avto
Баннер
DE/VISION "Свет на музыкальном горизонте"
2024-04-19
Читателей онлайн - 93

Синти-поп-рокеры - хорошие люди. Они не могут обидеть даже мухи, поют свои слащавые мелодии, и вообще ими должен гордиться простой обыватель. De/Vision, эти прародители электро-поп-рока в Германии на 12-м году своего существования никак не подходят под вышеприведённое определение усреднённого синтезаторного музыканта. Выпустив в конце февраля свой седьмой по счёту (со всеми сборниками) альбом ‘Void’ Маркус, Томас и Штеффен в очередной раз дали всем понять, что подбирать какие-то определения и категории под их музыку - дело абсолютно бестолковое и заведомо ошибочное. Какой же это электропоп с роковыми гитарами, отчуждённым и холодным синтезаторным звучанием и забойными номерами, которые зовут не только в пляс? Сейчас их кличут основателями нового стиля “прогрессивный поп-рок”, хотя сами музыканты относятся к очередному ярлыку скорее скептически.
Томас: “Мы тут сели и прикинули, как лучше всего называть нашу музыку, потому что это совсем не электро-поп. Хотя наши вещи по-прежнему электронные, но это не типичный электро-поп, который существовал скорее всего в 80-х. C этим делом ‘Void’ не имеет ничего общего. Нам придётся придумать какое-то другое название. Новая пластинка мало чего общего имеет с традиционным синти-попом. Наши старые пластинки были ещё электро или синти-попом, и в то время это было в порядке вещей. Но мы проделали большой путь. Нельзя же всё время делать одно и то же!”
Штеффен: “На нашем предыдущем альбоме ‘Monosex’ мы начали проводить в жизнь кое-какие изменения. Наш первый сингл с того альбома “We Fly” прекрасно подходил к синти-поп-номеру, но “Strange Affection” был уже совсем иным. Тогда мы начали идти новым для нас путём, который мы совершенно естественно продолжили на ‘Void’. Мы становимся старше, в этом году мне стукнет 31. И лично я считаю, что электро-поп - это такое музыкальное направление, в котором играют в молодые годы. Немного детское, немного наивное. Сегодня для этого у нас больше нет тех чувств. Мы хотим быть более творческими музыкантами. И, что самое главное, хотим немного выпустить пар”.
Томас: “При этом я не думаю, что наши старые фэны будут иметь какие-либо проблемы с новым альбомом. Электроника, как и прежде, в центре внимания, только теперь это не мягкие звуки. Мы стали агрессивнее".
    С выпуском нового альбома, содержащего 11 трэков, De/Vision сделали заметный шаг вперёд, не изменяя своим музыкальным корням. А они всё ещё зарыты в кристалльно- чистом синтезаторном звучании, гармоничных мелодиях и восхитительном харизматическом голосе Штеффена, что и делает почти каждую песню шедевром.
“Всю предварительную работу к новому альбому мы проделали в собственной студии с помощью продюсера Джорджа Калеве, с которым познакомились во время работ над макси-синглом “Strange Affection”. Мы решили сделать такой альбом, который бы стал поворотом в музыке и самой группе. Поэтому не было необходимости выбирать продюсера из области электронного жанра. Джордж стал тем самым человеком, который поддержал наш шаг в новом музыкальном направлении и помог нам советом и делом. Сама запись длилась всего два месяца, а остальные четыре месяца он колдовал над каждой отдельной песней”.
В Берлине De/Vision работали над новыми песнями, пытаясь извлечь самое лучшее из первоклассных идей и потенциала группы. Они не стеснялись приглашать в студию самых разных музыкантов, чтобы расцветить новый материал тягучими, но всё равно красивыми и привлекательными гитарными звуками.
“Ещё на предыдущей пластинке ‘Monosex’ мы попытались включить в наше звучание гитары, а на ‘Void’ это нашло более широкое применение. Или просто у нас появилось больше мужества поэкспериментировать и использовать также другие музыкальные средства. Гитаристы, с которыми мы работали в студии, были уже известны нашему продюсеру, который работал вместе с ними над другими проектами. В этом отношении мы полностью ему доверяли, и он привёл в студию нужных людей. Мы очень и очень довольны результатом, мы счастливы, что стали более открытыми, это был творческий и новаторский путь для нашей электронной музыки”.
‘Void’ наверняка станет таким альбомом De/Vision, в который слушатель въедет только после многократного прослушивания, но тем больше нюансов и оттенков он обнаружит в новом звучании трио. Во время работ музыканты чувствовали себя полностью раскрепощённым, и эта свобода слышна в каждой песне и каждом звуке пластинки. Музыкальный спектр ‘Void’ простирается от индустриального электро-попа типа первого сингла “Foreigner” до почти баллад “A Prayer” и новой версии собственной классики “Blue Moon”, которая умело включена в новую звуковую картину группы. De/Vision заметно отличаются от многих групп своего жанра, которые, к сожалению, не желают развиваться, искать новые идеи и воплощать их в музыке.
“Нам было очень важно найти новые пути и пойти новыми дорогами, чтобы не надоедать фэнам своим уже найденным музыкальным звучанием. Наступил не только подходящий момент для нового начала. Он был необходим, чтобы доказать, что De/Vision достаточно творческая группа, чтобы сделать просто ещё одну электро-поп-пластинку. Направление развития нового альбома окрыляло нас ещё в студии”.
De/Vision набрались смелости и включили в пластинку свой старый хит “Blue Moon” в новом исполнении. “Этот номер очень важен для нас, потому что из-за него WEA в своё время проявили к нам интерес, а их тогдашний шеф настолько был восхищён этой вещью, что приложил все силы, чтобы заключить с нами контракт. В то время мы были на Strange Ways и не хотели бы досрочно разрывать с ними контракт. Эта песня стала нашим ‘спасибо’ людям и фирме, поверившим в наш потенциал. К тому же эта песня до сих пор нам нравится, и записать её заново стало для нас вызовом”.
Теперь самое время узнать, что скрывается под названием ‘Void’. Штеффен: “Название указывает на внутреннюю пустоту. При этом я хотел бы подчеркнуть, что это просто название альбома. Названия наших альбомов не отражают само содержание пластинок, они просто хорошо звучат. Так это было и с ‘Monosex’. Хотя наши фэны всегда задумываются над названием альбома, что мы недавно смогли увидеть по нашей акции в Интернете. Мы провели дискуссию о самых разных названиях альбома и большинство людей отдало свои голоса за ‘Void’. И очень здорово, что многие из них пытались как-то истолковать это название. Мы не хотели бы давать нашим слушателям заранее готовую интерпретацию названия, мы пытаемся дать им возможность для полёта фантазии и для собственных выводов”.

Материал подготовлен при содействии “Warner Music/Союз”, официального представителя De/Vision в России и СНГ. Особая благодарность Константину Савоськину.
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!