DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - TEN "Истории из пост-ядерного будущего"
avto
Баннер
TEN "Истории из пост-ядерного будущего"
2018-02-24
Читателей онлайн - 173

‘Babylon’ - таково название новой мастерской работы группы TEN. Это концептуальный альбом, где элементы научной фантастики переплетаются с грустной историей любви. Пластинка заслужила высочайшие оценки во всех специализированных музыкальных журналах, по крайней мере, Европы. В музыкальном плане группа продолжает двигаться по раз и навсегда выбранному ею пути, так что воспоминания о первых двух гениальных пластинках вновь всплывают в голове слушателей. Мы предлагаем интервью с лидером и певцом группы Гэри Хьюзом.

- Сердечные поздравления с ‘Babylon’. Настоящая мастерская работа. Вы сами довольны результатом?
“Как обычно, когда мы берёмся за сочинение нового альбома, мы пытаемся проанализировать предыдущие пластинки и взять из них самые лучшие элементы. Также было и с ‘Babylon’, и сейчас у нас есть чувство, что это самая настоящая квинтэссенция Ten. На пластинке также есть лёгкая смена курса по сравнению со ‘Spellbound’, что ещё больше продвинуло нас в направление АОР.”
- Расскажи поподробнее о концепции ‘Babylon’.
“История разыгрывается в послеядерном будущем, в котором выжившие люди живут в переполненных городах под стеклянными колпаками. Я большой фэн научно-фантастических фильмов вроде ‘Blade Runner’. При написании сценария мне было очень важно, чтобы он был легко доступен слушателям, и каждая песня могла бы восприниматься сама по себе. Когда я впервые услышал последний альбом Dream Theater, который я считаю блистательным в музыкальном отношении, я не сразу понял историю пластинки. В отношении ‘Babylon’ это должно было стать иначе. Это в принципе классическая история о любви, ревности и мести. Я включил в неё также некоторые исторические намёки. Написать историю героини Йен и её трагической жизни меня вдохновила жизнь Мэрилин Монро и возможное вмешательство клана Кеннеди в события вокруг её смерти."  
- Первая песня “The Stranger” рассказывает о том, как Лекс годами работает на фирму, но всё же чувствует себя в ней чужаком. Нет ли в этой песне автобиографических моментов?
“Это интересный вопрос. На самом деле наше время пребывания в MTM Music можно рассматривать в этом аспекте. Сотрудничество с этой фирмой  было не очень плохим, но Ten крайне плохо рекламировались. Когда мы потом перешли на Frontiers, мы сразу же продали наш двойной концертный альбом ‘Never Say Goodbye’ в два раза большим количеством экземпляров, чем две наших первых пластинки вместе взятые. И это очень непривычно, когда концертный альбом покупается лучше студийных.”
- С приходом Дона Эйри (Оззи Озборн, Rainbow) на клавишные Ten заполучили очень известного новичка. Как это получилось?
“Когда от нас ушёл наш бывший клавишник, мы встретились с Доном на концерте Snakes. Он подошёл к нам и сказал, что ему очень нравится наше звучание. А когда он услышал, что мы только что потеряли нашего клавишника, то сразу же захотел попробовать с нами. Сначала мы подумали, что он был пьян, но на следующий день выяснилось, что он был совершенно трезв и до сих пор желает присоединиться к нам.”
- И он стал полноправным членом коллектива?
“Не совсем, хотя его можно увидеть на фото, и его имя упомянуто на обложке. У Дона пока полно других дел, например, новый студийный альбом Оззи. И для такой группы, как Ten, содержать человека вроде Дона Эйри полноправным членом коллектива было бы очень дорого. Но он наверняка будет играть в наших предстоящих турах.”
- Что ты можешь сказать сейчас о предыдущем альбоме ‘Spellbound’?
“‘Spellbound’ был очень важным альбомом для Ten, так как без него не было бы ‘Babylon’. Жёсткость ‘Spellbound’ мы развили в таких песнях, как “The Stranger” или “Thunder In Heaven”. В коммерческом плане пластинка также была очень удачной: мы удвоили в Европе число продаж  по сравнению с ‘The Robe’, а в Японии, где сейчас наблюдается существенный откат, покупаемость наших пластинок снизилась незначительно, в то время когда такие группы, как Fair Warning или Harem Scarem, должны бороться с существенными убытками.”
- Говорят, что помимо Ten ты занят в грандиозном сольном проекте. Что это за проект?
“Я работаю над рок-оперой, которая тематически связана с легендами о Короле Артуре. В этом проекте будет занято десять певцов, каждый из которых будет озвучивать одну роль. В конечном результате получится двойной альбом, а моя цель - исполнять оперу со всеми певцами на концертах. Это было бы здорово для фэнов, так как они могли бы увидеть на сцене сразу десять знаменитых певцов. Сопровождающей группой будет Ten.”
- Обязательный вопрос: какой последний альбом ты купил недавно?
“Сборник Гэри Мура ‘Out In The Fields’.”
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!