DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - TEN "Истории из пост-ядерного будущего"
avto
Баннер
TEN "Истории из пост-ядерного будущего"
2017-10-23
Читателей онлайн - 163
‘Babylon’ - таково название новой мастерской работы группы TEN. Это концептуальный альбом, где элементы научной фантастики переплетаются с грустной историей любви. Пластинка заслужила высочайшие оценки во всех специализированных музыкальных журналах, по крайней мере, Европы. В музыкальном плане группа продолжает двигаться по раз и навсегда выбранному ею пути, так что воспоминания о первых двух гениальных пластинках вновь всплывают в голове слушателей. Мы предлагаем интервью с лидером и певцом группы Гэри Хьюзом.

- Сердечные поздравления с ‘Babylon’. Настоящая мастерская работа. Вы сами довольны результатом?
“Как обычно, когда мы берёмся за сочинение нового альбома, мы пытаемся проанализировать предыдущие пластинки и взять из них самые лучшие элементы. Также было и с ‘Babylon’, и сейчас у нас есть чувство, что это самая настоящая квинтэссенция Ten. На пластинке также есть лёгкая смена курса по сравнению со ‘Spellbound’, что ещё больше продвинуло нас в направление АОР.”
- Расскажи поподробнее о концепции ‘Babylon’.
“История разыгрывается в послеядерном будущем, в котором выжившие люди живут в переполненных городах под стеклянными колпаками. Я большой фэн научно-фантастических фильмов вроде ‘Blade Runner’. При написании сценария мне было очень важно, чтобы он был легко доступен слушателям, и каждая песня могла бы восприниматься сама по себе. Когда я впервые услышал последний альбом Dream Theater, который я считаю блистательным в музыкальном отношении, я не сразу понял историю пластинки. В отношении ‘Babylon’ это должно было стать иначе. Это в принципе классическая история о любви, ревности и мести. Я включил в неё также некоторые исторические намёки. Написать историю героини Йен и её трагической жизни меня вдохновила жизнь Мэрилин Монро и возможное вмешательство клана Кеннеди в события вокруг её смерти."  
- Первая песня “The Stranger” рассказывает о том, как Лекс годами работает на фирму, но всё же чувствует себя в ней чужаком. Нет ли в этой песне автобиографических моментов?
“Это интересный вопрос. На самом деле наше время пребывания в MTM Music можно рассматривать в этом аспекте. Сотрудничество с этой фирмой  было не очень плохим, но Ten крайне плохо рекламировались. Когда мы потом перешли на Frontiers, мы сразу же продали наш двойной концертный альбом ‘Never Say Goodbye’ в два раза большим количеством экземпляров, чем две наших первых пластинки вместе взятые. И это очень непривычно, когда концертный альбом покупается лучше студийных.”
- С приходом Дона Эйри (Оззи Озборн, Rainbow) на клавишные Ten заполучили очень известного новичка. Как это получилось?
“Когда от нас ушёл наш бывший клавишник, мы встретились с Доном на концерте Snakes. Он подошёл к нам и сказал, что ему очень нравится наше звучание. А когда он услышал, что мы только что потеряли нашего клавишника, то сразу же захотел попробовать с нами. Сначала мы подумали, что он был пьян, но на следующий день выяснилось, что он был совершенно трезв и до сих пор желает присоединиться к нам.”
- И он стал полноправным членом коллектива?
“Не совсем, хотя его можно увидеть на фото, и его имя упомянуто на обложке. У Дона пока полно других дел, например, новый студийный альбом Оззи. И для такой группы, как Ten, содержать человека вроде Дона Эйри полноправным членом коллектива было бы очень дорого. Но он наверняка будет играть в наших предстоящих турах.”
- Что ты можешь сказать сейчас о предыдущем альбоме ‘Spellbound’?
“‘Spellbound’ был очень важным альбомом для Ten, так как без него не было бы ‘Babylon’. Жёсткость ‘Spellbound’ мы развили в таких песнях, как “The Stranger” или “Thunder In Heaven”. В коммерческом плане пластинка также была очень удачной: мы удвоили в Европе число продаж  по сравнению с ‘The Robe’, а в Японии, где сейчас наблюдается существенный откат, покупаемость наших пластинок снизилась незначительно, в то время когда такие группы, как Fair Warning или Harem Scarem, должны бороться с существенными убытками.”
- Говорят, что помимо Ten ты занят в грандиозном сольном проекте. Что это за проект?
“Я работаю над рок-оперой, которая тематически связана с легендами о Короле Артуре. В этом проекте будет занято десять певцов, каждый из которых будет озвучивать одну роль. В конечном результате получится двойной альбом, а моя цель - исполнять оперу со всеми певцами на концертах. Это было бы здорово для фэнов, так как они могли бы увидеть на сцене сразу десять знаменитых певцов. Сопровождающей группой будет Ten.”
- Обязательный вопрос: какой последний альбом ты купил недавно?
“Сборник Гэри Мура ‘Out In The Fields’.”
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!