avto
Баннер
CD-MAXIMUM "Всё, что вы хотели узнать"
2024-03-29
Читателей онлайн - 168

Гинекологическое узи органов малого таза evaclinic.by.    



И вновь в нашей рубрике “Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить” представитель одного из российских металлических лейблов, выпускающих лицензионную продукцию. На этот раз отвечает на наши вопросы глава фирмы CD-MAXIMUM Юрий Богданов.

- Расскажите о причинах создания лейбла CD-Maximum и кратенько историю его развития.
“Сначала я хотел бы поблагодарить сотрудников журнала DarkCity за внимание, оказанное нашей фирме, и за возможность общения с вами со страниц этого журнала. Теперь о причинах: они самые банальные. Ещё в конце семидесятых я простаивал в бесконечных очередях за несколько часов до открытия ГУМа, чтобы купить заветные LP с Boney M, Abba и Space. И только в 1997 году я мог совместить своё хобби и работу. С результатом этого коктейля, я надеюсь, многие из Вас могли не только познакомиться, но и насладиться содержимым. А пять лет – это короткий срок, чтобы сочинять какие-то истории.”
- Насколько мне известно, за прошедшие 5 лет CD-Maximum выпустил несколько сотен альбомов классических хард-рок и хэви-металл групп в формате "2 in 1" под лицензионным соглашением с РАО. Но многие считают, что это пиратство. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию? Как на Западе относятся к подобным соглашениям с РАО?
“В Вашем вопросе и содержится ответ – как можно торговать пиратскими CD у всех на виду?! Естественно, вся наша продукция в формате “2 in 1” является лицензионной. Всему есть документальное подтверждение в виде лицензионных соглашений с музыкальными издательствами (РАО, Universal, Warner/Chappell, SBA-EMI). Вы спросите, а как же мы продаём Queen, AC/DC, Manowar и т.д., ведь разрешение на выпуск CD этих групп сейчас невозможно получить. К счастью, нашей фирмой некоторое время назад такие разрешения от соответствующих музыкальных издательств были получены. По этим разрешениям мы ещё можем продавать остатки соответствующих тиражей. С самого начала нашей деятельности мы старались делать законный бизнес, поэтому мы всегда отстаиваем наши позиции и интересы наших оптовых дилеров от репрессий заинтересованных органов или организаций. На западе реакция, естественно, отрицательная, но наше родное российское законодательство позволяет нам “ЭТО” делать.”
    - По какому принципу вы выбираете лейблы для подписания контрактов и конкретные альбомы для выпуска?
“Принцип – наличие качественной, оригинальной и просто хорошей музыки. Кстати, Вы, читатели Dark City, можете повлиять на составление нашего каталога. Просто зайдите на наш сайт hyperlink http://www.cd-maximum.ru www.cd-maximum.ru и оставьте свои пожелания в разделе “Форум”.”
- Почему вы берете сразу полные каталоги многих лейблов, хотя там зачастую встречаются откровенно слабые альбомы?
 “Нам это удобно делать с чисто деловой точки зрения. И пусть настоящие поклонники решают, попадаются в нашем каталоге слабые позиции или нет.”
    - Ваша специализация - хард-рок, хэви-метал и пауэр. Недавно вы анонсировали контракт с австрийским андеграундным лейблом CCP Records, который выпускает дэт и блэк. Почему вы решили изменить своему направлению и заключить с ними контракт?
“Мы выпускаем CD для широкой аудитории, в которой есть и поклонники death, black, gothic и doom металла, поэтому специально для них мы заключили контракт с CCP Records. А вообще-то мы всё-таки стараемся придерживаться мелодической тяжёлой музыки.”
- Ваше самое последнее приобретение - итальянский лейбл Frontiers. В его каталоге очень мало имен, которые были бы известны российским любителям тяжелой музыки. Не исключено, что вам придется делать масштабную и агрессивную рекламную кампанию для этих релизов. Так почему вы решили-таки сотрудничать с Frontiers, причем начать сразу с нескольких десятков альбомов?
“Продавая последние альбомы Saxon, Ozzy или Pink Floyd, конечно, не стоит задумываться о рекламе. С Frontiers ситуация другая: мы готовы к дополнительным затратам на рекламу этого лейбла (в чём Вы можете убедиться уже в этом номере), и считаем, что он заслуживает большего к себе внимания со стороны российских слушателей. Всю дополнительную информацию о релизах Frontiers можно опять-таки получить на нашем сайте. Вы правильно заметили про агрессию и масштаб в рекламе Frontiers, поэтому мы начинаем активное наступление хорошего мелодичного рока на российский рынок.”
- Вы выпустили много трибьют-альбомов по лицензии Arena. Насколько успешно на нашем рынке это направление?
“Пока говорить ещё рано, мы думаем, что они обязательно дойдут до своего слушателя, хотя, согласитесь, довольно заманчиво услышать, что Рик Уэйкман играет на клавишных в tribute-альбоме группы Slade. Это всего лишь один из одиннадцати сюрпризов.”
- Ваше отношение к конкурирующим российским лейблам - Фоно, Irond, Art Music?
“Все мы делаем одно и то же дело. И чем больше таких фирм – тем крепче и стабильнее становится рынок лицензионной продукции.”
    - В вашем каталоге нет альбомов российских команд. Почему вы игнорируете отечественный металл, ведь на нашей сцене есть много достойных хард-рок и хэви-металлических коллективов!
“Мы не игнорируем отечественный металл и с уважением относимся к музыкантам, работающим в этом стиле. Мы планируем начать работу с российскими группами в следующем году.”
- Какой из ваших релизов на данный момент вы бы назвали самым успешным, а какой - самым провальным?
“Естественно, самые успешные релизы – это Edguy 'Mandrake' и Avantasia. А о провальных релизах, я думаю, говорить ещё рано, ввиду того, что мы начали выпускать диски по лицензиям западных компаний только с августа.”
- Ваши личные музыкальные пристрастия в целом и среди релизов CD-Maximum в частности?
“Ностальгия – сильная вещь, и мне нравится рок семидесятых – восьмидесятых годов. Из наших релизов в формате “2 in 1” я бы выделил коллекцию The Beatles, а из новых релизов – Hangman.”
- Есть ли в ваших планах организация концертов западных музыкантов, которых вы выпускаете по лицензии?
“Конечно, такие планы имеются. У нас уже есть несколько предложений от наших иностранных партнёров.”
- Ваши ближайшие планы? Какими новинками порадуете наших читателей в ближайшие месяцы?
“Наши ближайшие планы – полный каталог (включая все новинки) французского лейбла Season of Mist.”
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!