DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ANNIHILATOR "Дьявольский карнавал"
avto
Баннер
ANNIHILATOR "Дьявольский карнавал"
2018-02-22
Читателей онлайн - 318

В мире трэш-металла сегодня осталось не так уж много старых, проверенных бойцов, способных мощными риффами сокрушить любую преграду. По сути, лишь Slayer, OverKill и Annihilator могут претендовать на роль "последних из могикан". И тем радостнее было возвращение ANNIHILATOR в 1999 году к своему традиционному формату квинтета и к не менее традиционному звучанию, с которым они стали супер-популярными в начале 90-х. Восьмой альбом группы - 'Carnival Diablos' - вновь показал, что старый добрый трэш ещё жив, и, несмотря на множество отличий от 'Criteria For A Black Widow', заслуживает очень теплого приема фэнов.

Первое же отличие, которое в прошлом году для многих стало шоком - это смена вокалиста. Оригинальный певец Рэнди Рампейдж, с которым был записан дебютный альбом 'Alice In Hell' и предпоследний 'Criteria For A Black Widow', опять не смог побороть Зеленого Змия, и десять лет спустя Рэнди  во второй раз выкидывают из группы за чрезмерное пристрастие к алкоголю. Мы уже писали про то, как именно всё это произошло, и повторяться сейчас нет смысла. Да, русская водка, сгубившая множество людей, поставила точку и в карьере этого музыканта, не выдержавшего обильных возлияний в ходе российского тура Annihilator / OverKill. Но лидер группы Джефф Уотерс, очень милый и интеллигентный человек, воспринял эти события спокойно: "Вкратце подводя итог произошедшему, я бы хотел сказать, что если человек употребляет алкоголь в больших количествах, то он либо должен уметь держать себя в руках, либо ему стоит вообще завязать с выпивкой. Рэнди, к сожалению, ни то, ни другое не удалось сделать, поэтому нам и пришлось расстаться. Конечно, первое время после инцидента мы все на него очень злились, но сейчас у нас всё пошло как надо, и мы уже не держим на него обиды. В любом случае он - отличный веселый парень, и я от души хотел бы пожелать ему всего самого наилучшего."
Итак, вакансия на место вокалиста Annihilator вновь была открыта, причем произошло это в самый неподходящий момент - посреди европейского тура. Естественно, оставшиеся концерты за микрофонной стойкой простоял Джефф Уотерс - уж ему то не привыкать! И что самое интересное - часть фэнов была даже рада видеть его не только в роли гитариста, но и снова в роли вокалиста! А вот сам Джефф в восторге от этого не был, и по окончанию тура он, злой и обессиленный, не особо обратил внимание на предложение гитариста OverKill Джо Комеу стать заменой Рэнди. "Джо просто подошел как-то ко мне и сказал: 'Эй, Джефф, я вообще-то тоже умею петь, и пел лет 10 назад, до того, как стать гитаристом OverKill, в небольшой команде Liege Lord. Конечно, я знаю, что ты меня воспринимаешь лишь как гитариста OverKill, но давай я пришлю тебе пленку с моими записями, ты её просто послушаешь?' Я в тот момент был совсем не в настроении, и просто буркнул в ответ: 'А, да, не вопрос! Вот мой адрес...' Где-то через месяц после возвращения из тура, моя жена сказала: 'Слушай, тут этот Джо всё время звонит. Почему ты не хочешь прослушать его – может, он подойдет?' Среди её доводов было перечисление всех достоинств Джо: он не употреблял наркотиков, не пил и даже не курил! К тому же мы провели с ним в одном туровом автобусе 5 недель, и никаких личных проблем у нас не возникло. Так что я решил с ним попробовать порепетировать..."
Конечно, Джо был далеко не единственным претендентом на это престижное место. И хотя Уотерс особо нигде не афишировал начало поисков нового вокалиста Annihilator (объявления об этом были даны лишь в паре небольших интернет-журналов), на него очень скоро обрушилась лавина демо-кассет - от желающих петь в группе не было отбоя! "Я даже и не представлял, что у нас так много отличных вокалистов находятся в поисках постоянной группы! Некоторые из них были просто великолепны, и в их голосе чувствовалось влияние металла 80-х, но как только кассета заканчивалась, у меня в голове возникал один и тот же вопрос: 'А вдруг этот парень тоже алкоголик, или ещё хуже - наркоман?' Так что каждый раз я возвращался к тому, что Джо - наилучший кандидат. И когда мы с ним первый раз сыграли вместе, я понял окончательно, что лучшего вокалиста мне и не надо."
Получив вокалиста, Джефф Уотерс вновь сделал Annihilator полноценной командой. Хотя... "С первого дня существования Annihilator этот вопрос оставался открытым: что же это - нормальная группа или мой сольный проект? С одной стороны, Annihilator - моё дитя; я занимаюсь бизнес-вопросами, продюсированием, микшированием, звукорежиссированием, я играю на басу и гитаре. В середине 90-х на трёх альбомах я к тому же был вокалистом, написал всю музыку и лирику. Да и сейчас, когда в группе вновь пять музыкантов, последнее слово всё равно остается за мной."
Теперь, пожалуй, стоит перейти непосредственно к новому альбому 'Carnival Diablos'. С одной стороны он стал продолжением диска 'Criteria...', а с другой явно обозначил перемены в звучании Annihilator, причем как в музыке, так и в вокале. "Рэнди был отличным вокалистом, и его голос прекрасно нам подходил, но Джо сделал то, чего не мог сделать Рэнди - он раздвинул рамки нашего стиля, и я смог поэкспериментировать не только в характерном для Annihilator трэшевом направлении, но и немного поиграть хэви или хард-рок. Да, я знаю, что практически все отметили схожесть вокала и музыки на трэке "Shallow Grave" с AC/DC, а "Timbomb" - с Judas Priest. Всё дело в том, что когда я сижу дома и тренируюсь с гитарой, то я играю не только "риффы Джеффа Уотерса". У меня в CD-проигрывателе крутится Kiss, или Judas Priest, или ещё что-то, и я просто играю параллельно с ними. Получается что-то типа джем-сейшна, и мне это очень нравится. И я не понимаю, почему, если я придумал рифф, похожий на AC/DC или Judas Priest, то я должен его немедленно выкинуть из головы навсегда, просто из-за того, что он не "фирменный рифф Annihilator"? В этот раз Джо просто помог мне максимально реализовать все мои задумки, удачно дополнив их своим вокалом. И я считаю это замечательным, когда на "Shallow Grave" он поёт как Бон Скотт, а на "Timebomb" - как Роб Хэлфорд."
Ну, если петь как Бон Скотт еще не так сложно, то угнаться за Хэлфордом дано не каждому. И что самое интересное, о том, что такими возможностями обладает Джо, раньше не знал ни Джефф, ни даже он сам! "Мы как раз работали в студии над песней "Timebomb", когда мне в голову пришла идея вставить сюда фирменный крик Хэлфорда, которым начинается, например, песня "Ram It Down". И я спросил у Джо, сможет ли он такое выдать. На что он мне скромно ответил: ‘Ээээ... Не знаю. Давай попробуем.’ Мы и попробовали. Я нажал кнопку записи, и когда Джо пропел те три слова в середине песни, я подумал, что от его голоса у меня просто вылетят барабанные перепонки! И это не преувеличение - я стоял в той же комнате, что и Джо, и у меня от такого громкого вопля просто заложило уши! Как-то мы ездили в тур вместе с Judas Priest, где отыграли вместе 40 концертов, и я часто перед концертом присутствовал при "разогреве" голоса Хэлфорда. Да, у него очень сильный голос, но на концертах он его бережет, и поёт достаточно тихо, потому что если орать на сцене каждый вечер, что никакой глотки не хватит. А Джо просто не может петь тихо. У него голос как у монстра, и я даже думаю, что на сцене он вполне может обойтись без микрофона, ха-ха!"
'Carnival Diablos' - уже восьмой альбом Annihilator. Это только со стороны может показаться, что у Джеффа альбомы выходят один за одним без запинки, как на конвейере. На самом деле это совсем не так. "С каждым новым альбомом ситуация у меня повторяется до мелочей: когда приходит время сочинять и записывать новые песни, мои мозги деревенеют, и я впадаю в состояние депрессии и полной неуверенности в своих силах. Я оказываюсь не в силах выжать из себя ни единого риффа, и это продолжается у меня одну-две недели к ряду. Я уже начинаю подумывать о том, что пора взять отпуск годика эдак на 2-3, или вообще завязать с карьерой музыканта, и заняться чем-нибудь типа работы звукоинженера или начать продюсировать молодые команды... Но тут внезапно голова проясняется, начинают рождаться новые риффы, одна за другой сочиняются новые песни, вихрем проносится студийная сессия, и вот он - выходит новый альбом! Я беру его в руки, сажусь в кресло и удовлетворенно вздыхаю: ‘Уффф, ты снова сделал это!' А потом я скрещиваю пальцы в надежде, что следующие 2 года снова принесут мне свежие идеи, новый контракт, здоровье, удачу и всё остальное. И я просто надеюсь, что всё это повторится хотя бы ещё один раз."
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!