DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - DE/VISION "Свет на музыкальном горизонте"
avto
Баннер
DE/VISION "Свет на музыкальном горизонте"
2018-02-20
Читателей онлайн - 81

Синти-поп-рокеры - хорошие люди. Они не могут обидеть даже мухи, поют свои слащавые мелодии, и вообще ими должен гордиться простой обыватель. De/Vision, эти прародители электро-поп-рока в Германии на 12-м году своего существования никак не подходят под вышеприведённое определение усреднённого синтезаторного музыканта. Выпустив в конце февраля свой седьмой по счёту (со всеми сборниками) альбом ‘Void’ Маркус, Томас и Штеффен в очередной раз дали всем понять, что подбирать какие-то определения и категории под их музыку - дело абсолютно бестолковое и заведомо ошибочное. Какой же это электропоп с роковыми гитарами, отчуждённым и холодным синтезаторным звучанием и забойными номерами, которые зовут не только в пляс? Сейчас их кличут основателями нового стиля “прогрессивный поп-рок”, хотя сами музыканты относятся к очередному ярлыку скорее скептически.
Томас: “Мы тут сели и прикинули, как лучше всего называть нашу музыку, потому что это совсем не электро-поп. Хотя наши вещи по-прежнему электронные, но это не типичный электро-поп, который существовал скорее всего в 80-х. C этим делом ‘Void’ не имеет ничего общего. Нам придётся придумать какое-то другое название. Новая пластинка мало чего общего имеет с традиционным синти-попом. Наши старые пластинки были ещё электро или синти-попом, и в то время это было в порядке вещей. Но мы проделали большой путь. Нельзя же всё время делать одно и то же!”
Штеффен: “На нашем предыдущем альбоме ‘Monosex’ мы начали проводить в жизнь кое-какие изменения. Наш первый сингл с того альбома “We Fly” прекрасно подходил к синти-поп-номеру, но “Strange Affection” был уже совсем иным. Тогда мы начали идти новым для нас путём, который мы совершенно естественно продолжили на ‘Void’. Мы становимся старше, в этом году мне стукнет 31. И лично я считаю, что электро-поп - это такое музыкальное направление, в котором играют в молодые годы. Немного детское, немного наивное. Сегодня для этого у нас больше нет тех чувств. Мы хотим быть более творческими музыкантами. И, что самое главное, хотим немного выпустить пар”.
Томас: “При этом я не думаю, что наши старые фэны будут иметь какие-либо проблемы с новым альбомом. Электроника, как и прежде, в центре внимания, только теперь это не мягкие звуки. Мы стали агрессивнее".
    С выпуском нового альбома, содержащего 11 трэков, De/Vision сделали заметный шаг вперёд, не изменяя своим музыкальным корням. А они всё ещё зарыты в кристалльно- чистом синтезаторном звучании, гармоничных мелодиях и восхитительном харизматическом голосе Штеффена, что и делает почти каждую песню шедевром.
“Всю предварительную работу к новому альбому мы проделали в собственной студии с помощью продюсера Джорджа Калеве, с которым познакомились во время работ над макси-синглом “Strange Affection”. Мы решили сделать такой альбом, который бы стал поворотом в музыке и самой группе. Поэтому не было необходимости выбирать продюсера из области электронного жанра. Джордж стал тем самым человеком, который поддержал наш шаг в новом музыкальном направлении и помог нам советом и делом. Сама запись длилась всего два месяца, а остальные четыре месяца он колдовал над каждой отдельной песней”.
В Берлине De/Vision работали над новыми песнями, пытаясь извлечь самое лучшее из первоклассных идей и потенциала группы. Они не стеснялись приглашать в студию самых разных музыкантов, чтобы расцветить новый материал тягучими, но всё равно красивыми и привлекательными гитарными звуками.
“Ещё на предыдущей пластинке ‘Monosex’ мы попытались включить в наше звучание гитары, а на ‘Void’ это нашло более широкое применение. Или просто у нас появилось больше мужества поэкспериментировать и использовать также другие музыкальные средства. Гитаристы, с которыми мы работали в студии, были уже известны нашему продюсеру, который работал вместе с ними над другими проектами. В этом отношении мы полностью ему доверяли, и он привёл в студию нужных людей. Мы очень и очень довольны результатом, мы счастливы, что стали более открытыми, это был творческий и новаторский путь для нашей электронной музыки”.
‘Void’ наверняка станет таким альбомом De/Vision, в который слушатель въедет только после многократного прослушивания, но тем больше нюансов и оттенков он обнаружит в новом звучании трио. Во время работ музыканты чувствовали себя полностью раскрепощённым, и эта свобода слышна в каждой песне и каждом звуке пластинки. Музыкальный спектр ‘Void’ простирается от индустриального электро-попа типа первого сингла “Foreigner” до почти баллад “A Prayer” и новой версии собственной классики “Blue Moon”, которая умело включена в новую звуковую картину группы. De/Vision заметно отличаются от многих групп своего жанра, которые, к сожалению, не желают развиваться, искать новые идеи и воплощать их в музыке.
“Нам было очень важно найти новые пути и пойти новыми дорогами, чтобы не надоедать фэнам своим уже найденным музыкальным звучанием. Наступил не только подходящий момент для нового начала. Он был необходим, чтобы доказать, что De/Vision достаточно творческая группа, чтобы сделать просто ещё одну электро-поп-пластинку. Направление развития нового альбома окрыляло нас ещё в студии”.
De/Vision набрались смелости и включили в пластинку свой старый хит “Blue Moon” в новом исполнении. “Этот номер очень важен для нас, потому что из-за него WEA в своё время проявили к нам интерес, а их тогдашний шеф настолько был восхищён этой вещью, что приложил все силы, чтобы заключить с нами контракт. В то время мы были на Strange Ways и не хотели бы досрочно разрывать с ними контракт. Эта песня стала нашим ‘спасибо’ людям и фирме, поверившим в наш потенциал. К тому же эта песня до сих пор нам нравится, и записать её заново стало для нас вызовом”.
Теперь самое время узнать, что скрывается под названием ‘Void’. Штеффен: “Название указывает на внутреннюю пустоту. При этом я хотел бы подчеркнуть, что это просто название альбома. Названия наших альбомов не отражают само содержание пластинок, они просто хорошо звучат. Так это было и с ‘Monosex’. Хотя наши фэны всегда задумываются над названием альбома, что мы недавно смогли увидеть по нашей акции в Интернете. Мы провели дискуссию о самых разных названиях альбома и большинство людей отдало свои голоса за ‘Void’. И очень здорово, что многие из них пытались как-то истолковать это название. Мы не хотели бы давать нашим слушателям заранее готовую интерпретацию названия, мы пытаемся дать им возможность для полёта фантазии и для собственных выводов”.

Материал подготовлен при содействии “Warner Music/Союз”, официального представителя De/Vision в России и СНГ. Особая благодарность Константину Савоськину.
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!