DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - DORNENREICH "Чистилище ночи"
avto
Баннер
DORNENREICH "Чистилище ночи"
2018-02-24
Читателей онлайн - 120

Говорят, в минуты опасности вся жизнь предстаёт перед человеком как на ладони - как это происходит с лирическим героем последнего альбома DORNENREICH, заплутавшем в ночном лесу. "Тоже мне - опасность!" - хмыкнете вы, но будьте снисходительны! В уютной маленькой Австрии, откуда родом музыканты, где не взрываются дома и не отключают электричество в больницах, даже такое происшествие можно считать чрезвычайным. Важен, в конце концов, результат, а он - налицо. Послушайте альбом, и убедитесь сами! А пока попросим поющего чудо-гитариста Эвига быть проводником в суровое царство Dornenreich.

Группа, созданная клавишником-самоучкой Валнесом (он же Dunkelkind) в 1995 году, включает ещё двух людей – но уже с классическим музыкальным образованием. Это барабанщик Гилван (он же Dragomyr, он же Моритц Нойнер, работал в разное время с Abigor, Korovakill, Siegfried, Darkwell, Evenfall, Angizia) и уже упомянутый Эвиг (тоже работал с Angizia). Записав единственное демо в 1997 году, они получили предложение от местного лейбла CCP. После двух выпущенных там альбомов интерес к Dornenreich возрос необычайно...
"Но становилось всё очевиднее, что CCP не совсем тот лейбл. Например, их "художественной доктриной" было то, что буклет делался только 8-ми страничным и черно-белым. Кроме того, усилия по распространению продукции были неудовлетворительны (поэтому, скажем, мы плохо известны и у вас, и в Польше, хотя выпустили уже 3 альбома!). Вот по этим причинам и по ряду прочих, мы решили завершить наше сотрудничество, хотя, не могу не признать тот факт, что CCP были единственным лейблом, давшим нам возможность записать первый альбом. Так мы и будем говорить о них, вспоминая о днях минувших. А после выхода второго альбома мы получили множество предложений, и в итоге выбрали Prophecy Productions... У нас была возможность повстречаться с людьми из Prophecy до подписания контракта, и главным было то, что они понимали всё, что мы хотим выразить своим творчеством."
    - И что же представляет из себя ваше творчество в музыкальном и концептуальном плане?
"Меня всегда увлекали уникальное естественное чувство загадочности, богатейшая инструментальная палитра и эмоциональная глубина норвежского блэка. Таким образом, это можно считать моими творческими и эстетическими корнями. Также одним из важнейших моментов для нас является создание уникального стиля... Однако, я думаю, нельзя вовсе отрываться от корней, ибо музыка тогда лишится естественности и правдоподобия. Поэтому мы считаем наш второй альбом достаточно оригинальной, но всё же лишь разновидностью блэка. Что касается третьего, 'Her Von Welken Nachten' (‘Из тающего мрака ночи’), то к нему применим термин “симфония сил мрака в девяти частях”. Нам кажется, что это определение достаточно точное, хотя тебе известно, насколько бывают бессильны слова для описания чувств... Для 'Her Von Welken Nachten' я создал кошмарный сценарий, описывающий одну ночь в лесу. Это романтический, сказочный фон для философского анализа судьбы человека, который является здесь главным действующим лицом. Его существование в мире происходит в постоянном конфликте с собственными эмоциями, растерянностью и болезненной восприимчивостью. Проявляются самые древние, давно подавленные черты человеческой натуры. Короче, это процесс знакомства с внутренним миром героя. Попытка быть искренним, попытка понять другого человека. В этом понимании внутреннего мира друг друга и кроется секрет верного отношения к жизни и, когда придёт время - к смерти. Мы честно стремимся выразить наши чувства полностью, участвуя в Dornenreich. Наше "послание" слушателям, это истина и реальность для нас, иначе мы не могли бы наполнить такими искренними и правдоподобными эмоциями наши альбомы..."
- Это твой личный опыт, описание некой ужасной ночи в твоей жизни?
"Боюсь, такая ночь ещё у меня впереди! Пока ночь только надёжно укрывала меня от всех разочарований, на которые так щедр бывает день. Я люблю ночь, ведь она возвращает вас самому себе, очищает разум и сохраняет в чистоте духовные устремления. Но, несмотря на сказанное, день всё же должен сменять ночь - ибо вся страсть, грусть и ностальгия рождается только в этом цикле тревожных рассветов и призрачных сумерек."
- Альбом был записан в немецкой студии Klangschmiede E с Маркусом Стоком (Empyrium, Sun Of The Sleepless, In Blackest Velvet, Korovakill, Bethlehem, Autumnblaze, Paragon Of Beauty). Что это за студия и каков Маркус как продюсер?
"Мы выбрали студию E, потому что были абсолютно уверены, что Маркус имеет сходные взгляды в творчестве. К этому заключению мы пришли после долгих бесед, и, почитав парочку интервью, которые он давал как участник группы Empyrium, не ошиблись! Решение делать новый альбом с ним стало одним из самых важных и верных решений, нами принятых, ибо Маркус знаком не только с атмосферным блэком, но и с акустической музыкой... Ему не занимать искренности и энтузиазма. День за днем мы проводили по 15 часов в студии, и это та ещё работёнка, особенно для продюсера, который должен всё постоянно держать под контролем и не расслабляться ни на минуту. Ну, что ещё сказать о Маркусе? Он действительно смог оправдать все наши надежды и ожидания. Говоря о будущем, я рассчитываю на последующую совместную работу с ним. Возвращаясь к первой части твоего вопроса, отмечу, что сама по себе студия тоже очень и очень удобная, и расположена она на чердаке старого дома. Всё сделано из дерева, и поэтому звук очень естественный, тёплый и атмосферный."
- Вы использовали акустические инструменты?
"Мы использовали струнные инструменты - скрипку и виолончель, иногда джазовые щёточки для особой перкуссии и, как обычно, мою акустическую гитару. Все партии скрипки и виолончели записаны при помощи двух сессионных музыкантов, но в той же студии Е, всё остальное мы записывали сами. Мы начали пробные записи в марте 2000 года в местной студии в Инсбруке. Тут мы работали над ритмом, синтезаторами и некоторыми гитарными партиями. В июне мы уже были в настоящей студии. Там мы записывали альбом в течение трех недель с перерывами, растянув это удовольствие на полгода, и я уверен, что этот факт положительно отразился на альбоме - и музыка, и настроения на этом альбоме весьма разнообразны."
- Удовлетворены ли вы проделанной работой морально
 или материально?
“Мы являемся идеалистами, которые будут делать то, к чему душа лежит, принесет это финансовую выгоду или нет. Главное - прибыль духовная. Я нахожу чудесными те моменты в жизни, когда я творчески активен сам, и когда наслаждаюсь творчеством других, когда в одиночестве наслаждаюсь природой, и когда тону в глазах своей возлюбленной... в эти моменты я живу по-настоящему. Ну а деньги
 Деньги со счастьем не рифмуются, верно ведь?”
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!