DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - GUESTS, THE 'Я не буду переливать из пустого в порожнее...'
avto
Баннер
GUESTS, THE 'Я не буду переливать из пустого в порожнее...'
2018-02-25
Читателей онлайн - 399

     Я не буду переливать из пустого в порожнее, потому что не каждый раз к нам возвращаются легенды отечественной «тёмной сцены», так что вступительные комментарии здесь просто излишни. Итак, встречайте: THE GUESTS – в полном составе!

     - Почему возникла такая длительная пауза между альбомами? Душа не лежала к написанию нового материала, вдохновения мало было или нечто другое?
    Алексей Ткаченко (гитара): «Пауза действительно получилась неприличная, но вдохновение тут ни при чём. Музыку я сочиняю постоянно, практически сразу после ухода из The Guests я закончил работу над демоверсиями песен, которые я планировал для второго альбома и из которых в итоге получился альбом сайд-проекта Tonecandle. Над альбомом The Guests мы начали работать в 2008 году, и вплоть до 2013 года мы добросовестно писали и переписывали песни на разных студиях. Можно сказать, что всё это время мы искали способ обеспечить нормальный ритм жизни нашей группе. Материала целую кучу насочиняли, и продолжаем, так что пока кризис вдохновения не наступил».
     Кирилл Шульгин (вокал, бас-гитара): «Итогом стало урезание состава до двух человек, визит на подольскую студию Максима Белихина и запись всего сырого материала, который на тот момент был у нас. Теперь я считаю, что только так и надо записывать альбомы. К чёрту практику хаотичных набегов в студию! Только десятидневные сессии, только хардкор!»

     - Какова тематика вашего второго альбома и стоит ожидать каких-либо революционных изменений в стилистике?
     А.Т.: “Я предполагаю, что это своего рода переходной (не путать с проходным) альбом. Он менее закомплексованный с точки зрения гитар. Во времена первого альбома, например, у меня был довольно странный подход к звуку - я старался избегать засилья гитар, боялся перегнуть палку и случайно залететь в мрачный мир готического метала. Тогда на темной сцене играть готический метал было нерукопожатно! Сейчас же мне уже всё равно, устремляюсь в ту сторону, в которую песня ведёт».
     К.Ш.: «Я старался сделать песни максимально интересными для себя. Это истории из жизни, собрание рассказов о пережитых эмоциях, календарь с датами, обведенными черным маркером. Я не могу сказать, что именно нужно чувствовать при прослушивании песен - это неправильно. У каждого будут свои эмоции, и если они совпадут с моими - это здорово, а если нет – значит, будет одной историей больше».

     - Почему произошёл резкий отход от англоязычной лирики, и планируете ли вы, так или иначе, держать курс именно на русскоязычное наполнение вашего творчества?
     К.Ш.: «Этот переход был не резким, мы и раньше записывали русскоязычные песни, но их было гораздо меньше. Сейчас сложно представить, какими будут песни, записанные в новом, недавно собранном составе, но я точно могу сказать, что пока наше творчество будет мультиязычным».
     А.Т.: «С моей точки зрения, язык не принципиален. Я всегда музыку слушаю в первую очередь».

     - В чём, кстати, причина того, что очень многие команды предпочитают петь в последнее время на родном языке?
     Евгений Кричевцов (гитара): «Просто постепенно молодые коллективы начинают понимать что такое целевая аудитория и в первую очередь нужно ориентироваться на того слушателя, которому ты доступен. С другой стороны, русский язык менее "музыкальный" и английские тексты лучше ложатся на музыку. Возникает задача написать русскоязычный текст, не только обладающий хоть каким-то смыслом, но и не уступающий в "певучести" англоязычному. И Кирилл с этим отлично справляется!».
     К.Ш.: «Петь, думать, читать на родном языке - это нормально. Я считаю русский язык одним из самых прекрасных и богатых языков, с помощью которого можно выразить и донести до слушателя свои чувства. Мне кажется, негативное отношение к русскому языку появилось потому, что его стали использовать неграмотные и недалекие «авторы-песенники». Написать хорошие стихи на русском гораздо сложнее, чем написать их на английском, но у нас нет проблем ни с первым, ни со вторым. Алексей пишет прекрасные тексты на английском, я пишу на русском, и, пока мы не отдали предпочтение какому-то одному языку, так и будет».
     Юрий Русаков (ударные): «Я придерживаюсь мнения, что выразить мысли на языке – это основное. Когда мы выступаем перед русскоязычной аудиторией – это русский. Если мы посылаем наш альбом, или сингл, или ещё что за рубеж, то это, бесспорно, английский как международный».

     - Судя по песням с грядущего альбома, вы отошли от меланхоличного готик-рока в пользу достаточно энергичной его версии. Это эволюция или решили пойти другим путём?
     А.Т.: «Я думаю, это эволюция как раз в том плане, что мы перестали душить песни и ограничивать себя. Ну и ограниченное время на запись придает энергии, как ни крути. Вместе с тем, на мой взгляд, новый альбом как раз получился помрачнее предыдущего».
     К.Ш.: “Можно назвать нашу эволюцию прогрессом, учитывая возраст инструментов, которые звучат на записи, но в остальном ничего не изменилось. Всё та же грусть и мрачная романтика».

     - В своё время вы были признаны одной из лучших готических групп на постсоветском пространстве. Можете ли вы взглянуть на это отстранённым взглядом и проанализировать ошибки и достижения «тёмной сцены» тех лет?
     А.Т.: «Мы и сейчас себя считаем самыми лучшими! А вообще, самая большая наша ошибка с точки зрения именно жизнеспособности группы было взять и развалиться. В то время мы достигли многого, и довольно легко. Нужно было держаться вместе, решать разногласия, может быть, кого-то выгнать из группы, но нужно было продолжать. Иногда я думаю, что мы не были готовы к успеху, какие-то вещи делали неосознанно... Теперь нужно практически начинать с нуля. Как бы то ни было, теперь мы знаем немного больше о том, как не надо делать, и ценим достигнутое».
     К.Ш.: «Мы достигли всего без особого труда благодаря популярности готического стиля на тот момент. С другой стороны, пример многих наших коллег по тёмной сцене показывает, что даже если бы мы не разбежались, нас всё равно возможно ждала бы та же судьба, что и сейчас. Может быть, было чуть больше слушателей. Нашей ошибкой был уход от классического звучания в сторону более электронного, что послужило причиной распада группы».

     - Существует ли «тёмная» культура в отечественных реалиях или же это была просто мода?
     А.Т.: «Безусловно, она существует. Другое дело, десять лет назад это было действительно модно. Вообще я считаю, что мы в первую очередь музыку играем, и я думаю, что она может понравиться многим и вне сцены. Я уверен, что в загадочной русской душе всегда найдётся место чему-то тёмному».
     Е.К.: «Сейчас ещё остались люди, которые ей действительно увлечены. Кто-то вырос... А кто то приходит только-только, и, конечно же, имеются верные своему взгляду на жизнь до сих пор».
     К.Ш.: «Есть волна увлечения, и на этой волне можно приобрести больше поклонников, чем во время штиля. Всё зависит от профессионализма участников группы, их готовности к успеху и желанию не останавливаться на достигнутом. В начале девяностых был канал SNC, фестивали “Трэш твою мать” и “Железный поток”, было много групп, но немногие из них стали популярны. А поклонники различных стилей и направлений будут существовать всегда. Здесь есть что-то от моды, но всё-таки я считаю, что дело не в нашем менталитете, а скорее в том что, мы идём туда, куда нас ведут массмедиа».
     Ю.Р.: «Культура не может пройти и пропасть. Другой вопрос - есть ли те, кто является её носителем? Если не останется ни одного гота, то и готики не будет, она останется страничкой истории. Но я сомневаюсь, что такое возможно. Более того, последние новости из мира моды/кино/искусства говорят как раз об обратном. Скоро нас накроет новая волна "Темной Стороны" и посмотрим, кто будет на её гребне!».

     - Каковы ваши планы в отношении сайд-проектов?
     А.Т.: «Если честно, трогать группу Tonecandle мне не хочется. Она была задумана как продолжение The Guests после моего ухода, а в итоге обратно в The Guests и переродилась. Иногда думаю о записи акустического инструментального альбома, но сейчас все усилия должны быть направлены на развитие The Guests!».
     К.Ш: «Сольный альбом - да. Но года через три-четыре».

     - Ну и традиционные пожелания нашим читателям?
     А.Т.: «Счастливей, мрачней
И дольше живите
Любите Гостей
Читайте Дарк Сити».
     К.Ш.: «Будьте добрее к своим близким и смотрите на жизнь всегда позитивно!».
      Ю.Р.: “Будьте счастливы и слушайте хорошую музыку! Всем \m/ !“
     Е.К: «Добра всем и драйва побольше!!! И дарите людям радость!!!».
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!