DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ROCK STAGE: ИГРАЮТ ВСЕ!
avto
Баннер
ROCK STAGE: ИГРАЮТ ВСЕ!
2017-03-29
Читателей онлайн - 123
В конце прошлого года то тут, то там стали настойчиво просачиваться слухи о создании в России настольной игры (да-да, сегодня они переживают новый бум популярности) – внимание – про тяжелую музыку! Как и в классических настольных играх, ее игрокам предлагается бросать кубики, зарабатывать деньги, выполнять задания, копить купюры, двигать фишки и в итоге выигрывать. НО! Есть большое важное “но”, иначе бы этой публикации не могло быть в DarkCity. Игра построена вокруг музыкальных коллективов, которые игроки создают с использованием реальных музыкантов известных зарубежных и отечественных групп, и главная задача – раньше других привести свой коллектив к успеху! Хотели создать группу своей мечты из любимых музыкантов? Теперь вы сможете сделать это в игре ‘ROCK STAGE: A PATH TO FAME’ (‘РОК СЦЕНА: ПУТЬ К СЛАВЕ’)!

Кто сможет лучше всего рассказать о том, о чем мы пока не имеем никакого представления, но не прочь приобщиться? Конечно же, создатель игры ‘Rock Stage’ – Антон Михалёв, который в небольшом интервью постарался раскрыть все нюансы и рассказать главные и важные подробности.

- Антон, расскажи, пожалуйста, вкратце, о чем игра ‘Rock Stage’?
     “‘Rock Stage’ – это результат двухлетней работы группы единомышленников, в первую очередь концертного агентства Wild Energy Concert и промо-группы Concertoday. Результат наших усилий – прекрасная настольная игра, которая не оставит равнодушными всех любителей тяжелой музыки. Игрокам предстоит взять на себя управление музыкальным коллективом, состоящим из прототипов реально существующих музыкантов, коих в игре более 200! Им предстоит заниматься менеджментом своих групп, чтобы привести их к успеху. Благодаря игре многие узнают о том, как организовываются концерты: как рассчитывается бюджет, как осуществляется рекламная кампания и т.п. Ну и самое главное преимущество ‘Rock Stage’ в том, что это полностью брендированная игра. Музыканты, рекламные партнеры, концертные площадки – ото всех мы получили официальное согласие на использование имен, образов, логотипов и настоящих названий. Там есть и журнал DarkCity! Никаких “Диков Брюкинсонов” или “Осси Оспорно” – типа “мы поменяем пару букв в имени, никаких разрешений ни у кого не спросим, а все и так поймут, о ком речь”. У нас в игре только настоящие имена! Это “реалити-шоу”, если хотите”.

- Какие группы присутствуют в проекте?
     “На данный момент в игре более 40 коллективов из Европы, Америки и, само собой, России. Среди них такие легендарные имена, как Children of Bodom, Helloween, Lordi, Sonata Arctica, U.D.O., Ария. Компанию им составили такие великолепные группы, как Powerwolf, Amaranthe, Xandria, Louna, Эпидемия, Catharsis, [Amatory], Dead By April и многие другие. Полный список можно просмотреть на официальном сайте игры www.rockstagegame.com”.

     - Будут ли добавляться новые коллективы?
     “Конечно, в будущем к игре присоединится еще больше групп! Менеджмент целого ряда артистов придерживается политики “мы подождем релиза игры, а далее примем окончательное решение”. В Европе ранее предпринимались попытки создать подобный проект, однако далее разговоров дело не пошло. Мы с пониманием относимся к такой “выжидательной” позиции и рассчитываем на серьезное пополнение рядов наших артистов вскоре после релиза игры”.

     - Разработка и печать настольной игры с достаточно дорогим наполнением и лицензионными музыкантами – всё это наверняка стоит немалых денег. Как удалось решить эту проблему?
     “Мы обратились к любителям тяжелой музыки и настольных игр. Спросили напрямую – хотите такую игру? Тогда оформляйте предзаказ, и если мы соберем необходимый объем средств, то все получится! Другими словами, мы создали краудфандинг-кампанию на сервисе Boomstarter. Проект превзошел все ожидания, уже на третий день став рекордсменом сайта! Это было невероятно! Я очень рад, что людям понравилась идея и они поддержали ее. Без такой поддержки ничего бы не получилось”.

     - На коробке игры красуется надпись “Powered by Nuclear Blast”. Как вам удалось получить поддержку крупнейшего в мире независимого метал-лейбла?
     “Да, это отдельный повод для гордости и важное признание самой идеи игры и подхода к ее воплощению. Если такие спецы, как Nuclear Blast, почувствовали, что это как минимум “интересно”, дали своё благословление и протянули руку помощи – значит, мы на верном пути! Диалог с лейблом ведет ваш бывший автор, Алексей Кузовлев, у которого, насколько я понимаю, за время работы в журнале было немало поводов для общения и с сотрудниками лейбла, и со многими артистами. Children of Bodom, Helloween, Sonata Arctica – эти группы уже передали нам согласие на использование в игре имен музыкантов и образов. Еще порядка десятка групп при посредничестве Nuclear Blast проявили интерес и сказали “да”, но далее нас тормозят обязательные в таких случаях бюрократические процессы, поэтому мы пока не можем раскрыть все имена. Хотя одно, по идее, можем – Kreator сами опубликовали свои карточки на Facebook-странице, анонсировав свое скорое участие. “Powered by Nuclear Blast”, наличие Nuclear Blast в самой игре в качестве издающего лейбла – все это большой аванс со стороны профессионалов высочайшего уровня и мы просто не можем ударить лицом в грязь”.

     - Помог ли ваш опыт работы в концертной индустрии при разработке игры и в общении с артистами?
     “Без этого опыта не получилось бы сделать игру такой, какой она в итоге получилась – крутой и приближенной к реальности! Я демонстрировал ‘Rock Stage’ многим опытным издателям и авторам настольных игр, своим коллегам и просто любителям рок-музыки. Каждый признал, что действительно почувствовал себя концертным промоутером и менеджером, что игровой процесс интересен и азартен. Это дает нам право считать, что игра людям будет интересна”.

     - Она уже напечатана?
     “Мы хотели успеть к началу марта, но поскольку игра должна быть выполнена из очень качественных компонентов, то на их производство потребовалось значительно больше времени. Ожидаем, что к середине весны первый тираж уже будет у нас на руках, наши первые “спонсоры” получат свои экземпляры, а все остальные смогут приобрести игру в открытых источниках”.
    
- А поподробней: где будет продаваться ‘Rock Stage’?
     “Конечно же, на официальном сайте www.rockstagegame.com. То есть напрямую у нас с доставкой по почте проблем с заказом не будет никаких! Но мы приложим все усилия, чтобы игра получила максимальное распространение через наших партнеров и рок-магазины”.

     - Какие, на ваш взгляд, есть перспективы у проекта?
     “Мы с нетерпением ждем первой реакции людей на игру и планируем различные дополнения. Те группы, которые дадут свое согласие на участие в игре, будут выпускаться в отдельных мини-боксах. Все это будет доступно отдельно от самой игры, чтобы порадовать коллекционеров и любителей представленных групп. Предвидим, что многие будут подписывать игральные карточки у музыкантов, повышая тем самым коллекционную ценность своего экземпляра игры. Чёрт, да я сам не откажусь от этого, ха-ха! А карточки, надо признать, это практически произведение искусства! Кто видел обложку предыдущего номера Dark City, сразу поймет, что я имею в виду”.

     - Что бы ты хотел сказать в заключение интервью?
     “‘Rock Stage’ – это идеальный подарок для любого любителя тяжелой музыки. Собраться с друзьями-единомышленниками, создать свои группы и побороться за музыкальный Олимп – это очень увлекательно, а наличие настоящих музыкантов делает игру нереально крутой! Плюс ко всему – игра от русских концертных промоутеров, которые, несмотря на целый вагон сложностей и нереально дорогую стоимость проекта, смогли довести его до финальной стадии. Ну и, как мы говорим в своих пресс-релизах, – БУДЬТЕ В ИГРЕ!”
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!