DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - A-HA "18.03.2001. Москва" (live)
avto
Баннер
A-HA "18.03.2001. Москва" (live)
2017-08-19
Читателей онлайн - 145
Говорить об ажиотаже, царившем вокруг приезда и единственного концерта в Москве норвежской троицы A-HA, было бы излишним. Пресс-конференция, организованная в пафосном отеле Grand Mariott за день до концерта, соответствовала общему настрою публики и масс-медиа. В результате общения с Мортеном Харкетом, Полом Ваактааром и Магне Фурухолменом мы узнали:
- после длительного перерыва, вызванного сольной активностью каждого из музыкантов, им опять очень хорошо работать вместе;
- на обязательный идиотский вопрос о водке и средствах борьбы с похмельем, Мортен ответил за всю группу, что лучше всего продолжать оставаться пьяным;
- вся троица носит очки по той простой причине, что они уже не мальчики какие-то, а зрелые мужчины, так сказать, кризис среднего возраста;
- концерты в Москве не считаются чем-то необычным, просто таков график тура, что после Берлина и Японии A-ha прилетели в Россию;
- о другой сцене в Норвегии, сделавшей страну знаменитой на весь мир, A-ha не подозревают. Когда группе объяснили, что речь идёт о блэк-металле, последовал ответ, что такое музыкальное направление не пользуется популярностью, дэт-металл никому не нужен и вообще это чёрт знает что. Интересно, а бывают ли эти попсовики у себя дома? Поди, на Карибах живётся получше!
- все песни пишутся от чистого сердца, т. е. переживания истинны. Исходя из того факта, что новый альбом ‘Minor Earth, Major Sky’ полон тоски, грусти и печали о неудавшейся любви, получается, что хоть ребята и супер-звёзды, а с тёлками не катит. Врут, должно быть.
- на последний вопрос в духе нашего журнала о музыке, которая будет играть на похоронах каждого из музыкантов, они безо всякого юмора и с серьёзными минами на лицах заявили, что тогда это уже не будет от них зависеть.
    Как вы сами видите, A-ha – это не Кинг Даймонд, и ничего особо интересного из них вытянуть просто не возможно. Поэтому на скорую руку взяв у музыкантов автографы, мы отчалили по домам, разумно рассудив, что самое важное все-таки – это концерт.
    А концерт имел как положительные, так и отрицательные моменты. Начнем с негатива: приехав за час до начала (т.е. к 18-00), мы уперлись в хвост здоровой очереди, выстроившейся к подъезду №1 (впрочем, как и к остальным подъездам тоже). Введенная в последнее время идиотская система магнитных ворот, через которые никому не удается пройти не зазвенев, делала процедуру проникновения народа в Олимпийский крайне медлительной. Когда время на часах перевалило на начало восьмого, а размеры очереди на вход так и не уменьшались, охрана махнула на всех рукой и чуть ли не пинками стала загонять народ внутрь, плюнув на все меры предосторожности и отчаянно звенящие ворота (через которые в тот момент можно было незаконно протащить не только фотоаппарат, но и целый гранатомет)

    Зал Олимпийского, как обычно, разделенный для концертов пополам, был полон. Да, A-ha легко собрали аншлаг, правда, аншлаг был отчасти искусственным – весь партер был “сидячим”, что резко уменьшало вместимость зала. Мне сразу вспомнились старые совковые времена, когда даже на Black Sabbath первые ряды сидячего партера оккупировались партийными боссами и их женами, которым было глубоко наплевать на музыку – главное, что они сидели на престижном концерте зарубежных музыкантов
 На A-ha эти места были предназначены “новым русским”, для которых несколько сотен долларов за билет – пустяк. Пока музыканты на сцене выкладывались на полную катушку, поражая безупречным звуком и качеством исполнения, пока тысячи фэнов в зале на дальних рядах безумствовали, вопили и танцевали под хиты A-ha, эти представители “элиты” сидели в партере как парализованные, всеми силами стараясь не заснуть
 
Но, несмотря на все эти досадные мелочи, концерт был просто великолепен. Фэны получили всё, что хотели – полный набор лучших хитов группы (особенно порадовали исполненные живьем почти все песни с последнего альбома), а музыканты – огромное удовлетворение от такого горячего приема московской публики.  

Материал создан при участии Андрея Корюхина.

Огромная благодарность лично Андрею Агапову за помощь в аккредитации на концерт.

Трэк-лист московского концерта (18 марта 2001, Москва, “Олимпийский”):
“Minor Earth, Major Sky” / “The Sun Never Shone That Day” / “Little Black Heart” / “I've Been Losing You” / “Manhattan Skyline” / “Thought That It Was You” / “I Wish I Cared” / “Cry Wolf” / “Mary Ellen Makes The Moment Count” / “Stay On These Roads” / “Early Morning” / “You'll Never Get Over Me” / “Velvet” / “The Sun Always Shines On TV” / “The Living Daylights” / “Hunting High And Low” // “Summer Moved On” / “Crying In The Rain” / “Take On Me”.
 

Также читайте:



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!