DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - HENRY ROLLINS “О чем поют садисты”
avto
Баннер
HENRY ROLLINS “О чем поют садисты”
2017-12-13
Читателей онлайн - 252
    Если вы откроете толстый талмуд, скромно величающий себя “Книгой рекордов Гиннесса”, и прочтете, что при ежедневных издевательствах над человеком последний может протянуть в лучшем случае год, выбросите эту книгу в окно на голову ничего не подозревающего прохожего или публично сожгите ее на центральной площади вашего родного города под древнепапуасский танец “Печаль павлина погубила”, ибо все это несусветная ложь и жалкая профанация. Даже самый задрипанный павиан с берегов озера Титикака знает, что уже порядка двадцати лет над человеческими существами, независимо от возраста, классовой принадлежности и цвета носков последних, регулярно и безнаказанно издевается некий коротко стриженый качок с мощной шеей, заставляющий обливаться холодным потом при виде немаленького кулака и свирепых глаз и отсчитывать свои кровные за страшный шум, который он имеет наглость называть музыкой. Имя этого господина с садисткой улыбкой, любящего, брызжа в микрофон слюной, рассказывать о нелегкой судьбе американских пролетариев и пороках империализма, если вы еще не догадались, Генри Роллинз, который не так давно выпустил свой очередной зловещий опус под названием ‘Get Some Go Again’.
    Новым “пунктиком” господина Ролинза в борьбе против капиталистического общества на этот раз оказались мирные панки из The Offspring, на которых он смотрит, если процитировать незабвенного Остапа Бендера, как солдат на вошь. “Что такое The Offspring? - возмущается Генри. - Для меня это такое же дерьмо, как Teeny Toons. Я слышал их последнюю запись – это какое-то слабоумие. Не понимаю, как они умудрились продать три миллиона копий!  Альбом ‘Americana’ - полный отстой. Я постоянно спрашиваю людей: “Неужели вам это нравится?” Потом я увидел аудиторию, приходящую на их концерт, и все понял. Fuck! Мне 38 лет, я видел Zeppelin, Ted Nugent и Bad Brains. Я выступал на концертах и ток-шоу и видел, какие умные люди на них приходят. А на The Offspring приходят одни 14-летние молокососы. Мне оставалось им только сказать: “У-у-у, парни! Если вы в моем возрасте будете слушать это же дерьмо, я тогда не знаю, что и думать!”
    По правде говоря, реакция на творчество и внешний вид Роллинза со стороны некоторых несознательных обывателей также весьма неоднозначна, несмотря на то, что Генри неустанно твердит, что на самом деле он белый и пушистый. “Это, как ни странно, вполне совместимые вещи, - говорит Роллинз. – Главное, чтобы одно другому, в конечном счете, не мешало. Если на сцене я кажусь животным, то это не значит, что я такой же дома. А большинство людей думают: “Я видел, как он ведет себя на сцене, и, если сейчас с ним встречусь, он обязательно отлупит меня в какой-нибудь темной подворотне”.              
Новая пластинка - первая за три года. За это время Генри расстался со старым составом Rollins Band и скорешился с малоизвестной лос-анджелеской группой Mother Superior, которую одно время даже продюсировал. “Нельзя сказать, что мы расстались врагами, - рассказывает Роллинз о разрыве со старыми музыкантами. - Мы не говорили друг другу: “Я ненавижу тебя!” Наверное, просто настало время каждому из нас идти собственным путем”.  
    С новыми музыкантами Генри Роллинз записал альбом, который постарался сделать отличным от своих предыдущих работ. “Моей целью было сделать музыку, над которой не надо слишком много думать, а нужно просто идти и делать. Когда я слышу ‘Get Some Go Again’, то улавливаю в нем энтузиазм, духовность и страсть, которые я получаю в рок-музыке, в первую очередь. Этот альбом поднимает настроение, заставляет смотреть в будущее с оптимизмом и говорить: “Не огорчайся, мы еще дадим всем пинка под задницу! Е!” Я слушаю эту запись каждый день и говорю: “Да, мы забили гвозди!”
    Со словами Роллинза про “музыку, над которой не надо думать” сложно не согласиться. Более того, как ехидно подметили некоторые зловредные западные музкритики, это является удачным коммерческим ходом, ибо значительному количеству терминаторообразных людей, приходящих на концерты RB голова нужна не для умственной деятельности, а для правильного и регулярного поглощения продуктов питания.
 Но вернемся к альбому. Все те же неугомонные критики очень лестно отозвались о новой работе мистера Роллинза, сравнив ее с горой Эверест, в которой годами скапливалась каменная порода из необузданности Stooges и MC5 и динамичности Zeppelin и Thin Lizzy. “В этом альбоме меньше суеты, которая обычно присутствует на моих пластинках, включая Black Flag, - поясняет Генри. - Я давно хотел сделать подобную запись. Где-то в конце 1997 года я сказал себе: “Ты, мешок с дерьмом, хватит выпендриваться, просто возьми и сделай то, что ты  хочешь”. Мне легко было работать с этими парнями, так как мы понимали друг друга с полуслова. Они хорошо изучили мою манеру пения, и мне было легче исполнять некоторые песни. С этим у меня всегда были большие проблемы, я ведь не Мистер Вокальная Техника. Хотя это совершенно не означает, что я собираюсь что-то кардинально менять в своем вокале, просто хочется идти дальше. Я не могу петь, как Ронни Джеймс Дио, а он в свою очередь не может делать того, что делаю я”.
    Тема альбома, как можно догадаться, о современном американском обществе и его пороках, правда, в весьма любопытной интерпретации. “Для меня искусство - это наслаждение через муки. Я прекрасно понимаю, почему многие люди начинают употреблять наркотики или стараются попасть в экстремальные ситуации. Потому что при этом человек одновременно испытывает и страх, и наслаждение. Многие лучше себя чувствуют только когда им плохо. Поэтому я решил сделать альбом, в котором говорится о том, чем жертвует человек, чтобы хоть на минуту почувствовать себя счастливым. С помощью его я решил изрядно поиздеваться над людишками, и им будет от чего страдать. Такая вот у меня работа - заставлять людей мучаться от собственных мыслей и действовать”.  
    Ну да ладно, оставим наклонности Генри Роллинза в покое и поговорим о его планах на будущее, тем паче о трудоголизме Генри ходят легенды. “У меня нет никаких планов на будущее, - ошарашил нас музыкант. – Откуда я знаю, что произойдет завтра. Может быть, завтра я встречу девушку своей мечты?  Что мне скажет мой хрустальный шар?  Я просто делаю свое дело, ни на кого не обращая внимания. Не могу сказать, что моя работа слишком чистая, но это гораздо лучше, чем делать гамбургеры в Макдональдсе. У меня нет босса, и никто не говорит, что мне надо делать, это я указываю людям на их место. Я, кстати, считаю музыку и бизнес вполне совместимыми понятиями и никогда не поверю тем, кто утверждает, что готовы писать свои дорогостоящие хиты даже в сточной канаве. Расчет и уверенность в том, что ты делаешь – вот главный критерий моей работы. Rollins Band никогда не писали свое название на стенах и не бросались дерьмом. Мы прекрасные промоутеры, которые одновременно показывают шоу и делают деньги”.
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!