DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - CREMATORY "Мы живем ради музыки"
avto
Баннер
CREMATORY "Мы живем ради музыки"
2018-02-22
Читателей онлайн - 346

Вот и Рождество прошло. Для кого-то совсем незаметно, мимо, как говорится
 Кому-то, проходя, оно крепко наступило на горло, и несчастный теперь подсчитывает убытки, ушибы и размер морального ущерба. Но всегда бывают люди, вполне довольные проведенным временем. Таким довольным ребенком когда-то стал десятилетний немецкий мальчик Маркус, получивший на рождество в подарок от своих родителей ударную установку. Не только Маркус, но и многие поклонники CREMATORY должны быть благодарны его старикам, ведь всем известно, что из этого получилось. И я полагаю, это должно стать хорошим уроком для остальных родителей...

    А получилось вот что. Самостоятельно освоив ударные и переиграв в некотором количестве местных групп, Маркус Юллих докатился в начале 90-х годов до членства в группе с чудесным названием Crematory. Кстати, блестящая идея так обозвать группу посетила вокалиста Фекликса, а раз уж он оказался таким умным, то ему поручили и разработку лого. С чем он, как мы видим, успешно справился! А потом началось
 Было записано демо, немедленно принесшее контракт, альбом ‘Transmigration’ (1993), тут же попавший хоть в скромные (по опросам читателей), но все-таки в чартс! А через год клипы к композициям с альбома ‘Just Dreaming’ (1994) попали на MTV и VIVA. И, наконец, в 1996 году они прорвались в чартс по результатам продаж с альбомом ‘Illusions’. Следом попал туда же и "немецкий альбом", буквально растоптанный критиками. Назло врагам!
    - Видимо, с тех пор нашему собеседнику Маркусу не приходится заботиться о хлебе насущном?
     "Это все очень относительно, - осторожно начинает отвечать он на наши вопросы. - Мы всегда работали очень много. Да, в Германии сейчас мы готик-метал группа номер один, но нам приходится вкалывать, чтобы добиться такого же успеха и в других местах. Музыка - это наша жизнь, и у нас просто не остается времени ни на что больше..."
    - Из этого можно сделать вывод, что вы спокойно зарабатываете себе на жизнь музыкой?
    "Как бы не так! Все наши музыканты вынуждены еще где-то подрабатывать. Мы живем ради музыки, но не за счет музыки. Я львиную долю своего времени посвящаю музыке, а когда у меня появляется свободная минутка, я тут же начинаю продавать страховые полисы".
    - А что! Очень даже в тему - чтобы продать человеку страховку, следует заставить его поверить, что с ним произойдет что-то нехорошее. Одетый в черное, мрачный Маркус делает это без особого труда. Особо устойчивым можно проиграть несколько композиций из репертуара родной группы - и дело в шляпе! Но что же помогает вам писать такую мрачную музыку? Наверное, регулярно посещаете местный крематорий?
    "Нет нужды посещать крематории. В нашей обычной жизни и так бездна грустного. Мы просто живем день за днем, и безысходность нашего существования выражаем своей музыкой".
    - Вон так! Ведущая германская металлическая группа голодает и влачит безрадостное существование
 Куда же смотрят власти?
    "Ну, не перегибай! Вообще у нас неплохо живется здесь в Германии. У меня вот даже дом собственный есть - в маленьком городке под Франкфуртом. Мы живем тут вместе с Катрин" (Катрин – клавишница группы практически со времен её основания – прим. автора).
    - А что за история была с вашим домом год назад?
    "Это было как раз на Рождество. Мы с Катрин вернулись домой вечером, а там... Не знаю точно от чего, но произошел пожар. Это был дерьмовый случай в полном смысле этого слова. Мы занимались потом ремонтом целых полгода, и это обошлось нам в 25.000 DM, которые нам выплатили в качестве страховки".
    - Лучшей рекламы для твоих страховых полисов не придумать! Однако, мы отвлеклись. Немного истории – после выхода “немецкого альбома” вы разорвали отношения с Massacre. Почему?
    "Просто срок действия контракта истёк, и самое лучшее предложение поступило от Nuclear Blast”.
    - Ну и как у вас все сложилось?
    "Удачно сложилось. Все идет как надо, и мы пока довольны. Я думаю, это лучший лейбл для нашей группы - они очень много сделали для продвижения нашей музыки за рубеж. Недавно мы опять продлили контракт с ними".
- Помнится, когда закончился контракт с Massacre и ещё до подписания сделки с Nuclear Blast, вы создали свой лейбл CRC (Crematory's Record Company)
 
"Да. У нас накопилось достаточно концертного материала очень приличного качества. Главной целью создания собственного лейбла стал выпуск концертного альбома."
- И альбом ‘Live....At The Out Of The Dark Festivals’ вышел в самом начале 1997 года. Еще до конца года последовал ‘Awake’, попавший сразу на 54 место германских чартс - большой успех для металлической группы! Но в ходе турне в поддержку альбома из состава исчез гитарист Лотте. Что случилось тогда?
"У нас тогда было много разногласий с ним, так что однажды мы решили, что будет лучше для группы уволить его. И сейчас Лотте умер для нас. Мы не интересуемся, где он сейчас, и чем он занимается. Никому из группы он не нравится. И давай больше не будем говорить на эту тему".
- Итак, изгнанный Лотте был замещен на Маттиаса Гехлера. Маттиас и ранее подменял прихворнувшего Лотте в ходе Out of the Dark Festivals. Так что он не был абсолютным новичком в группе. Но удалось ли ему поучаствовать в создании "Act Seven" (1999)?
"Совсем немного. Поначалу с ним было тяжеловато, ведь до этого он играл трэш, и никогда не имел дело с готикой. А потом все наладилось и стало просто замечательно. Мы им довольны - он лучший кандидат для Crematory."
- Альбом не только повторил, но и перекрыл успех предшественника, добравшись уже до 46 места. Видно, такие успехи и подвигли вас на создание своеобразного “Best of
” - альбома ‘Early Years’?
"Нет, скорее мы сделали это потому, что после альбома ‘Act Seven’ у нас прибавилось много новых поклонников, ничего не знавших о нашем прошлом. Они и упросили нас выпустить сборник хитов Crematory, которые вошли на три компакта, и предварительно они были заново смикшированы и перепродюссированы".
- Вот так незаметно мы подобрались к последнему альбому. Как вы охарактеризуете музыку с него?
"Я считаю, что это готик-метал. Мы смешиваем тяжелые гитары и атмосферные клавишные, и используем “фирменный” грубоватый вокал".
    - Да, и мы уже слышим это не первый год. Все время пишетесь в студии Commusication, все время с Герхардом Магином. А как же насчет экспериментов, новых направлений в музыке?
    "Crematory есть Crematory, и таким он останется. Мы будем развивать свой собственный стиль. А что касается студии и продюсера – мы всегда ставим на победителей".
    - Как вы работали над последним альбомом, кто писал музыку, кто тексты?
    "Мы все вместе писали музыку в течение полугода, встречаясь на нашей репетиционной базе. После этого мы два месяца в студии вместе с Герхардом Магином делали альбом. А Феликс написал стихи, как всегда. "
    - Кроме музыки, всегда обращало на себя внимание и оформление ваших альбомов. Ранние альбомы оформлены приблизительно в одном сюрреалистическом стиле, обложка ‘Believe’ довольно абстрактна. Что символизирует этот рисунок?
    "А ничего. Ничего не символизирует, просто здорово смотрится и соответствует музыке альбома".
    - А превосходная фотография группы с обнаженной Катрин в центре? Это чья была идея?
    "О, мы долго думали над этим все вместе! Мы ведь делаем современную музыку, и у наших альбомов должно быть современное оформление. Что включает в себя и оригинальные фотографии. Все должно быть одно к одному".     - Долго пришлось уговаривать Катрин раздеться?
    "Вовсе нет! Она великолепно выглядит, и она это знает. Стеснятся ей нечего!"    - Интересно, что нас ждет дальше. Может, все разденетесь?         "Интересная мысль. Это надо обдумать. Поживем - увидим".
    - Да, с этим торопиться не надо. Тем более, судя по стабильной популярности группы, время у вас еще есть. Ну а что будет потом, когда Crematory прекратит своё существование?     "Такого не может быть! Мы всё отдаем нашей группе... Правда, у меня есть еще одна группа - Century. С ней мы в феврале 2001 года уже второй альбом издаем на Drakkar Records. В этой группе я играю на клавишных, а исполняем мы синти-поп/рок с жёсткими гитарами и чистым вокалом. Это смесь Depeche Mode, Paradise Lost и HIM, с заметным влиянием музыки 80-х годов. Музыканты Century малоизвестны, они играли в разных группах из моего родного города".
    - Ну вот, теперь мы уже достаточно узнали об обеих твоих группах. А ты знаешь какие-нибудь российские группы?
    "Извини, не слышал ни одной. Но я знаю, что у нас в России очень много поклонников, и мы надеемся скоро приехать к вам с концертами”.
    - Как ты относишься к тому, что многие ваши российские поклонники вынуждены покупать пиратские записи вашей музыки?
    “Важно для меня в действительности только то, что поклонники металла знают и любят Crematory. А какие они там покупают компакты - мне все равно”.
- Кстати, наша компания Irond подписала контракт с Nuclear Blast, и теперь у нас появятся ваши лицензионные диски...
    "Надеюсь, что наши российские поклонники будут жутко довольны этим, а мы постараемся все же приехать к вам, и однажды вечером порадуемся тогда все вместе! Мы отыграли много хороших концертов. На этот момент уже более 500 по всей Европе. Бывало, нас встречали по-разному. Но мы уверены, что наши поклонники в России устроят нам горячий приём".
Мы тоже очень надеемся приобщиться к искусству германских мастеров готического металла в ходе концертов, а пока у нас есть прекрасная возможность послушать два последних альбома группы, выпущенных у нас в достойном лицензионном виде.
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!