avto
Баннер
TIAMAT "Йохан Эдлунд"
2024-04-26
Читателей онлайн - 153

Несмотря на приятный характер лидера Tiamat Йохана Эдлунда, он очень сдержанный человек и достаточно долго думает над каждым своим высказыванием, что принесло ему славу молчуна. С выходом последнего альбома ‘Skeleton Skeletron’ ему удалось избавиться от этого имиджа с некоторой долей иронии, что придаёт его облику неисправимого нигилиста и скептика некоторые юмористические аспекты. Результат: дома у Эдлунда иногда даже смеются. Обо всём остальном вы прочтёте ниже…

- Где ты вырос и где хотел бы жить?
“Я вырос в Стокгольме, а больше всего я хотел бы быть всё время в пути. Я нигде не укоренился, мне не нужно постоянной квартиры, мне нравится быть в пути. Путь – это цель. У меня просто заскок, попасть на место моего детства и встретить старых друзей, которым так и не удалось выбраться оттуда.”
- Где и как ты провёл 31 декабря 1999 года?
“Вместе с моей подругой в баре на нью-йоркском Таймс Сквере. Ровно в полночь мы вышли наружу и наслаждались мирной расслабляющей атмосферой. Так как устраивать фейерверки было запрещено, люди просто посыпали себя конфетти. В отличие от Европы, где люди на Новый год напиваются до умопомрачения, в Нью-Йорке было полно трезвых личностей. В любом случае это было впечатляющее событие. Я даже пару раз утирал слёзы.”
- Можешь ли ты себе приготовить горячий обед?
“Да, моё суши великолепно, я приглашаю на него моих друзей, чтобы они привыкли к моим кулинарным вкусам.”
- Были ли когда-нибудь у тебя идолы?
“Да, конечно. Но удивительно и, надеюсь, не запрограммировано, что все те личности, какими я восхищаюсь, очень рано умерли. Я не хотел бы кончать так, как Ван Гог, Сид Вишес, Джим Моррисон или Эрнест Хэмингуэй, которые все выбрали неверный путь.”
- Что стал бы ты делать, если бы на один день стал невидимым?
“Я залез бы сейф к Century Media и улучшил бы контракт в нашу пользу.”
- Часто ли ты дрался в школе?
“Да. Я часто получал тумаки, но также много их раздавал, когда мне приходилось защищаться. Я в то время был ребёнком с проблемами. Я убегал из дома, воровал машины и частенько бывал совсем на грани. Сейчас я могу держать себя под контролем и сдерживать агрессивность. Вместо того, чтобы ударить кого-то по морде, я лучше покину комнату или разобью зеркало."
- Тебе доводилось проводить ночь за решёткой?
“О, да. Меня пару раз арестовывали, но, к счастью, я был несовершеннолетним и мне не давали больших сроков.”
- Где и когда у тебя был самый неудачный концерт за всю карьеру?
“К сожалению, я могу вспомнить много плохих концертов, но в музыкальном отношении концерт на Dynamo Open Air пару лет назад был самым отвратительным.”
- Самая большая глупость, какую ты когда-либо сделал?
“О, я наделал столько дерьма, что не могу выбрать. Громить туровые автобусы – не совсем хорошая привычка. Пару лет назад я так поступал. Сегодня я могу сказать, что мне больше везло, чем я поступал по уму. Без этих диких выходок моя жизнь могла бы быть лучше.”
- Есть ли какой-нибудь инструмент, который, на твой взгляд, нужно запретить?
“О, да, снэйр нашего ударника часто звучит отвратительно, его надо запретить.”
- Гордятся ли тобой твои родители?
“Сейчас уже да. До того, как я начал зарабатывать деньги, между мной и моим отцом часто происходили потасовки, потому что он не хотел уважать мои амбиции. Мой брат тоже был не из примерных, но с ним было легче. Он успешно играл в хоккей и даже добрался до второй лиги. Мне же пришлось выпустить несколько альбомов, пока мои родители не поняли, что у меня с этим делом серьёзно и сколько значит для меня музыка. Позже они стали меня поддерживать, часто ездили в аэропорты, а пару месяцев назад даже посетили концерт в Гамбурге.”
- Поёшь ли ты под душем?
“Ясное дело, песни Radiohead. Они прекрасно подходят для подпевания. Кроме того, под душем у тебя прекрасная акустика. Наверное, нашу следующую пластинку мы запишем в ванной.”
- Какая песня будет звучать на твоих похоронах?
“Mercyful Fate “Don’t Break The Oath”. И весь альбом целиком. Лучше всего каждую вещь по три раза. Я это решил десять лет назад и больше не изменю моего решения.”
- Где желал бы ты быть похороненным?
“В Северном море. Мой прах должен быть развеян по волнам. У меня всегда было особенное отношение к воде, я много рыбачил и часто плавал на лодке. Больше всего я хотел бы стать моряком. Море сильно восхищает меня, но также и пугает. Оно настолько велико, темно, и это вообще одна из последних загадок природы.”
- Тебя с кем-нибудь путали?
“Да, в начале 80-х у меня была удивительная причёска, поэтому меня часто путали с Родом Стюартом. Мой отец тоже на него чертовски похож.”
- С кем бы ты никогда не пошёл пить пиво?
“Гм, я хиппи и желаю всем всего наилучшего, и у меня ни с кем нет проблем. Если ты кому-нибудь желаешь высказать действительно твою точку зрения, ты должен выпить с ним кружку пива. Под пиво восхитительно беседовать о политике, футболе и других важных вещах.”
- Если ты встретишь Лемми в баре со стаканом молока, что ты станешь делать?
“Я бы купил ему выпивки, если он сам не может себе этого позволить и у меня действительно не помутнело в глазах.”
- Ты за легализацию наркотиков?
“Нет, сам не знаю почему. Эта штука вредна и ничего не даёт. Люди сами должны решать свои проблемы, а не жить под воздействием наркоты.”
- Каково, на твой взгляд, важнейшее изобретение человечества?
“Это же ясно: связь на расстоянии. Я ненавижу подниматься с кровати. Большинство изобретений сделано для того, чтобы устроить жизнь комфортабельней. Связь на расстоянии означает настоящий комфорт. CD тоже не плохо, потому что их не надо переворачивать.”
- Что стал бы ты делать, если бы оказался в чужой стране без денег и знания языка?
“Я снял бы деньги и вызвал моего менеджера. Для таких дел он и нужен. Мою подружку я вызывать бы не стал, она, наверное, была бы очень рада избавиться от меня.”
- С кем бы ты хотел побеседовать?
“С Дэвидом Гилмором из Pink Floyd. На меня очень повлияла моя музыка, и я хотел бы узнать у них кое-какие подробности. А вообще я недавно беседовал с человеком, который брал у Дэвида интервью и то, что он мне рассказал, делает беседу на такую тему неинтересной. Ребята из Floyd стали кучей старых богатых мешков, и я был бы скорее разочарован.”
- Когда ты впервые напился?
“В девять лет. Я был с моими родителями на вечеринке на Мальорке и пил всё, что попадало мне в руки. И, прежде всего, сладкие вкусные напитки, вроде Бэйлис или яичного ликёра. Потом меня зверки пронесло.”
- Когда ты потерял девственность?
“В 14 лет. Она была моим школьной подругой, и мы сделали это у нашего общего знакомого.”
- С кем бы ты хотел провести ночь в лифте?
“Ни с кем. Я действительно один раз застрял в этой штуке и чуть не сошёл с ума через полчаса. Как безумный я колотил по стенам, потому что у меня сильно развита клаустрофобия.”
- Какой твой самый любимый фильм?
“Мне нравятся многие вещи, “Breaking The Waves” Ларса Фон Триера потряс меня особенно. Мне особенно нравятся Стеллан Скарсгард и Эмили Уотсон. А обычно я смотрю шведские телесериалы и “X-Files.”
- Какого кино-героя ты хотел бы сыграть?
“Я бы с удовольствием сыграл злодея в этих старых пыльных вестернах Сержио Леоне. В финале фильма его обязательно убивает Клинт Иствуд.”
- Если бы у тебя была возможность спасти Курта Кобейна, что бы ты сделал?
“Я вырвал бы из его рук оружие. Хотя разве его убила не Кортни Лав?”
- Если бы у тебя была машина времени, в какую эпоху ты хотел бы попасть?
“Меня очень привлекает Париж 20-х. Или Европа XVII столетия, хотя тогдашняя мода мне не подошла бы. Я с удовольствием побывал бы у викингов или на кровавых битвах в Скандинавии в XIV столетии, когда датчане хотели убить шведского короля.”
- Твои три пластинки для необитаемого острова?
“‘Wildhoney’, ‘A Deeper Kind Of Slumber’, ‘Skeleton Skeletron’. Хотя со временем мне они наскучат. Ах, да, что-нибудь Pink Floyd было бы неплохо.”
- Ты что-нибудь собираешь?
“Да, постоянно. Сейчас я собираю вина. Но я с удовольствием выпиваю, так что моё собрание не очень большое. Раньше я собирал калейдоскопы и мёд. И, конечно, воспоминания, прежде всего хорошие.”
- Какую первую пластинку ты купил?
“Я вырос на пластинках моих родителей. Мой отец познакомил меня с Beatles и рок’н’ролльными группами. Первая пластинка, какую я купил сам, была ‘Killers’ Iron Maiden.”
- Твоё отношение к религии?
“Никакого, но когда я иду в китайский ресторан, я всегда глажу живот у Будды. Это должно принести счастье.”
- Когда в последний раз ты был в церкви?
“Это было пару лет назад. Тогда я стоял на морозе в 20 градусов с нашим басистом. Мы ждали поезда и промёрзли до задницы, и в конце концов нашли убежище в церкви. Это была современная многоэтажная церковь. Когда мы спускались по эскалатору, эта штуковина остановилась, и нас окружили полицейские. Тогда в этом месте было много случаев воровства, и мы показались им подозрительными.”
- Какую последнюю книгу ты прочитал?
““Смерть после полудня” Эрнста Хэмингуэя.”
- Сможешь ли ты в один вечер пробежать 30 километров и выпить 30 кружек пива?
“И то, и другое не доставит мне проблем, потому что раньше я был марафонцем.”
- Есть ли что-то такое, чего ты обязательно хотел бы добиться?
“Да, я обязательно хотел бы повесить на стену мою первую золотую пластинку.”
- Что самое главное в жизни?
“Тут я могу процитировать Джона Леннона: ‘To be here Now’ - важен только момент.”
- Отвечал ли ты на все вопросы честно и без лукавства?
“Да, пару раз я должен был кое-что смягчить, но это же нормально?”
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!