DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - TANZWUT "Ярость танца в лабиринте смысла"
avto
Баннер
TANZWUT "Ярость танца в лабиринте смысла"
2017-04-25
Читателей онлайн - 156
Вот и вышел второй альбом TANZWUT ‘Im Labyrinth der Sinne’. Прошлогодний дебют ‘Tanzwut’, словно вспышка молнии, поразил многих коктейлем из электронного звучания, мелодий на волынке и жёсткими электрогитарами. Новый же альбом документирует заметный прогресс и верность выбранному стилю. Тойфель, певец и лидер группы, выделяющийся полностью обритым черепом с двумя маленькими рожками из напомаженных волос красного цвета, очень критично подходит к этим двум альбомам.

“Нам очень нравится наш первый альбом. Но в то время мы решили попробовать себя в разных областях музыки. Мы просто пришли из совсем другого жанра, и поэтому нам пришлось много поработать и много чего испробовать. На этот раз всё было проще, мы точно знали, чего мы хотим.”
- Но не только общее впечатление от нового альбома отличается от дебюта. Кое-какие сдвиги произошли и в аранжировке мелодий.
Кастус Рабензанг (вокал, волынка): “Мы использовали ещё больше волынок. На первом альбоме мы использовали, пожалуй, больше средневековых рожков и скрипок. Сейчас мы попытались встроить в нашу музыку больше волынок, прежде всего в припевы. Волынки больше не звучат как инструмент поддержки, они часто несут основную мелодию. Мы просто применили их как современный инструмент, вроде клавишных или гитары. Мы даже революционизировали наши волынки, это значит, что когда мы бываем в туре с Corvus Corax, нам приходится их опять перестраивать. Мы встроили в них примочку “турбо”, так что теперь можем играть в разных тональностях. В студии это было очень сложно сделать, нам пришлось попотеть. Но тем более интереснее было нашему продюсеру Томми Хайну наблюдать, как со средневековыми инструментами можно делать очень современные вещи. Мы также впервые стали использовать струнную секцию, что очень подошло к некоторым песням.”
- Самое время спросить о вашем первом проекте Corvus Corax. Где сейчас лежат приоритеты группы?
Тойфель: “Сейчас и в будущем будет соблюдаться равновесие. Когда мы работаем над Tanzwut, мы не думаем о Corvus Corax. И наоборот. Мы, может быть, даже отправимся в тур с двумя этими проектами. Первостепенную роль играет тот проект, которым мы занимаемся сегодня. А всё остальное мы уже умеем.”
- Для вас, видимо, очень непривычно работать с гитарами и электроникой - вы уже десять лет делаете так называемую уличную музыку.
Кастус: “Corvus Corax существуют уже десять лет. До этого, например, мы делали музыку к фильмам. В принципе, это было мало связано со средневековой музыкой, потому что мы были почти что студийными музыкантами, которые делали музыку к сказкам или документальным фильмам. Таковы отправные моменты, которые мы иногда используем и сейчас. А вообще мы играли классику, джаз и даже панк. За нашу жизнь мы делали всё. Сейчас мы занялись Tanzwut, и это такой проект, который мы любим и поэтому отдались ему всем сердцем.”
- Является ли Tanzwut для вас более концептуальным проектом?
Тойфель: “Как и в Corvus Corax, мы продолжаем сами шить для себя одежды. Это проблема, потому что если это делаешь не ты сам, то обычно получается не так, как ты себе представлял, и ты начинаешь выходить из себя. У нас в группе даже есть профессиональный изготовитель инструментов.”
- Как звучат песни, когда они готовы для репетиций? Вы играете на всех инструментах, а кто делает для вас электронную музыку? Или она возникает только в студии?
Тойфель: “У нас на репетициях своего рода маленькая студия. У нас есть вся электроника - компьютеры и программирование;  за эти годы мы научились всё делать сами. В принципе, продюсер только оттачивает наше звучание. У нас есть очень хороший друг, вроде шестого члена группы. Это настоящий компьютерный маньяк. Мы многому научились у него, а сам он пришёл из среды диджеев."
- Тойфель, на каком языке тебе лучше петь: на английском или немецком?
Тойфель: “На немецком, потому что английский не настолько поэтически выразителен. Иначе ничего не получится, а англичане будут смеяться. Я пишу тексты постоянно. Когда я в дороге, то всегда беру с собой блокнот и делаю заметки, когда мне что-либо бросается в глаза или попадается хорошая тема.”
- Но не кажется ли необычным переводить на немецкий латинские и средневековые тексты?
Тойфель: “В средневековых текстах мы всегда обрабатываем песенное наследие средневековья. Самое известное из этого – Carmina Burana. В Corvus Corax мы выискиваем в текстах обыденное значение, потому что там мы не делаем духовную музыку. И в Tanzwut тоже.”
- Не противитесь ли вы тому, что вас записали в средневековое рок-направление, которое сейчас очень модно?
Кастус: “С Tanzwut мы не делаем средневековую музыку и не используем идей того времени, кроме одной песни – “Gigolo”. Мы просто делаем современную танцевальную музыку, в которой используем волынки. Хотя многие пытаются отнести нас к этому направлению, мы не имеем ничего общего со средневековьем. Это мы делаем в нашей другой группе. Для этого мы и начали проект Tanzwut, чтобы попробовать себя в другом направлении.”
- А что послужило толчком для создания Tanzwut ?
Тойфель: “Был один ремикс одной аугсбургской фирмы, мы его послушали и подумали, почему бы нам самим не заняться этим? А когда мы начали этим заниматься, нами сразу же заинтересовалась одна крупная фирма. Сначала было всё перемешано, только потом появился шанс сделать что-то другое. Мы начали с того, что купили драм-компьютер и запрограммировали первые биты. Сначала слышать всё это было просто весело. Ну а потом всё дело стало развиваться.”
- А как у вас получился совместный с Umbra et Imago сингл “Weinst Du?” Моцарт сам пришёл к вам?
Тойфель: “Это нам предложил Моцарт со своим басистом Лутцем, но вообще идея существовала давно, мы всегда поддерживали отношения друг с другом. Мы познакомились около двух лет назад, и показались друг другу симпатичными. Так возникло сотрудничество, и мы вместе отправились в тур.”
- Ваши дальнейшие планы ?
“Недавно вышел очередной альбом Corvus Corax, далее последуют продолжительные туры с одним и другим проектом, так что работы у нас по горло.”
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!