DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - MICHELLE RICHFIELD "Неповторимость"
avto
Баннер
MICHELLE RICHFIELD "Неповторимость"
2017-05-26
Читателей онлайн - 147
Начав свою карьеру в английской группе Dominion и записав с ней два альбома, Мишель Ричфилд удалось обратить на свою скромную персону довольно большое внимание только после участия в работе над альбомом Anathema ‘Eternity’ и песней “Heroin Chic” для пластинки ‘34,788%... complete’ My Dying Bride. Группа Dominion распалась, но голос Ричфилд продолжил завоёвывать сердца слушателей – это бывший басист Anathema Дункан Паттерсон попросил Мишель записать вокал для своего нового проекта Antimatter. И снова поразительный результат. А мы, не обладая практически никакой информацией о том, кто же такая эта загадочная Мишель Ричфилд, решили попросить её рассказать о себе, о своём творчестве, а также поделиться новостями о том, что происходит с её основной группой Sear.

– Давай начнём с самого начала. Расскажи немного о себе, а также о том, как ты начала петь, и кто тебя этому учил?
“Я родилась в Галифаксе, Западный Йоркшир, Англия. Когда я начала петь, то мне больше не пришлось играть на скрипке. Тогда я таскала её с собой в школу каждый день и была сыта этим по горло. Но для того, чтобы сдать экзамен по музыке, мне нужно было что-то подготовить, и пение оказалось неплохим решением. Петь меня учили многие люди, но занятия не были систематическими. Моим любимым педагогом по вокалу была Лиз Мэтьюс – она преподавала в Музыкальном Колледже Хаддерсфилд”.
– Как ты сейчас совершенствуешь свои вокальные способности? Есть ли у тебя какие-нибудь секреты?
“Аудиоплёнки с записями стандартных вокальных упражнений дают неплохой эффект. Разогрев голосовых связок вкупе с вокальными упражнениями приносят ещё больший результат. Но я верю, что если вокальные способности даны вам от природы, то со временем они обязательно раскроются. Когда я начинала петь в Dominion, то ещё не ощущала своей индивидуальности как вокалистка, поэтому была вынуждена подражать другим, пока не нашла свой стиль”.
– Знаешь ли ты, что многие считают твой голос не только восхитительным, но и очень эротичным?
“О, это такой комплимент! Я ценю это!”
– Ты работала в четырёх группах – Dominion, Anathema, Antimatter и Sear. Что наиболее важного и полезного, как человек творческий, ты почерпнула из работы с музыкантами этих замечательных коллективов?
“В Dominion я приобрела потрясающий опыт; с ними я осознала, в каком направлении хочу двигаться как музыкант. Я и ещё несколько талантливых людей исполняли очень тяжёлую музыку, и мне безумно жаль, что группе так и не дали шанс, который та заслуживала. Работа с Мэгсом в Academy Studios над альбомами Dominion в действительности открыла для меня новые горизонты. Записывая вокал для Anathema (включая запись кавер-версии песни Bad Religion для сборника ‘Peaceville X’), я поняла, чем хочу заниматься дальше, и что мне близка именно такая музыка. Формирование Sear стало следующим шагом к этой цели”.
– Давай поговорим о твоей работе в Anathema. Как получилось, что ты приняла участие в записи вокала для альбома ‘Eternity’? И какие впечатления остались у тебя от работы в этой группе?
“Дункан пригласил меня записать партии вокала для ‘Eternity’. В то время они работали в роскошной студии, располагавшейся в самом центре Уэльса, так что это был прекрасный опыт. Я получила настоящее удовольствие, работая с ребятами из Anathema, – это искренние, душевные, неповторимые люди. Во время записи вокала для последнего альбома Antimatter ‘Lights Out’ в этом году Джейми (Кэвана – басист Anathema – прим. KIDd) показывал мне окрестности Дублина. Он отличный парень, готовый всё своё время посвящать другим людям”.
– Да-да, потом ты участвовала в записи альбома Antimatter ‘Saviour’... Что именно привлекло тебя в этой музыке?
“Дункан и Мик сочинили несколько песен и спросили, не хочу ли я записать для них вокал. Мне понравилась атмосфера этих песен. Мне очень трудно работать с музыкой, которую я не могу прочувствовать до конца. Если песня содержит более 1,01 мажорных аккордов – забудьте о ней. Я не могу работать с жизнерадостной музыкой. На последнем же альбоме Antimatter ‘Lights Out’ я пою на двух треках – “Dream” и “Expire”.”
– В 2003 году Antimatter выпустили концертный альбом ‘Live at k13’ (в России он был издан на лейбле Irond как ‘The Last Laugh’). На нём Мик Мосс исполнил все вокальные партии, включая и те, которые изначально были исполнены тобой и ещё одной вокалисткой Antimatter – Хэйли Виндзор. Почему ты не приняла участие в записи этого концерта?
“Это целиком проект Дункана и Мика. Я записала для альбомов Antimatter вокал и не имею больше к нему никакого отношения. Ведь это более-менее “открытый” проект, не имеющий ничего общего с настоящей группой, где есть постоянный состав музыкантов. Возможно, в следующий раз вокал будет записывать Bagpuss
 Существует ли Bagpuss в России? (Bagpuss – имя кота из старой телевизионной программы для детей, впервые вышедшей в эфир на BBC в 1974 году – прим. KIDd)”.
– Почему после записи последнего демо Sear ‘Beads’ вам потребовалось так много времени, чтобы выпустить новый EP ‘Until the Dust Lies’?
“Мы не хотели записывать ‘Until the Dust Lies’ на своей собственной аппаратуре и остановили выбор на профессиональной студии Музыкального Колледжа в Лидсе. Поэтому нам пришлось работать урывками, когда она была свободна, и на это ушла масса времени. А потом, мы хотели, чтобы микшированием занялся Мэгс из Academy Studio. Но работа стоила затраченного времени, мы очень довольны результатом и уже получили несколько прекрасных отзывов”.
– Были ли у Sear предложения от лейблов на запись и выпуск альбомов?
“Ничего серьёзного, но у нас есть знакомый, который любит нашу музыку и хочет снять видеоклип на одну из песен. Это будет отличный шанс для такой группы как Sear, потому что наша музыка очень кинематографична. В плане промоушна это даст нам возможность представить нашу музыку людям. Надеюсь, всё получится”.
– Позволяет ли тебе музыка достаточно зарабатывать на жизнь, или же у тебя есть дополнительная работа?
“К сожалению, на данный момент я трачу гораздо больше, чем зарабатываю музыкой. Поэтому я ещё работаю инструктором по фитнессу и йоге, причём, имею дело с людьми, у которых проблемы с алкоголем”.
– Кое-кто из моих друзей интересовался, замужем ли ты или, может быть, у тебя есть бой-френд?.. Если ты не делаешь из этого секрета, конечно.
“На данный момент, у меня есть симпатичная подруга
;-)”.
– Что ты можешь рассказать о своих планах на будущее? С кем из музыкантов тебе хотелось бы поработать?
“Сейчас у нас кипит работа над рядом композиций, объединённых общим названием ‘The Journey’. Мы работаем вместе с ударником и программистом Шоном Килдом, который играет в отличной команде Immune из Лидса (www.be-immune.com). Мне хочется завершить работу над ‘The Journey’ как можно скорее, потому что после этого мы должны приступить к съёмке клипа на одну из песен с ‘Until the Dust Lies’
”.
– Нравится ли тебе, когда сопрано и оперная манера пения используются в тяжёлой музыке?
“Металлическая сцена имеет один немаловажный аспект, который всегда казался мне особенно привлекательным: здесь театральность и фантазия обретают формы, начиная с костюмов исполнителей и заканчивая детально разработанными сценическими шоу. Я думаю, что оперная манера пения привносит невероятную драматичность в звучание музыки”.
– А как ты воспринимаешь агрессивную манеру пения, к примеру, вокал Сандры из Guano Apes или Анжелы из Arch Enemy? Считаешь ли ты это способом самовыражения?
“Именно самовыражение. В конечном счёте – в этом вся суть пения. Голоса неповторимы, так что это вопрос личных предпочтений”.
– Если бы тебе представился шанс изменить в этом мире только одну вещь, что бы ты сделала?
“Я бы помогла не людям, а обезьянам. Но ведь Джордж Буш всё равно не исчез бы, верно?”.
– Удивил ли тебя факт, что в России есть немало людей, которым интересна твоя личность и творчество? Что ты знаешь о нашей стране?
“Это самое замечательное чувство на свете – знать, что люди во всех уголках этого мира интересуются твоей музыкой. К сожалению, я никогда не была в России, поэтому мои знания о вашей стране ограничиваются фильмом про агента 007 “Из России с любовью”!!!”
– И в заключение пара слов для наших читателей.
“Не забывайте оставлять послания в гостевой книге нашего сайта www.listen.to/sear, ведь они способны путешествовать дальше, чем вы можете себе представить”.
     Внимание тем, кто дочитал статью до конца! Музыканты обещали выслать первым двум людям, которые выйдут с ними на связь через сайт www.listen.to/sear, по альбому Sear!!

Фотографии Мишель Ричфилд предоставлены музыкантом групп Sear и Brody (www.brodyweb.co.uk) Дэнни Нортом.

Материал написан при участии Анны Бабичевой.
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!