DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - Реклама на радио: ее характеристики и особенности
avto
Баннер
Реклама на радио: ее характеристики и особенности
2017-09-23
Читателей онлайн - 144

Радиореклама предполагает применение для того, чтобы передать необходимую информацию к восприятию слушателей. То есть это звуковые сообщения. В большей степени этот инструмент воздействия рассчитан на чувства, чем на разум, поскольку он воспринимается как фон к обычной повседневной жизни.

Большинство музыкальных радиостанций только и занимаются тем, что передают новости и музыку, между которыми вставляют маркетинговые сообщения. Слушатель не может ее не услышать, может и не полностью, ни при частом повторении он обязательно запомнит информацию, указанную в них. Это могут быть сольные концерты исполнителей, презентации новых альбомов или реклама ночных клубов, проводящих регулярно тематические вечера. Такой инструмент воздействия позволяет запомнить все исходные данные. Эффективность такого состояния состоит в том, чтобы выделиться из массы аналогичных и схожих посланий.

Следует отметить, что размещение рекламы на радио может иметь разные формы. Есть сообщения, которые обычно читает один либо два диктора, в небольших перерывах между музыкальными композициями, отдельными передачами. Еще может быть запущен девиз, слоган компании. Также реклама может быть запущена в форме беседы нескольких человек, главной целью которой является ознакомить всех слушателей с необходимой информацией посредством неосведомленного собеседника.

Маркетинговая информация может преподноситься в качестве советов радиослушателям. Песня с соответствующим содержанием может привлечь к себе больше внимания, чем прямое продвижение, от которого современные потребители уже изрядно устали.

Необычным способом продвижения можно считать проведение конкурса. Он позволит заинтересовать внимание потенциальных потребителей, несмотря на то, что сам приз может быть не таким уж значительным. Так, исполнитель может подарить свой диск, плакат с автографом, билеты на ближайший концерт. Если в рекламе нуждается ночной клуб, то за победу в конкурсе он может предложить бесплатный вход, коктейли.

Конечно, чтобы такой маркетинговый инструмент воздействия принес максимальную пользу компании, необходимо, чтобы процессом составления и размещения занимались исключительно квалифицированные и опытные специалисты, способные гарантировать получение эффективного результата в самые сжатые сроки и при минимальных материальных затратах.

 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!