DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - POPKOMM-2001 "Специальный репортаж"
avto
Баннер
POPKOMM-2001 "Специальный репортаж"
2017-10-17
Читателей онлайн - 235
Главным событием ушедшего лета в мире музыки стала крупнейшая ежегодная музыкальная выставка POPKOMM-2001, проводившаяся в Кёльне в 13-ый раз. Не посетить это мероприятие было бы большим упущением, поэтому совместная делегация лейбла Irond и нашего журнала отправилось в Германию "на других посмотреть и себя показать".

PopKomm - выставка исключительно для специалистов, т.е. для тех, кто имеет самое непосредственное отношение к музыкальному бизнесу. Людей с улицы туда не пускают, и только это спасает PopKomm от вавилонского столпотворения. К тому же, для получения аккредитации нужно заплатить весьма круглую сумму - более полутысячи немецких марок, но даже несмотря на это, в этом году было зарегистрировано 17 тысяч (!) посетителей из 57 стран мира, которые в течение трех дней крутились в огромном 2-этажном выставочном павильоне вокруг 830 стендов различных фирм и компаний.
Как нетрудно понять из названия выставки, основной упор на ней делался на представителей ПОП-музыки, чьи стенды занимали почти полностью оба этажа, так что тяжелая музыка оказалась загнанной в самый дальний угол второго яруса. Вот там то мы и провели всё время - и ни чуточки об этом не жалеем!
Металл на PopKomm был представлен парой десятков стендов - в основном, немецких звукозаписывающих лейблов: Metal Blade, Century Media, Massacre Records, Prophecy Productions, Moonstorm Records, а также фирм из других европейских стран - DieHard Music, Season Of Mist, Hammerheart, Displeased Records, Earache, Hammer Muzik и др. Неплохо смотрелись культовые производители маек, балахонов и прочей рок-атрибутики - особенно выделялись Alchemy, славящиеся своими роскошными готическими и металлическими украшениями. Но центральным стендом "тяжелого угла" стал закуток ведущего немецкого рок-журнала RockHard, на котором расположилась даже небольшая сцена, где проходили "секретные" выступления таких небезызвестных групп, как Edguy, In Extremo, Sodom и др.
Конечно, каждая компания старалась сделать свой стенд самым привлекательным и показать свою крутость. И каждый решал эту задачу по-своему. Веселые англичане Earache козырнули самым ярким из своих музыкантов, вывесив огромный (высотой где-то в 2,5-3 метра) плакат с полуобнаженным Мортиисом, зловеще сидящим на каком-то замшелом валуне и мрачно поглядывающим оттуда на проходящих посетителей. Кстати, довольно быстро они (фирмачи) об этом пожалели - каждый второй посетитель, нахапав халявных наклеек, разложенных тут же на столах, начинал канючить этот самый плакат в подарок. На что всем спокойно и терпеливо объяснялось, что плакат - раритетный, сделан всего в единственном экземпляре, стоит бешеных денег и посему не дарится и даже не продается. Не удалось заполучить его и нам, несмотря даже на заманчивое предложение дать за него бутылку отличной русской водки и целую банку черной икры!
Расстроенные таким обломом, мы пошли утешаться в закоулочек нашего старого знакомого - Мартина Кёллера из немецкого лейбла Prophecy Productions. Мартин проявил нетипичную для немцев щедрость, и весь свой стенд заставил ящиками и бочками с отличным мозельским вином! Увидев наши удивленные лица, он легко объяснил такой необычный поступок - оказывается, на той же улице, где находится офис Prophecy, расположен и отличный винодельный заводик, с хозяином которого Мартин дружит уже долгие годы. В целях промоушна этого прекрасного напитка, а также привлечения народа к своему стенду, Маркус и умудрился подогнать на выставку несколько сотен фирменных бутылок и пару настоящих бочек с вином. Пропустить с хозяином стаканчик-другой халявного винца были не прочь почти все, кто проходил мимо, поэтому к обеду Мартин уже был довольно веселым, а ближе к вечеру он встречал гостей исключительно сидя, с мутным взором, устремлённым в пространство... Учитывая, что выставка длилась 3 дня, и каждый день проходил по одному и тому же плану, к закрытию PopKomm'a стенд Prophecy представлял собой жалкое зрелище - по углам были распиханы батареи пустых бутылок, метров на 10 вокруг на пол невозможно было и ступить - ноги сразу же прилипали к засохшим лужам разлитого вина, а в центре виднелся взъерошенный и почти ничего не понимающий Мартин... Зато с уверенностью можно сказать - промоушн у Prophecy удался на славу!
На каждом стенде в порядке вещей было угостить посетителя баночкой или бутылочкой ледяного немецкого пива, однако всех в этом плане переплюнули журналисты из RockHard. Каждый, заходивший к ним в гости, сначала наталкивался на огромнейший холодильник, полностью заставленный отличным пивом Kolsch. Достав оттуда бутылочку-другую, вы могли расположиться на мягких креслах в большой полутемной комнате, где проигрывались еще не вышедшие альбомы в тот момент альбомы (свежие Slayer, Grave Digger, Edguy, Slipknot), а на соседних креслах тусовались известные деятели немецкой металлической сцены. Среди знаменитостей нами были замечены Майк Тиррана (Rage), Милле Петроцца (Kreator), Тобиас Саммет (Edguy), Питер Тэгтгрен (Hypocrisy), Мэтт Синнер (Primal Fear), ребята из In Extremo и Grave Digger, Sodom в полном составе и ещё множество народу с ужасно знакомыми лицами, идентифицировать которых доподлинно нам так и не удалось из-за коварного полумрака и уж больно вкусного пива... Вспомнив, что мы приехали сюда не развлекаться, а работать, я решил познакомиться со своим немецким коллегой - главным редактором журнала RockHard Гётцем Кюнемундом. Гётц оказался весёлым лысым толстячком в круглых очках, и с маленькой косичкой на затылке. Он очень обрадовался, узнав, кто я и зачем к нему пожаловал, и почти целый час делился опытом, рассказывая о своем журнале и о всяческих тонкостях издательского дела.
Получив множество ценных советов, я, было, засобирался уходить, но тут Гётц сделал нам предложение, от которого мы просто не смогли отказаться - он пригласил нас на эксклюзивную фотосессию Kreator / Sodom / Destruction, которая должна была лечь в основу всех промо-материалов их стартующего совместного концертного тура. Для съемок были сооружены специальные декорации в стиле "милитари" - какие-то шторы из брезента и защитной сетки, ящики от патронов и пулеметные ленты, и прочий антураж. Центром веселья сразу же стал Том Энджелриппер, который начал неспешно экипироваться для съемок. Достав из рваного полиэтиленового пакета замызганную куртку цвета хаки, старый патронташ и здоровые черные очки, он начал напяливать все это на себя... Но когда из этого же пакета он извлёк мятую зеленую панамку и водрузил ее себе на голову, народ не сдержался и зашелся в истерике. Смущенный Том с грустью оглядел ржущую публику и, проворчав чего-то вроде "ни хрена вы не понимаете", швырнул панамку в угол... Лишь минут десять спустя, с трудом успокоившиеся осветители и фотограф смогли приступить к съемкам.
...Три дня пролетели как одно мгновение, и вот уже пришло время нам прощаться с новыми друзьями и деловыми партнёрами и покидать гостеприимный Кёльн. А результаты этой поездки - новые контракты у Irond и новые контакты у нашего журнала - будут радовать вас еще долгое время.
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!