DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - CARPATHIAN FOREST "Сказки Карпатского Леса"
avto
Баннер
CARPATHIAN FOREST "Сказки Карпатского Леса"
2017-05-24
Читателей онлайн - 389
В морозных сумерках января 1990 года, после пьянки, двум старым знакомым пришла в голову блестящая идея соединиться в творческом экстазе. Жертвой "пьяного зачатия" стало богомерзкое дитя, которое "обрело жизнь вечную", стало легендой блэка и навеки прославило своих отцов...

Итак, норвежцы Наттефрост и Нордавинд. Они долго не давали концертов, чурались всякой рекламы и прессы. Человечество для них - сборище циничных ублюдков, которыми движет лишь стремление к удовлетворению примитивных потребностей и жажда крови себе подобных. Наттефрост считает всех женщин прирожденными шлюхами, предпочитая в сексе садомазохизм/бандаж и отношения господина и раба. Мир зол для него, и он с ужасом вспоминает, как сломал руку в пять лет, чуть не утонул в шесть, вылетел с работы в двадцать шесть, как становилось всё хуже и хуже... Из чего делает вывод - жизнь не имеет ценности и может быть прервана. Мало того, что он горазд нанести "удар милосердия" любому страждущему, он и сам готов умереть. Он совершил, по крайней мере, одну попытку самоубийства. В этом его чуть опередил Нордавинд, дважды пытавшийся свести счёты с жизнью... Но важнейшая частью их философии - борьба с христианством. Они не сатанисты, но тем не менее... Религиозные фанатики выживали их из помещений для репетиций, грозили в письмах и даже кидались с ножами. "Всё существование группы основано на крайне антихристианской системе мировоззрения. Меня тошнит от всех христианских догм," - говорит Наттефрост.
Они вкладывают всю силу своих убеждений в музыку, и им удалось создать то, что Наттефрост назвал "апокалиптическим рок-н-роллом". Наттефрост с Нордавиндом впитали музыку Bathory, Venom и Celtic Frost. После выхода двух демо они обрели культовый статус, c миньоном 'Through Chasm, Caves And Titan Woods' (1995) дремучий дуэт вошёл в элиту блэка. Потом настали трудные времена. Друзей забрили в армию, они страдали от всякой бытовой чернухи и долго не общались. Потом встретились опять, породив леденящий альбом 'Black Shining Leather' (1998). Тогда же произошло событие, соизмеримое по значению и частоте с солнечным затмением - CF появились на двух фестивалях, и вытащили с собой на сцену самого Чёрта (Satyricon, Einherjer, Green Carnation, Emperor).
Очередного альбома не пришлось ждать долго. Трондхеймская студия Sound Suite опять стала инкубатором, где с января по февраль рождался 'Strange Old Brew'. Альбом спродюсировал старина Терье Рефснес (Tristania, Gehenna, Sins Of Thy Beloved, Forlorn, Malignant Eternal). Продюсер, конечно, ломовой, но не совсем подходящий. Наттефрост того же мнения: "Честно говоря, продюсер наш - славный парень, но порой он меня просто раздражал, пытаясь проделать те же штуки с нашей музыкой, которые делал с Tristania и прочими. Это неприемлемо для нас!" 'Strange Old Brew' вышел в сентябре 2000 года, но не вместил весь наработанный материал. Так что весной 2001 года его догонит альбом 'A Morbid Fascination Of Death'!
'Strange...' и 'A Morbid...' отличаются по музыке, но концептуально дополняют друг друга. Наттефрост объясняет: "Они более или менее составляют некое целое. Может быть, это скорее касается лирики, которая их объединяет. И то чувство, которое у нас было в студии во время записи. У нас было 24 песни, и мы записали их все. Были споры, стоит ли это делать, но в итоге всё было закончено. Мы должны были завершить всё начатое этим составом, с другими музыкантами в будущем мы, возможно, посвятим себя совсем другим вещам". Действительно, этот состав (Нордавинд с Наттефростом, вышеупомянутый Чёрт на басу и А. Кобро из In the Woods на ударных) едва дожил до конца сессии. Фэнов поставил на уши старина Нордавинд, что после окончания записей "из лесу вышел”.
Отчего же поссорились Наттефрост с Нордавиндом? Нордавинда не спросишь, он как всегда, не дает интервью. Удовлетворимся мнением другой стороны: "Нордавинд... вообще трудный человек. Это грустно, конечно, что он уже не с нами, но явно к лучшему. Он очень упёртый. Странный. Однажды он просто решил, что не будет больше заниматься музыкой. И всё". Человек шёл определенным путем и решил идти до конца. "Никаких концертов, никаких интервью, ничего вообще! - продолжает жаловаться на друга Наттефрост. - И участвовать в фестивалях он не любил, страдая от всей этой сутолоки вокруг. В общем, у него была та же проблема, что и у меня, только в более болезненной форме. Что-то вроде агорафобии... Что до меня, то когда вокруг собирается большая толпа, я чувствую себя очень неуютно. Но я научился справляться с этим".
Но сможет ли Наттефрост справится с другим делом - удержать марку CF? "Самое важное при этом - сохранить атмосферу... мы старались сохранить обычный стиль CF, но немного поэкспериментировали, к примеру, с джазом". Да, дорогие блэкстера, вы услышите саксофон и останетесь довольны - гарантирую! На альбоме использована музыкальная тема из нашумевшего, крайне натуралистического, фильма ужасов 'Некромантик' - коварная подруга бросает героя, прихватив его любимый истлевший труп, с которым они так славно развлекались втроём... "Это кино про то, как трахают трупы, но я не некрофил на самом деле, просто настроение фильма... такое мрачное и он о людях одержимых. Речь идет как бы о некрофилии, но на самом деле - о депрессии, о тоске человека по чему-то большему, особенному," - комментирует увиденное Наттефрост.
Как мы видим, страусиную политику зарывания головы глубоко в андеграунд Наттефрост счёл неверной. CF столкнулись с необходимостью продвигать свою музыку и идеи, и теперь у них нет страха перед тиражами, концертами и интервью... Но не сдаются ли лесные партизаны на милость шоу бизнеса? Или просто взрослеют и меняются, отирая старый грим с лица рукавом? "Да, в магазин мы с крашеными рожами не ходим, ха-ха... Мы всё ещё используем корпспейнт, только не контрастный черно-белый, а что-то вроде теней, мне кажется, благодаря этому мы выглядим более мрачно, как настоящие трупы, а не как дешёвые клоуны".
Именно сборищем разукрашенных клоунов считает он сегодняшнюю сцену: "Есть много групп, просто запрыгнувших на ходу в наш вагон, и получивших после этого незаслуженную, как мне кажется, известность. Это злит меня. В итоге получилось какое-то непотребство. Это уже не сцена, это огромный тренд, в русле которого масса людей делает всё, чтобы прославится и разбогатеть. За последние 5 лет всё превратилось в цирк, группы сосредоточились на продаже имиджа, а никак не музыки, не говоря уж о чём-то большем".
Будем надеяться, что CF поведут свой вагон в нужном направлении, а все “левые” пассажиры, не выдержав дикой скорости и грохота, спрыгнут под откос, чтобы проблеваться в лесочке. Если, конечно, останутся живы!
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!