DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - SUMMONING "Когда солнце медленно встаёт..."
avto
Баннер
SUMMONING "Когда солнце медленно встаёт..."
2017-03-23
Читателей онлайн - 78
Когда солнце медленно встаёт над горизонтом Средиземья, могучий бой далёких барабанов повествует о подвигах, и вороны извещают о приближении армий. Время мифов и легенд, героизма и самоожертвования
 Ты узнаешь Толкиена — Создателя, и с почтением будешь произносить его имя. Ибо эти песни выкованы из веков и принесены ветром, чтобы ещё раз воспеть славу героев и навеки исчезнуть в огне. Эта музыка найдёт тебя во тьме и навсегда свяжет тебя. В землях Мордора, где зловещие тени
 Сегодня наши экскурсоводы в сказочный мир SUMMONING – Протектор и Силениус, любезно согласившиеся ответить на вопросы нашего журнала.

- Расскажи вкратце историю Summoning, как она представляется тебе сегодня?
C.: “Summoning начали как блэк-металлическая группа в середине 90-х, под сильным впечатлением от первой и второй волны скандинавского блэка, а также от оригинального металла 80-х, типа Candlemass или Cirith Ungol. После выпуска нашего второго альбома 'Minas Morgul' мы стали комбинировать более эпические и гимноподобные мелодии с элементами блэка, музыка стала медленнее и гораздо более средневековой, и мы сменили оккультную тематику на инспирированную Толкиеном. После этого мы не меняли концепцию, поэтому можно сказать, что Summoning - это, более или менее, музыкальный перевод саги о Средиземье.”
- Какой из альбомов Summoning ваш любимый?
C.: “Конечно, когда мы заканчиваем альбом, мы отдаём наибольшее предпочтение ему, однако до сих пор нашим любимым альбомом, без сомнения, остаётся 'Minas Morgul', потому что это был первый альбом, на котором мы нашли свой стиль и заложили фундамент будущего успеха группы.”
- Запись последнего альбома проходила как обычно?
П.: “Процесс записи не особенно отличался от предыдущего, когда мы записывали ‘Stronghold'. Так же, как и тогда, я записывал все инструменты и вокальные партии в моей домашней студии. Единственное отличие состоит в том, что процесс записи и сведения занял гораздо больше времени, потому что, как всегда, мы хотели добиться настолько безупречного звука, насколько возможно, но на этот раз у меня было больше знаний, как достичь этого. Другая причина, почему запись так затянулась по сравнению со ‘Stronghold', заключается в том, что гитарные риффы стали намного сложнее, поэтому было очень трудно записать всё без ошибок.”
- Про что рассказывает новый альбом? Это опять история из “Властелина Колец” или же что-нибудь новое?
С.: “Как и на нашем последнем альбоме, мы, конечно, продолжаем использовать концепцию Толкиена, но вместо использования конкретных стихов из его историй (как мы делали на наших первых релизах), мы постарались использовать лирическую идею более открытым образом, чтобы дать слушателю больше свободы в создании собственного воображаемого мира.”
- Ранее вы упомянули, что пытаетесь “рекламировать” Толкиена — побуждая людей читать его книги. Майкл Муркок (Michael Moorcock) был выбран с такой же серьёзной целью, или это был просто “импульс”?
C.: “Это правда, но теперь я не рассматриваю себя как пропагандиста. Мы просто хотели делать музыку, связанную с его миром, и если люди, послушав её, интересуются Толкиеном, это конечно хороший эффект, но вовсе не обязательный. Что же до Майкла Муркока, я не сильно знаком с его книгами, потому что мне не очень нравится снобизм этого автора. Идея использовать некоторые из его стихов пришла мне в голову, когда я увидел, что они хорошо подойдут к нашей музыке, и во-вторых потому, что для оформления нового диска мы использовали (получив соответствующее разрешение) изображение с обложки одной из его книг.”
- Какие книги Муркока ты мог бы посоветовать вашим слушателям?
C.: “Ну, сага об Эрике это, несомненно, одна из его наиболее популярных книг
 Честно говоря, мне трудно что-либо припомнить о его книгах, т.к. я читал их примерно лет 15 назад. Я только помню, что история достаточно интересная, но не такая впечатляющая, как саги Толкиена.”
- Ваше участие в Kreuzweg Ost, Ice Ages и Amestign оказало какое-нибудь влияние на музыку Summoning?
C.: “Единственная вещь, которую я почерпнул из сайд-проектов, - идея использовать больше речевых сэмплов в музыке Summoning, что можно заметить, слушая последний альбом. Мы использовали фрагменты речи из радиопостановки “Властелина Колец” и мне кажется, что они внесли больше разнообразия и атмосферы в наши песни. Эта идея, конечно, пришла из Kreuzweg Ost, где я использовал тонны сэмплов.”
П.: “Я думаю, что бы человек ни делал, это оказывает на него воздействие, так или иначе. Но если имеется в виду прямое и явное влияние, то я, за себя, отвечу отрицательно. Тот факт, что я использовал грубые механические звуки в качестве замены ударных, ещё не означает, что я использую их же для музыки Summoning. Наоборот, я старюсь проводить строгую границу между моими стилями, иначе теряется смысл существования различных музыкальных проектов.”
- По вашим словам, на новом альбоме вы “придаёте особое значение клавишным”. Как это понять?
П.: “Дело не в том, что клавишные стали более громкими по сравнению с гитарами - я бы сказал, что клавишные теперь несут больше музыкальной информации, чем раньше. На ‘Stronghold' всегда звучала одна клавишная мелодия в сочетании с мелодией гитарного риффа, в то время как на ‘Let Mortal Heroes Sing Your Fame' часто можно услышать 3 клавишных мелодии, исполняемых одновременно. При этом гитарные риффы стали более независимыми от остального, поэтому полифоничность музыки сильно возросла. Для меня это главное изменение. Остальные изменения — это, конечно, интегрированные в музыку речевые сэмплы из “Властелина Колец” и ударные, которые стали громче и тяжелее, чем раньше. Как результат, диск получился намного более эпичным и менее подверженым влиянию рока.”
- На вашем предыдущем альбоме, 'Stronghold', Таня (Tania) исполнила вокальную партию для песни “Where Hope and Daylight Die”. Что вы можете сказать о составе группы теперь - Summoning по-прежнему остаётся дуэтом?
П.: “Summoning - это дуэт, и всегда останется дуэтом. Участие Тани никогда не предполагало её постоянного участия как третьего члена группы; это был всего лишь эксперимент, который некоторым понравился, а некоторым - нет.”
- Вы решили исключить женский вокал?
С.: “Женский вокал прекрасно подходил для песни “Were Hope and Daylight Die” на нашем предыдущем CD; но это вызвало слишком много негативных реакций, что нас, на самом деле, не очень-то беспокоит. Причина, по которой мы отказались от этого - в том, что мы хотим сохранять дистанцию по отношению к готик-металлу. Мне не очень нравится этот стиль, но в последнее время Summoning всё больше и больше стали называть gothic-metal-группой. Однако это не означает, что в один прекрасный день, если я решу, что он подходит для этого, Таня не запоёт в Summoning снова.”
- Можете вспомнить какие-нибудь интересные недавние знакомства?
C.: “Если речь о фанатах, то нет, потому что я не контактировал с ними в последнее время. Дело в том, что я по-прежнему очень замкнутый человек, и, поскольку люди до сих пор не знают, как я на самом деле выгляжу, они просто не узнают меня. Но даже в своей частной жизни я не контактирую с новыми людьми. У меня есть несколько близких друзей, которых я знаю все эти годы и регулярно встречаю, и этого достаточно.”
- Вы всё ещё относите музыку Summoning к блэк-металлу или уже нет?
С.: “Я думаю, что Summoning уже не блэк-металлическая группа. Хотя у нас всё ещё присутствуют некоторые элементы этого стиля, например, вокал и некоторые гитарные партии. Но, по большому счёту, блэк потерял свою энергию и движущую силу много лет назад, и я более абсолютно не заинтересован в обсуждении этого стиля, он меня просто не интересует.”
- И всё же, хотя вы и не любите обсуждать эту тему
 Неужели вас совершенно не волнуют христианские жулики, проникающие повсюду - в правительства, на улицы и в школы, где они фаршируют мозги нашим детям?
C.: “Это правда - я не хочу говорить о религии. Но вообще-то я не чувствую давления со стороны христианских догм. Меня не волнует все, что с этим связано.”
П.: “Может быть, это беспокоило бы нас больше, если бы мы жили в Америке, где христианская чушь распространяется повсеместно. Но благодаря тому факту, что в Австрии это не досаждает так сильно, эта тема не настолько важна для меня. С развитием науки и технологии люди начинают всё чаще мыслить самостоятельно, и церковь начинает увядать. Поэтому нет причины бороться с тем, что уже и так умирает.”
- Расскажите напоследок о планах на будущее Summoning?
C.: “У нас нет конкретных планов. Когда придёт время, выпустим новый диск - вот и все планы. Нас не заботит, что модно, что хорошо и что плохо на современной сцене. Мы просто делаем свою работу и надеемся, что людям она нравится. В конце концов, мы не зависим финансово от нашего творчества, поэтому нам не приходится тратить время на выяснение, чего люди хотят от нашей музыки.”
- Давайте закончим беседу вашими любимыми пословицами и поговорками?
C.: “Моя любимая поговорка такова: “Я устал и хочу спать”.”
- Есть ещё что-нибудь, что вы бы хотели сообщить нашим читателям?
C.: “Пожалуй, ничего. Думаю, всё сказано. Благодарим за интервью и надеемся, что читатели не заснут за чтением наших ответов.”
 
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!