DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - NOMAD, THE 'Не каждый раз...'
avto
Баннер
NOMAD, THE 'Не каждый раз...'
2017-04-27
Читателей онлайн - 171
Не каждый раз появляются группы, заставляющие задуматься о смысле собственной жизни, задаться философскими вопросами, решить, как отныне жить и по каким принципам и канонам. Являемся ли мы «венцом эволюции» или же её жертвой, способны ли мы отказаться от разрушительной тяги к пороку, возможно ли не обезличенное будущее. На эти и другие вопросы, затрагиваемые на дебютном альбоме THE NOMAD 'Victim of The Evolution', ответил ударник группы Максим Луценко.

     - Наверное, самый первый вопрос будет касаться тематики дебютного альбома. Откуда такой пессимизм и упадочничество в лирике, фактическая антиутопия?
     «Ну, начнём с того, что мы всё-таки играем тяжёлую музыку, соответственно, и тексты должны быть подобающие. Пессимизм и упадничество, как вы выразились, - это всего лишь выразительные средства, призванные помочь донести до слушателя основной посыл текста, обратить его внимание на определённую проблему, заставить задуматься».

     - Многие тексты являются отповедью человечеству, ставшему безликим благодаря использованию многочисленных девайсов, лицемерным и двуличным благодаря неверному пониманию религии, готовому убить друг друга, поскольку жизнь — настолько драгоценный дар, что ради него можно и другого избавить от этого мира. Это рефлексия относительно будничного существования, некий усреднённый портрет, анализ состояния или же тонкая ирония и сарказм?
     «Наверное, всё это так или иначе присутствует. Рефлексия проявляется как в широком понимании, то есть относящаяся ко всему человечеству в целом, так и в более радикальном её проявлении, как в песне “In Search Of God”, где человек осознанно отказался от всех органов чувств, чтобы познать Бога в себе. Усреднённые портреты и собирательные образы присутствуют не в одной песне. Ирония тоже имеет место быть, например, в заглавной песне. Человек приручил все стихии, научился летать, погружаться на любую глубину, но порой не может совладать со своим разумом, сходит с ума по пустякам, совершает безрассудные поступки».

     - Альбер Камю в своё время писал: «Из бессмысленности, абсурдности бытия ещё не следует бессмысленность человеческого существования, так же как из того, что Бога нет, ещё не следует, что нет никакой морали». У вас же жизнь настолько абсурдна, что и жить незачем. Опять же: к чему это?
     «Учитывая то, что мы родом из довольно злачных мест, где концентрация этого самого «абсурда» настолько велика, что накладывает определённый отпечаток на мировоззрение, мы просто не могли не писать об этом. Кто-то скидывает негатив в семье, кто-то действительно выходит на улицу со стволом. Мы же выражаем личностные переживания и эмоции исключительно через музыку».

     - “Died in a Womb” - на мой взгляд, своеобразная ирония над абортами. А что вкладывали в этот текст вы и что думаете по поводу этой злополучной темы?
     «На самом деле, это текст не про аборты. Здесь поднимается проблема безответственных будущих матерей, которые посредством алкоголя, табака, наркотиков отравляют формирующийся организм, обрекая его на гибель либо на пожизненные мучения. Нам кажется, что гуманнее сделать аборт, чем обеспечить ребенку инвалидность с рождения, так что, в каком-то смысле, мы не противники абортов».

     - Судя по всему, эволюцию вы не принимаете и не желаете быть обезьянами. Конечно, это всего лишь шутка, но ведь подобная горькая отповедь может многих недалёких личностей сподвигнуть на отрицание эволюции вообще
     «Эволюцию мы принимаем, и как раз-таки хотим быть обезьянами, хе-хе! В каждой шутке есть доля шутки, а доля правды здесь состоит в том, что люди используют своё преимущество над другими живыми организмами – развитый головной мозг – не для созидания, а, наоборот, для разрушения. Конечно, всем нам известны примеры человеческого гения, изменившие мир к лучшему, но ведь есть и примеры того, как эгоизм и неуёмная жажда власти всего лишь одного человека приводила к гибели миллионов. Даже в нынешнее время существует множество проблем, с которыми люди сталкиваются ежедневно, но ничего не могут сделать. Например, общественное мнение, стереотипы, навязывание идеалов красоты, что часто бывает причиной психологических расстройств вплоть до самоубийств. В этом плане все мы – жертвы эволюции, ведь у «братьев наших меньших» таких проблем нет. По поводу «недалеких личностей»: если они, почитав наши тексты, начнут отрицать теорию эволюции, то это их право: человечество в их генах ничего не потеряет».

     - Почему вы решили играть именно мелодик-дэт? Для подобной тематики хороша именно брутальная разновидность. Или это сделано для того, чтобы нынешняя поросль хэдбэнгеров оторвалась от очередной бутылки пива и о чём-нибудь задумалась?
     «Безусловно, мы бы хотели, чтобы люди, слушая нашу музыку, задумывались о вложенном в неё смысле, и, если это происходит, то, значит, мы не зря этим занимаемся. У нас никогда не было и нет определённой установки на конкретный стиль и каких-либо рамок, мы просто играем музыку, которая идёт от сердца, и нам всё равно, какой ярлык на неё повесят. А по поводу того, что для подобной тематики якобы хороша именно брутальная разновидность, не согласимся, так как есть немало примеров музыки не особо агрессивной в плане звучания, но с жёсткими текстами».

     - А откуда такое название? Дань Гумилёву, ирония над судьбой творческих людей?
     «Название… Оно было придумано в то время, когда мы ещё были молоды, и особой смысловой нагрузки не несло. Поэтому тут о дани Гумилёву или об иронии над судьбой творческих людей не может быть и речи. Но название прижилось, постепенно начало обрастать каким-то смыслом. Взять хотя бы тот факт, что в Хабаровск, где мы собрались, мы приехали учиться из разных городов и сёл края, и в каком-то смысле уже были кочевниками, так что мы считаем, что попали в точку, что и подтверждается тем, что мы находимся сейчас здесь, в Санкт-Петербурге».

     - Вы не так давно разогревали признанных метал-звёзд мирового масштаба - Trivium. Каковы впечатления от этого совместного выступления? Планируете ли ещё кого-нибудь разогревать?
     «Прежде всего, это был невероятный опыт для каждого из нас. Выступать с группой такого уровня - это очень неплохой шанс заявить о себе. И, судя по реакции зала, получилось у нас это достаточно неплохо. После шоу нам удалось некоторое время провести с музыкантами, которые, к слову, оказались достаточно общительными и открытыми. Это было действительно круто! Что касается разогревов, то у нас уже есть парочка интересных предложений, но пока не будем раскрывать все карты и обещаем, что в ближайшее время мы порадуем вас не менее жаркими выступлениями!».

     - Что можете сказать, оглянувшись назад и проанализировав свою творческую жизнь? Ведь вам уже исполнилось семь лет!
     «Неужели уже семь? Самим не верится, хех! Но если серьёзно, то, оглянувшись назад, приходит осознание того, что всё это время было своеобразным трамплином для того, чтобы по-настоящему заняться музыкой и открыть новую главу в истории группы».

     - Ну и традиционные пожелания нашим читателям?
     «Спасибо всем за внимание! Не становитесь жертвами эволюции и цените каждый день своей жизни. Увидимся на концертах!».
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!