DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - DIE VERBANNTEN KINDER EVAS “Рихард Ледерер, известный...”
avto
Баннер
DIE VERBANNTEN KINDER EVAS “Рихард Ледерер, известный...”
2017-07-21
Читателей онлайн - 107
Рихард Ледерер, известный многим под именем Protector, является на редкость продуктивным музыкантом. Можно долго перечислять все группы и проекты, в которых он принимал участие, тем более, что жанры и стили их порой совершенно различны. Однако Рихарду каждый раз удается создать что-то новое и интересное. Еще одним доказательством его неиссякаемого таланта явился новый альбом Die Verbannten Kinder Evas 'In Darkness Let Me Dwell'.

DVKE был основан Рихардом в марте 1994 года и, помимо него самого, в первый состав группы вошли его коллега по Summoning Михаэль Грегор (Silenius), а также вокалистки Джулия Ледерер и Nora El Shammah. Были записаны две демо-ленты, материал которых полностью вошел в дебютный self-titled альбом, выпущенный швейцарским лейблом Witchhunt Records. Вскоре после этого группу покинули Nora и Silenius, решивший сосредоточиться на Summoning. В 1996 году Рихард принял решение уйти с Witchhunt Records в силу его металлической направленности и подписал контракт, предложенный ему лейблом M.O.S. Records из маленького княжества Лихтенштейн. Хозяином лейбла был Оливер Фалк, участник небезызвестной группы Weltenbrand, в которой Рихард тоже не преминул поучаствовать. Второй альбом 'Come Heavy Sleep' увидел свет в сентябре 1997 года. Спустя некоторое время после выхода альбома, отношения между Рихардом и Оливером стали стремительно портиться, и результатом этого явилась очередная смена лейбла с M.O.S.Records на Napalm Records, на котором был выпущен новый альбом группы, получивший название 'In Darkness Let Me Dwell'. Отсюда и начинается моя беседа с Рихардом, состоявшаяся ранней весной этого года.
"Это снова вдохновленный классической музыкой darkwave альбом, - говорит Рихард о своем новом творении. - Впервые в истории DVKE я полностью записал и смикшировал альбом в своей собственной студии. На этот раз я уделил гораздо большее внимание вокальным партиям и агрессивным звукам ударных. Песни стали менее классичными, теперь они звучат мрачнее и медленнее".
- Да, я действительно почувствовал это, когда впервые услышал 'In Darkness Let Me Dwell'. Однако можно легко заметить, что существенные изменения коснулись также и вокальных партий. Твой голос стал звучать намного мощнее, а в составе группы появилась новая вокалистка.
"Я давно хотел использовать в DVKE сильный и энергичный женский вокал, но я не был знаком с исполнителями, которые бы обладали подходящими вокальными данными. Примерно два года назад я познакомился с Таней, и ее голос оказался именно тем, что мне было нужно для DVKE. В прошлом Джулия не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее). Теперь их исполняет Таня, и я этим очень доволен".
- Ее имя, Таня Борски, предполагает ее возможное славянское происхождение...
"Ты прав, Таня родом из Чехии. Она переехала в Австрию в возрасте семи лет".
- А есть ли у Тани музыкальное образование?
"Да, она брала уроки классического пения в музыкальной школе примерно два с половиной года назад".
- Вносит ли Таня свои собственные идеи в процесс создания музыки, или же она только поет?
"Ее основная задача состоит в исполнении мелодий, которые придумываю я, но вместе с тем она включила в этот альбом некоторые важные идеи. Также она придумала распевки на композицию "Where Hope And Daylight Dies" для нового альбома Summoning".
- Услышим ли мы когда-нибудь живые инструменты в DVKE?
"Я не вижу в этом необходимости. Я вполне доволен звуками синтезаторов, и у меня нет намерения имитировать классику. Просто я хочу делать мрачную и мелодичную музыку, и если иногда некоторые инструменты не звучат как настоящие, у меня с этим не возникает проблем. Я скорее воспользуюсь чем-нибудь абсолютно не схожим с настоящим по звучанию, чем включу в свои песни живые инструменты".
- На этом альбоме ты вновь использовал лирику Шелли, но на этот раз вместе со стихами Даулэнда. Почему ты решил позаимствовать их лирику, и чем тебе близка поэзия Шелли?
"Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое время отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE".
- Помимо DVKE ты работал в громадном количестве других музыкальных проектов и групп. Какой из них ты считаешь своим главным проектом?
"Также я задействован в металлической группе Summoning и dark electro проекте Ice Ages. Все три группы одинаково важны для меня, и мои предпочтения напрямую зависят от того, в каком настроении я нахожусь. Сейчас я работаю над новыми песнями для Ice Ages".
- Музыкально твои проекты довольно сильно отличаются друг от друга. Какому музыкальному направлению ты сам отдаешь предпочтение? Какую музыку ты слушаешь, и какие группы / композиторы тебе нравятся?
"В данный момент я не слушаю много музыки, так как почти полностью сконцентрирован на создании своей собственной. Но в основном я предпочитаю жесткую и мрачную электронную музыку типа Leather Strip и Funker Vogt. Раньше я слушал много darkwave команд, однако в последнее время все меньше появляется новых групп, которые меня заинтересовали бы".
- Однажды ты упомянул о том, что больше не интересуешься металлической музыкой. Почему? Означает ли это то, что ты больше не будешь работать над Summoning?
"Я имел в виду то, что я открыл для себя darkwave и electro сцену, которая заинтересовала меня гораздо больше металлической, и из-за этого я больше не слежу за развитием metal-сцены. Но это совсем не значит то, что мне перестал нравиться металл. Например, с момента выпуска альбома 'Stronghold' Summoning стал для меня еще более важным, чем раньше".
- Путешествие по лейблам привело тебя на Napalm Records. Доволен ли ты их работой? Думаешь ли ты продолжить сотрудничество с ними? Что ты можешь сказать о своих предыдущих лейблах Witchhunt и M.O.S.?
"Еще со времен Summoning у меня сложилось хорошее впечатление от работы Napalm Records. Napalm намного профессиональнее предыдущих лейблов, с которыми я работал. Они не дают невыполнимых обещаний и осуществляют грамотный и эффективный промоушн. Подписать контракт с M.O.S. было для меня смелым решением, так как это был еще очень молодой лейбл. К сожалению, оно было ошибочным, и 'Come Heavy Sleep' оказался не таким, как это было обещано. Но я извлек из этого урок и теперь буду заключать соглашения только с опытными лейблами, такими как Napalm. Все последующие альбомы также будут выпущены на Napalm Records".
- Оформление к прошлому альбому сделала твоя сестра Джулия, а кто ответственен за оформление 'In Darkness Let Me Dwell'?
"Фотографии сделала Таня, а я обработал их на компьютере, так же, как и в случае с 'Come Heavy Sleep'".
- Живые концерты, гастроли... как часто они у вас случаются? С какими группами вам довелось выступать?
"Мы не даем много концертов. Последними нашими выступлениями были концерт в поддержку Sol Invictus в Афинах 11 марта и Готтингенский концерт в Германии, состоявшийся 1 апреля 2000 года. В этом году мы также выступим на фестивале Wave Gothic".
- Когда нам следует ожидать выхода нового альбома?
"Я ничего не могу сказать по этому поводу. После каждого релиза во мне образуется громадная творческая дыра. Сейчас (так же, как это было после выхода 'Come Heavy Sleep') у меня возникло такое чувство, словно я больше никогда не смогу делать музыку для DVKE, но, как мне подсказывает опыт, через некоторое время ко мне вновь вернется способность сочинять мелодии. Когда я нахожусь в подобном состоянии, лучшим для меня является ненадолго забыть про DVKE и сконцентрироваться на других своих проектах. В данный момент я полон идей для Ice Ages, для которого я придумываю много новых ритмов и мелодий".
- Спасибо за интервью, Рихард. И напоследок у меня к тебе такой вопрос: есть ли у вас фэны в России и получаете ли вы от них отклики и поддержку?
"У нас есть фэны в России. Двое из них даже сделали для нас сайт (www.dvke.tsx.org)".
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!