DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - IrondCity. Часть II.
avto
Баннер
IrondCity. Часть II.
2017-11-20
Читателей онлайн - 74

1. BLACK SABBATH '13'

2.
BLACK SABBATH '13'

3.
BLACK SABBATH '13'

4.
BLACK SABBATH '13'

5.
BLACK SABBATH '13'

Обновлено ( 2013-06-10 15:16:57)

 

Так а что же другие лейблы? Неужто им было неинтересно тоже более активно продвигать свои релизы в DarkCity и находить какие-то взаимовыгодные варианты сотрудничества с нами? Конечно же, сотрудничали мы в той или иной степени со всеми отечественными компаниями: и Art Music, и Фоно, и CD-Maximum, и с  Союзом, и с другими, причем некоторые конторы параллельно занимались и дистрибуцией журнала, что было выгодно и нам, и им.

Главных же проблем было две: во-первых, параллельно с нами издавались и другие журналы схожей тематики (их я перечислять не стану), которые выставляли откровенно демпинговые цены на рекламные площади, при этом указывая у себя в выходных данных тиражи, сопоставимые с нашим (при том, что в реальности они были минимум раза в 2-3 ниже). А во-вторых, по сути все эти отечественные лицензионные лейблы – прямые конкуренты, работавшие на относительно небольшом рынке и не упускавшие не малейшей возможности перехватить у конкурента контракт с зарубежным партнером, пусть даже ценой неотбиваемых в принципе авансов. Ну а поскольку DarkCity и ими тоже считался “карманным изданием” и “рекламным листком” Айронда, то получалось, что давая нам рекламу и платя за неё деньги, они тем самым давали эти деньги своим конкурентам – т.е. Айронду! Вот и получалась коллизия: с одной стороны хотелось, чтобы их группы рекламировались и поддерживались в полной мере в ведущем отечественном журнале, а с другой – некие предрассудки и дезинформированность не позволяли вкладывать деньги в “карман конкурентов”.

Нас частенько обвиняли и в том, что мы большую часть журнала уделяем интервью с айрондовскими группами, а всем их рецензиям ставим исключительно высшие баллы. Но когда я открывал очередной номер и буквально пальцем тыкал, что и у айрондовских позиций бывают три, а то и два балла, на это мало кто адекватно реагировал, предпочитая оставаться при своём мнении. С интервью же ситуация была еще более простая и прозрачная: нам не просто предлагались интервью с доступными артистами (такую работу на должном уровне вели все лейблы), нам предлагались наиболее удобные варианты (скажем, по мылу, телефону или там скайпу), нам предлагались наиболее удобные “слоты”, для нас делались исключения по длительности общения с музыкантами, даже группы, которые были в принципе недоступны для интервью (скажем, он были где-то в южноамериканском туре), все равно оперативно выходили на связь и отвечали на наши вопросы. Более того, по запросу нам могли дать эксклюзивные фотографии из свежей промо-сессии, да и ознакомиться с выходящими альбомами мы могли не после даты их выхода на отечественном лейбле, а за месяц, а то и два до европейского релиза. В общем, работать было приятно и удобно, а результатом становился очередной номер журнала с массой интересных эксклюзивных статей.

Ещё одним приятным бонусом сотрудничества с Айрондом становилось то, что DarkCity хорошо знали и западные лейблы, и иностранные группы: признаться, я не в курсе того, отправлял ли еще кто-то из отечественных лейблов наш журнал своим партнерам за рубежом для отчетности по проделанной промо-работе, а вот все айрондовские партнеры регулярно получали по почте наши свежие выпуски.

Тем не менее, широко известным фактом является то, что любое профессиональное печатное издание, особенно журнал, не может существовать с одних только продаж – основную прибыль ему должна приносить реклама (если только это издание не является дотационным или что-то в этом роде). Поэтому мы старались дружить и сотрудничать со всеми отечественными компаниями, не углубляясь в их подковёрные войны и не занимаясь разделением их на “плохих” и “хороших”. И, конечно, первым “звоночком” стали финансовые проблемы у нашего давнишнего партнера - CD-Maximum (про почивший в бозе Art Music я не говорю – там была несколько иная ситуация). Кто-то может это связывать с мировым финансовым кризисом, кто-то - с “происками конкурентов”, однако всё было куда проще: лейбл давно уже стал пытаться откусить от рынка куски, которые были ему слишком велики. В погоне за громкими именами (наглядный пример тому – переманивание у Nuclear Blast какого-то альбома Rage, который по всей логике должен был достаться Айронду), а также попыткой монополизировать рынок отечественных метал-команд, собрав “все яйца в одну корзину”, CD-Maximum просто не смог отбить свои авансовые расходы и по сути стал банкротом. Само собой, от этого финансово пострадали и мы, однако через некоторое время смогли “реструктуризировать” долг и на данный момент претензий к этому лейблу не имеем… И хотя CD-Maximum продолжает выпускать отечественные группы и сейчас, он, увы, уже просто не в состоянии вкладывать живые деньги в рекламу.

Собственно, через несколько месяцев после начала финансового кризиса начали просачиваться тревожные новости о состоянии и других наших партнеров по музыкальному рынку…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…



Поделиться новостью: ...и ещё:
 

Комментарии 

 
#1 Pistolero 20.02.2012 21:08
Читая свежий номер, заметил, что чуть ли не 100% всей рекламы в журнале на сегодняшний день - это анонс концертов. Сотрудничество с лейблами логично перетекло в сотрудничество с промо-агентствами?

Ну а дисками получается, что через пару лет практически невозможно будет купить лицензионный диск в розницу, если все позакрываются?
 
 
#2 Pistolero 20.02.2012 21:09
Для металхэда остается только один выход - скачивание с торрентов. Сужу по себе. У меня коллекция из лицензионных дисков около 700 штук. Раньше фанатично их коллекционировал, а потом как-то заметил, что вот вышел свежий альбом тех же Найтвиш, а даже через неделю в Питере альбом физически не найти. А в сети он уже через пару часов после релиза есть. Постепенно вообще забил на покупку CD. Не в обиду группам, но это естественное развитие рынка. Был винил, потом кассеты, потом CD, теперь цифра. Зато на концерты хожу теперь чаще. Сегодня вот взял билеты на предстоящие концерты Cruachan и Sepultura в Минске. Так что, с другой стороны, я рад, что такая ситуация с продажами CD заставила группы шевелиться и радовать поклонников своим присутствием в самых захолустных городах.

Андрей, а что Вы сами думаете насчет покупки/скачивания? Неужели, до сих пор самоотверженно покупаете CD?
 
 
#3 Ярослав 21.02.2012 05:49
Ваш блог в принципе интересно читать, а материалы про IrondCity - вне конкуренции. Ждем продолжения ) Плюс вы оговорились насчет публикации в журнале на эту тему )
 
 
#4 Андрей Корюхин 21.02.2012 08:36
Поменявшийся состав рекламы в журнале - следствие увеличившегося количества концертов, проводимых в Москве, и уменьшившегося объема продаваемых CD. К сожалению, анонсы концертов - это не реклама, за неё денег никто не платит, за неё просто дают аккредитации на мероприятие.
 
 
#5 Андрей Корюхин 21.02.2012 08:41
Что касается скачивания музыки и покупки CD: диски я не покупаю уже где-то пару лет. Но не потому, что денег жалко или найти издание не могу, а просто потому, что не лежит душа практически ни к одному из свежих релизов. Даже скачав чего-то, после 1-2 прослушиваний к этому альбому желания вернуться не возникает.
Исключения составляют разве что те альбомы, которые вошли у меня в Топ-10 по итогам 2011 года (см. последний номер DC). Все они у меня конечно есть на дисках, в основном в лимитированных версиях, но я их всё равно тоже не покупал :)
 
 
#6 Warrior Of Darkness 03.03.2012 10:29
Андрей, зачем винить мировой финансовый кризис, когда проблема гибели большинства российских лейблов лежит на поверхности: что они выпускают и выпускали?
Альбомы, которые в Европе выходят сегодня, все выпускали с опозданием так на полгода (минимум), да еще и с туалетным листком вместо буклета, в стекле, да и по цене на 200% превышающей цену в Европе, про качество звука на кириллике я вообще промолчу, как можно было выпустить так новую Арию, чтобы начало каждого нового трека было в конце предыдущего, под кайфом что ли выпускали?
 
 
#7 Warrior Of Darkness 03.03.2012 10:30
Кто будет покупать такие альбомы, когда их можно заказать у ваших же партнеров в Европе и они тебе придут по нормальной цене, с нормальным буклетом (даже дигибуки и дигипаки, не стекло) и в срок, как ты говоришь за два дня до релиза?
Поэтому не надо винить финансовый кризис, пусть все лейблы начну с себя и посмотрят на свою политику.. а основная политика - это жадность, собственно она их всех и погубила. Вот ты говоришь, западных коллег это тоже коснулось, не знаю Nuclear Blast, Sony, Universal, SPV, AFM и многие другие продолжают работать и выпускать альбомы в Европе, точно также как и выпускали, и только в России - проблема века. Проблема нашей сущности, тотальной расхлябанности и нежелания работать.
 
 
#8 Андрей Корюхин 03.03.2012 15:08
Я не виню мировой финансовый кризис в бедах отечественных лейблов. Просто кризис подстегнул халявные скачки музыки с инета, поскольку люди стали экономить на развлечениях и перестали покупать то, что можно получить бесплатно (музыку). И это не только у нас в стране, но и во всем мире - продажи дисков у всех этих лейблв, которые ты привел в качестве примера, тоже очень сильно упали за последние годы, и то, что они еще продолжают работать и существовать вообще - бОльший запас их прочности и возможность проведения гибкой бизнес-политики.
Теперь о том, что, мол, наши лейблы выпускали гавно, да еще и с годичной задержкой. В основном, и Айронд, и Союз, и Маззар, и другие главные, топовые альбомы выпускали если не в один день с Европой, то где-то в пределах недели. Оформление в 95% случаев полностью соответствовало оригинальному, а цена раза 2-3 была ниже, чем у "фирмы".
Однако любовь нашей публики к халяве поставила крест на всех стараниях отечественных лейблов.
Более того, сейчас и пиратка с оформлением 100% идентичным фирменному, с точно таким же звуком и по цене всего 100 рублей в рознице тоже продается еле-еле. А уж пиратов я бы никогда не упрекнул в расхлябанности или нежелании работать!
 
 
#9 Николай 17.06.2012 18:31
А где третья часть?
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

Андрей КОРЮХИН:
электронная почта:
почтовый адрес:       
117525, Москва, а/я 55, Корюхину А.


ЛУЧШИЕ ПОСТЫ: