DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - A-HA "18.03.2001. Москва" (live)
avto
Баннер
A-HA "18.03.2001. Москва" (live)
2018-02-20
Читателей онлайн - 226

Говорить об ажиотаже, царившем вокруг приезда и единственного концерта в Москве норвежской троицы A-HA, было бы излишним. Пресс-конференция, организованная в пафосном отеле Grand Mariott за день до концерта, соответствовала общему настрою публики и масс-медиа. В результате общения с Мортеном Харкетом, Полом Ваактааром и Магне Фурухолменом мы узнали:
- после длительного перерыва, вызванного сольной активностью каждого из музыкантов, им опять очень хорошо работать вместе;
- на обязательный идиотский вопрос о водке и средствах борьбы с похмельем, Мортен ответил за всю группу, что лучше всего продолжать оставаться пьяным;
- вся троица носит очки по той простой причине, что они уже не мальчики какие-то, а зрелые мужчины, так сказать, кризис среднего возраста;
- концерты в Москве не считаются чем-то необычным, просто таков график тура, что после Берлина и Японии A-ha прилетели в Россию;
- о другой сцене в Норвегии, сделавшей страну знаменитой на весь мир, A-ha не подозревают. Когда группе объяснили, что речь идёт о блэк-металле, последовал ответ, что такое музыкальное направление не пользуется популярностью, дэт-металл никому не нужен и вообще это чёрт знает что. Интересно, а бывают ли эти попсовики у себя дома? Поди, на Карибах живётся получше!
- все песни пишутся от чистого сердца, т. е. переживания истинны. Исходя из того факта, что новый альбом ‘Minor Earth, Major Sky’ полон тоски, грусти и печали о неудавшейся любви, получается, что хоть ребята и супер-звёзды, а с тёлками не катит. Врут, должно быть.
- на последний вопрос в духе нашего журнала о музыке, которая будет играть на похоронах каждого из музыкантов, они безо всякого юмора и с серьёзными минами на лицах заявили, что тогда это уже не будет от них зависеть.
    Как вы сами видите, A-ha – это не Кинг Даймонд, и ничего особо интересного из них вытянуть просто не возможно. Поэтому на скорую руку взяв у музыкантов автографы, мы отчалили по домам, разумно рассудив, что самое важное все-таки – это концерт.
    А концерт имел как положительные, так и отрицательные моменты. Начнем с негатива: приехав за час до начала (т.е. к 18-00), мы уперлись в хвост здоровой очереди, выстроившейся к подъезду №1 (впрочем, как и к остальным подъездам тоже). Введенная в последнее время идиотская система магнитных ворот, через которые никому не удается пройти не зазвенев, делала процедуру проникновения народа в Олимпийский крайне медлительной. Когда время на часах перевалило на начало восьмого, а размеры очереди на вход так и не уменьшались, охрана махнула на всех рукой и чуть ли не пинками стала загонять народ внутрь, плюнув на все меры предосторожности и отчаянно звенящие ворота (через которые в тот момент можно было незаконно протащить не только фотоаппарат, но и целый гранатомет)

    Зал Олимпийского, как обычно, разделенный для концертов пополам, был полон. Да, A-ha легко собрали аншлаг, правда, аншлаг был отчасти искусственным – весь партер был “сидячим”, что резко уменьшало вместимость зала. Мне сразу вспомнились старые совковые времена, когда даже на Black Sabbath первые ряды сидячего партера оккупировались партийными боссами и их женами, которым было глубоко наплевать на музыку – главное, что они сидели на престижном концерте зарубежных музыкантов
 На A-ha эти места были предназначены “новым русским”, для которых несколько сотен долларов за билет – пустяк. Пока музыканты на сцене выкладывались на полную катушку, поражая безупречным звуком и качеством исполнения, пока тысячи фэнов в зале на дальних рядах безумствовали, вопили и танцевали под хиты A-ha, эти представители “элиты” сидели в партере как парализованные, всеми силами стараясь не заснуть
 
Но, несмотря на все эти досадные мелочи, концерт был просто великолепен. Фэны получили всё, что хотели – полный набор лучших хитов группы (особенно порадовали исполненные живьем почти все песни с последнего альбома), а музыканты – огромное удовлетворение от такого горячего приема московской публики.  

Материал создан при участии Андрея Корюхина.

Огромная благодарность лично Андрею Агапову за помощь в аккредитации на концерт.

Трэк-лист московского концерта (18 марта 2001, Москва, “Олимпийский”):
“Minor Earth, Major Sky” / “The Sun Never Shone That Day” / “Little Black Heart” / “I've Been Losing You” / “Manhattan Skyline” / “Thought That It Was You” / “I Wish I Cared” / “Cry Wolf” / “Mary Ellen Makes The Moment Count” / “Stay On These Roads” / “Early Morning” / “You'll Never Get Over Me” / “Velvet” / “The Sun Always Shines On TV” / “The Living Daylights” / “Hunting High And Low” // “Summer Moved On” / “Crying In The Rain” / “Take On Me”.
 

Также читайте:


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!