DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - DORNENREICH "Чистилище ночи"
avto
Баннер
DORNENREICH "Чистилище ночи"
2017-11-23
Читателей онлайн - 190
Говорят, в минуты опасности вся жизнь предстаёт перед человеком как на ладони - как это происходит с лирическим героем последнего альбома DORNENREICH, заплутавшем в ночном лесу. "Тоже мне - опасность!" - хмыкнете вы, но будьте снисходительны! В уютной маленькой Австрии, откуда родом музыканты, где не взрываются дома и не отключают электричество в больницах, даже такое происшествие можно считать чрезвычайным. Важен, в конце концов, результат, а он - налицо. Послушайте альбом, и убедитесь сами! А пока попросим поющего чудо-гитариста Эвига быть проводником в суровое царство Dornenreich.

Группа, созданная клавишником-самоучкой Валнесом (он же Dunkelkind) в 1995 году, включает ещё двух людей – но уже с классическим музыкальным образованием. Это барабанщик Гилван (он же Dragomyr, он же Моритц Нойнер, работал в разное время с Abigor, Korovakill, Siegfried, Darkwell, Evenfall, Angizia) и уже упомянутый Эвиг (тоже работал с Angizia). Записав единственное демо в 1997 году, они получили предложение от местного лейбла CCP. После двух выпущенных там альбомов интерес к Dornenreich возрос необычайно...
"Но становилось всё очевиднее, что CCP не совсем тот лейбл. Например, их "художественной доктриной" было то, что буклет делался только 8-ми страничным и черно-белым. Кроме того, усилия по распространению продукции были неудовлетворительны (поэтому, скажем, мы плохо известны и у вас, и в Польше, хотя выпустили уже 3 альбома!). Вот по этим причинам и по ряду прочих, мы решили завершить наше сотрудничество, хотя, не могу не признать тот факт, что CCP были единственным лейблом, давшим нам возможность записать первый альбом. Так мы и будем говорить о них, вспоминая о днях минувших. А после выхода второго альбома мы получили множество предложений, и в итоге выбрали Prophecy Productions... У нас была возможность повстречаться с людьми из Prophecy до подписания контракта, и главным было то, что они понимали всё, что мы хотим выразить своим творчеством."
    - И что же представляет из себя ваше творчество в музыкальном и концептуальном плане?
"Меня всегда увлекали уникальное естественное чувство загадочности, богатейшая инструментальная палитра и эмоциональная глубина норвежского блэка. Таким образом, это можно считать моими творческими и эстетическими корнями. Также одним из важнейших моментов для нас является создание уникального стиля... Однако, я думаю, нельзя вовсе отрываться от корней, ибо музыка тогда лишится естественности и правдоподобия. Поэтому мы считаем наш второй альбом достаточно оригинальной, но всё же лишь разновидностью блэка. Что касается третьего, 'Her Von Welken Nachten' (‘Из тающего мрака ночи’), то к нему применим термин “симфония сил мрака в девяти частях”. Нам кажется, что это определение достаточно точное, хотя тебе известно, насколько бывают бессильны слова для описания чувств... Для 'Her Von Welken Nachten' я создал кошмарный сценарий, описывающий одну ночь в лесу. Это романтический, сказочный фон для философского анализа судьбы человека, который является здесь главным действующим лицом. Его существование в мире происходит в постоянном конфликте с собственными эмоциями, растерянностью и болезненной восприимчивостью. Проявляются самые древние, давно подавленные черты человеческой натуры. Короче, это процесс знакомства с внутренним миром героя. Попытка быть искренним, попытка понять другого человека. В этом понимании внутреннего мира друг друга и кроется секрет верного отношения к жизни и, когда придёт время - к смерти. Мы честно стремимся выразить наши чувства полностью, участвуя в Dornenreich. Наше "послание" слушателям, это истина и реальность для нас, иначе мы не могли бы наполнить такими искренними и правдоподобными эмоциями наши альбомы..."
- Это твой личный опыт, описание некой ужасной ночи в твоей жизни?
"Боюсь, такая ночь ещё у меня впереди! Пока ночь только надёжно укрывала меня от всех разочарований, на которые так щедр бывает день. Я люблю ночь, ведь она возвращает вас самому себе, очищает разум и сохраняет в чистоте духовные устремления. Но, несмотря на сказанное, день всё же должен сменять ночь - ибо вся страсть, грусть и ностальгия рождается только в этом цикле тревожных рассветов и призрачных сумерек."
- Альбом был записан в немецкой студии Klangschmiede E с Маркусом Стоком (Empyrium, Sun Of The Sleepless, In Blackest Velvet, Korovakill, Bethlehem, Autumnblaze, Paragon Of Beauty). Что это за студия и каков Маркус как продюсер?
"Мы выбрали студию E, потому что были абсолютно уверены, что Маркус имеет сходные взгляды в творчестве. К этому заключению мы пришли после долгих бесед, и, почитав парочку интервью, которые он давал как участник группы Empyrium, не ошиблись! Решение делать новый альбом с ним стало одним из самых важных и верных решений, нами принятых, ибо Маркус знаком не только с атмосферным блэком, но и с акустической музыкой... Ему не занимать искренности и энтузиазма. День за днем мы проводили по 15 часов в студии, и это та ещё работёнка, особенно для продюсера, который должен всё постоянно держать под контролем и не расслабляться ни на минуту. Ну, что ещё сказать о Маркусе? Он действительно смог оправдать все наши надежды и ожидания. Говоря о будущем, я рассчитываю на последующую совместную работу с ним. Возвращаясь к первой части твоего вопроса, отмечу, что сама по себе студия тоже очень и очень удобная, и расположена она на чердаке старого дома. Всё сделано из дерева, и поэтому звук очень естественный, тёплый и атмосферный."
- Вы использовали акустические инструменты?
"Мы использовали струнные инструменты - скрипку и виолончель, иногда джазовые щёточки для особой перкуссии и, как обычно, мою акустическую гитару. Все партии скрипки и виолончели записаны при помощи двух сессионных музыкантов, но в той же студии Е, всё остальное мы записывали сами. Мы начали пробные записи в марте 2000 года в местной студии в Инсбруке. Тут мы работали над ритмом, синтезаторами и некоторыми гитарными партиями. В июне мы уже были в настоящей студии. Там мы записывали альбом в течение трех недель с перерывами, растянув это удовольствие на полгода, и я уверен, что этот факт положительно отразился на альбоме - и музыка, и настроения на этом альбоме весьма разнообразны."
- Удовлетворены ли вы проделанной работой морально
 или материально?
“Мы являемся идеалистами, которые будут делать то, к чему душа лежит, принесет это финансовую выгоду или нет. Главное - прибыль духовная. Я нахожу чудесными те моменты в жизни, когда я творчески активен сам, и когда наслаждаюсь творчеством других, когда в одиночестве наслаждаюсь природой, и когда тону в глазах своей возлюбленной... в эти моменты я живу по-настоящему. Ну а деньги
 Деньги со счастьем не рифмуются, верно ведь?”
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!