avto
Баннер
MORBID ANGEL "Ангел – хранитель мертвого металла"
2025-04-18
Читателей онлайн - 195

Дома под ключ недорого бюджетные дома из бруса под ключ.    



Этот ангел был изгнан из райских кущ не сегодня, уже полтора десятка лет он стоит на страже чистоты мертвого железа в темных подземельях культуры человечества, позволяя припасть к источнику ненависти только самым преданным своим поклонникам, требуя взамен на алтари безумия их невинные души.

Еще в 1984 году гитарист Трей Азагтот, басист Даллас Уорд и барабанщик Мaйк Браунинг объединились в “несвятую троицу”, чуть позже выросшую до квартета и открыли свою дискографию самиздатовской EP ‘Thy Kingdom Come’ (1984). Шли годы, менялись музыканты, но инфернальная идея двигала их вперед, и в 1989 году они заключили судьбоносный контракт с Earache. Они начали свое триумфальное шествие по миру с попадания на первое место британских независимых чартов с альбомом ‘Altars Of Madness’ (1989), и закончили грандиозным туром в поддержку предпоследнего ‘Formulas Fatal To The Flesh’ (1998), в ходе которого за 16 месяцев было дано 174 концерта. Это явление мировой культуры заметили даже снобы из New York Times: “...у Morbid Angel есть гитарист-новатор Трей Азагтот, игру которого переносить куда труднее, чем скрип перепиливаемых струн или свист падающих бомб."
Да уж, такое услышишь – не забудешь! Ходил даже слух, что его руки во время игры контролирует великий шумерский бог Абсу (кстати, муж богини Тиамат), и именно благодаря ему он издает такие леденящие душу звуки. К альбому ‘Formulas…’ прилагался 40-минутный бонусный диск с записями его сольных экзерсисов - 'Love of Lava'.
А 25 сентября 2000 года были открыты ворота уничтожения... Предъявите билетик и проходите, но вначале вы должны знать, куда попадете! И в этом нам поможет басист и вокалист группы Стив Такер. Напомню, что его предшественник Дэвид Винсент в ходе тура в поддержку альбома 'Domination' в 1996 году ушел из группы и влился в Genitorturers, индустриальный проект своей супруги Джен. В этом нет ничего удивительного, если учитывать что создание индустриально-оппортунистической пластинки ‘Laibach Remixes’ (1994) -  целиком  на его совести.
В 1997 году в нужное время и в нужном месте оказался некий Стив Такер: "До этого я не играл в каких-нибудь успешных и достойных упоминания составах, хотя и мыкался по разным группам с 13 лет. Я думаю, обстоятельства иногда складываются так, что удача поворачивается к тебе лицом, а иногда - задницей."
Трудно сейчас сказать, видят ли Такер и Morbid Angel одну и ту же часть тела госпожи удачи, определенно лишь то, что с его приходом началась новая эпоха. Это показал уже  'Formulas…'  и в еще большей степени  - последняя работа 'Gateways To Annihilation'. Стив Такер: "Альбом отражает языческую точку зрения и открывает двери для потока нового мышления и бытия. Вот что такое Morbid Angel в 2000 году."
Альбом явно медленнее, тяжелее и разнообразнее своего предшественника и открывает путь прямиком к "природным ритмам вселенной." Видно, обалдев от "ритмов вселенной", журналисты из Rolling Stone впали в подозрительность и обвинили честных тружеников в использовании драм-машины. Действительно, невероятно сложные пространственные ритмы альбома создают впечатление их "негуманоидного" происхождения. Но эти звуки издавал гуманоид Сандовал (по имени Пит). Такер оправдывает коллегу: "Всякая собака знает, что Пит использует триггеры и именно поэтому звук его барабанов такой потрясающий, но прикол в том, что триггеры - это не жульничество, они не позволяют играть быстрее или что-то в этом роде. В действительности это просто микрофоны, присобаченные к мембранам, и когда вы ударяете по барабану, они посылают сигнал - никакого обмана! "
Да! Ловкость рук - и никакого мошенничества, тем более что достигаются такие успехи трудами поистине нечеловеческими: "Мы уделили кучу времени барабанам", -  продолжает Такер. - "Мы уделили им столько времени, сколько сроду за всю историю Morbid Angel не уделяли. Две недели мы угробили на этот стук, и это неслыханно! Обычно это занимало 4-5 дней... Мы гоняли одну и ту же композицию по 60 раз."
     Несмотря на упомянутые новшества, многие традиции были сохранены – например, привычка именовать альбомы в алфавитном порядке. С начала работы альбом назывался просто "G", а потом получил полное название – ‘Gateways To Annihilation’. Следующий альбом будет начинаться на букву "H", Стив уверяет: "Это святая традиция Morbid Angel - называть альбомы в алфавитном порядке, и она будет непременно продолжена."
Записывался альбом по традиции в богомерзкой студии Morrissound во Флориде. Продюсером стал Джим Моррис, а обложку оформил Дэн Сигрейв, визуализировавший в свое время образы классического ‘Altars Of Madness’.
Этот альбом ознаменовался также и возвращением запропавшего было куда-то Эрика Рутана, гитариста классической школы. В прошлый раз трое музыкантов написали материал для ‘Formulas...’, а потом уж Эрик объявился. Ныне он внес свой скромный вклад в создание музыки - написал композиции “God of the Foresaken” и “Awakening..." Но не пропадет ли он опять? "Эрик наш постоянный музыкант, важная частица Morbid Angel. Эрик был, Эрик есть и Эрик будет! Были когда-то разногласия - после ухода Дэвида Винсента. Много было дерьма и когда делался ‘Formulas...’, но Эрик принимал участие во всех концертах в поддержку альбома.  Он был тут как тут, и ни одного концерта без Эрика я что-то не припомню,” - говорит Стив. - “Сразу после окончания работы над ‘Gateways...’ Эрик подался писать альбом группы Alas (один из его побочных проектов) в Нью Джерси. Он много сил вложил в эту группу, а еще я добавлю, что он один из моих лучших друзей."
При создании ‘Gateways To Annihilation’ Трей написал львиную доли музыки. Три песни они сделали вместе с Такером, а вот большинство лирики написал Стив. Раньше лирика группы была то весьма сатанинской, то кроваво-мясницкой, то вдохновленной произведениями Лавкрафта. Что же теперь главное, мистер Такер? "Возлелеяное зло - важнейшее условие нашего творчества, и для христиан я есть абсолютное воплощение зла!!! То, что я полагаю возможным для себя, абсолютно недопустимо в их затхлом мире, но я этим миром никак не ограничен, мне нет до него дела вообще... фу, да-а, я думаю, для многих мы есть абсолютное зло, но те, кто так думает – сами есть зло для меня!"
Однако Такер оспаривает наличие единой концепции на последнем альбоме: "На этом альбоме не прослеживается одна линия. Каждая песня рассказывает о чем-то своем, и они связаны лишь духовно. Это одна из черт творчества Morbid Angel, все дело в индивидуальном восприятии. Лирика на 100% рассчитана на это, и люди вольны понимать ее так, как им нравится понимать ее."
Ну да! И вообще, особенности стиля таковы, что все равно никто не понимает без буклетика, о чем там рычит вокалист. Может, вообще черт с ней, с лирикой? "Нет, лирика архиважна для нас! Между нами, девочками, говоря, лирика  - это самая важная часть нашей работы, поэтому мы и вкладываем буклетики, чтобы люди могли прочитать слова. Музыка затрагивает вашу душу, хотите вы того или нет, а слова рассчитаны на более интимное воздействие. Там все те идеи, которые мы хотим донести до вас."
Черт! Некоторым поклонникам стиля все же придется выучиться читать...  - вот вам и реальная польза группы Morbid Angel, вот вам и вклад в общеобразовательный процесс человечества!
И вообще, они страстные поборники прогресса! Кроме триггеров, они также признают и Интернет, как важнейшее из средств рекламы своего творчества и коммуникации вообще. И особенно не возражают против свободного хождения музыки по сайтам типа Napster! “Люди все равно покупают нормальные диски и кассеты, и не перестанут этого делать,” - успокаивает сам себя Такер. - “Наоборот, здорово - можно загрузить песенку и ознакомиться, но если у вас нет скоростного подключения, то это займет у вас минут 20... Так что многие этим и ограничиваются. Если музыка им вкатила, то они идут покупать альбом. Никакой разницы с трансляцией по радио..."
А еще Morbid Angel намерены прокатиться по Америке в ноябре/декабре этого года вместе с весьма коммерческим предприятием - группой Pantera. Pantera уже делали это с Satyricon, ведь всем известно, что Ансельмо к андеграундной культуре неровно дышит. “Это великая честь для нас - выступать вместе с Pantera!" - горячится Стив. И добавляет чуть спокойнее: - "Мы рассматриваем этот тур как возможность продемонстрировать целой куче людей убойную силу дэта, а кто вам продемонстрирует это лучше  Morbid Angel? А что касается Pantera, то черт его знает, что у них на уме!"
Зато мы уже знаем, что на уме у Morbid Angel. Хранители мертвого металла намерены всколыхнуть старый свет фестивальным туром X-Mass Festivals 2000 вместе с Hypocrisy, Children of Bodom, The Crown, Macabre, Behemoth и Hypnos. Европа будет уничтожена уже в это рождество.
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!