Вчера, по случаю выхода нового номера, забора оного из типографии и развоза его по торговым точкам, у нас состоялось очередное редакционное совещание. Редакционное совещание - это мероприятие серьезное, требующее от участников вдумчивости и обстоятельности. Среди прочего, в частности, вчера между мною и Игорем Борисовичем обсуждался такой важный вопрос, как "На кого похожа прическа нашего горячо любимого и обожаемого главного редактора?" Вспомнили: Поли Галтиери из знаменитого телесериала Семья Сопрано. :)
Всех читателей журнала с праздником Великой победы!
Это мой дед, Вадим Владимирович Лазурский - гвардии гвардии старший лейтенант. Прошел от Киева до Кенигсберга.
Кавалер ордена Красной звезды и ордена ВОВ второй степени.
Другой мой дед, Норайр Григорьевич Григорян (в сети фотографий, к сожалению нет) оставался в тылу, где занимался разработкой станкового противотанкового гранатомета СПГ-82, за что в 1948 году, уже после войны, был награжден государственной премией СССР.
Образец этого гранатомета до сих выставлен ив музее Советской Армии.
Целиком и полностью поддерживаем недавнюю декларацию нашего обожаемого Главного: погоды в сочетании с закакимтохуем не постижимым для простых смертных в своей солнцеподобной мудрости решением нашего высшего исполнительного эффективного менеджера об отказе от перевода стрелок (на радость всем прекрасным представительницам КРС) делают дальнейшую работу над журналом решительно невозможной! *мы зарылись в пледик!*
Anthrax записали нечто совершенно удивительное и волшебное. Собственно, название диска - "Поклоняйся музыке" - как нельзя более точно отражает его внутреннее содержание. В наш век, когда все кругом мечутся из одной крайности в другую, то "нарочито и вычурно" возвращаясь к собственным "олдскульным" корням, то бросаясь в экспериментаторство в тщетных попытках угадать, вокруг чего именно поднимется очередная волна хайпа, отцы нью-йоркского трэша решили просто записать альбом качественной, интересной, мелодичной, в меру тяжелой и потрясающе хитовой музыки, той, которую, видимо, им самим было бы прикольно слушать. И не прогадали: диск слушается на одном дыхании и обладает почти гипнотическим эффектом! Ни одной проходной песни, все здесь четко выверено, рассчитано и, в то же время, - удивительно естественно и выполнено с безупречным вкусом. Отдельно стоит отметить работу Joe Belladonna - все поклонники "антраксов", предпочитающие ему Джона Буша (включая и меня самого), могут не суетиться и не дергаться: Белладонна на WM не просто рулит и бибикает... Нет, слушая его, в принципе невозможно представить себе Anthrax с каким-то другим вокалистом. Однозначно - одна из лучших (если не лучшая) работ в жанре трэш-металл за последние лет пять-десять.
Пока очередной и, да, вечно юбилейный нумер нашего любимого журнала проходит заключительные этапы верстки перед сдачей в типографию, авторы, его написавшие, развлекаются, кто во что горазд. Наш дорогой главред, например, решил поделиться с широкой общественностью частью своего винилового богатства, коллега-Георгич, наверняка, пишет новые замечательные стихи, коллега-Вильгоцкий занимается самым ответственным делом на свете - воспитанием младого поколения, ну, а твой покорный рычит и балагурит в составе Вокально-инструментального некро-шапито оркестра замогильно-веселой тревожной РОГ-музыки "Рогатые Трупоеды".
Они, между прочим, тоже без дела не сидят, а вовсе даже записывают новый, третий по счету, альбом, носящий рабочее название "Забодаю и Съем!". Собственно мини видео-отчет о том, как это происходит, ты и можешь посмотреть тут
Вот так всегда :) Вместо того, чтобы в поте лица корпеть над материалами для нового нумера, Тролль с семьей принял решение смотаться прочь из Москвы и предпринять вылазку в славный город Ярославль. Вылазка удалась во всех отношениях: Ярославль оказался приятнейшим и тишайшим местом - красивым, ухоженным, чистым и во всех отношениях умиротворяющим.
Правда, на обратном пути нас настигло всевидящее око главного редактора, обнаружившего нас по гугловскому палантиру в паре десятков километров севернее своей вотчины близ Переславля-Залесского. В общем, было велено ехать и кланяться Синькамню на Плещеевом озере, дабы хоть в блог, что-нибудь написать :)
Имя автора крайней на данный момент биографии самой великой
и успешной металлической команды всех времен и народов, было в свое время увековечено
никем иным, как Акслом Роузом, обратившимся к Уоллу и ряду других именитых музыкальных
критиков в песне 'GetintheRing' с пластинки
'UseYourIllusionII': 'Andthatgoesforallyoupunksinthepress, thatwanttostartshitbyprintin' liesinsteadofthethingswesaid. That means you Andy Secher at Hit Parader, Circus
Magazine, Mick Wall at Kerrang, Bob Guccione Jr. at Spin, what
you pissed off cuz your dad gets more pussy than you? Fuck you - Suck my
fuckin' dick!'
С учетом того, что мы знаем и слышали о самом маэстро Роузе,
можно было бы в это месте пожать плечами и сказать "Чья бы корова…",
однако ж в случае с биографией MetallicaАксл оказывается на удивление точен и
объективен в своей оценке. Написанная прекрасным,
пусть и зачастую несколько заумным языком, грешащая нередко излишней тяжеловесностью
и сложными для восприятия словопостроениями 'EnterNight' являет собой образчик, одновременно
того, каким должно быть грамотное журналистское исследование (а, в отдельных эпизодах,
даже и расследование), и, как ни забавно, того, чего ни один действительно
профессиональный журналист себе позволять не должен.
И дело даже не в том, что самого Мика Уолла в книге о Metallicaоказывается больше, чем нужно (то, на что сетует
большинство сетевых "комментаторов"), а в том, что вместо
беспристрастной оценки и сухого изложения фактов, автор – образно говоря –
подводит читателя к корзинам с всяко-разным грязным бельем, открывает их и
ждет, что мы сами начнем в них радостно копаться, делая при этом собственные
выводы. Так, например, на протяжении всей книги Уолл задается вопросом: "А
что бы сказал по этому поводу Кальтенбрунер Клифф Бертон?" Причем вопрос
этот не повисает в воздухе, отнюдь — Уолл считает для себя возможным
спекулировать на тему и предлагать собственные версии ответов.
Впрочем, главная проблема 'EnterNight' даже не этой плохо завуалированной
субъективности и плохо скрываемом "якании".Хуже всего то, что в результате оказывается
неясной позиция самого Уолла по отношению к группе, ее творчеству и
персоналиям, ее населяющим.По большому
счету, так и должно бы было быть в случае с беспристрастной летописью, какой мы
вправе были бы ожидать от музыкального журналиста с мировым именем, так нет же…
Всю дорогу Мик Уолл постоянно "какбэ намекает" нам на что-то не
совсем понятное и ясное, но очевидно нехорошее, но при этом на что именно так и
не говорит. В результате хочется спросить: а что, собственно, ты хотел всем
этим сказать?
С другой стороны, безусловно, для тех, кто мало знаком с
биографией 'U2 от
тяжелой музыки' (как неоднократно характеризует калифорнийскую четверку сам Уолл)
'EnterNight' станет настоящим откровением. Только
лучше по прочтении поделите его, ну хотя бы на два…
Без балды - один из лучших концертов за последнее время! Нестареющий (ну почти ;) Ди Снайдер сотоварищи порвали всех и вся, а, между тем, вся группа уже давно разменяла шестой десяток. Очень адекватный, негромкий(!) звук, великолепная подача и совершенно искренний, а потому особенно подкупающий драйв! В общем, адъ и вельзевулъ! Огромное спасибо "айрондам" за то, что порадовали нас таким замечательным концертом =)
Ну, собственно, ваш покорный теперь тоже обзавелся собственным блогом на виртуальных страницах твоего любимого журнала. Не берусь пока что предсказать как часто - а главное - регулярно я буду его обновлять, но, надеюсь, что совсем как на ваганьковском здесь все-таки не будет :-)
В общем - заглядывайте, следите, комментируйте и прочее ;-)