avto
Баннер
WOLFSHEIM "Дуэт..."
2024-04-25
Читателей онлайн - 294

Дуэт WOLFSHEIM, состоящий из автора музыки Маркуса Райнхардта и автора текстов и певца Петера Хеппнера, принадлежит к наиболее спокойным представителям готической сцены Германии. Маркус и Петер отвергают всякое позёрство и игры с эффектами и вообще работают на удивление спокойно, но с потрясающей целеустремлённостью. Они легко и непринуждённо отрицают строгие правила музыкального бизнеса и выпускают свои альбомы не в те моменты, когда, казалось бы, этого требует рынок, а когда новый материал, на их взгляд, отвечает их собственным представлением.

Успешные хиты вроде "The Sparrows & The Nightingales" с вышедшего в 1992 дебютного альбома 'No Happy View' или "It's Hurting For The First Time" с предпоследнего альбома 'Spectators', так же как и актуальный сингл "Kein Zuruck", очень позитивно воспринимаются слушателями. Но успехи, достигнутые в настоящее время Wolfsheim, пришли лишь благодаря упорной и целеустремлённой работе. Выдержка музыкантов при записи нового альбома 'Casting Shadows', перенос даты его выхода и, наконец, его впечатляющий успех, ещё раз доказывают, насколько кропотливо работают Wolfsheim для удачного завершения задуманного.
Петер Хеппнер: "У нас ещё не совсем исчезла некоторая неуверенность. Ты делаешь что-то, что тебе очень нравится, а в конце работы у тебя не остаётся ничего. Например, когда мы выпускали "Kunstliche Welten", мы в тот момент были убеждены, что это лучшая песня, какую мы когда-либо делали. Потом она стала просто песней с альбома 'Spectators', которая к тому же воспринималась хуже всего. Чем больше шаг, который ты делаешь, - а мы убеждены, что сделали большой шаг, - тем более ты неуверен."
Ему вторит Маркус Райнхардт: "Мы ещё не остыли от нового альбома, поэтому мы потрясены удивительно хорошей реакцией на него. Нет, у нас нет чувства, что мы сделали что-то не то. Мы всё время были очень внимательны, чтобы 'Casting Shadows' получился хорошим. Но мы так много работали над альбомом, что уже не можем дать ему объективную оценку. Работа шла до самого последнего момента, хотя мы сдвинули выход альбома на целый год. Три последние месяца мы были словно в угаре: то одно, то другое, то съёмка клипа, то запись последних партий вокала в Бельгии. И Петер всё ещё продолжал работать над текстами. В один из моментов мы даже не знали, что же за альбом мы делаем. Мы знали только то, что он хороший. Но как альбом будет звучать в конце, мы не имели ни малейшего понятия. А сейчас нам надо немного остыть от 'Casting Shadows'. И всё же многое на этом альбоме так меня восхищает, что я уверен, что это очень хорошая пластинка."
Сейчас уже смело можно сказать, что 'Casting Shadows' - лучший альбом Wolfsheim на сегодняшний день. Это первый альбом группы, на котором заметно влияние новых тенденций. Кое-что уже было на 'Spectators', но столь большого шага в этом направлении Wolfsheim ещё не делали. Петер: "Осторожно соглашусь. В любом случае, этот шаг был осознанным. Между прочим, выход альбома так долго откладывался потому, что нам не было ясно, каким он должен быть. Над новым материалом мы стали работать сразу же после выхода 'Spectators', но быстро заметили, что нам надо немного переждать. Новые песни звучали как вторая часть 'Spectators'. Нам стало скучно, но это быстро прошло. В первый раз за всю историю группы мы сели и задумались, куда нам идти дальше. Просто этот процесс продолжался долго. Дальнейший путь стал нам ясен где-то в начале 2002. Тогда возникли песни "And I..." и "Kein Zuruck", и стали видны первые результаты сотрудничества с продюсером Андреасом Хербигом. И только тогда мы смогли начинать работу по-настоящему. Но если ты начинаешь работу над новым альбомом в начале года, ты не можешь выпустить его в середине. Так просто не бывает. Все тексты и песни должны быть переработаны. Я бы сказал, что мы изготовили 'Casting Shadows' в рекордно короткое время - за полтора года. А два с половиной года нам потребовалось на то, чтобы подготовиться к этой работе. После 'Spectators' у нас появилось чувство, что мы должны сделать что-то новое. Тот альбом был поворотным моментом. Хотя я не знаю, насколько современный наш альбом. К сожалению, за последние полтора года я мало следил за актуальными событиями. Мы слишком много занимались нашим альбомом. Во всяком случае, многое из того, что есть на 'Casting Shadows', мне ещё не доводилось слышать. В этом плане моё стремление к новому удовлетворено. Слишком много всего связано и дополняет друг друга на этом альбоме. Некоторые элементы на трэке "Wundervoll" имеют сильное танцевальное влияние, что в другом контексте было бы для меня ужасно. И не мы изобрели музыку. В конце концов, Wolfsheim были и есть лишь тем, что одновременно нравится Маркусу и мне."
Петера дополняет Маркус: "Предпринятые нами изменения должны быть понятны нам самим. Нам слишком важна группа, чтобы делать с ней смелые эксперименты. Многое зависит от нашего вкуса, а мы не самые непостоянные люди на свете."
Второе место 'Spectators' в немецких чартах Media Control и мгновенное попадание нового альбома в пятёрку лучших уже говорят сами за себя. Но такие успехи, похоже, никак не сказались на самих музыкантах. Они продолжают оставаться прежними. Петер: "Мы начали заниматься музыкой не за тем, чтобы нас узнавали в метро или мы не могли бы спокойно ходить по магазинам. На Wolfsheim и этот бизнес мы должны смотреть как бы со стороны, поэтому между выходом наших двух альбомов должен быть достаточный промежуток. Мне неохота всё время крутиться с этими музыкальными штуками. И в один момент ты просто перестаёшь это ощущать. А потом тебе надо сделать пластинку о жизни, а ты знаешь только музыкальную сцену, а она ещё не вся жизнь! И я очень рад, что успех пришёл к нам только с четвёртым альбомом, а не с первым."
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!