DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - CONQUEST
avto
Баннер
CONQUEST
2017-09-20
Читателей онлайн - 173
Что такое CONQUEST? Сведущие в компьютерных премудростях челы, быстренько в уме поставив дефис между слогами, уверенно ответят - игра! И правильный, замечу, дадут ответ, хотя и не исчерпывающий. Ибо теперь так называется и украинская группа, недавно выпустившая свой первый альбом 'Endless Power', и уже составив серьезную конкуренцию прочим славянским пауэр-формациям. О группе и альбоме рассказывает отец-основатель, гитарист, композитор и аранжировщик в одном лице W.Angel.

- Привет! Прежде всего, хочется поздравить тебя и остальных ребят с выходом альбома и отметить на удивление приличный уровень работы. Расскажи подробнее о группе и ее участниках.

"Спасибо за лестный отзыв о нашей работе. Очень приятно слышать такие слова. Ну что ж, начнем с самого начала. В далеком 1996 году, я, клавишник по образованию, решил научиться играть на гитаре. Поэтому срочным раком был записан гитарно-клавишный альбом имени меня любимого. Название придумать было очень сложно, поэтому, поиграв очередной раз в компьютерную игрушку с названием "CON-QUEST", я решил именно так проект и назвать. Советоваться тогда ни с кем не приходилось: альбом был сыгран и записан мною одним. Чуть позже я захотел выступать живьем и решил создать группу. Состав менялся катастрофическое количество раз, равно как и стиль музыки. В то время мы играли хард-рок а-ля Def Leppard. Однако, за последнее время в группе сложился хороший состав, который состоит из следующих пяти персоналий. Я, W. Angel, окончил Харьковское Музыкальное Училище по классу эстрадного фортепиано. Сейчас работаю звукорежиссером, и мне это безумно нравится. В Conquest занимаю должность "отца-основателя" а также гитариста, композитора и аранжировщика. Наш вокалист J.D.Lenkoff в свое время организовал одну из первых в Харькове хэви-металлических групп Mysterious, откуда мы его и "уперли". Второй гитарист Александр Захаров закончил то же музыкальное училище, что и я, и теперь работает в нем преподавателем электрогитары. Еще он довольно серьезно занимается джазом. В группе он зачастую помогает создавать или аранжировать новые композиции. Басист Александр Ковалевский - начальник отдела кадров одной харьковской телекомпании, где по совместительству также работает звукорежиссером и аранжировщиком. Среди всех нас он наиболее зрелый и серьезный человек, что часто помогает нам преодолевать наши "семейные" трудности. Барабанщик Сергей Балалаев - наиболее сильное наше звено. Хотя, в силу технических причин на записи 'Endless Power' использовалась драм-машина, живьем он играет абсолютно не хуже, а то и лучше. Но единственный его минус - это просто потрясающая лень. Вот такой у нас состав. Что касается дискографии, то у нас ее как таковой нет. Правда, мы записывали несколько демо-лент, но я считаю, что это не стоит внимания. Группа возникла с этим составом и с этой музыкой, так что: 'Endless Power' - наш первый альбом!"

- Вы издали альбом на российском лейбле Irond. Почему выбрали именно эту компанию? Разве на Украине нет достойных рекорд-компаний, которые могли "продвигать" группу?

"На мой взгляд, Irond достаточно сильная компания, одна, насколько я знаю, из сильнейших в СНГ. Для нас выпуск альбома на этом лейбле - большой шаг вперед. На Украине я не знаю настолько крупных фирм, специализирующихся на металле. На Украине металл, конечно, тоже востребован, и соответствующая ниша существует, но только о-о-очень маленькая. Люди боятся сырой агрессии этой музыки и не всегда хотят ее понять."

- Несмотря на некоторые недочеты, альбом получился очень удачным. Насколько вы оцениваете свои перспективы на будущее? Ведь не секрет, что многие хорошие группы, добиваясь неплохих результатов, через некоторое время начинают буксовать на месте, по той причине, что маленькие рок-лейблы не имеют финансовой возможности двигать их дальше, а мэйджерам они попросту не нужны.

"Мне кажется, что тут дело не столько в финансировании, сколько в самом продукте. Если взять макаку, потратить на ее раскрутку много денег, то музыкального гения не получится. Это будет макака, которая стоит больших денег и все. Конечно, раскрутка исполнителя лейблом это немаловажная вещь, ведь тогда этот лейбл заработает свои миллионы на этом исполнителе. Но, даже хорошо разрекламированное дерьмо, все равно остается дерьмом (прошу прощение за сравнение). Посему мы стараемся заниматься своим делом - производить качественный продукт. Надеюсь, что у нас это получается. А дальше посмотрим."

- Ваша группа представляет собой хорошо сделанный по нашим меркам музыкальный клон. А не хотелось бы вам добавить в вашу музыку национального колорита? Это было бы оригинально и нестандартно.

"Насчет клона может быть ты и права, но мы ведь только начали. Что касается национальных "фишек", то мы как раз используем их. Это определенные мелодические ходы в припевах и в проигрышах. (Например, в "Ancient Winds" вступление и проигрыш - это на самом деле украинская щедривка, переложенная на другой размер). Да, этих моментов мало, но мы работаем над этим. Любое ЗАВОЕВАНИЕ не бывает быстрым."

- Не кажется ли тебе, что сам пауэр последние несколько лет представляет собой классический пример тупикового жанра? Не знаю, как на Украине, но в Россию в последнее время приезжает много заслуженных пауэр-групп. Но, находясь на их концертах, почему-то возникает непреодолимое желание проветрить помещение.

"Любой стиль можно назвать "тупиковым', а если впечатление о группах, приезжающих в Россию, остается довольно странное, то, мне кажется, это проблема групп, а не стиля. Объясню: я не зацикленный на этом стиле, более того, у меня есть несколько разноплановых (например, дэнсовых) проектов. Наш стиль - это не мода, а личные переживания, проблемы, моменты счастья и неудач, только переложенные на музыку. Просто нам это ближе. Поэтому рост обеспечен."

- Когда работаешь в студии, сложно заметить какие-то промахи. Но когда альбом уже держишь в руках, все ошибки, как говорится, на ладони. Как вы сами считаете, на что нужно, прежде всего, обратить внимание, записывая следующий альбом?

"Самое главное, на нашем следующем альбоме барабаны будут живые. Ну и, естественно, я тоже за два года кое-чему научился как звукорежиссер (ведь 'Endless Power' был записан в 2000 году). Напоследок скажу по секрету, что мы планируем начать работу над новым альбомом уже где-то ближе к осени.
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!