DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - [T.3.R.] 'Мы делаем музыку'
avto
Баннер
[T.3.R.] 'Мы делаем музыку'
2017-03-29
Читателей онлайн - 233
«Мы делаем музыку такой, как нам хочется, не ограничиваясь рамками или правилами, и занимаемся этим, чтобы в первую очередь познать самих себя, а через себя - и остальных людей». Такой эпиграф вынесен на главную страницу сайта группы [T.3.R.] – и мне вот подумалось, что если раньше в музыкальном мире эти слова могли быть просто сопутствующими деятельности какой-либо группы, то сейчас, когда все устои шоу-бизнеса, все законы «тёмной сцены» претерпевают кардинальные изменения, подобные эпиграфы могут быть написаны на всех сайтах коллективов, которые ещё что-то делают, которые ещё что-то хотят делать, которые ещё хотят что-то хотеть делать… У нас на связи лидер группы Вячеслав «Dani» Власов. 

- После всяческий метаний и метаморфоз, каков нынешний состав у группы?
"Официально список участников [T.3.R] сейчас выглядит так: Алексей "Jesse" Панов – вокал, Вячеслав "Dani" Власов – гитара, Дмитрий "Pronin" Пронин – клавиши, Илья "Vice" Ситников – бас-гитара, Владимир "Kane" Агейкин – ударные".
  - Список имён и "ников" у нас есть, ну а кто за что отвечает в группе, кроме пения и игры на своём инструменте?
  "В основном, практически за всё отвечаю я, начиная с сочинительства музыки и лирики и заканчивая любой административной работой. С недавних пор мне сильно стал помогать барабанщик, и мы с ним вместе выруливаем баланс песен при сведении, он даёт грамотные советы, периодически придумывает прикольные гитарные риффы. Потом мы это всё показываем остальным участникам и решаем что-то по аранжировке".
  - Скажи, а как формировался нынешний состав? Кто эти люди, откуда?
  "Вокалиста я нашёл сам, а он привёл барабанщика и басиста. Вот так и играем с тех пор, дружной компанией".
  - Такая вот простая, но практичная история создания группы. А что значит в твоём понимании, цитируя историю группы, "вокал в группе должен быть с низким тембром, чтобы максимально отдалиться от российского происхождения"?
  "Тут всё просто. Обычно, когда группа поёт на русском языке (я уж не говорю про английский с акцентом), это всегда похоже на русский рок – очень уж у нас характерный тип вокала в России, взращенный на классиках русского рока: все эти "Кино", "Алиса", "ДДТ"... Найти вокалиста, который бы пел как в Disturbed, Skillet, Korn, Green Day, Rammstein – нереально. У них какой-то особый, фирмовый вокал. Вот у нас задача стояла - не быть похожими на русский рок, а делать материал максимально европейского уровня. Поэтому и вокал такой, с низким тембром".
  - Ну, мне кажется, специфика вокала не в высотах и низах, а в генетической основе тембра. Например, за границей, не различая чётко слов и речей в толпе, русскую речь легко узнать по этому тембру. Даже тембр смеха! Это тема, скорее, для научного изучения. Или профессуре уже известно всё… В любом случае, надеюсь, вам самим результат вашей работы понравится – а это самое главное. Что, кстати, особо интересного сейчас в студийной и концертной жизни?
  "Мы уже, кажется, около года не давали концертов – я от всех предложений отказывался. Стало резко скучно играть одно и то же, поэтому мы решили сконцентрироваться на новом альбоме. Вообще, мы на нём концентрировались и до этого уже года три, но в какой-то момент особенно сильно захотелось его написать и выпустить. Много времени ушло на поиск саунда и музыкальной концепции, потому что всё, что мы делали до этого, не вполне устраивало: то перебор электроники, то барабанная партия недостаточно интересная, то гитары какие-то не сочные, то в песне не хватает «воздуха». В общем, один и тот же трек я мог переделывать бесконечно, но более-менее остался доволен результатом, когда мы сделали «Морфий» и решили отталкиваться от него по звуку. В итоге, в течение года записали остальные песни и вот теперь готовимся к изданию альбома. Причём на студии местами было очень весело, мы даже записали и смонтировали небольшой видеоролик об этом на youtube.com".
  - Да, теперь о видеороликах! Ваш новый клип "Zuruck 1,2" – почему именно эта песня, почему именно этот режиссёр? 
  "Если честно, он не совсем новый, и сейчас мы бы сняли либо на "Романтику", либо на "Давай?" – на более новые песни. Но на тот момент, когда мы его снимали, это была вполне актуальная композиция, которая многим нравилась, поэтому мы решили сделать для неё видеоряд, снять клип. С выбором режиссёра мы долго не думали – Лев Василец по совместительству наш саунд-продюсер, но помимо этого, он хорошо умеет монтировать видеоматериалы, поэтому нам проще довериться знакомому человеку".
  - Можете рассказать о знаковых моментах жизненного и творческого выбора вашей группы и/или самих участников в частности?
  "Мне кажется, знаковый момент для любого человека – это его взросление в профессиональном и творчеством плане. Через призму этого события можно оценить его деятельность и отношение к окружающему пространству. Если человек профессионально состоялся – это видно, если не состоялся – тоже видно. Ну а по музыке: мы выступали с Zeromancer, Private Line, сняли клип и сейчас выпускаем альбом – это уже неплохие достижения для российской группы. Всё-таки здесь это намного тяжелее, чем в Европе".
  - И какие, в частности, сложности для вашей группы возникали в нашей стране? Что бы вы хотели изменить в буквальном смысле? Кто виноват? Лейблы, музыканты, слушатели, госдума, соседи по подъезду….?
  "Да у нас особо сложностей и не было. Это для нас – хобби, поэтому мы сами себя продюсируем и продвигаем. Но если говорить о глобальных проблемах, то основная – это отсутствие «сцены» как таковой. Региональных организаторов мало, поддержки на ТВ и радио нет, люди поголовно всё качают и никуда не ходят. Но если сильно на этом не заморачиваться, можно просто играть хорошую музыку для себя".
  - Да, но когда вы начинали, мир (в том числе и музыкальный) был один, а сейчас – совсем другой. Динамика развития жизни стремительно растёт…
  "Я постоянно размышляю о том, актуально ли то, что мы делаем, адекватно ли смотрится на фоне каких-то тенденций и трендов. Если говорить только о музыке, то думаю, да. Вообще, что касается российской сцены: здесь только создавать качественный материал - это уже достижение, и мы с этим справляемся. С возрастом ещё отношение к жизни меняется кардинальным образом: то, что было важно в 18 лет, становится совсем малозначимым в 29. Вот так и с музыкой – подчеркиваешь в песнях одни детали, а люди, оказывается, обращают внимание совсем на другие".
  - А какова ваша личная "история безумия"? Безумием, конечно, я называю начало и продолжение заниматься музыкой…
  "Без музыки можно прожить, но чувствовать при этом себя самодостаточным вряд ли. Когда существует желание самовыразиться, тяжело на это не обращать внимание. Вот и получается, что кто-то музыку играет, кто-то картины пишет, кто-то кино на домашнюю камеру снимает".
  - И каков самый стандартный путь рождения новой песни у тебя и самый необычный, который был?
  "Самый стандартный: песня рождается в моей голове, я её наигрываю на гитаре, пропеваю возможные мелодии. Далее радостно бегу к барабанщику её показывать, мы задаём ритм, додумываем всякие прикольные штуки-украшения. После всего этого показываем остальным участникам, я придумываю текст, и мы её репетируем, потом уже идём записывать в студию. А необычно мы сочиняли «Морфий»: я придумал одно, собрались у барабанщика вместе с клавишником и записали совершенно другое".
  - А нахождение своего саунда, лица, имиджа, идеологии…
  "Звук для нас очень важен. Мы можем бесконечно долго сидеть над сведением той или иной песни. Правда в какой-то момент это превращается в манию и навязчивую идею, когда ты постоянно недоволен полученным результатом и хочешь всё переделать. В такие моменты надо с чем-то сравнить готовое и решать, как быть дальше. Самое сложное – подчёркивать детали в песнях, которые, может, никто и не услышит потом, но для тебя они очень важны. С имиджем мы долго не думали: стояла задача подчеркнуть неформальность исполняемой музыки и при этом не выглядеть глупо – вот строгость милитари-костюмов нам отлично подошла".
  - Если «Романтика XXI века – признание в любви по смс и прощанье с человеком», то как бы ты сформулировал романтику XX века?
  "Да мне особо и сказать-то нечего про XX век – меня в том возрасте и в те года интересовали совсем другие вещи в жизни, романтики в них было немного". 
  - Что ж, всему своё время – так тому и быть. Удачи вам!
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ: