Такое ощущение, что скоро финские группы будут выступать в столичных (и не очень) клубах чаще, чем наши, отечественные. Так, осуществив свою первую вылазку на соседнюю территорию, молодцы из CHARON остановились на своём пути сразу в двух городах: Питере и Москве. Первыми на себя лав-метал удар приняли питерцы - в северной столице концерт продолжателей дела H.I.M., To/Die/For и иже с ними прошёл в рамках второго готического фестиваля 'Radio Inferno'.
После озверевшей от постоянного наплыва зарубежных знаменитостей Москвы Санкт-Петербург казался островком тишины и спокойствия. Предельно внимательные к посетителям и профессиональные работники клуба 'Red Club', где и проходило мероприятие, организаторы, успевавшие, казалось, все и вся, а также цены на билеты раза так в два ниже, чем в столице, заставляли делать для себя определённые выводы. Кстати, фестиваль, на то и фестиваль, чтобы помимо финнов там могли выступить и другие, не менее достойные коллективы, среди которых значились: Stillife, Para Bellvm, Shabash и ряд других.
И выход на сцену Charon состоялся сразу после заводного, но слегка бьющего по мозгам, выступления девчат из эстонской группы Shabash. Необычный, а скорее непривычный состав группы, а также довольно жёсткая музыка привлекли к себе внимание довольно большой части присутствующих (коих, по приблизительным оценкам, насчитывалось несколько сотен) и подготовили к лав-метал удару от Charon.
Те же не заставили себя долго ждать, и ровно по расписанию первые ряды небольшой площадки клуба наполнились представительницами прекрасной половины человечества. Каждая песня, каждое слово, звучавшие со сцены, сопровождались безумным криком страждущих. Вокалист группы Юха Пекка, словно дирижёр, повелевал своими поклонницами, периодически совершая односложные телодвижения, перемежая их обращениями то к одной половине зала, то к другой, то ко всем пришедшим сразу.
Вообще, надо признать, на сцене Charon смотрятся очень даже неплохо, что делает посещение концерта данной группы (это с её примитивной и довольно стандартной музыкой) отнюдь не бесполезным занятием. Всё то же, но в записи, производит намного меньший эффект. Со звуком никаких проблем не возникло, единственное, несколько "перегруженные" гитары под конец выступления (а в особенности после Shabash) дали о себе знать пульсирующей болью где-то в недрах черепной коробки. Час с небольшим, выход "на бис" - и пора сушить слёзы.
Вектор фестиваля был перенаправлен в диаметрально противоположную сторону - на сцену вышла группа Stillife. Концерт ростовчан, как и все предыдущие, оставил только положительные впечатления и получился в некотором роде уникальным: обстоятельства сложились так, что столь привычный уху альт пришлось заменить гитарой, что на восприятии музыки особо не отразилось.
Ну а нам удалось взять интервью у только что выступивших финнов, которые предстали нам в крайне расслабленном состоянии. Было видно, что концерт удался на все 100%, а музыканты довольны дальше некуда. По-дружески поцеловав на прощание одну из поклонниц, Юха Пекка согласился ответить на несколько вопросов нашего журнала. В течение последующих десяти минут мы узнали, что никто из музыкантов Charon (включая Лаури Туохимаа из For/My/Pain, пришедшего на замену покинувшему группу Яссе Фон Хасту) никогда ранее в России не были, и они просто счастливы, что им представилась возможность выступить перед нашей публикой. А публика (в особенности её женская часть) его по-настоящему поразила. По заверениям Юха Пекка, ничего подобного им ранее испытывать не приходилось. "В Финляндии девушки ведут себя намного более скованно, - говорил он, делая очередную затяжку сигаретой. - Здесь же стоило мне протянуть руку в зал, как я понял, что ещё немного - и меня стащат со сцены и разорвут на кусочки".
Конкуренцию нашим девушкам могут составить, пожалуй, только испанки, которые также запомнились финну своей невероятной активностью. О фестивале с группами, исполняющими совершенно разную музыку, Юха Пекка сказал следующее: "Это отличные концерты. Представь, если бы мы выступали вместе с Sentenced и H.I.M. В таком случае люди очень быстро устали бы и потеряли интерес к происходящему". А как вы думаете, уютно ли Юха Пекка чувствует себя на современной сцене? "Мне нравится петь в этой группе. Могу сказать даже больше: эта группа спасла мне жизнь. Ведь у меня было трудное детство, я был в плохой компании, и если бы не Charon, возможно, я и сейчас грабил бы магазины или сидел в тюрьме".
Так, после пожелания музыкантам доехать до Москвы и выступления Stillife фестиваль для нас закончился, что нельзя сказать о пребывании Charon в России. Столичные поклонницы группы также готовились к концерту, который состоялся воскресным вечером в клубе "Б2". Собралось людей немногим больше, чем в Питере, да и концертные площадки по вместительности не сильно отличались друг от друга. В качестве разогрева выступили хорошо зарекомендовавшие себя Doppelganger и Forgive-Me-Not, а вскоре появились и сами хэдлайнеры.
Питерское и московское выступления, по сути, получились близнецами-братьями, но несколько отличий всё же было. Во-первых, реакция публики. В Москве Charon принимали ещё лучше, чем в Питере, так что можно только представить, какие потом у музыкантов были впечатления. И это притом, что сами финны держались на сцене чуть более скованно - заигрываний с публикой (и вокалиста с гитаристом) было намного меньше. С точки зрения звука и представленных песен - практически никакой разницы. Всё так же добротно и в некотором роде зажигательно. И да, конечно, в Москве после концерта было устроено автограф-пати, о чём организаторы предупредили заранее. А не за этим ли, собственно, и пришла основная часть публики?
Спасибо: Питер: Stillife, Наталии за предоставленные фотографии, Леониду за организацию интервью. Москва: Roxx Music за предоставленные аккредитации и хороший вечер!
После озверевшей от постоянного наплыва зарубежных знаменитостей Москвы Санкт-Петербург казался островком тишины и спокойствия. Предельно внимательные к посетителям и профессиональные работники клуба 'Red Club', где и проходило мероприятие, организаторы, успевавшие, казалось, все и вся, а также цены на билеты раза так в два ниже, чем в столице, заставляли делать для себя определённые выводы. Кстати, фестиваль, на то и фестиваль, чтобы помимо финнов там могли выступить и другие, не менее достойные коллективы, среди которых значились: Stillife, Para Bellvm, Shabash и ряд других.
И выход на сцену Charon состоялся сразу после заводного, но слегка бьющего по мозгам, выступления девчат из эстонской группы Shabash. Необычный, а скорее непривычный состав группы, а также довольно жёсткая музыка привлекли к себе внимание довольно большой части присутствующих (коих, по приблизительным оценкам, насчитывалось несколько сотен) и подготовили к лав-метал удару от Charon.
Те же не заставили себя долго ждать, и ровно по расписанию первые ряды небольшой площадки клуба наполнились представительницами прекрасной половины человечества. Каждая песня, каждое слово, звучавшие со сцены, сопровождались безумным криком страждущих. Вокалист группы Юха Пекка, словно дирижёр, повелевал своими поклонницами, периодически совершая односложные телодвижения, перемежая их обращениями то к одной половине зала, то к другой, то ко всем пришедшим сразу.
Вообще, надо признать, на сцене Charon смотрятся очень даже неплохо, что делает посещение концерта данной группы (это с её примитивной и довольно стандартной музыкой) отнюдь не бесполезным занятием. Всё то же, но в записи, производит намного меньший эффект. Со звуком никаких проблем не возникло, единственное, несколько "перегруженные" гитары под конец выступления (а в особенности после Shabash) дали о себе знать пульсирующей болью где-то в недрах черепной коробки. Час с небольшим, выход "на бис" - и пора сушить слёзы.
Вектор фестиваля был перенаправлен в диаметрально противоположную сторону - на сцену вышла группа Stillife. Концерт ростовчан, как и все предыдущие, оставил только положительные впечатления и получился в некотором роде уникальным: обстоятельства сложились так, что столь привычный уху альт пришлось заменить гитарой, что на восприятии музыки особо не отразилось.
Ну а нам удалось взять интервью у только что выступивших финнов, которые предстали нам в крайне расслабленном состоянии. Было видно, что концерт удался на все 100%, а музыканты довольны дальше некуда. По-дружески поцеловав на прощание одну из поклонниц, Юха Пекка согласился ответить на несколько вопросов нашего журнала. В течение последующих десяти минут мы узнали, что никто из музыкантов Charon (включая Лаури Туохимаа из For/My/Pain, пришедшего на замену покинувшему группу Яссе Фон Хасту) никогда ранее в России не были, и они просто счастливы, что им представилась возможность выступить перед нашей публикой. А публика (в особенности её женская часть) его по-настоящему поразила. По заверениям Юха Пекка, ничего подобного им ранее испытывать не приходилось. "В Финляндии девушки ведут себя намного более скованно, - говорил он, делая очередную затяжку сигаретой. - Здесь же стоило мне протянуть руку в зал, как я понял, что ещё немного - и меня стащат со сцены и разорвут на кусочки".
Конкуренцию нашим девушкам могут составить, пожалуй, только испанки, которые также запомнились финну своей невероятной активностью. О фестивале с группами, исполняющими совершенно разную музыку, Юха Пекка сказал следующее: "Это отличные концерты. Представь, если бы мы выступали вместе с Sentenced и H.I.M. В таком случае люди очень быстро устали бы и потеряли интерес к происходящему". А как вы думаете, уютно ли Юха Пекка чувствует себя на современной сцене? "Мне нравится петь в этой группе. Могу сказать даже больше: эта группа спасла мне жизнь. Ведь у меня было трудное детство, я был в плохой компании, и если бы не Charon, возможно, я и сейчас грабил бы магазины или сидел в тюрьме".
Так, после пожелания музыкантам доехать до Москвы и выступления Stillife фестиваль для нас закончился, что нельзя сказать о пребывании Charon в России. Столичные поклонницы группы также готовились к концерту, который состоялся воскресным вечером в клубе "Б2". Собралось людей немногим больше, чем в Питере, да и концертные площадки по вместительности не сильно отличались друг от друга. В качестве разогрева выступили хорошо зарекомендовавшие себя Doppelganger и Forgive-Me-Not, а вскоре появились и сами хэдлайнеры.
Питерское и московское выступления, по сути, получились близнецами-братьями, но несколько отличий всё же было. Во-первых, реакция публики. В Москве Charon принимали ещё лучше, чем в Питере, так что можно только представить, какие потом у музыкантов были впечатления. И это притом, что сами финны держались на сцене чуть более скованно - заигрываний с публикой (и вокалиста с гитаристом) было намного меньше. С точки зрения звука и представленных песен - практически никакой разницы. Всё так же добротно и в некотором роде зажигательно. И да, конечно, в Москве после концерта было устроено автограф-пати, о чём организаторы предупредили заранее. А не за этим ли, собственно, и пришла основная часть публики?
Спасибо: Питер: Stillife, Наталии за предоставленные фотографии, Леониду за организацию интервью. Москва: Roxx Music за предоставленные аккредитации и хороший вечер!
Также читайте: