DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - GLENN HUGHES "The Voice Of R.O.C.K."
avto
Баннер
GLENN HUGHES "The Voice Of R.O.C.K."
2017-06-27
Читателей онлайн - 145
Из всех ныне здравствующих и до сих пор творящих рокеров старшего поколения Глен Хьюз является, пожалуй, самым здравствующим и творящим. Прославленный "Голос рока" в разные годы можно было услышать на альбомах Trapeze, Deep Purple, Hughes/Thrall, Phenomena, John Norum, Black Sabbath, а также на невероятном количестве пластинок самых разнообразных исполнителей, саундтреках и трибьютах. В последнем году ушедшего столетия/тысячелетия Глен Хьюз порадовал поклонников своим, если не сбился со счета, седьмым сольным альбомом с загадочным названием 'Return Of Crystal Karma', а также принял участие (как обычно!) в нескольких побочных проектах. За последние четыре года 2000-й – пожалуй, самый плодотворный в творчестве Хьюза, что стало хорошим поводом для беседы с легендарным вокалистом. Тем более, что 'Return Of Crystal Karma', в отличие от своего предшественника, получился куда более тяжелым и жестким альбомом, а сам Хьюз не появлялся на страницах сего издания (в бытность свою еще "Рок Сити") аж с весны 98-го…

Столь необычное название своего последнего альбома Хьюз для себя трактует как "второе рождение": "Под названием 'Return Of Crystal Karma' я подразумеваю возвращение к доброте и невинности, - поясняет он. – Возможно, это звучит чересчур по-хипповски, но я действительно очень верю в доброту. Знаете теорию о том, что вся человеческая жизнь идет по спирали? Так вот, я прошел один из этих циклов полностью, и сейчас я куда более сильный и лучший человек, нежели был в 70-х и в 80-х. Я вполне доволен своим жизненным путем, особенно на этой стадии, так как я еще никогда не был таким прогрессирующим, как сейчас".
Хотя 'Return Of Crystal Karma' – это скорее возвращение Хьюза к середине прошлого десятилетия, к его по настоящему рокерским работам вроде 'Addiction' или 'From Now On…', чем к другим блюзовым или фанковым его пластинкам. "Да, действительно, этот альбом изначально задумывался как настоящий роковый материал, - соглашается вокалист. – Да и грех не исполнять такую музыку, обладая тем даром, которым меня наделила природа, – я имею в виду, конечно, свой голос, который очень подходит для рока. Правда, с другой стороны, все, кто хорошо знаком с моим творчеством знают, что за последние лет десять я попробовал себя в совершенно разных направлениях, а ответ на вопрос "Почему?" прост: я могу делать это. Я отнюдь не эгоист, но поскольку способен на нечто большее, чем играть только рок-н-ролл или только хэви-металл или еще что-то, я не могу зацикливаться на каком-то одном стиле. И потом, мне нравится создавать такие гибриды из хард-рока, поп-музыки, джаза, фанка, соула, блюза и так далее. А на этот раз пришел черед тяжелого альбома. Пластинка и впрямь получилась очень сильной, причем в немалой степени по той причине, что вначале было придумано название для альбома и для каждой песни, и только потом я начал сочинять музыку конкретно под определенные названия. Иными словами, энергетика и сама сущность материала определялась изначально".
С этой целью Хьюз сразу отказался от услуг своего давнего друга и гитариста Марка Бонилла, с которым записал несколько последних альбомов. "Дело в том, – поясняет он, – что Стиль Марка слишком драматичный для такого жесткого материала. Правда, в то же время альбом сильно ориентирован на звучание "Hammond", но в гитарном отношении песни можно назвать ретро-материалом. С Марком такого саунда я бы вряд ли добился, потому что он достаточно педантичный музыкант, чтобы записываться в режиме одного большого джем-сейшена, а работа шла именно таким образом. Тем более, что все члены этого состава – барабанщик Гари Фергусон, гитарист Дж.Дж. Марш и клавишник Ганс Зермюлен – довольно разносторонние музыканты и, как и я сам, могут играть в совершенно разных стилях".
Не забыт был и стиль старого доброго Deep Purple времен пребывания там молодого Глена Хьюза – схожесть "пепловской" "Owed To G" и "Owed To J" c 'Return Of Crystal Karma', конечно же, не случайна: "Я давно собирался написать инструментал в духе "Owed To G", и вот, собрался и написал. Я посвятил эту вещь Джеффу Беку – как только я сделал эту композицию, мне неожиданно пришла в голову мысль, что она получилась в стиле Бека, только сам он никогда бы такую вещь не сделал или, по крайней мере, не смог бы сыграть. Кстати, я сразу же послал Джеффу запись "Owed To J", и песня очень ему понравилась".
А вот будучи участником нового проекта итальянского гитариста Дарио Молло (экс-Crossbones и The Cage) Voodoo Hill, Хьюзу выпала роль исполнить уже настоящую композицию своих бывших коллег – "The Gypsy" с альбома Deep Purple 'Stormbringer'.
Но на этом бюджет, выделенный фэнами на приобретение дисков, записанных с участием Глена Хьюза в прошлом году, отнюдь не был исчерпан. В 2000-м "Голос рока" так же отметился на сольнике клавишника Эрика Норландера, на альбоме проекта Билли Шиэна Niacin, а также в проекте Bobaloos, происхождение которого многим оказалось абсолютно неизвестным. "В 1987 году, когда я жил в Америке, в Атланте, я познакомился с Грегом Аллманом и Билли Пауэллом, – со смехом рассказывает Хьюз. – Они написали несколько песен и очень хотели, чтобы я их исполнил. Я дал согласие, но то, что получилось в итоге, было просто ужасно! Я дико извиняюсь перед всеми моими фэнами, кто купил эту пластинку и сейчас жалеет об этом: ребята, мы были в стельку пьяны, когда записывали это! Я даже и не думал, что этот бред когда-нибудь вообще выйдет! Определенно, это моя худшая работа".
Зато в этом году Глен Хьюз обещает компенсировать эту неудачу "своей лучшей работой" – долгожданным многими проектом Hughes/Thrall – 2! "Сейчас мы как раз работаем с Пэтом над новым альбомом, который должен выйти где-то в районе весны. Могу уже точно сказать, что все девять песен, который мы написали, в стилистическом плане такие же смелые, как и материал нашего первого диска. Несомненно, это будет один из лучших моих альбомов – это будет смесь разных жанров с потрясающим саундом. Я могу рассказывать об этом еще добрый час, но лучше все же дождаться релиза альбома".
Что ж, если это действительно так, весной "DarkCity" уделит Глену Хьюзу побольше журнальной площади. К тому же, до весны живая легенда хард-рока успеет принять участие еще в паре-тройке проектов, включая совместные альбомы с Джо Линн Тернером (кстати, тоже экс-Deep Purple!), и с гитаристом Anthrax (!) Полом Круком. В любом случае, Хьюз клятвенно обещает строго придерживаться своего классического стиля еще добрый десяток лет!
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!