DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ЭПИДЕМИЯ “Если вы в своем...”
avto
Баннер
ЭПИДЕМИЯ “Если вы в своем...”
2017-06-28
Читателей онлайн - 362
Если вы в своем городе (селе, деревне, станице - нужное подчеркнуть) вдруг услышите слово “эпидемия” -  не пугайтесь и не бегите сломя голову в аптеку. Нет, ваш населенный пункт не подвергся заразе типа бубонной чумы или детского коклюша, просто к вам в гости приехала московская группа Эпидемия, за несколько лет уже успевшая заразить своей любовью к speed-power-metal добрую половину неформального населения Москвы. Секрет ее популярности заключается не только в музыке, которая представляет собой добротную квинтэссенцию из музыкальных “подвигов” Helloween и пары собственных оригинальных идей. Половине своего успеха группа обязана небывалой напористости ее менеджера, а по совместительству еще и барабанщика Андрея Лаптева, заставляющего поверить в уникальность и перспективность своей команды как известные рекорд-компании, так и  музыкальную прессу.

    - Андрей, ровно год назад в нашем журнале альбом “На Краю Времени” получил 2 балла. Ты с такой разгромной рецензией не согласился, и долгое время буквально терроризировал нашу редакцию, пытаясь защитить честь своей группы. Теперь у тебя есть уникальный шанс самому сказать, в чем ты был не согласен.
    “Я действительно не ожидал такой рецензии. Хотя через некоторое время я понял, почему все так получилось. У нас действительно был неважный вокалист. Сейчас вместо Павла Окунева мы взяли Максима. По своему профессиональному уровню он на голову выше Паши и надеемся, что проблем с вокалом теперь не будет.”
- Надеюсь, эта рецензия не сильно повлияла на продаваемость альбома?
    “Нет, конечно. Наоборот альбом очень хорошо продался. В день уходило по 4 и больше кассет!”
    - Все ваши альбомы выходили на Moroz Records. Как получилось, что такая молодая и тогда еще никому неизвестная команда смогла попасть на такой крупный лейбл, когда остальным нашим металлическим группам по большей части приходиться заниматься самиздатом?
    “Открою секрет: контракта на первый альбом не было. Мы просто заплатили свои деньги за то, чтобы нас выпустили под маркой этого лейбла. На тот момент я считал, что это просто необходимо нам в плане раскрутки. Хотя, естественно, весь промоушн мы делали сами. Так на концертах Арии мы просто раздавали всем присутствующим наши кассеты с первым альбомом. Конечно, были выкинуты деньги, но это дало свои результаты. Во всяком случае, о нашей группе уже знали, и следующий альбом хорошо разошелся.”
    - Ничего не скажешь, оригинальный способ! И это в то время, когда большинство андеграудных групп прямо трясутся над своими кассетами, как Кощеи над златом.
    “Да есть такое. Но мы решили пойти иным путем и оказались правы. Тем более что на следующий альбом мы уже подписали с Moroz Records настоящий контракт и собираемся сделать то же самое с нашим третьим альбом.”
    - В нашей стране существует много групп с такой же музыкальной направленностью, как и у вас. Как ты считаешь, почему именно Эпидемия заинтересовала Moroz?
    “Во-первых, я считаю, что наша музыка достаточно мелодичная и качественная. Ну и во-вторых, все песни мы исполняем на русском языке, а, как известно, англоязычную музыку эта фирма не издает.” (в опровержение этого навскидку можно назвать англоязычный альбом Мастера ‘Talk Of The Devil’, пластинки Шаха и еще несколько известных дисков наших команд – прим. Ан.К.)
    - Ты считаешь, что исполнять тяжелую музыку на русском языке с коммерческой точки зрения более выгодно?
    “Однозначно. Люди лучше воспринимают музыку на своем родном языке, нежели на английском. Да и зачем нам нужно петь на чужом языке? Чтобы как-то “засветиться” на Западе? Это бесперспективно. У них своих коллективов предостаточно.”
    - Но почему тогда какие-нибудь шведы поют на английском и добиваются прекрасных результатов?
    “Я считаю, что наша музыка там просто не прокатит. Примеров тому масса. Те же самые Мастер и Ария постоянно ездили за бугор, где в основном играли для своих. А западного слушателя очень трудно заинтересовать нашей музыкой. Слишком она самобытна. И те группы, которые стремятся издаваться на западных лейблах, по моему мнению, поступают очень глупо. У нас огромная страна. Здесь можно бесконечно гастролировать и зарабатывать большие деньги.”
    - Это у вас получается?
    “Ну, мы еще пока что толком никуда не ездили. Но надеюсь, что скоро сможем куда-нибудь поехать с концертами.”
    - О.К, ты обмолвился про новый альбом. Что он будет собой представлять?
    “Он появиться месяца через два и, надеюсь, всем понравится. Тем более что в записи альбома приняли участие Сергей Маврин и Артур Беркут. Нам очень приятно поиграть со старыми и опытными музыкантами и посмотреть, как они работают. С этим альбомом мы связываем много планов, но я не хочу сейчас об этом говорить. Боюсь сглазить. Вот когда он выйдет, тогда вы все и узнаете.” 
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!