DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - RED SEASON
avto
Баннер
RED SEASON
2018-02-20
Читателей онлайн - 143

У нас весна! Весна – красна! Москва весной всегда красна! Правда, обычно это случается лишь в мае… Но иногда весьма и весьма красна и в любое иное время года. Однако же у группы RED SEASON это время года – круглый год… Такую вот я тарабарщину сочинил! Хе-хе! Ну, а теперь почти серьёзно. Я, честно сказать, не припомню, чтоб на страницах DarkCity было напечатано интервью с российской группой, так чтящей классический грандж сиэтловского разлива. Но сегодня это случится. И сие есть хорошо, к тому же для меня лично Alice In Chains, Pearl Jam и Nirvana – очень значимые и ценные группы (простите, но Soundgarden меня так и не зацепили)… Впрочем, вот и наши гости! 

- Приветствую вас! Кто вы, откуда вы здесь, зачем?
Андрей Крючков (гитара): "Планета Земля, город Москва, район Останкино. Играем рок и не паримся вопросами "Зачем?" да "Почему?"”  
- И всё же "почему" Red Season? 
А.Кр.: "В тот период находились под влиянием группы Mad Season, а до этого назывались Red Sea – добавили "…son", вот тебе и название. Также Майк из Pearl Jam (он играл и в Mad Season вместе с другими героями гранджа – Прим. Г.) – один из моих любимых гитаристов, ну а про вокалиста и так понятно: он – лучший!"
- Раньше вот у вас были русские тексты, а теперь английские – с чего вдруг?
А.Кр.: “Русские тексты писал я и первая наша вокалистка Лена – это на дебютном альбоме и на сингле, а на новом альбоме поёт уже Андрей Кощий, и он пишет тексты, а ему больше по душе петь на английском языке".
Андрей Кощий (вокал): "Какие-то мысли проще выразить на русском языке, какие-то на английском, это не суть важно на каком языке петь". 
- Какова история смены ваших вокалистов? 
А.Кр.: "Про Лену я писать ни чего не буду – что было, то было. Андрей – старый фэн гранджа – так же, как и я. На этом и сошлись. Плюс он пишет песни, и на новом альбоме одна вещь "In Your Eyes" полностью его. Да и вообще он очень круто в музыке шарит, играет на гитаре и на клавишных. Но основная причина смены вокала в том, что мне реально надоело всё от и до делать самому: писать тексты, музыку, записывать, продюсировать и т.п. – хотел найти человека, с которым мог бы заниматься совместным творчеством - и вот нашёл, слава языческим богам!"
А. Ко.: "Я долгое время играл прогрессив-метал в музыкальных коллективах в качестве гитариста и стал петь относительно недавно. Если в 80-е года моим вокальным кумиром был Джеймс Хэтфилд, то в 90-е стали Крис Корнелл и Ричи Коцен. Желание петь в группе, музыка которой сочетает в себе прогрессивный рок с мелодикой a-la Pearl Jam, привело меня в Red Season".
А.Кр.: "У меня Pearl Jam и Alice In Chains – любимые группы с детства, и они не боги, а простые парни, но очень талантливые, честные и откровенные. "Перлов" люблю за их умение играть вживую так, что мурашки бегают – очень сыгранные и профессиональные дядьки. А "элисы" – атмосфера у них офигенная: когда слушаешь альбомы или концерты смотришь, такое ощущение, что под гипнозом находишься. Их музыка как 5 грамм героина – если подсел, хрен слезешь".
- И что тогда скажете по поводу возвращения на сцену Soundgarden и тех же Alice in Chains?
А. Ко.: "Alice in Chains выпустили потрясающий альбом, а вот вокал Криса Корнелла очень далёк от его вокала в 90-ых. Так что это не совсем тот Soundgarden, который мы все помним".
А.Кр.: "Для меня они и не уходили никуда... Последний альбом "элисов" – это ваще отвал мозга! Звук – чума, песни – отменные! Помню, когда я его первый раз слушал (это было у нас на студии вечером – тишина, никто не мешает), я просто офигел от жирных гитар и ломовых барабанов. От "гарденов" жду альбома нового, Крис – любимый вокалист Андрея, как ты понял. Он – его фэн. Смотрел их концерт на "Лоллапалузе" – если мне память не изменяет – отменно отыграли! С удовольствием почти каждую репу играем их песню "Outshined". Большую часть их песен трудно играть, так как гитарист нестандартно гитару настраивает: у него первые четыре струны в E (нота "ми" – только настроена в разных октавах). Замороченные они ребята…"
- Вы считаете, что "рок умер и стал другим", а грандж – что с ним?
А. Ко.: "И грандж, безусловно, умер вместе с той музыкальной индустрией, которая была до iTunes и компьютерных игр. Грандж – это не стиль, это, скорее, бренд, созданный издателями и продюсерами. Между Nirvana и Soundgarden пропасть, как между Black Sabbath и Sex Pistols, но эти группы из Сиэтла и если всему этому придумать одно название, то можно гораздо проще продать. Как только бренд "грандж" перестал приносить достаточно прибыли, его убили. А музыканты – Alice in Chains, Pearl Jam, Soundgarden – как играли свою музыку, так и играют". 
А.Кр.: "А по-моему, грандж умер вместе с Кобейном – надо принять тот факт, что всё рано или поздно заканчивается".
- Слушаю заглавную вещь вашего нового диска `Naked Bones`, а слышу в рефрене "ганзовскую" “Dust`N`Bones” - вообще, в каждой вашей песне слышится что-то оттуда, что-то отсюда – вас самих это не смущает? Вы же наверняка это слышите сами... Вот интонации от Ленни Кравица, а вот басовый рисунок от тех же Pearl Jam и так далее... Всё звучит замечательно, но...
А.Кр.: "Нас это не смущает. Мы играем музло, которое нам в кайф, и если кто-то говорит, это, мол, оттуда, а это – отсюда, это нормально. Все музыканты находятся под влиянием тех или иных групп. Я считаю себя музыкантом, который просто впитывает окружающую музыкальную среду, а потом воспроизводит через призму своего восприятия и сознания. Ленни Кравиц – ОК, а на "ганзов" похоже – отлично! Слеш – офигенный мужик!"
А. Ко.: "По большому счёту, вся музыка похожа, ведь все музыканты что-то слушают, это остаётся у них в подсознании и в какой-то момент выплывает. Безусловно, никакого сознательного копирования нет – это бессмысленно с точки зрения творчества".
- И о Закке Уайлде, который тоже числится в ваших кумирах – и его я тоже уважаю и пару альбомов очень люблю, но всё же считаю его, по большому-то счёту, мало интересным соло-гитаристом... Его запилы да шред за столько лет ничем особенным не отличаются друг от друга...
А.Кр.: "У него свой стиль, брутальный имидж – поэтому он мне нравится. А также и яркие фразы по пентатонике, которые уже лет 5-7 в ходу у большинства молодых гитаристов. Потом, не надо забывать, что петь и играть одновременно – это очень не просто".
- Ещё о кумирах – кроме "Чёрного Обелиска" на нашей сцене вас мало, кто радует? Кстати, "Ч.О." какого периода вам ближе?
А. Ко.: "Для меня есть только один "Чёрный Обелиск" – с Анатолием Крупновым". 
А.Кр.: "Концерт "Ч.О." – первый рок-концерт в моей жизни! Старый добрый ДК Горбунова… Год не помню – мне было 13 или 14 лет, т.е. почти 20 лет назад. Я поймал барабанную палку их барабанщика! "Аве Цезарь" – любимая песня. Помню, на виниле слушали вместе с "Д.И.В." и "Коррозией". Очень люблю их новые работы – особенно ‘Зелёный альбом’. Риффы – убойные! Дмитрий Борисенков – молодец, что до сих пор играет и приветствует своих болельщиков! А вот Владимир Ермаков – лучший барабанщик России! Хреново, что он в "Ч.О." больше не играет…"
- А ваш новый альбом – как он создавался, для кого, для чего?
А.Кр.: "Альбом новый создавался очень просто – приходили на репы, я показывал свои идеи на гитаре, а басист и барабанщик помогали с аранжировками. Вокалист тем временем работал над текстами и вокальными партиями. Из всего этого получились песни. Репы проходили жарким летом, когда смог был в Москве. Так, 3-4 месяца репали, записали барабаны и бас. На запись семи песен у нас ушло семь часов – писали вживую из 2-3 дубля, выбирали лучший. Далее я у себя на студии "Music Ocean" записал гитары примерно за 7-8 дней, точно не помню. Потом долго работал над сольными партиями. В записи использовал вот это оборудование: гитара Fender HM Stratocaster, гитара Washburn N4 Сustom Shop, гитара Charvel San Dimas Custom Shop, гитара Peavey Wolfgang Special, усилитель Peavey VTM 60, преам Soldano SP-77, усилитель Marshall 20/20 power amp, кабинет Cabinet 2x12, динамики Vintage 30. А после – почти шесть месяцев работали над вокальными партиями и вокальными аранжировками и текстом". 
- Что для вас сейчас главное, когда вы пишите и, конечно, выпускаете в свет альбом?
А. Ко.: "Наверное, быть услышанными – это важно для каждого музыканта, даже если он утверждает, что играет для себя".
А.Кр.: "У меня дома ремонт, блин – вот для меня сейчас это главное. А про альбом... Я полностью доволен нашей новой работой – три года прожиты не зря!"
 

Также читайте:


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ: