Чем славится Швеция? Конечно, своим хоккеем, автомобилестроением, специфическим семейным укладом, "фирменной" тухлой селедкой и группой ABBA. К последним стремится присоединиться и рэп-металический квартет CLAWFINGER, который сумел благополучно пережить многих своих знаменитых земляков и до сих пор громко заявляет о себе каждым новым альбомом и концертом. После выхода своей последней работы 'Zeros And Heros', которая была также воспринята на ура, ребята отправились в турне, не упустив в этот раз случай наведаться и на 1/6 часть суши, которую оставили без присмотра еще пять лет назад.
Их ждали. Стали ждать сразу после первого концерта в Горбушке в 1998 году, обломались, так и не увидев их в компании Rammstein, и вот, спустя пять лет случилось почти невероятное: соотечественники Карлсона вновь ступили на сцену культового ДК.
Концерт еще раз продемонстрировал, что Clawfinger продолжают пользоваться умеренным, но стабильным успехом среди молодых россиян. Конечно, не аншлаг, но почти полный зал радовал глаз и предвещал отличное шоу. А в этом "клауфингеры", как известно, слывут большими мастерами.
Впрочем, сначала публику разогревала питерская команда Animal Jazz. Жители Северной Пальмиры явно не соответствуют несколько депрессивной атмосфере своего города, исполняя, как сами определяют, арт-кор и пропагандируя достаточно активное поведение на сцене. Особенно усердствовал гитарист, который устроил страшный головотряс, время от времени сменявшийся медитативными позами музыканта.
Достаточно быстро создав нужную обстановку в зале, петербуржцы уступили место своим шведским коллегам. Бывшие санитары не подкачали, еще раз убедив всех в своей творческой состоятельности. Как и на прошлом концерте, они сумели завести публику с пол-оборота. Во многом этому способствовали и первыми прозвучавшие боевики - "World Domination" и "Nothing Going On". Зак, облаченный в новую майку радио "Ultra", согласно доброй традиции впал в настоящее мракобесие. Он делал отчаянные попытки оседлать колонку, прыгал в оркестровую яму прямиком на головы несчастных фотографов и журналистов.
Не обошел стороной дайвинг и зрителей. Фэны, которые обезумели от обрушившегося (в буквальном смысле слова), на них счастья, чуть было не растащили на сувениры самого вокалиста и его обновку. Дурной пример оказался заразительным. Флюиды Зака Телла очень скоро перенеслись на клавишника. Йоке Ског неожиданно покинул свое рабочее место, подбежал к басисту, отобрал у него инструмент, а самого столкнул в зал в руки всегда охочих потискать "звездные" тушки поклонников. Также его явно в чем-то не устраивали и вокальные партии Зака, к которому Йоке при каждом удобном случае подбегал, подбадривая и подпевая.
В общем, за годы отсутствия Clawfinger, к счастью, не утратили таланта шоуменов и даже увеличили количество фирменных клоуфингеровских трюков и приколов. С репертуаром шведы также не подкачали. Коллектив услаждал уши зрителей полным собранием сочинения хитов со всех студийных альбомов рэп-металистов, включая "Zeros And Heros". "Tomorrow", "Rosegrove", "Are U Man Enough", "Money Power Glory", "Warfair", "Biggest & The Best" - в общем, исполнили все желания своих фанов, которым не всегда удается угодить. Особо порадовали в исполнении ансамбля брутальное кантри от "Bitch", ратующая за свободу черных народов пьеса "Nigger" и ориентальная "Two Sides". Угадали они и желания московских фингероманов и на финальной ноте. Толпа исступленно скандировала и требовала песни "Do What I Say". Ну что могли поделать музыканты? Только подчиниться! И после исполненных на бис "Bitch" и "Truth", Зак обратился к зрителя со словами: "Ну что, давайте подпевать!", затянув:
"When I Grow Up
There Will Be A Day
When Everybody Has To Do
What I Say"
И фэны подхватили слова с таким чувством и громкостью, что заглушили голос самого шокированного сиим обстоятельством Телла. Старания москвичей воздались с лихвой. После концерта Зак, частенько практикующий неформальное общение с поклонниками, вышел на сцену и начал долгожданную "раздачу слонов": кому-то достоялось его крепкое рукопожатие, а кто-то заполучил автограф на диске или собственном теле. А те, кому было мало увиденного, сразу ломанулись в Питер, где на следующий день шведско-норвежский ВИА с не меньшим успехом отгромыхал свой концерт. А иначе и быть не могло: Clawfinger по-другому просто не умеют!
А вот список того, чем Clawfinger развлекали своих фэнов во время московского концерта:
1. World Domination
2. Nothing Going On
3. Tomorrow
4. Rosegrove
5. Nigger
6. Money Power Glory
7. Zeros & Heroes
8. Out To Get Me
9. Are U Man Enough
10. Burn In Hell
11. Catch Me
12. Warfair
13. Don't Get Me Wrong
14. Two Sides
15. Recipe To Hate
16. Biggest & The Best
17. Bitch*
18. Truth*
19. Do What I Say*
Выражаем искреннюю благодарность FeeLee Management и лично Колоновой Лизе. Также благодарим Леонида Слободчикова за предоставленные фотографии.
Их ждали. Стали ждать сразу после первого концерта в Горбушке в 1998 году, обломались, так и не увидев их в компании Rammstein, и вот, спустя пять лет случилось почти невероятное: соотечественники Карлсона вновь ступили на сцену культового ДК.
Концерт еще раз продемонстрировал, что Clawfinger продолжают пользоваться умеренным, но стабильным успехом среди молодых россиян. Конечно, не аншлаг, но почти полный зал радовал глаз и предвещал отличное шоу. А в этом "клауфингеры", как известно, слывут большими мастерами.
Впрочем, сначала публику разогревала питерская команда Animal Jazz. Жители Северной Пальмиры явно не соответствуют несколько депрессивной атмосфере своего города, исполняя, как сами определяют, арт-кор и пропагандируя достаточно активное поведение на сцене. Особенно усердствовал гитарист, который устроил страшный головотряс, время от времени сменявшийся медитативными позами музыканта.
Достаточно быстро создав нужную обстановку в зале, петербуржцы уступили место своим шведским коллегам. Бывшие санитары не подкачали, еще раз убедив всех в своей творческой состоятельности. Как и на прошлом концерте, они сумели завести публику с пол-оборота. Во многом этому способствовали и первыми прозвучавшие боевики - "World Domination" и "Nothing Going On". Зак, облаченный в новую майку радио "Ultra", согласно доброй традиции впал в настоящее мракобесие. Он делал отчаянные попытки оседлать колонку, прыгал в оркестровую яму прямиком на головы несчастных фотографов и журналистов.
Не обошел стороной дайвинг и зрителей. Фэны, которые обезумели от обрушившегося (в буквальном смысле слова), на них счастья, чуть было не растащили на сувениры самого вокалиста и его обновку. Дурной пример оказался заразительным. Флюиды Зака Телла очень скоро перенеслись на клавишника. Йоке Ског неожиданно покинул свое рабочее место, подбежал к басисту, отобрал у него инструмент, а самого столкнул в зал в руки всегда охочих потискать "звездные" тушки поклонников. Также его явно в чем-то не устраивали и вокальные партии Зака, к которому Йоке при каждом удобном случае подбегал, подбадривая и подпевая.
В общем, за годы отсутствия Clawfinger, к счастью, не утратили таланта шоуменов и даже увеличили количество фирменных клоуфингеровских трюков и приколов. С репертуаром шведы также не подкачали. Коллектив услаждал уши зрителей полным собранием сочинения хитов со всех студийных альбомов рэп-металистов, включая "Zeros And Heros". "Tomorrow", "Rosegrove", "Are U Man Enough", "Money Power Glory", "Warfair", "Biggest & The Best" - в общем, исполнили все желания своих фанов, которым не всегда удается угодить. Особо порадовали в исполнении ансамбля брутальное кантри от "Bitch", ратующая за свободу черных народов пьеса "Nigger" и ориентальная "Two Sides". Угадали они и желания московских фингероманов и на финальной ноте. Толпа исступленно скандировала и требовала песни "Do What I Say". Ну что могли поделать музыканты? Только подчиниться! И после исполненных на бис "Bitch" и "Truth", Зак обратился к зрителя со словами: "Ну что, давайте подпевать!", затянув:
"When I Grow Up
There Will Be A Day
When Everybody Has To Do
What I Say"
И фэны подхватили слова с таким чувством и громкостью, что заглушили голос самого шокированного сиим обстоятельством Телла. Старания москвичей воздались с лихвой. После концерта Зак, частенько практикующий неформальное общение с поклонниками, вышел на сцену и начал долгожданную "раздачу слонов": кому-то достоялось его крепкое рукопожатие, а кто-то заполучил автограф на диске или собственном теле. А те, кому было мало увиденного, сразу ломанулись в Питер, где на следующий день шведско-норвежский ВИА с не меньшим успехом отгромыхал свой концерт. А иначе и быть не могло: Clawfinger по-другому просто не умеют!
А вот список того, чем Clawfinger развлекали своих фэнов во время московского концерта:
1. World Domination
2. Nothing Going On
3. Tomorrow
4. Rosegrove
5. Nigger
6. Money Power Glory
7. Zeros & Heroes
8. Out To Get Me
9. Are U Man Enough
10. Burn In Hell
11. Catch Me
12. Warfair
13. Don't Get Me Wrong
14. Two Sides
15. Recipe To Hate
16. Biggest & The Best
17. Bitch*
18. Truth*
19. Do What I Say*
Выражаем искреннюю благодарность FeeLee Management и лично Колоновой Лизе. Также благодарим Леонида Слободчикова за предоставленные фотографии.
Также читайте: