DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - RED SEASON
avto
Баннер
RED SEASON
2017-03-26
Читателей онлайн - 178
У нас весна! Весна – красна! Москва весной всегда красна! Правда, обычно это случается лишь в мае… Но иногда весьма и весьма красна и в любое иное время года. Однако же у группы RED SEASON это время года – круглый год… Такую вот я тарабарщину сочинил! Хе-хе! Ну, а теперь почти серьёзно. Я, честно сказать, не припомню, чтоб на страницах DarkCity было напечатано интервью с российской группой, так чтящей классический грандж сиэтловского разлива. Но сегодня это случится. И сие есть хорошо, к тому же для меня лично Alice In Chains, Pearl Jam и Nirvana – очень значимые и ценные группы (простите, но Soundgarden меня так и не зацепили)… Впрочем, вот и наши гости! 

- Приветствую вас! Кто вы, откуда вы здесь, зачем?
Андрей Крючков (гитара): "Планета Земля, город Москва, район Останкино. Играем рок и не паримся вопросами "Зачем?" да "Почему?"”  
- И всё же "почему" Red Season? 
А.Кр.: "В тот период находились под влиянием группы Mad Season, а до этого назывались Red Sea – добавили "…son", вот тебе и название. Также Майк из Pearl Jam (он играл и в Mad Season вместе с другими героями гранджа – Прим. Г.) – один из моих любимых гитаристов, ну а про вокалиста и так понятно: он – лучший!"
- Раньше вот у вас были русские тексты, а теперь английские – с чего вдруг?
А.Кр.: “Русские тексты писал я и первая наша вокалистка Лена – это на дебютном альбоме и на сингле, а на новом альбоме поёт уже Андрей Кощий, и он пишет тексты, а ему больше по душе петь на английском языке".
Андрей Кощий (вокал): "Какие-то мысли проще выразить на русском языке, какие-то на английском, это не суть важно на каком языке петь". 
- Какова история смены ваших вокалистов? 
А.Кр.: "Про Лену я писать ни чего не буду – что было, то было. Андрей – старый фэн гранджа – так же, как и я. На этом и сошлись. Плюс он пишет песни, и на новом альбоме одна вещь "In Your Eyes" полностью его. Да и вообще он очень круто в музыке шарит, играет на гитаре и на клавишных. Но основная причина смены вокала в том, что мне реально надоело всё от и до делать самому: писать тексты, музыку, записывать, продюсировать и т.п. – хотел найти человека, с которым мог бы заниматься совместным творчеством - и вот нашёл, слава языческим богам!"
А. Ко.: "Я долгое время играл прогрессив-метал в музыкальных коллективах в качестве гитариста и стал петь относительно недавно. Если в 80-е года моим вокальным кумиром был Джеймс Хэтфилд, то в 90-е стали Крис Корнелл и Ричи Коцен. Желание петь в группе, музыка которой сочетает в себе прогрессивный рок с мелодикой a-la Pearl Jam, привело меня в Red Season".
А.Кр.: "У меня Pearl Jam и Alice In Chains – любимые группы с детства, и они не боги, а простые парни, но очень талантливые, честные и откровенные. "Перлов" люблю за их умение играть вживую так, что мурашки бегают – очень сыгранные и профессиональные дядьки. А "элисы" – атмосфера у них офигенная: когда слушаешь альбомы или концерты смотришь, такое ощущение, что под гипнозом находишься. Их музыка как 5 грамм героина – если подсел, хрен слезешь".
- И что тогда скажете по поводу возвращения на сцену Soundgarden и тех же Alice in Chains?
А. Ко.: "Alice in Chains выпустили потрясающий альбом, а вот вокал Криса Корнелла очень далёк от его вокала в 90-ых. Так что это не совсем тот Soundgarden, который мы все помним".
А.Кр.: "Для меня они и не уходили никуда... Последний альбом "элисов" – это ваще отвал мозга! Звук – чума, песни – отменные! Помню, когда я его первый раз слушал (это было у нас на студии вечером – тишина, никто не мешает), я просто офигел от жирных гитар и ломовых барабанов. От "гарденов" жду альбома нового, Крис – любимый вокалист Андрея, как ты понял. Он – его фэн. Смотрел их концерт на "Лоллапалузе" – если мне память не изменяет – отменно отыграли! С удовольствием почти каждую репу играем их песню "Outshined". Большую часть их песен трудно играть, так как гитарист нестандартно гитару настраивает: у него первые четыре струны в E (нота "ми" – только настроена в разных октавах). Замороченные они ребята…"
- Вы считаете, что "рок умер и стал другим", а грандж – что с ним?
А. Ко.: "И грандж, безусловно, умер вместе с той музыкальной индустрией, которая была до iTunes и компьютерных игр. Грандж – это не стиль, это, скорее, бренд, созданный издателями и продюсерами. Между Nirvana и Soundgarden пропасть, как между Black Sabbath и Sex Pistols, но эти группы из Сиэтла и если всему этому придумать одно название, то можно гораздо проще продать. Как только бренд "грандж" перестал приносить достаточно прибыли, его убили. А музыканты – Alice in Chains, Pearl Jam, Soundgarden – как играли свою музыку, так и играют". 
А.Кр.: "А по-моему, грандж умер вместе с Кобейном – надо принять тот факт, что всё рано или поздно заканчивается".
- Слушаю заглавную вещь вашего нового диска `Naked Bones`, а слышу в рефрене "ганзовскую" “Dust`N`Bones” - вообще, в каждой вашей песне слышится что-то оттуда, что-то отсюда – вас самих это не смущает? Вы же наверняка это слышите сами... Вот интонации от Ленни Кравица, а вот басовый рисунок от тех же Pearl Jam и так далее... Всё звучит замечательно, но...
А.Кр.: "Нас это не смущает. Мы играем музло, которое нам в кайф, и если кто-то говорит, это, мол, оттуда, а это – отсюда, это нормально. Все музыканты находятся под влиянием тех или иных групп. Я считаю себя музыкантом, который просто впитывает окружающую музыкальную среду, а потом воспроизводит через призму своего восприятия и сознания. Ленни Кравиц – ОК, а на "ганзов" похоже – отлично! Слеш – офигенный мужик!"
А. Ко.: "По большому счёту, вся музыка похожа, ведь все музыканты что-то слушают, это остаётся у них в подсознании и в какой-то момент выплывает. Безусловно, никакого сознательного копирования нет – это бессмысленно с точки зрения творчества".
- И о Закке Уайлде, который тоже числится в ваших кумирах – и его я тоже уважаю и пару альбомов очень люблю, но всё же считаю его, по большому-то счёту, мало интересным соло-гитаристом... Его запилы да шред за столько лет ничем особенным не отличаются друг от друга...
А.Кр.: "У него свой стиль, брутальный имидж – поэтому он мне нравится. А также и яркие фразы по пентатонике, которые уже лет 5-7 в ходу у большинства молодых гитаристов. Потом, не надо забывать, что петь и играть одновременно – это очень не просто".
- Ещё о кумирах – кроме "Чёрного Обелиска" на нашей сцене вас мало, кто радует? Кстати, "Ч.О." какого периода вам ближе?
А. Ко.: "Для меня есть только один "Чёрный Обелиск" – с Анатолием Крупновым". 
А.Кр.: "Концерт "Ч.О." – первый рок-концерт в моей жизни! Старый добрый ДК Горбунова… Год не помню – мне было 13 или 14 лет, т.е. почти 20 лет назад. Я поймал барабанную палку их барабанщика! "Аве Цезарь" – любимая песня. Помню, на виниле слушали вместе с "Д.И.В." и "Коррозией". Очень люблю их новые работы – особенно ‘Зелёный альбом’. Риффы – убойные! Дмитрий Борисенков – молодец, что до сих пор играет и приветствует своих болельщиков! А вот Владимир Ермаков – лучший барабанщик России! Хреново, что он в "Ч.О." больше не играет…"
- А ваш новый альбом – как он создавался, для кого, для чего?
А.Кр.: "Альбом новый создавался очень просто – приходили на репы, я показывал свои идеи на гитаре, а басист и барабанщик помогали с аранжировками. Вокалист тем временем работал над текстами и вокальными партиями. Из всего этого получились песни. Репы проходили жарким летом, когда смог был в Москве. Так, 3-4 месяца репали, записали барабаны и бас. На запись семи песен у нас ушло семь часов – писали вживую из 2-3 дубля, выбирали лучший. Далее я у себя на студии "Music Ocean" записал гитары примерно за 7-8 дней, точно не помню. Потом долго работал над сольными партиями. В записи использовал вот это оборудование: гитара Fender HM Stratocaster, гитара Washburn N4 Сustom Shop, гитара Charvel San Dimas Custom Shop, гитара Peavey Wolfgang Special, усилитель Peavey VTM 60, преам Soldano SP-77, усилитель Marshall 20/20 power amp, кабинет Cabinet 2x12, динамики Vintage 30. А после – почти шесть месяцев работали над вокальными партиями и вокальными аранжировками и текстом". 
- Что для вас сейчас главное, когда вы пишите и, конечно, выпускаете в свет альбом?
А. Ко.: "Наверное, быть услышанными – это важно для каждого музыканта, даже если он утверждает, что играет для себя".
А.Кр.: "У меня дома ремонт, блин – вот для меня сейчас это главное. А про альбом... Я полностью доволен нашей новой работой – три года прожиты не зря!"
 

Также читайте:


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ: