DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - SKYLARK “Итальянские жаворонки”
avto
Баннер
SKYLARK “Итальянские жаворонки”
2017-07-21
Читателей онлайн - 136
Сложно спорить с утверждением, что итальянская пауэр-металлическая сцена переживает сейчас период бурного развития. За последние три-четыре года появилось и завоевало общеевропейскую известность огромное количество групп, а вчерашние “бедные студенты” массово организуют сайд-проекты. Но есть на итальянской сцене группа, имя которой пока еще мало известно в Европе, но музыканты которой не менее талантливы, чем их коллеги по тем же Rhapsody и Labyrinth. Речь идет о группе SkyLark, выпустившей не так давно первый альбом из дилогии ‘Divine Gates: Gates Of Hell’. Чем не повод пообщаться с клавишником и лидером группы Эдди Антонини!

SkyLark однозначно заслуживают большего, чем имеют сейчас. На последнем альбоме Антонини сотоварищи представили публике великолепный симфонический прогрессив-пауэр-металл с сильным влиянием классики и ничуть не уступающий по качеству лучшим итальянским релизам последних месяцев. Сам же Антонини, видимо, позарился на рекорд Люки Турилли: упомянутая серия Divine Gates размером в два альбома в свою очередь является частью трилогии, над завершением которой Антонини в данный момент работает. И не забудьте о прошлогоднем сольном альбоме Эдди, ставшим значимым событием в среде итальянских металлистов. Но пора дать слово и самому мастеру черных и белых клавиш. “В музыкальном плане альбом не стал для нас чем-то новым. Это все тот же симфо-пауэр-металл с прогрессивными влияниями. Лирика рассказывает о борьбе Бога и Дьявола, о противостоянии их армий. Но только не стоит рассматривать ее как религиозное послание слушателю или что-то в этом духе. Речь скорее идет о борьбе Добра и Зла, в философском смысле. А вообще, лирика такова, что каждый сможет трактовать ее по-своему”.
То есть альбом концептуальный? “Да, конечно. Даже более того. Два альбома ‘Divine Gates’ вместе составляют первую часть большой трилогии. Я сейчас работаю над третьей частью, которую мы начнем записывать ближе к концу лета”.
Минуточку, а как же вторая часть?! “А вторая часть уже готова и выпущена. Это ‘The Dragon Secret’, наш альбом 1997 года. Кстати, некоторые песни для ‘Gates Of Hell’ были написаны еще тогда, когда я писал материал для ‘...Secret’; такова, например, песня “Why Did You Kill The Princess”.”
А как вообще записывался альбом? “А мы писали сразу два альбома, - ухмыляется Эдди, - обе части ‘Divine Gates’ мы записывали вместе. На все ушло примерно два месяца, с перерывом между собственно записью и микшированием. Второй альбом ‘Divine Gates: Gates Of Heaven’ должен выйти к началу мая. Два месяца, это конечно, очень мало, особенно для двойного альбома. Но у нас нет таких денег, как у Rhapsody, и мы не можем сидеть в студии по пять месяцев. Естественно, все это сказывается на качестве продюсирования, но пока выхода из этой ситуации не видно”.
На альбомах SkyLark помимо старого доброго пауэра сильно влияние классики, а на концертах музыканты регулярно исполняют каверы Helloween. “Моя любимая музыка – классическая: Моцарт, Бетховен... А еще я слушаю кое-что из старого глэма: Dokken, Europe, Bon Jovi. Конечно, мне нравятся многие пауэр металлические группы: Helloween, Blind Guardian, Angra. Но в последнее время я почти не слушаю пауэр-металл. Во-первых, я сам пишу песни в этом стиле, а во-вторых, групп играющих пауэр, сейчас слишком много. А из итальянских групп мне очень нравятся Labyrinth (особенно их последний альбом) и Projecto. Эта команда не известна за пределами Италии, но это действительно классная группа. Ну, еще, пожалуй, первый альбом Rhapsody. А вообще мне не очень нравится стиль пения Фабио Лионе, мне больше нравится тот парень, который пел на альбоме Турилли, Олаф Хайер”.
Для записи альбома Эдди пригласил большое количество приглашенных музыкантов, среди которых были такие звезды как Роб Тайрант и Олаф Торсен из Labyrinth! “Да, я действительно пригласил многих известных музыкантов для записи альбома. Во-первых, помимо нашего основного вокалиста Фабио Доццо пел Фолько Орландини из Time Machine и Mesmerize. Также он участвовал в записи моего сольного альбома. А некоторые вокальные партии спел Роб Тайрант. Почему? Потому что в сюжете альбома есть два основных персонажа и их партии поют Фабио и Фолько. А что касается Олафа и Вика Маццони из Projecto, то тут ситуация немного другая. Дело в том, что наш гитарист Фабрицио очень молод, и опыта студийной работы у него практически нет. Поэтому на ‘Gates Of Heaven’ почти все гитарные партии записал Олаф”.
Впрочем, когда разговор касается темы продвижения альбома на европейский и японский рынок, приподнятое настроение Эдди мгновенно улетучивается. “Мы практически не известны за пределами Италии, - с грустью в голосе говорит Антонини, - да что там Европа, ни один итальянский журнал даже не предложил нам сделать интервью! А про немецкие издания и говорить нечего - практически все они проигнорировали наш альбом и даже не написали рецензии. Кстати, с моим сольным альбомом было то же самое”.
То есть на фестивали в Европу SkyLark не поедут? “Какие фестивали, нам бы хоть с обычными концертами выбраться! До сих пор мы играли только у себя в Италии в небольших клубах, но летом мы, возможно, поедем во Францию или Испанию. Проблема в промоутерах. Они вовсе не жаждут вывезти нас куда-нибудь с концертами, а терять на организации концертов свои деньги мы не хотим. Что же касается фестивалей, то я прекрасно понимаю всю их важность и очень хочу выступить на каком-нибудь из них, но нас никто не приглашает. Я не знаю, почему так происходит, но надеюсь, что ситуация изменится. Кстати, я очень надеюсь в этом плане на ‘Gates Of Heaven’ и следующий за ним альбом”.
Ну, и напоследок такой вопрос. В последнее время многие “тру”-блэк-дэтстеры, да и не только они, обвиняют пауэр-металлистов в продажности. Они, дескать, вместо того, чтоб делать музыку, продаются лейблам и публике с целью настричь зелени. Что Эдди может сказать по этому поводу? “Я бы очень хотел зарабатывать на своей музыке, но пока это не очень получается. ‘Gate Of Hell’ продается хорошо, но больших денег это нам не приносит. Так что SkyLark для нас – это что-то вроде хобби; все члены группы сейчас где-нибудь работают или учатся. Конечно, мы получаем деньги от лейбла, но жить на них не можем. Все, на что хватает наших гонораров, это устроить пару раз в год хороший праздник, но не более”.
Остается только пожелать Эдди не терять энтузиазма, продолжать писать классные песни, подписать контракт с крупным лейблом, после чего... естественно, продолжать радовать нас своей великолепной музыкой.
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!