DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - IOMMI "Все поколения под одной крышей"
avto
Баннер
IOMMI "Все поколения под одной крышей"
2017-04-28
Читателей онлайн - 339
Этот парень никогда не скрывался, но в тоже время он никогда не был так известен, как его коллега по группе Оззи Озборн. Отгадайте с трёх раз, о ком идёт речь? Конечно же, о Тони Айомми. Все, кто хоть раз видел концерт Black Sabbath, видели в нём только гитариста, который почти не двигается на сцене. Другая же часть фэнов, а их может быть большинство, считают его тем человеком, который своими резкими и тягучими психоделическими соло сильно повлиял на звучание Black Sabbath, и поэтому стал одним из изобретателей хэви-металла, хотя в то время он так не назывался. За все эти годы он удерживал группу на плаву и вот только сейчас нашёл время для завершения своего давно запланированного сольного проекта, который появился недавно под скромным названием ‘Iommi’.

Любители его гитарной игры не будут иметь с пластинкой никаких проблем, к тому же все поздние альбомы Sabbath и так ассоциируются с Айомми, но всё же одноимённый альбом стал чем-то особенным. Помимо продюсера Боба Марлетте, который в основном известен своей работой с Трэйси Чэпмен, Тони пригласил в студию десять первоклассных певцов, и поэтому необычный альбом получил своего рода характер сборника. “Это то, о чём я мечтал давно, а именно: под моим именем с разными людьми. Вообще-то идея пришла мне в 1985 году, но тогда я думал, что её очень трудно осуществить. Четыре года назад я вновь ухватился за эту идею, но и тогда я не смог её осуществить, потому что был очень сильно занят с Black Sabbath. В то время Роб Хэлфорд обратил моё внимание на продюсера, о котором я никогда не слышал, но Роб мне очень его советовал. Так мы и встретились. Выяснилось, что у него совершенно другое музыкальное прошлое, но мы рискнули, так как я хотел пойти в новом музыкальном направлении.”
Новое направление, о котором говорит Тони, -  это, прежде всего,  новое сотрудничество музыкантов, вот и получился такой выдающийся и необычный список приглашённых музыкантов: Генри Роллинз, Скин (Skunk Anansie), Дэйв Гролл (Foo Fighters), Фил Ансельмо (если кто не знает, то это Pantera), Билли Коргэн (Smashing Pumpkins), Серж Танкьян (System Of A Down), Йэн Эстбери (The Cult), Пит Стил (Type O Negative), Билли Айдол и даже Оззи Озборн! Весь этот состав пришлось перечислить подробно, чтобы наш читатель смог хоть как-то смог сформировать своё мнение об альбоме, все песни которого сочинил Тони Айомми.
“После того, как я решился заняться проектом, я начал с песен, но когда мне стало ясно, что я должен петь, затея грозила обернуться полным провалом. Я начал искать певцов, но их было чертовски трудно заполучить, потому что все они заняты в своих группах. Но всё как-то сладилось, и мы собрались в Лос -  Анжелесе.”
В результате альбом звучит однозначно -  как Айомми, хотя бы только из-за его игры на гитаре, но впечатляет так же и свежее звучание… “Обычно я сам занялся бы продюсированием, но на этот раз я не хотел этого делать, а Боб Марлетте просто технически более ориентирован. До сих пор я такого никогда не делал, поэтому альбом можно в одинаковой степени назвать моим и Боба.”
Поговаривали, что музыканты, принимавшие участие в записи, имеют более чем здоровую долю эгоцентризма, что не делало работу над альбомом лёгкой. Но какая рок-звезда не желала бы работать с живой легендой, к тому же сегодняшнее поколение музыкальной элиты почти без исключения считает себя учениками Тони, даже такие отморозки, как Korn или Limp Bizkit. “Некоторые из молодых групп мне нравятся, но я не думаю, что они оказывают на меня влияние, разве что на уровне подсознания. Раньше у меня были образцы для подражания, но не сегодня. Но, например, Pantera - отличная группа, и они действительно отличные ребята. У Фила было столько идей, что мы могли заполнить ими весь альбом. С ним было здорово работать, но мы выбрали только одну песню.”
Тони Айомми сидел в студии, а остальные шли и шли, как, например, Скин или Билли Айдол. “ Только я хотел уйти немного пораньше, как пришёл Билли,  и стал рассказывать о своей работе. Когда я сказал, что записываю альбом с разными певцами, он сразу же пожелал участвовать. И вообще это был первый раз, когда я его встретил. Скин же я хотел слышать на альбоме с самого начала, потому что у неё фантастический голос, и она умеет непостижимо его использовать. Так же и с Йеном Эстбери: он привнёс не только то, о чём я его просил, но гораздо больше, к тому же это настоящий джентльмен. В целом была очень и очень хорошая работа безо всяких проблем. Я сильно впечатлён тем, сколько энергии вложили в неё приглашённые!”
Десять песен с разными певцами и типичной гитарой Тони звучат словно сборник, но со своей собственной и неповторимой атмосферой. Причиной этого стала работа в студии, потому что каждый из певцов приносил с собой свои тексты и свои мелодии. “Я делал только то, что делаю всегда: играл риффы. Я пробовал с Билли Коргэном, и неожиданно Билли сказал: ‘Эй, мне это нравится, давай ещё!’ Так всё и развивалось. Я считаю себя непроблематичным человеком, хотя обо мне идёт слава, что я довольно трудный тип. Каждый был рад работать со мной, а я особенно. Мы просто уважали друг друга, и вот всё и получилось!”
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!