DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - SLAYER "День Гнева"
avto
Баннер
SLAYER "День Гнева"
2017-12-11
Читателей онлайн - 215
11 сентября 2001 года. День гнева Божия... Вся планета смотрит увлекательное шоу про любовь Господа к рабам своим. В роли "великой блудницы" дебютирует Америка! "Яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её... за то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнём, потому что силен Господь Бог, судящий её... великий город, царствующий над земными царями... сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице... в один час пришёл суд твой... горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом! Ибо в один час погибло такое богатство... горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все... ибо опустел в один час" - предупреждал Иоанн Богослов (Откровение, Глава 18). 11 сентября обрушившиеся небоскрёбы Всемирного Торгового Центра заглушили крики тысяч жертв, и в тот же день прилавки магазинов заполнились новым альбомом группы SLAYER с актуальным названием 'Бог Ненавидит Нас Всех'. Что это, жуткое совпадение? Или очередное пророчество? Мы знаем Slayer почти два десятка лет, и они слов на ветер не бросают...

Но это был вторник. А в четверг начиналось европейское турне Tattoo The Planet - Slayer, Cradle of Filth, Pantera и Static-X в одной обойме. Уже 12 сентября музыканты Pantera делают заявление: "У нас нет слов, способных передать наше сочувствие тем, кто потерял близких в ужасной вчерашней трагедии. Мы решили не принимать участие в европейском турне Tattoo Тhe Planet..." Как явствует далее из заявления, люди из Pantera были озабочены безопасностью данного мероприятия в изменившихся условиях. Затем и Static-X решили последовать примеру Pantera, но Slayer террористам запугать не удалось. "Я понимаю решение Pantera, но думаю, что мы подставим наших европейских поклонников, если отменим турне совсем, - сказал Том Арайя. - Как группа, мы отказываемся быть игрушкой в руках террористов, мы не позволим им
изменить нормальный ход нашей жизни". Так был сделан первый шаг в запланированной массивной концертной компании в поддержку нового альбома...
Целых три года прошло с момента выхода 'Diabolus In Musica' (1998), и возникает вопрос, почему же так долго? Объясняется Керри Кинг: "В действительности работа над этим альбомом заняла на год меньше, чем над предыдущим. Я, конечно, ‘Undisputed...' за альбом не считаю, и получается, что изготовление предыдущего альбома заняло четыре года, а нынешнего - только три. Может, в следующий раз мы уложимся за два!"
Но, шутки в сторону - группа не сидела, сложа руки всё это время, ребята работали! "Мы начали работать над этим альбомом сразу, как только покончили с бесконечным мировым туром, но ещё до Ozzfest '99, - вспоминает Джефф Ханнеман. - И так как каждые три или четыре месяца - что-то да отвлекало нас, мы всё не могли закруглиться. Сначала пришлось прерваться и репетировать для Ozzfest , потом вернутся к работе на несколько месяцев, затем пойти и записать за месяц композицию "Here Comes The Pain" для "рестлинг-альбома", а после, прошлым летом, отправиться в турне Tattoo The Earth. Затем мы смогли поработать ещё несколько месяцев, пока нас не попросили сделать композицию "Bloodline" для саундтрека к 'Dracula 2000', и это был последний перерыв. Наконец, мы объединили всё в кучу и отправились в Ванкувер, чтобы сотворить запись".
Альбом был записан на исходе зимы в The Warehouse Studios в Ванкувере и носил, если опять же иметь виду дату его релиза, абсолютно пророческое рабочее название - 'Soundtracks Of The Apocalypse'. Студия принадлежит "вечно восемнадцатилетнему" певцу Брайану Адамсу, которому на самом деле вот-вот стукнет уже сорок два. И для начала чистенькое помещение студии следовало превратить в "дом родной".
"У нас было два классных флага с 'факами', - вспоминает Том Арайя. - Как только вы открываете первую дверь в студию, вас встречает череп Misfits со слоганом "Eat А Вag". За следующей дверью был белый флаг с оттопыренным средним пальцем, нацеленным прямо вам в лицо. Стоило открыть дверь в помещения для микширования, и там вас встречал ещё торчащий палец. Так вот мы обустроили для себя студию. Голова красного дьявола стояла на одной колонке, череп на другой. Вот такое вот дерьмо мы притащили туда. Культовые предметы, которые позволили нам почувствовать себя как дома".
В перерыве между записями Slayer навещали канадский городок, "освящая" своим присутствием бары Shark Club и Cobalt Club, и наблюдали почти за всеми матчами местной хоккейной команды "Ванкуверские Канюки". Певец Том Арайя на отдыхе читал детективы с приятными названиями типа 'Безмятежные Убийцы', что помогало ему лучше врубаться в композиции про священников, чьи руки по локоть в крови ("God Send Death") и про падших ангелов, толкающих наркоту ("Cast Down"). "Мне нужны были эти книги, чтобы подстегнуть воображение, войти в нужную роль и звучать убедительно. Надо было петь и звучать так, словно я действительно собираюсь сделать то, о чём пою".
А темы для альбома, как вы уже поняли из его названия, отнюдь не веселые. Но это и не какая-то абстрактная мистика или животный сатанизм. Альбом конкретен по своей сути, он рассказывает нам о том, что мы видим дома, на улице, по телевизору; как ненависть Творца реально вторгается в нашу жизнь, перемалывая нам кости. Керри Кинг утверждает: "Я исходил из того, что не люблю писать о весёлых вещах. Веселье - это скука, поэтому я попытался сосредоточиться на тех вещах, которые люди обычно называют мрачной стороной жизни. Все жаждут мести, все друг друга ненавидят, и каждый чувствует, что Бог ненавидит его... Я думаю, каждый сумеет извлечь из этих песен что-то личное".
Было записано 13 песен для "базовой программы" и ещё пара композиций дополнительно для всяких "бонусонесущих" изданий. Исполнительным продюсером диска числится Рик Рубин (по совместительству шеф American Recordings). Но ещё за полгода до начала записи этот факт не казался таким очевидным, даже рассматривалась кандидатура Росса Робинсона. Это всё Керри Кинга, которого на старости лет "пропёрло" всякими слипкнотами: "У меня было осознанное намерение подключить кого-то, кто знаком с nu metal... кто мог предложить свежие идеи, такие, что ни мне, ни даже Рику Рубину и в голову не могли прийти". "Насильно мил не будешь", - подумал Рубин и временно удалился со сцены.
Так продюсером и звукоинженером стал Мэтт Хайд. Керри Кинг знал, что он продюсировал Monster Magnet, но работ его с этой группой не слышал. Достаточно оказалось впечатлений от совместной записи саундтрека к 'Dracula 2000'. "Он позаботился обо всех нюансах записи. Ему понравилась наша группа, ему понравилась музыка, - сказал Кинг. - Он знал, чего мы пытаемся достичь, и ему даже не приходилось говорить. Он знал, в чём тут дело. Я отвечаю, он сам Господь Бог, его надо приколотить к кресту, потому что он, мать его, лучше всех".
Но он всё же решил уступить место на кресте другому, ибо вместо того, чтобы выпустить альбом, как и было запланировано в июле, его отдали на прослушивание... тому же Рику Рубину! Он на пробу перемикшировал пару треков вместе с Шоном Бивеном. Группа была настолько впечатлена результатом, что позволила переделать остальные треки, даже ценой задержки релиза. Исходя из этих событий, была определена новая "кровавая" дата дня ненависти - 11 сентября...  
"Это звучит потрясно, - восхищается Джефф Ханнеман. - Рик добился такого звучания басового барабана, какого только он может добиться. У альбома звук 'Reign In Blood' и 'South Of Heaven,' чёткость 'Seasons In The Abyss,' и интенсивность как у всякого альбома Slayer."
Да, Slayer всё так же хорош, как и прежде. Они верны себе, а значит и своим поклонникам. В чём секрет такой нечеловеческой стабильности? "Я думаю, что я первый и самый главный поклонник своей группы, - говорит Кинг. - Разница между мной и теми людьми, которые смотрят шоу, заключается лишь в том, что я умею играть на гитаре. Так что я знаю, как изобретать риффы для Slayer и у меня есть возможность делать это, ну я вроде как "суперпоклонник". Вот кто я есть. Если бы мне пришлось создавать новую группу сегодня, я бы сделал её такой же!"
 



Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!