DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - KREUZWEG OST "Характеризуют свою музыку"
avto
Баннер
KREUZWEG OST "Характеризуют свою музыку"
2017-07-28
Читателей онлайн - 120
KREUZWEG OST характеризуют свою музыку как modern avantgarde & rhythmic industrial. Идея первоначальной концепции принадлежит единственному человеку по имени Силениус (Summoning, Die Verbannten Kinder Evas, ex-Abigor). Для создания дебютного релиза ‘Iron Avantgarde’ он потратил массу времени и сил на неофициальные исследования и пригласил своего друга и соседа по австрийскому лейблу Napalm Records Мартина Ширенка (Hollenthon, ex-Pungent Stench). Вместе, в маленькой студии Мартина, они создали свою версию хроники взлёта и падения Третьего Рейха. Оригинальные сэмплы, взятые из Союзнической и Немецкой пропаганды повторяются, создавая тревожную, грохочущую и неистовую атмосферу. Ракетные установки и звуки артиллерии использованы в качестве ритмического оборудования, преобразовывающего какофонию войны в музыку. Kreuzweg Ost не оставляет ни одного слушателя равнодушным и, несомненно, является обязательным к прослушиванию для каждого музыкального мазохиста, какими все мы с вами, дорогие друзья, являемся. Вашему вниманию предлагается эксклюзивное интервью с Силениусом и Мартином, которое они любезно согласились дать нашему журналу.

- Расскажите, для начала, какова история Kreuzweg Ost? Как вам пришла в голову идея создания такой безумной музыки?
М.: “Да истории-то, можно сказать, никакой нет. Силениус пришёл ко мне как-то, вдохновлённый этой идеей, с парой мелодических линий. Он спросил меня, заинтересует ли меня такая мысль — поработать вместе в комфорте моей домашней студии. Идея меня зацепила, но только в студии я въехал в неё окончательно, и там же мы открыли для себя, что музыкально мы неплохо дополняем друг друга. Я отвечал за программирование, изготовление сэмплов и за ритм-секцию. Силениус натащил всякой наглядной агитации, которая нам требовалась для создания соответствующей атмосферы. Волшебство определённо началось в студии. Вот где корень “безумия” Kreuzweg Ost, тут-то оно и зародилось.”
- Где и когда вы познакомились?
С.: “Я уже и не помню.”
М.: “Мы познакомились через нашего общего приятеля Рэя Уэллса (Raventhrone, Pazuzu). Чтобы узнать друг друга получше, ушло некоторое время, но сейчас мы большие друзья. Точное время и место от меня также ускользает.”
- Что означает “Kreizweg Ost”?
С.: “Когда мы искали подходящее название для группы, значение слов нам было, в общем-то, по барабану. Требовалось, чтобы оно звучало сообразно звучанию нашей музыки, воинственно. Очевидно, можно найти и более глубокий смысл. К примеру, название заключает в себе перекрёсток смешанных понятий. Вообрази себе вымышленное место, где западная и восточная армии пересекаются в одной точке. Дословный перевод означает: “Перекрёсток Восток”.”
- Мне показалось, что на вашу музыку оказали влияние (среди прочего) некоторые современные электронные группы. Мне это кажется неожиданным, потому что, как я догадываюсь, вы не относитесь к любителям подобной музыки. Так ли это?
С.: “Я не понял, что ты имеешь в виду, говоря об “электронных группах”. Если ты намекаешь на легкие танцевальные группы типа Depeche Mode или And One, то ты прав, я терпеть не могу такой отстой. Но, я думаю, не секрет, что в течение последних лет я понемногу отошёл от металлической сцены в поисках новых границ музыкального выражения. Так, я изучил множество групп, играющих в жанрах industrial, noise, dark ambient и ritual. И, конечно, это было вдохновляющим фактором для меня

М.: “Электронные группы? Не в моём случае! Музыкальное влияние идёт исключительно от industrial- и noise-групп. Ну и ещё немного нашей индивидуальности замешано туда; сарказм и macabre в каждой песне. Я думаю, это типично для жителей Вены. Общеизвестна наша склонность к чёрному юмору. Kreuzweg Ost просто наполнен им.”
- Вы использовали русскую цыганскую песню “Очи чёрные” в ‘Iron Avantgarde’. Вам что, действительно нравится подобная музыка или вы использовали её по каким-то особым причинам?
С.: “"Ochi Chernye" была частью послевоенного фильма начала 50-х, рассказывающего о жизни заключённых германских солдат. Мартин просто включил эту песню в качестве раздражающего outro.”
М.: “У меня эта песня вызывает чувство грусти и решимости, обычно приписываемое русским. Когда я в первый раз услышал её, я понял, что она просто создана для такого альбома. В любом случае, я не являюсь постоянным слушателем русской цыганской музыки или любой другой цыганской музыки, и я не могу представить, чтобы я когда-нибудь оценил её так же высоко, как альбом классического металла.”
- Каковы ваши взгляды на противостояние России и Германии во время Второй Мировой Войны, о чём вы думали, работая над тематикой альбома?
М.: “Ужасы Второй Мировой Войны находятся в центре внимания в исторических книгах. Для нас было важно рассказать обо всех сторонах истории, включая германскую сторону, без неуважения к потерям с обеих сторон. Мы сфокусировали внимание на любопытных деталях, машине пропаганды, попытках замолчать происходившее, лёгкостью, с которой нормальные люди (не политики) склонялись к исполнению воли меньшинства. Для нас обоих поразительно, что всё это может зайти так далеко. Более всего изумляет, однако, что человечество не учится ничему на своих ошибках и продолжает оставаться жертвой пропагандистской машины.”
- Силениус, о том, что ты утратил интерес к блэку, ты говорил ещё несколько лет назад. С тех пор, как я понимаю, твое отношение к металлу не изменилось. Выходит, у нас нет никакого шанса услышать опять твой голос в Abigor снова?
С.: “Да, я действительно потерял интерес к BM-сцене в течение последних пяти лет. Это означает, что мне не интересны все эти новые группы, но мне, тем не менее, нравятся новаторы, и ещё вторая волна нордического блэка. Я не думаю, что я присоединюсь к Abigor снова. Это имело бы смысл только при настоящем воссоединении, и если бы группа обратилась к музыкальным основам, сделавшим группу сильной; я говорю о первых трёх релизах. Но после того как T.T. выгнали по причине личных проблем и перемены характера, Peter K. остался единственным первоначальным членом группы, так что не думаю, что будущее Abigor будет многообещающим. Как раз наоборот, я вижу пропасть.”
- Собираешься ли ты продолжать работу с Kreuzweg Ost?
С.: “Определённо, этот релиз не будет последним. Возвращаясь к вопросу о блэке: я принял участие в новом диске группы Amestigon как сессионный вокалист. Так что я не так уж потерян для этого жанра.”
- А у тебя, Мартин, есть планы на будущее с Hollenthon и Kreuzweg Ost? Или это были проекты лишь на один альбом (хотя Pungent Stench тоже сначала задумывался именно таким проектом)?
М.: “Однозначно. Я в данное время работаю над продолжением к ‘Domus Mundi’. Альбом должен быть завершён к концу года. Не хочу выдавать всех секретов, но он обещает быть просто “ужасающим”!”
- Каковы ваши взгляды на современную готическую музыку? Силениусу, помню, нравились Stoa и всё такое

М.: “Я вообще терпеть не могу готику. Я считаю, она по большей части патетична, жалостлива, скучна, занудна и неоригинальна.”
С.: “Это правда, что в прошлом мне нравились некоторые gothic rock и metal группы типа Lacrimosa или Paradise Lost, но в настоящее время я полностью осознал свою ошибку и обещаю исправиться. Тем не менее, я до сих пор люблю dark wave типа Stoa и Arcana и был просто восхищен первыми двумя релизами Sopor Aeternus. К сожалению, этот парень позже превратился в гомосексуального урода и нелепого трансвестита, так что мне опять остаётся устыдиться.”
- Силениус, ты не знаешь, чем занимается T.T. после увольнения из Abigor?
С.: “Я вообще не знаю, участвует ли он сейчас в Abigor. Он говорит — да, а Питер говорит — нет. Между тем, он начал новую “карьеру” как jungle and acid jazz DJ или что-то в этом духе. Я просто думаю, что он больше не с нами, и, сказать по правде, мне до него нет ни малейшего дела

- А как поживает Ричард “Protector”? Собирается ли он заняться чем нибудь, кроме Summoning и его DVKE?
С.: “Ричард поживает хорошо, как обычно. Он только что закончил второй альбом Ice Ages и снова сконцентрирован на работе в Summoning.”
- Мартин, я давно ничего не слышал о бывших членах Pungent Stench. Чем они занимаются?
M.: “Я нечасто встречаю Ясека. Последнее, что я слышал, это что он учится на звукоинженера. Алекс завёл себе магазин дисков в Вене, он называется Totem и там иногда проходят андеграудные шоу.”
- Силениус, что насчёт нового альбома Summoning, когда мы его увидим и какой будет тематика?
С.: “Следующий релиз Summoning надеюсь, поднимет свою безобразную голову в середине следующего года. В настоящий момент, слишком рано говорить о каких-то конкретных деталях. Я сам ещё ничего не знаю. Но я могу торжественно заявить, что музыка Summoning не изменится слишком сильно. Так что, нет причин волноваться.”
    - Что вас интересует, кроме музыки? У вас есть хобби, или что-нибудь типа того?
С.: “Поскольку я трудолюбивый человек и герой рабочего класса, у меня нет других хобби, кроме музыки.”
М.: “Работа с компьютером, спорт и выпивка.”
- Вам нравится классическая музыка?
С.: “За небольшими исключениями, я терпеть не могу классику. Извини уж.”
М.: А мне нравится наиболее мрачная и тяжёлая, в особенности русские композиторы типа Прокофьева и Мусоргского.”
- Я заметил, что австрийские музыканты явно неравнодушны к русской культуре — Korova, Angizia и т.д., а теперь и Kreuzweg Ost с “Очами Чёрными” и прочими русскими делами. Какова причина этого необычного интереса?
С.: “Я вообще не знаю, но русская история и культура были всегда интересны для меня. Помимо того, Россия всегда была доминирующим фактором в делах Европы. В результате, она всегда была перед глазами.”
М.: “Когда мы росли, Россия (СССР) была страной за железным занавесом, скрывавшая себя от западного мира, особенно после Второй Мировой Войны. Считалось непреложным фактом, что русские сделали немалый вклад в историю. Теперь, когда Россия доступна миру, мы преклоняемся перед выносливостью стоического русского народа и его способностью выживать в тяжёлые времена как никто другой, и надеемся увидеть лучшие дни для вашей экономики.”
- Знаете ли вы какие-нибудь интересные русские группы или людей? Как вы представляете себе русских?
С.: “Я слышал некоторые русские команды и контактировал с некоторыми людьми, но все их имена у меня вылетели из башки. Я, конечно, знаю Григория Петренко и Алекбера Касумова, делающих сайт про Summoning http://summoning.tsx.org" 
М.: “Если отбросить все стереотипы, я могу представить, что они не сильно отличаются от нас. У них есть свои моменты радости, горя, злости, смеха, неоплаченные счета, дети, которых надо воспитывать, веселье чтобы веселиться, металл чтобы слушать
 и водка, чтобы пить. Вообще, в этот момент первое, что приходит в голову - это российская экономическая ситуация. У русских экономический застой, но, судя по прошедшей истории, они сильные люди, способные пройти через трудные времена и, скорее всего, найти способ добиться своего.”
- Что бы вы сказали русским читателям на прощание?
М.: “Nostrovia! И не забудьте посетить наш сайт в Интернете: http://kreuzwegost.tsx.org.”
С.: “One more vodka please....”
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!