DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ОРИОН 'Разговор с группой...'
avto
Баннер
ОРИОН 'Разговор с группой...'
2017-08-17
Читателей онлайн - 154
Разговор с группой ОРИОН у нас состоялся в самый разгар прекрасной нынешней зимы, поэтому на ум мне пришла энциклопедическая фраза, о том, что «созвездие Орион – одно из самых красивых и приметных созвездий зимнего неба». Что ж, очень символично! А вот и ещё, что пишут: «с помощью широкоугольного астрографа любители астрофотографии могут сфотографировать эмиссионную туманность (Sh 2-276) Петля Барнарда или Петля Ориона» Но нам повезло больше – про все явности и туманности группы «Орион» мы узнаем с помощью простой беседы.

- Итак, дорогие «орионцы», кто вы и откуда?
Денис: «Рады познакомиться! Мы из города Нижний Тагил. Я, Денис Дзюбко – играю на гитаре, сочиняю всю музыку, в группе с момента её образования. Ещё Григорий «Swamplord» – тоже гитара, Игорь Афанасьев – бас, Дмитрий Джус – барабаны, Василий «Forester» Уткин – наш голос и автор текстов».
     - Очень приятно! Кто как пришёл в музыку и чем сейчас, кроме неё, занимается?
     Григорий: «Группа существует с 1998 года, когда братья Тимур и Эльдар Исмагиловы решили попробовать себя в такой музыке. Были приглашены Роман Липов и их друг – Денис Дзюбко, который на сегодня - единственный участник того старого состава. В 2004 году группа распалась из-за расхождений в интересах её участников. Тимур стал участником питерской формации Stalwart и продолжил свои эксперименты с электронной музыкой. Ныне он – известный dubstep-исполнитель – Tim Ismag. А Эльдар временно отошёл от музыкальных дел, но сейчас он участник рок-проекта The Choppers, в котором играет с Денисом Дзюбко. Роман тоже ненадолго отложил гитару в сторону, но спустя пару лет Денис уговорил его собрать группу заново. Василий был приглашён Денисом в 2006-ом. Помимо музыки, он любит покулинарить, походы в лес и езду на велосипеде. Игорь также присоединился к группе в том же 2006-ом. До этого был известен по блэк-метал-группам Varhorn и Moonfog Darkness – он работает звукорежиссёром в местном ДК. Григорий и Дмитрий пришли в группу в уже 2009-ом, когда группу снова покинул Роман, и остро встала необходимость в живом барабанщике (до этого играли под минус). Оба до этого играли в мелодик-дэтовой группе Lycantropy и отдельно – в группах "Символ Забвения" и "Портал"».
     - Да, прямо сериал какой-то! А почему вы назвались "Орион"? Само собой, вспоминается Metallica... Там корни или иная история?
     Денис: «Да, вы совершенно правы: когда мы с ребятами только собрались, переигрывали множество каверов Metallica, Slayer, Iron Maiden, и когда встал вопрос о названии группы, то, как дань уважения одной из лучших композиций «Металлики», мы стали «Орионом». К тому же на нас произвёл большое впечатление древнегреческий миф о великом охотнике Орионе, в честь которого у нас есть и одноимённая композиция».
     - Кто ещё ваши герои в кино, музыке, литературе? Кто вдохновляет до сих пор?
     Василий: «Мне очень импонируют «Волкодав» Марии Семёновой, «Конан» Роберта Говарда и «Хэллбой» Майка Миньоллы. Вот такая странная троица получается. А лучшие источники вдохновения – это природа и поступки людей, которые они совершают, полностью отдаваясь своему делу».
     Григорий: «Я очень люблю книги Роджера Желязны и Стивена Кинга. Также люблю читать классику фантастики. Из музыки – по настроению, но из явных предпочтений - Summoning, Kataklysm, Enslaved, Falkenbach».
     - О, спрошу тогда о сайд-проекте "Катаклизмов" Ex Deo, и явном уходе вглубь и ввысь Enslaved. Какое восприятие всего этого? Ну, и какой альбом Falkenbach лучший, а какой - не тронул его совсем?
     Григорий: «Ex Deo – отличный, концептуальный проект, с большим удовольствием ознакомился с ним, но больше всё-таки импонирует Kataklysm. А тут ещё наконец-то удалось выбраться на их выступление в рамках юбилейного тура The Flaming Arts... Сами понимаете!.. У Falkenbach сложно выделить что-то одно (да, пожалуй, и не нужно) – там все альбомы цельные, законченные произведения, с каждым из которых обязательно стоит ознакомиться, но всё же альбом `Heralding – The Fireblade` зацепил сильнее. Enslaved – даже меняясь, не перестают удивлять и восхищать! У них всегда очень атмосферная музыка, вне зависимости от выбранного ими направления».
     - Можно ли ваш «манифест» выразить не в стихотворной форме, используемой вами в написании текстов песен, а в прозаической – в рамках этого разговора?
     Василий: «Основные темы нашего творчества – это свобода и борьба. В текстах мы стремимся раскрывать их, обращая внимание на реальные исторические факты или древние мифы и легенды. Каждый человек рождается свободным, и он сам решает - быть ему сильным или нет».
     Василий: «А в музыке, как и в жизни, мы ценим искренность. В том числе и перед самим собой. И, конечно, хорошо быть бодрым духом и не забывать совершенствоваться».
     - И кого вы считаете в музыкальном мире искренним до сих пор (и у нас, и на Западе), и как вы сами совершенствуетесь?
     Григорий: «Да вот тех же Summoning и Enslaved. Они на протяжении многих лет остаются верными единожды выбранному направлению. Кому-то, может, это покажется застоем, но я их очень за это уважаю. И если первые – это чисто студийный проект, как они всегда и заявляли, то вторые хоть и экспериментируют со стилем, но не кидаются совсем уж в крайности и остаются верны традициям».
     Василий: «Тут я с Гришей солидарен. Именно верность выбранной творческой идее и желание двигаться дальше позволяет, на мой взгляд, не только сохранить традиции, но и расширить рамки музыкального стиля. С удовольствием отмечу здесь Thyrfing и My Dying Bride, а из отечественной сцены очень хотелось бы выделить группы S.C.A.L.P. (RIP) и «Чёрный Обелиск». А возвращаясь к вопросу совершенствования, думаю, что для меня это в первую очередь – труд. Желания не всегда достаточно, хотя это, бесспорно, хорошая искра для начала. Но пламя, разгораясь сильнее, потребует и пару добрых поленьев. Поэтому нужно быть готовым пойти на определённые жертвы вместо своих "не могу" и "не хочу"».
     - Расскажите по традиции о своём городе.
     Денис: «Вы смотрели фильм «Властелин Колец»? Помните тот момент, когда они пришли в Мордор? Огонь, дым, уходящий во тьму? Вот из многих наших окон так выглядит город. И репетируем мы возле завода. Впрочем, как и живём. В центре – заводы, а всё остальное – вокруг них. А вот природа окрестных лесов и гор очаровывает своей красотой. Это поистине вдохновляет. Здесь много древних памятников природы».
     Василий: «Наш город возник как один из первых российских заводов по производству металла. Это произошло ещё в период правления Петра I, в 1722 году. Здесь на первом месте стоит производство: металлургическое, машиностроительное и т.п. Это, безусловно, накладывает свой отпечаток на нашу жизнь. Вот и ищем отдушину в иных материях».
     - Что в ушедшем году вас потрясло - как людей и как музыкантов?
     Василий: «Во-первых, конечно же, дико порадовал долгожданный выход нашего альбома! Во-вторых – несостоявшийся конец света, ха-ха! Жаль, что этого так и не случилось. А если серьёзно, то поражает людская глупость в виде ежегодного пророчества конца света, и особенно то, что кто-то каждый раз воспринимает это всерьёз».
     - А почему, по-вашему, люди так активно и серьёзно обсуждают подобные вопросы? И если предположить, что на самом вот деле – завтра! – всё, конец, то какие у вас будут мысли-действия-ожидания в связи с этим?
     Василий: «Сама идея конца света – это часть чего-то непознанного, мистического для человечества, и потому – очень влекущего. Дальше всё зависит от того, во что верит человек. В любом из основных религиозных или эзотерических учений наверняка можно найти свою трактовку на этот счёт. Чем древнее учение, тем больше вероятность, что народные массы проникнутся его точкой зрения. И это можно даже как-то использовать, чтобы подзаработать. Прямо как с календарём майя. Много ли людей, следующих духовному учению этого древнего народа? А вот в конец света, следующий за якобы окончанием летоисчисления по их календарю, поверили очень многие. Но что самое интересное – понятие "конца света" не обязательно может означать конец всему существующему. Скорее – перерождение. Например, в скандинавской мифологии во время Рагнарёка гибнут почти все старшие боги, но младшие остаются, чтобы продолжать путь своих отцов. На эту тему можно долго разговаривать. Ну, и если предположить, что завтра – реально Конец Света, то хотелось бы встретить его в кругу самых близких людей».
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!