DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - T.O.Y. "Все дело в подсознании"
avto
Баннер
T.O.Y. "Все дело в подсознании"
2017-08-19
Читателей онлайн - 120

Артроз лучезапястных суставов. Лечение артроза суставов запястья www.biosfere.ru.     


В шоу-бизнесе такое случается достаточно часто: основанная как трио группа Evil’s Toy ещё в 1993 выпустила хит “Make Up” и очень быстро обрела значимый статус на электро-сцене. Последний альбом в этом направлении ‘Angels Only’ (1998) стал поворотным моментом, так как уже следующая пластинка ‘Silvertears’ (2000) была выпущена дуэтом Фолькером Лутцем (вокал, программирование, композиции) и Оливером Таранчевски (тексты) – ушёл один из основателей группы Торстен Бренда. И дуэт стал ориентироваться на существенно более попсовое звучание. Вследствие этого происходит изменение названия группы на T.O.Y. и выпуск более легковесного альбома ‘Space Radio’. А на актуальном альбоме ‘White Lights’ это развитие было целенаправленно развито, и сейчас группа звучит как никогда ранее зрело.

“Сейчас уже каждый должен представлять себе, какую музыку ему следует ждать от T.O.Y. Кровожадный ebm стал историей. ‘White Lights’ - это электро-поп, каким он на наш взгляд должен быть в 2003 году. Группы вроде De/Vision, Mesh, Wolfsheim также сделали себе имя именно с этой музыкой и также здорово функционируют на этой сцене. И мы никоим образом не намеревались отойти от этой сцены, потому что именно она сделала нас такими, какие мы сегодня и есть. Но после десяти лет существования наши взгляды вполне естественно изменились, и мы занимаемся тем, что нам сегодня нравится. Как и десять лет назад, когда это была ebm,” - говорит Фолькер.
Итак, группа на пути в новые немецкие супер-звёзды? Не совсем, так сами музыканты смотрят в будущее не с таким всеохватывающим оптимизмом, особенно это касается темы пиратства. "Для подрастающего поколения совершенно нормально скачивать нелегально, и, прежде всего, бесплатно музыку и фильмы из Интернета. Если законодательство как можно скорее не урегулирует эту проблему, то вполне возможно, что такие группы, как мы, которые достигли определённой популярности и заложили неплохой фундамент для своей карьеры, исчезнут с поверхности. Просто не будет хватать средств, чтобы поддерживать их дальнейшее развитие. У больших групп те же самые проблемы, но Мадонна или U2 настолько популярны, что они могут не оглядываться назад, в то время как у более маленьких групп из-за небольшого количества фэнов эти проблемы будут почти незаметны и через некоторое время скажут: ‘Жаль, что не получилось, хотя сколько в них было потенциала’.”
Историю создания ‘White Lights’ Оливер описывает очень конкретно и довольно забавно. “Вполне естественно, что сразу же после ‘Space Radio’ и соответствующего тура мы начали работать над новым материалом. Но сама запись началась только в январе. К этому времени у нас было только 3-4 готовых идеи, так именно летом прошлого года у меня накрылся жёсткий диск и была потеряна ВСЯ база, то есть почти целиком набросанный новый альбом. Ну и ладно, так как я и так могу прекрасно работать. Мне всегда нужен некоторый дефицит времени, это всегда подстёгивает моё творчество, и только так я хорош, как никогда. Когда у меня много времени, я его трачу на всякие мелочи, и обычно ничего путного не получается.”
Остальные композиции были написаны за три месяца. Фолькер: “Мне не нравится откладывать готовый материал, чтобы опубликовать его бог знает когда. Если мне нравится трэк, он должен звучать современно, и должен быть сразу же выпущен. Если запланирован альбом, то я пишу новые песни именно для него, а не иду за идеями в старый шкаф. Исходной точкой для нас было 15 марта, хотя хотелось бы иметь ещё парочку недель, но сошло и так. В самих песнях я больше ничего не менял, только в звучании. Альбом такой, какой он есть, и он очень хорошо удался.”
Откуда черпает Фолькер такое музыкальное вдохновение, позволяющее ему записывать очень разнообразный и столь же качественный материал в считанные месяцы, на что иные группы тратят целые годы? Оказывается, всё очень просто: “Я думаю, что всё дело в том, что я был много в студии, продолжал моё развитие и слушал самую разную музыку. Я не сосредоточен на определённой сцене и меня вдохновляют самые разные группы. На прошлой неделе я купил 4 альбома, которые вдохновят меня на новые вещи. Coldplay, Melanie C., Massive Attack и новый альбом Wolfsheim. Это три совершенно разные направления, но это отличная музыка, и она вдохновляет меня.”
Обложку ‘White Lights’ украшает темноволосая Барби с задранной юбкой и предоставленным на всеобщее обозрение нижним бельём. Связано ли это как-либо с названием альбома? “Мы всегда пытаемся выбрать надолго застревающее в голове название. А так как нам всегда нравилась белая эстетика, и мы пытались сфотографироваться для прессы тоже в белом, то название показалось нам подходящим. Соотношение названия альбома и его обложки очень относительны. Люди, хорошо знающие нас, могут подтвердить, что мы не всегда серьёзны, поэтому предложение графика выбрать такую неприятную для женщин обложку, мы не восприняли с каким-либо особенным смыслом. Кроме того, мы считаем, что обложка довольно броская, а это очень сильно сказывается на покупке компакта.”
Большая узнаваемость типичного звучания T.O.Y. не в последнюю очередь связана с тем, что дуэт не прибегает к помощи продюсера, и записывается и микширует в собственной студии. Фолькер отмечает, что не особенно ценит программы, с помощью которых был, например, записан последний альбом VNV Nation, и которые полностью помогают осуществить запись на компьютере. Лутц всегда предпочитает настоящее “железо”. “Я считаю, что hardware-синтезаторы всегда имеют собственное звучание, в отличие от программных синтезаторов. В компьютерах же используются всегда одни и те же процессоры. В моей студии работают ребята из Second Decay, и я не могу себе представить, что Андреас поменяет свои аналоговые машины на программные синтезаторы. Только если у него будут проблемы с местом. Если VNV Nation делают что-то только с одним компьютером, это нормально, но я считаю, что для изготовления нормального компакта нужно нечто большее, нежели только компьютер. Даже если многие говорят, что звучание компакта для них неважно, оно имеет очень важную роль, так как и в подсознании слушателя решается, нравится ему песня или нет. И точно так же он отнесётся к покупке диска.”
Ну а моё подсознание свой выбор уже сделало.
 

Также читайте:



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!