой фактической истории, когда мы обновим web-сайт www.hollenthon.com. Это произойдёт в ближайшие пару недель.”
- Мартин, каково твое отношение к христианству и сатанизму?
“Я против любой формы организованной религии, так же как и Елена. Я не люблю обсуждать эту тему, т.к. не вижу причин для этого.”
- Я догадываюсь, что тебе приходится в последнее время давать массу интервью…
“Верно.”
- …И какой вопрос показался Вам наиболее интересным?
“Я не могу припомнить. Почти все корреспонденты спрашивают одно и то же, и я забываю их вопросы очень быстро!”
- Какие альбомы ты покупал в последнее время?
“Fantomas 'The Director’s Cut'. Это превосходный альбом, хотя и довольно странный! (Fantomas – это сайд-проект Майка Пэттона, экс-Faith No More, где он исполняет металлические кавер-версии музыкальных тем из фильмов “Ребёнок Розмари”, “Омен” и пр. - Д.И.).
- Назови свои любимые группы?
“К моим постоянным кумирам относятся группы вроде Manilla Road, Cirith Ungol, carnivore, Slayer, Celtic Frost / Helhammer, Venom, Judas Priest, Manowar, и многие другие…”
- В одном из интервью ты заявил, что проект Pungent Stench исчерпал свои музыкальные возможности, поэтому у него нет будущего. Как ты пришел к идее возрождения этой группы?
“Тогда это было правдой… Хотя, оглядываясь назад, я понимаю, что мы, главным образом, просто устали и вымотались. Но прошло столько времени… 6 лет! На самом деле, нас постоянно атаковал шеф Nuclear Blast Маркус Штайгер. Он был так настойчив, что после долгого сопротивления Алекс и я собрались в октябре прошедшего года, чтобы поиграть немного… в основном, чтобы посмотреть, что получится. Дело вроде пошло, и мы стали встречаться чаще и писать новый материал.”
- Каков новый состав Pungent Stench?
“Он включает Алекса Ванка (ударные), Мариуса из Belphegor (бас), и собственно меня (вокал и гитары).”
- Есть новости касательно ещё одной твоей группы, Mudbreed?
“Нет. Mudbreed на время распущена. Причины не ограничиваются реформацией Pungent Stench, но и это, конечно, сыграло большую роль. Web-сайт, однако, всё ещё жив, и я планирую в ближайшем будущем залить туда доступное для скачивания демо.”
- Я слышал, ты участвуешь в записи трибьют-альбома Led Zeppelin. Какую песню ты записываешь для него, и какую группу представляешь?
“Я готовлюсь записать зеппелиновский “Kashmir” для трибюта, который издаёт Locomotive. Я запишу её в Vato Loco на следующей неделе или около того. Она будет исполнена, как и другие записи Hollenthon, с Майком на ударных и мной за всеми остальными инструментами.”
- Несколько добрых слов для российских читателей?
“Спасибо за интервью.”
- Э-э-э… спрошу по-другому: если бы ты повесил над своей дверью плакат, что бы было на нём написано?
“PRIVATE PROPERTY!  NO TRESPASSING!  DO NOT ENTER!  OFF LIMITS!  BEWARE OF THE DOG!”
 

Также читайте:


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!