DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ЧЕРНЫЙ КОФЕ “Второе дыхание”
avto
Баннер
ЧЕРНЫЙ КОФЕ “Второе дыхание”
2017-09-24
Читателей онлайн - 214
У каждой группы есть свой рассвет и свой закат. Правда, в отличие от законов природы, последний для многих оборачивается вечностью и полным забвением. Но бывают и приятные исключения. Так случилось с некогда популярной командой Черный Кофе, которую ты, дорогой читатель, помнишь (если, конечно, все это время бережно относился к своему черепно-мозговому органу и не попортил его, прыгая “ласточкой” со сцены в толпу волосатых балбесов, учтиво расступившихся при твоем падении) еще со времен своего загубленного детства, когда музыку Черного Кофе прогрессивные предки ставили тебе на ночь вместо колыбельной, или (если родители умудрились согрешить чуть раньше) лично колбасился на концертах группы в пору еще более загубленной юности. Да, Дмитрий Варшавский решил возродить свое незаслуженно забытое детище и вернуться на большую сцену. И, как водится, не с пустыми руками, а с настоящим подарком для всех фанатов группы и просто любителей хорошей музыки – супер-раритетным альбомом “Светлый Металл”, слушая который хочется надеяться, что до нового рассвета группы остались буквально считанные мгновения.

Дима, последний раз о Черный кофе в Rock City упоминалось аж в 1992 году. Следующие 7 лет ты провел в Америке. Что сподвигло тебя в самый пик популярности группы  уехать в Штаты? Деньги? Мечта о всемирной славе?
“Нет, я не поехал, как многие могли бы подумать, в Америку за славой и деньгами. У меня не было такой цели, как, к примеру, у Парка Горького. К тому же, по печальному опыту этой группы было уже тогда видно, что даже когда созданы все условия для нормальной работы – бюджет в 1 миллион долларов,  сотрудничество с известными звукозаписывающими фирмами,  турне с самыми популярными рок-звездами – может ничего не получиться. Меня же больше интересовали работа в студии, гитары и возможность добиться на своих пластинках такого же  звучания, которое я слышал, на записях зарубежных групп. Ведь к 1990 году русская музыка вышла на мировой уровень и была на много сильнее американской, а вот с точки зрения технологий мы сильно отставали. Подробнее узнать об этом, живя в нашей стране, было невозможно, так как в то время не существовало ни одной студии звукозаписи. Конечно, была “Мелодия”, но все остальные были из области самодеятельности. Никто из нас даже не имел понятия, как это все на самом деле делается. Именно это и стало тем определяющим моментом в моем отъезде в США”.
    - Подожди, ты сказал, что наша рок-музыка намного сильнее американской?! Так почему же тогда штатовские команды занимают первые места в мировых чартах, зарабатывают огромные деньги, а наши, пардон, до сих пор сидят в глубокой жопе? Почему же американцы тогда в тысячу раз популярнее, чем русские группы?
“Для кого они популярны? Ты, наверное, имеешь в виду продаваемость их дисков? Дело в том, что музыка, которая хорошо продается, к настоящей МУЗЫКЕ никакого отношения не имеет. Это массовая культура. Нельзя ориентироваться на то, что показывают по телевизору”.
        - Хорошо, как ты считаешь, может ли все-таки наша рок-группа добиться в Штатах  хоть небольшого признания и выступать не перед русскими эмигрантами, а на нормальной концертной площадке наряду с другими американскими командами?
    “Да никто наши группы там не воспринимает. Нашим там сложно работать. Они не знают эту страну и не могут подладиться под образ мыслей американцев. Да и к чему это? Зачем нормальному человеку развлекать каких-то негров?  Это чушь!”
- Ну а сам ты разве не собирался там выступать?
“Не собирался. Поэтому и уехал один, без музыкантов. Как только я решил записать свой материал, то сам набрал музыкантов. Первый альбом был выпущен в 1994 году, через два года я записал англоязычный альбом ‘Пьяная Луна’, который также вышел в России. Так продолжалось до 1998 года. Я уехал из Америки, все постигнув. При этом я никогда не прерывал связь со своей страной, никогда не был эмигрантом, как многие почему-то считали, просто находился в длительной командировке. Я всегда общался с русскими людьми, рассказывал о принципах организации работы в студии, и когда в 1998 году вернулся обратно, то увидел, что они практически все сделали. Сейчас у нас есть студии мирового класса, уникальные студии”.
    - Вернувшись обратно, ты вновь решил возродить Черный Кофе
 
    “Да, я снова решил собрать группу. В нее вошли Федя Васильев (басист) и Сергей Ефимов (барабанщик). Вместе мы готовим новый альбом.  Там будет много хороших песен, я плохих никогда не пишу, и другой, настоящий звук. Не хочу открывать все секреты, но скажу, что готовится нечто грандиозное”.
    - Почему ты решил отметить свое возвращение изданием старого, хоть и раритетного материала, а не нового альбома?
    “Дело в том, что альбом ‘Светлый Металл’ никогда не издавался и вышел только сейчас благодаря компании “Мистерия Звука”, за что им моя огромная признательность. Часть песен из него, как “Владимирская Русь”, “Черный Кофе”, вошли в альбом ‘Переступи Порог’, первый “тяжелый” альбом в нашей стране, но многие вещи никто никогда не слышал. Причем интересно отметить, что в ‘Светлом Металле’ известные песни представлены в оригинальной версии, и отличаются от тех, которые вы могли слышать на пластинке ‘Переступи Порог’. Так что, по-своему, это новый альбом”.
     - А как обстоят дела с твоей акустической программой?
    “Да, меня часто приглашают выступить с гитарой. Практически на каждом  концерте мне аккомпанируют разные музыканты. Я собираюсь этим заниматься и дальше”.
    - Кстати, почему так часто меняется состав Черный кофе?
“Мне все время нужны разные люди, разные концерты. Ведь Черный Кофе живой организм, который не может стоять на месте и должен постоянно меняться. Я не вижу смысла в стабильных составах и одинаковых концертах. Нужно искать что-то новое, и этим, наверное, объясняется уникальность Черного Кофе. В этом и заключается моя жизнь последние 20 лет”.
P.S.: Автор благодарит компанию “Мистерия Звука” и лично господина Дилана Троя за все хорошее.
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!