avto
Баннер
GOTHIC SKY
2024-03-29
Читателей онлайн - 150

Слепой колдун, Судьбе вверяя слово,
Выводит круг, но нить ведёт за край –
Над ним же вечным сумеречным сводом
Готическое Небо – GOTHIC SKY.

- Как появилось такое имя у группы и что ты тогда в него вкладывал и как сейчас бы «расшифровал» это название?

Андрей “Depression Izzy” Измайлов (вокалист и основатель группы; далее – Dep.): «Название и идея создания группы возникли ещё в 1995-ом году. В то время я учился в Орле, где активно выступали такие команды как S.C.A.L.P., Shadows, Burial Ground – они и повлияли на моё желание организовать свою группу. Хотя, конечно, изначально любовь к тяжёлой музыке появилась от прослушивания зарубежных групп – Paradise Lost, Tiamat, Dismember, Entombed и т.д. Дело оставалось за названием. И оно появилось, как всё гениальное, просто. Мой сокурсник Константин Бубнов играл на басу в группе Burial Ground, которая вскоре стала называться Touch The Sky, и в конце 1995-го в местной газете вышла статья про эту группу – один экземпляр номера остался у меня, и на нём есть следующая пометка: «Андрею на память от Константина Б. Коснись готического неба вместе с нами» – именно с того момента и появилось наше название. Тогда я вкладывал в него любовь к тяжёлой, мрачной, мелодичной, задумчивой музыке. А сейчас я расшифровал бы его, возможно, так же, как и раньше: «Готическое Небо» - это мрачность, меланхолия, мелодизм и агрессия.»

- Вы, в основном, играете довольно разноплановый блэк-дэт, но что тогда для тебя «готика» – как понятие, как музыкальное течение, как, возможно, философия?

Dep.: «Для меня существует «металлическая готика», но не как философия, а как возможность создавать музыкальные композиции, в которые я могу вкладывать свои эмоции, настроение. Я занимаюсь аранжировками, то есть отвечаю за окончательный вид песен. Остальные участники, создавая музыку, тоже вкладывают в неё свои личные идеи и переживания, а так как по сегодняшней жизни легко быть в депрессии и меланхолии, то вся эта мрачность и отображается в наших работах.»

- Состав не раз менялся, и менялись некие акценты в музыке. Что сейчас ждать слушателям от нового альбома и как дела внутри коллектива?

Dep.: «В альбом `Реальности Чёрного Рыцаря` вошли композиции, сочинённые в период с 2000 по 2007 гг. В нём есть и песни, авторами которых являются бывшие участники группы. Так музыка к композиции «Келья» была частично написана бывшим гитаристом Demon’ом, который давно уже живёт в Германии, а песня «Проклятые камни» появилась за месяц до записи из музыкальных набросков нашего бывшего басиста Slow. Основные же авторы материала – гитаристы Grey и Vlad и клавишница Lyndа. Мы не стремились создать нечто новое, отличное от того, что играли раньше, просто делали то, что нам всем нравилось – в меру мелодичную, в меру меланхоличную, в меру агрессивную и, конечно же, тяжёлую музыку. Тот, кому были по душе наши предыдущие работы, думаю, не будет разочарован в последнем альбоме. Также надеюсь, что он понравится и тем, кто раньше не слышал нас. А сами мы, как никогда, полны энергии! И если говорить о составе, то он с предыдущего альбома практически не изменился (появился лишь новый барабащик Trius). У каждого из шести участников группы свои музыкальные предпочтения, которые тоже влияют на создание композиций. Симбиоз музыкальных идей и настроений всех участников группы и представляет собой музыку Gothic Sky.»

- Кто подал идею концепции и названия нового альбома? И кто занимался оформлением буклета?

Александр «Moonchild» Голубович (автор текстов и директор группы; далее – М.): «Оформление разрабатывалось специально под концепцию альбома художником Андреем «Andead» Максимовым. В своё время он играл в орловской группе Deadford, распавшейся семь лет назад, – так что ему была понятна подобная музыка, и на предложение сотрудничать он охотно откликнулся. Название же альбома придумали мы с Dep'ом совместно, выбирая из нескольких вариантов.»

- Откуда черпаете вдохновение для написания текстов – из книг, фильмов, окружающей жизни, собственных снов?

M.: «Все тексты, которые есть на альбоме, написаны в период с 1999 по 2007 гг. Изначально это были отдельные концептуальные циклы, которые в последствии сложились в альбом вкупе с музыкальным материалом, который писался параллельно. Нужно сказать, что я сам не видел изначально, как это всё выйдет в итоге – здесь основная заслуга Dep'a, он выстраивал связный ряд из тех текстов, которые я ему предлагал. То, что получилось, в процессе окончательной записи в студии превзошло мои личные ожидания! Откуда черпал вдохновение для написания текстов? В вашем вопросе, пожалуй, всё это и перечислено. А вот откуда берётся вдохновение – это уже философский вопрос. Могу сказать ещё, что, к примеру, тексту «Реальности» наиболее близка атмосфера фильма «Сонная лощина». Для остальных песен, как и для этой, у каждого появится своя индивидуальная воображаемая реальность. Авторство текстов «Проклятые камни», «Фиолетовый свет», «Из бытия» принадлежат поэту Marchello, «Реальности» написаны в соавторстве с Dep'ом. Так что здесь тоже совместная работа.»

- При создании музыкального материала, не пишите ли заведомо концертные или студийные композиции?

Dep.: «На последнем альбоме, как и на всех предыдущих, есть композиции, которые мы, возможно, никогда не будем играть на концертах, в то же самое время присутствуют и явные хиты, которые очень неплохо воспринимаются публикой живьём. Не могу сказать, что эти песни специально задумывались как концертные – просто при выборе песен для выступлений мы часто отдаём предпочтение именно таким вещам. Хотя были исключения, когда мы исполняли заведомо «неконцертные» вещи, а после нескольких исполнений приходили к выводу, что они тоже хорошо воспринимаются публикой. Именно так произошло с семиминутной инструментальной «Witch Stream» с предыдущего альбома. Так что не стараемся разделять песни на «концертные» и «студийные» – всё пробуем исполнять вживую.»

- Множество совместных концертов с разными группами – что во всей этой череде запомнилось хорошего и что плохого?

Dep.: «К счастью, плохое забывается гораздо быстрее, чем хорошее. А из хороших воспоминаний – это выступление со шведами из Dismember в Рязани в сентябре 2006-го. Самые приятные впечатления остались от тура «Metal Spirit Resurrection-4» в компании поляков из Hate и российских Sinful, Act Of God, Little Dead Bertha, Tartharia, Demogorgon в апреле 2007-го.»

- Почему у вас до сих пор нет полноценного сайта? «Не доходят руки» или не придаёте этому значение?

Dep.: «В первую очередь не доходят руки. Не хочется делать халтуру, а для создания нормального сайта нужно время и деньги, а главное – толковый дизайнер, заинтересованный идейно и/или материально в создании сайта. К сожалению, такого человека мы ещё не нашли. Пока же у нас существует лишь своя страница на www.realmusic.ru».

- У вас был довольно долгий путь к Irond`у. Какие ощущения перед выходом нового альбома на этом лейбле и с кем вам ещё приходилось работать?

Dep.: «С нетерпением ждём выхода этого диска. Надеюсь, благодаря мощной промоутерской деятельности Irond`а, этот альбом услышит большое количество слушателей. Что же до предыдущих работ, то все они выходили на независимых лейблах. Так первый альбом `Open Your Mind For Insanity` вышел в Краснодаре на “Fresh Meat Prod” в 2000-ом году, второй альбом `Believe In Death… Now Forever` - в том же году в Калуге на “Oupiric Prod". И третий – `Witchcraft Of Krehterwehs` – вышел в прошлом году на питерском лейбле "Taigasounds".»

- Да, «широка страна моя родная…» А я вот не побоюсь быть неоригинальным и всё же вспомню «тамбовских волков» - однако, насколько знаю, их-то там уже и нет. А чем сами местные жители гордятся на самом деле?

Dep.: «В тамбовской области все волки были истреблены ещё в конце XIX-го века. Но даже в то время не думаю, что ими гордились на тамбовщине. Чем сейчас гордятся местные жители, к сожалению, не знаю – социологический опрос не проводил. По крайней мере, раньше у нас в Мичуринске точно гордились главным селекционером СССР Иваном Владимировичем Мичуриным и его яблоками! Насколько я знаю, тамбовский край по сей день считается яблочным, благодаря Мичурину.»

- Тьма – колыбель Света?

M.: «Думаю, в творчестве Gothic Sky, да, Тьма – колыбель Света. Всё остальное - это огромный готический свод неба. В одной из рецензий кто-то задался вопросом: а как же оно выглядит это «готическое небо»? Ну, примерно так: я его увидел, написал тексты и отправил почтой Dep'у . Слушая альбом – включите воображение, и вы увидите его тоже!»
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!