DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - GLENN HUGHES "The Voice Of R.O.C.K."
avto
Баннер
GLENN HUGHES "The Voice Of R.O.C.K."
2018-02-20
Читателей онлайн - 141

Из всех ныне здравствующих и до сих пор творящих рокеров старшего поколения Глен Хьюз является, пожалуй, самым здравствующим и творящим. Прославленный "Голос рока" в разные годы можно было услышать на альбомах Trapeze, Deep Purple, Hughes/Thrall, Phenomena, John Norum, Black Sabbath, а также на невероятном количестве пластинок самых разнообразных исполнителей, саундтреках и трибьютах. В последнем году ушедшего столетия/тысячелетия Глен Хьюз порадовал поклонников своим, если не сбился со счета, седьмым сольным альбомом с загадочным названием 'Return Of Crystal Karma', а также принял участие (как обычно!) в нескольких побочных проектах. За последние четыре года 2000-й – пожалуй, самый плодотворный в творчестве Хьюза, что стало хорошим поводом для беседы с легендарным вокалистом. Тем более, что 'Return Of Crystal Karma', в отличие от своего предшественника, получился куда более тяжелым и жестким альбомом, а сам Хьюз не появлялся на страницах сего издания (в бытность свою еще "Рок Сити") аж с весны 98-го…

Столь необычное название своего последнего альбома Хьюз для себя трактует как "второе рождение": "Под названием 'Return Of Crystal Karma' я подразумеваю возвращение к доброте и невинности, - поясняет он. – Возможно, это звучит чересчур по-хипповски, но я действительно очень верю в доброту. Знаете теорию о том, что вся человеческая жизнь идет по спирали? Так вот, я прошел один из этих циклов полностью, и сейчас я куда более сильный и лучший человек, нежели был в 70-х и в 80-х. Я вполне доволен своим жизненным путем, особенно на этой стадии, так как я еще никогда не был таким прогрессирующим, как сейчас".
Хотя 'Return Of Crystal Karma' – это скорее возвращение Хьюза к середине прошлого десятилетия, к его по настоящему рокерским работам вроде 'Addiction' или 'From Now On…', чем к другим блюзовым или фанковым его пластинкам. "Да, действительно, этот альбом изначально задумывался как настоящий роковый материал, - соглашается вокалист. – Да и грех не исполнять такую музыку, обладая тем даром, которым меня наделила природа, – я имею в виду, конечно, свой голос, который очень подходит для рока. Правда, с другой стороны, все, кто хорошо знаком с моим творчеством знают, что за последние лет десять я попробовал себя в совершенно разных направлениях, а ответ на вопрос "Почему?" прост: я могу делать это. Я отнюдь не эгоист, но поскольку способен на нечто большее, чем играть только рок-н-ролл или только хэви-металл или еще что-то, я не могу зацикливаться на каком-то одном стиле. И потом, мне нравится создавать такие гибриды из хард-рока, поп-музыки, джаза, фанка, соула, блюза и так далее. А на этот раз пришел черед тяжелого альбома. Пластинка и впрямь получилась очень сильной, причем в немалой степени по той причине, что вначале было придумано название для альбома и для каждой песни, и только потом я начал сочинять музыку конкретно под определенные названия. Иными словами, энергетика и сама сущность материала определялась изначально".
С этой целью Хьюз сразу отказался от услуг своего давнего друга и гитариста Марка Бонилла, с которым записал несколько последних альбомов. "Дело в том, – поясняет он, – что Стиль Марка слишком драматичный для такого жесткого материала. Правда, в то же время альбом сильно ориентирован на звучание "Hammond", но в гитарном отношении песни можно назвать ретро-материалом. С Марком такого саунда я бы вряд ли добился, потому что он достаточно педантичный музыкант, чтобы записываться в режиме одного большого джем-сейшена, а работа шла именно таким образом. Тем более, что все члены этого состава – барабанщик Гари Фергусон, гитарист Дж.Дж. Марш и клавишник Ганс Зермюлен – довольно разносторонние музыканты и, как и я сам, могут играть в совершенно разных стилях".
Не забыт был и стиль старого доброго Deep Purple времен пребывания там молодого Глена Хьюза – схожесть "пепловской" "Owed To G" и "Owed To J" c 'Return Of Crystal Karma', конечно же, не случайна: "Я давно собирался написать инструментал в духе "Owed To G", и вот, собрался и написал. Я посвятил эту вещь Джеффу Беку – как только я сделал эту композицию, мне неожиданно пришла в голову мысль, что она получилась в стиле Бека, только сам он никогда бы такую вещь не сделал или, по крайней мере, не смог бы сыграть. Кстати, я сразу же послал Джеффу запись "Owed To J", и песня очень ему понравилась".
А вот будучи участником нового проекта итальянского гитариста Дарио Молло (экс-Crossbones и The Cage) Voodoo Hill, Хьюзу выпала роль исполнить уже настоящую композицию своих бывших коллег – "The Gypsy" с альбома Deep Purple 'Stormbringer'.
Но на этом бюджет, выделенный фэнами на приобретение дисков, записанных с участием Глена Хьюза в прошлом году, отнюдь не был исчерпан. В 2000-м "Голос рока" так же отметился на сольнике клавишника Эрика Норландера, на альбоме проекта Билли Шиэна Niacin, а также в проекте Bobaloos, происхождение которого многим оказалось абсолютно неизвестным. "В 1987 году, когда я жил в Америке, в Атланте, я познакомился с Грегом Аллманом и Билли Пауэллом, – со смехом рассказывает Хьюз. – Они написали несколько песен и очень хотели, чтобы я их исполнил. Я дал согласие, но то, что получилось в итоге, было просто ужасно! Я дико извиняюсь перед всеми моими фэнами, кто купил эту пластинку и сейчас жалеет об этом: ребята, мы были в стельку пьяны, когда записывали это! Я даже и не думал, что этот бред когда-нибудь вообще выйдет! Определенно, это моя худшая работа".
Зато в этом году Глен Хьюз обещает компенсировать эту неудачу "своей лучшей работой" – долгожданным многими проектом Hughes/Thrall – 2! "Сейчас мы как раз работаем с Пэтом над новым альбомом, который должен выйти где-то в районе весны. Могу уже точно сказать, что все девять песен, который мы написали, в стилистическом плане такие же смелые, как и материал нашего первого диска. Несомненно, это будет один из лучших моих альбомов – это будет смесь разных жанров с потрясающим саундом. Я могу рассказывать об этом еще добрый час, но лучше все же дождаться релиза альбома".
Что ж, если это действительно так, весной "DarkCity" уделит Глену Хьюзу побольше журнальной площади. К тому же, до весны живая легенда хард-рока успеет принять участие еще в паре-тройке проектов, включая совместные альбомы с Джо Линн Тернером (кстати, тоже экс-Deep Purple!), и с гитаристом Anthrax (!) Полом Круком. В любом случае, Хьюз клятвенно обещает строго придерживаться своего классического стиля еще добрый десяток лет!
 

Также читайте:


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!