DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - CRADLE OF FILTH "Альянс страха и порока"
avto
Баннер
CRADLE OF FILTH "Альянс страха и порока"
2018-02-24
Читателей онлайн - 285

Весной, как только растаял снег и перестали падать на головы сосульки с крыш, режиссёр Алекс Чендон наконец-то произнёс: "Стоп! Снято!", поставив точку в эпопее съёмок фильма 'Cradle Оf Fear'. Полтора года мучений вылились в двухчасовой кинокошмар, сразу же отнесенный критиками к категории "snuff movies" (сюда же относят порнографию с элементами насилия и убийствами). Вряд ли это оно самое, но и здесь в изобилии присутствуют забрызганные кровью обнаженные женские тела, шлёпаются в тазики внутренности, падают отрезанные головы и звучат дикие крики жертв. И более того... "Помимо тошноты и головной боли, я думаю, у некоторых джентльменов произойдёт эрекция," - обещает автор.

Автору уже за тридцать, но рассказывать историю создания фильма он начинает издалека, вспоминая, как добрая мамочка отвела его, шестилетнего, на 'Челюсти', как с десяти лет покупала ему "детские" книжки, из которых особенно он полюбил произведения Джеймса Герберта (Крысы, Флюк, Гробница). Насмотревшись в отрочестве ужасов Дарио Ардженто и такой классики как 'Реаниматор' и 'Зловещие мертвецы', мальчик сделался большим оригиналом. И уже в зрелом возрасте наснимал кучу культовых ужасов - 'Pervirella', 'Chainsaw Gut-Fuck', 'Bad Karma' и 'Drillbit'. Из-за честной трактовки образа современной женщины фильмы заслужили репутацию "сексистских", а сам Алекс - целлулоидного психопата.
Вскоре судьба уготовила ему работу над клипами Cradle Of Filth - "From The Cradle To Enslave" и "Her Ghost In The Fog". Тут они основательно сошлись с Дэни Филтом - на почве непреодолимой тяги к выпивке, кровавым историям, тёмным ночам и старым фильмам. Дэни тоже не терпит современных американских ужасов, называя их не иначе как "заурядная продукция для заурядной нации" и предпочитает старые картины студии Universal, фильмы, где снимались Бела Лугоши, Борис Карлофф... И особенно - "Колодец и Маятник" Роджера Кормана по Эдгару По.
     Идея совместного проекта посетила Алекса холодным январским вечером 2000 года, когда он отогревался в лондонском "пабе ужасов" Ben Crouch Tavern со своим приятелем. Алекс утверждает, что даже если бы не совместная работа над видео "From The Cradle To Enslave" и Дэни пришлось бы проходить кинопробы, он все равно был бы отобран. Но откровенно признает также - Дэни был приглашен и из коммерческих соображений. Ведь это возможность заполучить в зрители всю фэн-базу Cradle Of Filth! Фильм изначально был рассчитан на участие в нём всех музыкантов, а роль Мэна была написана специально для Дэни.
Дэни, играющий роль вампира и психопата, рассказывает о своём персонаже: "Он убил кучу народа. Он таинственный тип, много не болтает. Он весь в действии - соблазняет женщин и отнюдь не с лучшими намерениями". В фильме рассказаны четыре разных истории - это стало модным после "Криминального Чтива". Но Aлекс добавляет: "История Дэни, проходя через весь фильм, как бы составляет отдельную, пятую историю. Мэн появляется во всех четырёх историях, связывая их... и определяя развязку, где всё просто летит к чёрту." Алекс замечает, что Дэни справлялся с работой актёра вполне пристойно. Самой большой проблемой для него оказалось не смотреть в камеру, но по мере съёмок он справлялся с этим всё лучше и лучше...
На женские роли были приглашены Эмили Буффанте (играла в 'Pervirella', ведёт шоу ужасов 'Bits' на Channel 4) и Эйлин Дэйли ('Demonsoul' и 'Pervirella'). Особенной удачей было заполучить Эмили - она довольно известна и у ней куча обязательств. "Она, бля, настоящий ас в этом деле, - говорит режиссёр. - Эмили играет отмороженную готическую тёлку, которая решает, что Дэни - это и есть её избранник, "тёмный принц ночи"... В результате с ней происходят очень плохие вещи... Должен сказать, когда Эмили работала в этих сценах, даже наша видавшая виды съёмочная группа была в шоке".
На съёмках всё делалось максимально натуралистично - так, как когда-то снимались лучшие фильмы 80-х. Была задействована команда, которая делала спецэффекты в фильме 'Hellraiser'. Все музыканты Cradle Of Filth тоже внесли свою лепту. "Каждый из них делал что-нибудь отвратительное... в "худших" традициях Filth, - говорит Алекс. И сообщает некоторые детали: Мартин, клавишник Filth, игравший грязного бомжа, настоял на том, чтобы сделать сцену, где он блюёт, по-настоящему. Он выпил после еды очень быстро 4 пинты молока (для придания рвотным массам нужного цвета и консистенции), и опрокинул пару бутылок соевого соуса перед тем, как была дана команда "мотор!" Но его почему-то не вырвало. Тогда Мартин проглотил ещё несколько кусочков резины и его внутренности, наконец, вывернуло наизнанку".
Filths, естественно, внесли вклад и в саундтрек. Было решено не ограничиваться в фильме только металлической музыкой. Пол и Мартин записали вместе с Rugged Vinyl выразительные композиции в стиле drum 'n' bass, специально для фильма. Алекс уверен, что так ему "удалось донести благую весть о группе самой широкой аудитории". Кроме Filth в работе над музыкой приняли участие Lungworm, The Dark Poets и др.
Фильм, однако, упорно не лезет ни в какие рамки английской цензуры. Единственный публичный показ состоялся в рамках лондонского фестиваля Fright Fest 2001. А купить его можно, только через интернет по адресу www.cradleoffear.com - если у вас есть кредитная карточка, то легко можно заказать копию за 18 фунтов. Только предварительных заказов было сделано свыше 20.000. Это заставило Алекса думать о попытках продавать фильм обычным способом, даже если придётся убрать отдельные сцены...
Например, сцена убийства кошки - одна из самых впечатляющих. "Я точно жду проблем от сцены с кошкой, всякие штуки с животными тут абсолютно вне закона... Хотя тварь и не пострадала". Еще с 1835 года в Англии действует закон, по которому свободно можно схлопотать "червонец" за такое. Особенно это относится к кошкам – там, чтобы завести котёнка, будущий хозяин должен представить декларацию о доходах, справку о жилищных условиях, о медицинской страховке и психической вменяемости... И можете больше не сомневаться в психическом здоровье Алекса - ведь снималась-то его кошка!
У Дэни с мозгами тоже определенно всё в порядке. Настало время "рубить капусту" по-крупному. Старому лейблу помахали ручкой. "Фирма Music For Nation сделала все лучшее для нас, но нам надо расширять свои горизонты. Были такие вещи, которые для нас не делались - в том не их вина. Вещи типа фильмов и клипов требуют больших бюджетов".
А такие вещи теперь для группы необходимы. Видео "Born In A Burial Gown" снималось 7 апреля в цирке городка Грейт Ярмут. Режиссёром стал Джован Лауренти (работал с "оскароносцем" Стивеном Содербергом). Кое-кто посмотрел их замысел и определили цену - не менее 200.000 фунтов, но Лауренти удалось обойтись малым бюджетом. Он из семьи цирковых артистов, и владельцы цирка знали его - это позволили сэкономить некоторые средства. Спецэффекты тоже делались относительно простыми и доступными способами... Дэни, как всегда, нырял в холодные бассейны в полном гриме и всё прочее - без всяких статистов. Через неделю съёмки продолжились на концерте в Rock City (Нотингем). Их разогревали Medulla Nocte, а ещё публику развлекал "цирк ужасов" "The Paul Daniels Magic Show" - огнеплеватели, карлики, питоны и всякого рода фокусники. Это роскошное действо было отснято - не только для истории, но и для грядущего DVD, которое обещают ещё в этом году...
Также был учреждён собственный лейбл - AbraCadaver, и была запущена работа над альбомом 'Bitter Suites To Succubi'. Летом диск уже радовал поклонников группы по обе стороны океана. Помимо новых композиций, была в более современном ключе переиграна кое-какая классика, не обошлось и без кавера - "No Time To Cry" Sisters Of Mercy. Картинки рисовал Джон Кулхард - он делал иллюстрации к книгам Лавкрафта. Альбом получился великолепным и по звуку, и по виду, к тому же ещё содержит часть видеоклипа "Born In A Burial Gown" и отрывки из фильма. А затем был подписан большой контракт с таким лейблищем как Sony, по которому он должны разродиться студийным альбомом уже в 2002 году...
Ну, и последняя новость - один из ветеранов, Робин Грейвс, решил покинуть состав, как сообщают - по личным причинам. В жизни у него появились другие интересы, и никаких разногласий между ним и Дэни, якобы, не существовало. Он даже вызвался по-прежнему помогать группе, если что... Для турне по США будет привлечён басист Anathema Дэйв Пибус. Но как бы то ни было, ясно одно. Скоро Дэни  окончательно превратит Cradle Of Filth в коммерчески беспроигрышный масштабный сольный проект, просто набирая в него при необходимости музыкантов - притом только экстра-класса...
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!