DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ARMAGA "На руинах страшной судьбы"
avto
Баннер
ARMAGA "На руинах страшной судьбы"
2017-09-24
Читателей онлайн - 223
Альбом группы ARMAGA ‘In The Ruins’ по праву можно считать золотым достоянием металлического мира. Редко кому удается создать релиз, хотя бы раз не сработав что-то «на коленках». Изначально взяв высокий старт, будучи очень требовательными к себе и к людям, принимавшим участие в процессе записи, «армагеры» в итоге продемонстрировали всей сомневающейся общественности, что и без всяких там «лондонских студий» и крутых немецких продюсеров наши люди умеют создавать звуковые и концептуальные шедевры, и, если бы кто-нибудь решил шутки ради оформить буклет исключительно на английском и представить группу, скажем, британцами или голландцами, никто бы не усомнился.

Почему-то принято считать, что наши такого качества добиться не могут, что у наших нет такой крутой аппаратуры, и уж тем более не хватит терпения, выдержки и таланта превратить песни плюс концепт в законченное одиозное произведение. За процессом создания альбома следило огромное количество людей «в контакте»: рекординг-сессия напоминала застекольную драму – кипели нешуточные страсти, плелись хитрые интриги, вершились судьбы; на группу (и против таковой) делались ставки – смогут или не смогут? Звукорежиссеры Quartastudio и киностудии «Белый Звук» привыкали к повышенному вниманию и понимали всю возложенную на их плечи ответственность за создание не просто альбома, но полновесного доказательства – создание шедевра требует не просто мастерства, не идеально подобранной комбинации шагов, приводящих к качественному результату, а частички собственной души, вложенной в каждую ноту. Когда-то об этом говорил незабвенный Олди - робот способен скопировать работу художника, овладев нужным мастерством, но создать произведение искусства может только человек, только он может работать не руками, а сердцем.

Итог годовой эпопеи – самый роскошный дарк-дум-альбом, который мне вообще приходилось слышать в этой жизни. Прошу заметить, подобными словами я, в силу профессии и природного цинизма, не разбрасываюсь. Это абсолютно заслуженная резолюция. Объяснению словами, презренной прозой, услышанное и увиденное не поддается, в такие вещи надо просто вникнуть. Ощутить, как мурашки пробегают по спине дружной толпой, пару раз подскочить от неожиданности, вслушаться и вдуматься в переплетение вкрадчивых живых звуков, которые оплетают композиции, как ползучий плющ – полуразрушенные стены…

Долгое время группа не давала никаких комментариев по поводу выходящего релиза, кроме ответов на самые «часто задаваемые вопросы», касающиеся творчества Armaga в целом, и вот теперь, когда долгожданный диск «материализовался», лидер группы, Андрей Васюнин согласился дать для DarkCity первое эксклюзивное интервью, в котором раскрываются все тайны создания альбома 'In The Ruins'.

- Расскажи, пожалуйста, о концепции этого произведения. Насколько я знаю, она очень необычна…

”Мы старались сделать, прежде всего, концептуальный альбом. В его основе - мистическая история о безумной графине, отравившей своего мужа, и о заброшенном родовом поместье, где происходили эти события. Главный герой повествования - призрак графа, гуляющий по мрачным обветшалым коридорам. Его страшное существование, его окружение - души утопленниц, обитающие в черной реке, протекающей возле заброшенной усадьбы, все странные, пугающие и непостижимые тайны некогда богатого и живого дома, а ныне – жутких развалин, хранящих в себе память кошмара… Нашими песнями мы хотели передать не просто атмосферу страха или тоски, но определенное настроение, появляющееся при посещении заброшенной дворянской усадьбы.”

- Замечу, что вам это удалось в полной мере. Я не ожидала… такого количества спецэффектов…

“Это был сложный, но очень важный процесс – заставить музыку жить, воплотить в рассказанной музыкальной истории настоящий мир, со всеми наполняющими его звуками и картинами. Мне кажется, при прослушивании может даже создаться впечатление, что это саундтрек к какому-нибудь фильму ужасов.”

- Если бы мне не сказали, что это, я бы тоже в первую очередь подумала о принадлежности этого произведения к голливудской индустрии. Позволю себе в связи с этим простой вопрос – как?

“Идея сделать концептуальный альбом появилась достаточно давно, и, чтобы не растерять определенный кураж и настрой, мы засели в студии, когда еще даже не все песни были готовы. Мы решили, что работать дальше будем уже по ходу событий. Но оказалось, что записать все то, что мы придумали, и уж тем более, как придумали – вопрос очень сложный. Самый трудоемкий процесс – подобрать, найти именно тот единственный звук, который лучше всего подходит к каждой композиции. Это отнимает очень много времени, но мы поставили перед собой цель сделать все идеально. Полимеры, «полуфабрикаты» нас не устраивали. Перед самым первым шагом на студию мы поставили перед собой непоколебимую установку: либо делать на все 100, либо – никак!”

- Отдельного разговора заслуживает оформление. Сколько на нашем веку было различных артворков, но чтобы такие… детализированные ужасы?...

“Безусловно, столь концептуальный альбом мы не могли одеть во что-то простенькое, поэтому обратились к очень талантливому художнику из Питера – Pablo The Elephant. Просмотрев его работы, вся группа пришла в дикий восторг, а когда мы увидели первые эскизы, сразу поняли, что с выбором не ошиблись. Pablo нарисовал наш мир именно так, как мы себе его представляли, вплоть до мелочей. Основным элементом обложки является старинный заколоченный особняк, в котором обитает призрак графа. Заросшая лестница, выбитые стекла, облетевшая штукатурка… Ночь... Огромное старое дерево рисует страшный образ в темноте... И вдруг в одном окне свечение. Отчего? Кто там живет? Ведь усадьба давно заброшена…”

- А что дальше?

“А дальше…. Открывая и листая буклет, мы знакомимся с безумной графиней, прячущейся от призрака графа и собственных воспоминаний возле заросшего фонтана. Видим черную речку с еле заметным свечением над ней… Ну и, конечно, всех музыкантов Armaga в том мире… Аж мурашки по коже!”

- Как ты думаешь, будут ли слушатели внимательно вчитываться в англоязычную лирику, или же, как всегда, посетуют, почему вы не поете по-русски?

“Мне часто задают этот вопрос, и каждый раз приходится отвечать – музыка Armaga невозможна на ином языке в силу фонетики, в силу структуры самого текста. Она безнациональна и общедоступна. И, я думаю, те, кто интересуется творчеством такого плана, которое создает Armaga, не видят проблемы в англоязычной лирике. Это интеллектуальные слушатели, не ограниченные знанием исключительно родной речи.”

-Вы когда-нибудь расскажете, что же действительно случилось в покинутом маноре сто лет тому назад? “Однажды открываются даже самые страшные тайны”…

P.S. Armaga стала не просто очередной командой, появившейся как жесткий ответ всеобщему унынию; это тяжелая артиллерия, дополнившая гвардию пятой волны, темное золото российской сцены, как метко назвали команду судьбоносные критики. И мы же со своей стороны можем только добавить: этот цельнометаллический бронетанк очень далеко выстрелит!
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!