DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ALICE COOPER "…И мальчики кровавые в глазах" (live)
avto
Баннер
ALICE COOPER "…И мальчики кровавые в глазах" (live)
2018-02-24
Читателей онлайн - 126

Какие глаза у Элиса Купера? Вовсе не злые и налитые кровью, чего он добивается уже тридцать с лишним лет. Они голубые, добрые и удивительно умные - такие обычно бывают у умудренных жизнью иконописных старцев. Впрочем, старцем знаменитый шок-рокер становиться пока не собирается, а планирует в самом ближайшем будущем "надавать по заднице всем этим молодым выскочкам", чтоб знали место и уважали старших. 

Третий глаз Дракона
В каком виде только не представал перед нами Элис Купер за все эти годы. Последней его реинкарнацией было тело Дракона, с помощью которого он боролся с мировым злом. Зла меньше не стало, драконовские методы не помогли, а сам маэстро чуть было не выдохся. Но тайм-аут был недолгим. Последние альбомы – 'Brutal Planet' и ‘Dragontown' - несмотря на вселенский ажиотаж, все-таки не смогли возвратить дядюшке-клоуну утраченных позиций в мировом рок-цирке. Молодые да наглые в упор не видели стареющего музыканта, упоминание имени которого еще каких-то пятнадцать лет назад вызывало у общественности шок и трепет. Такого позора бывший монстр снести не мог.
"Когда я слушаю все эти новые группы, - начал свой рассказ Элис, - все эти рок-н-ролльные команды типа The White Stripes, Vines, Strokes, то в какой-то момент понимаю: ба, так эти стервецы все сперли у меня и моих друзей! Точно такую же музыку мы играли ровно тридцать лет назад. Так почему же они вовсю пользуются моим "ноу-хау", а я сижу в заднице?!" 
Озарение и торжественное открытие третьего глаза пришло одним чудным вечером, когда Купер сидел в студии и пытался сочинить хоть что-нибудь стоящее. "Вдруг я понял, - рассказывает он, - что мне надо играть музыку, которую я люблю слушать с молодости. Но теперь я ее должен не только слушать, но и играть.” 
Сказано – сделано! Быстро вызвав свою команду в студию, Элис принялся творить. "Я шел к этому альбому слишком долго, так что записывать мне пришлось его очень быстро, - объясняет Элис. - К тому же иногда много думать бывает вредно. По молодости мы не особо заморачивались и старались, но зато какие выпускали альбомы! Конечно, мне во многом стоит поблагодарить свою команду. Они молоды, и у них еще горячая, свежая кровь, которая так мне необходима, ха-ха!" 
Сейчас в группе Купера-"кровопийцы" обитает сразу четыре музыканта - постоянные гитаристы Эрик Довер и Райан Рокси, басист Чак Гэррик, перебежавший к Куперу от Ронни Джеймса Дио, и бывший "киссовский" стукач Эрик Сингер. Довер с Рокси еще внесли весомую лепту в создание текстов, коих в конечном итоге набралось по странному стечению обстоятельств ровно 13 штук. Следующим знаком высокого предназначения нового альбома Элис не без основания считает встречу со своим новым другом, теперь проживающим в группе на правах продюсера. 
"Это было в конце мая, - вспоминает рок-чудовище. - Я и моя группа работали в Mates Rehearsal Studios. И я рассказал хозяину студии Бобби Браннеру, что записал много новых песен и хочу показать их сведущему человеку. Тогда Бобби промолчал, а на следующий день привел к нам своего друга. Товарищ поначалу казался жутко таинственным. Он с видом того еще знатока слушал наши песни, а потом начал выспрашивать, есть ли у нас продюсер и с кем мы собираемся работать. Я ответил, что своего продюсера у нас пока нет, и пока мы только переговорили с некоторыми из них. "Тогда я буду вашим продюсером", - заявил наглый незнакомец тоном, не терпящим возражений. "Если ты продюсер, то где мы могли слышать твою работу?", - не унимались мои ребята. "Первые два альбома Godsmack и Powerman 5000, - был ответ. - Я - Эндрю Мадрок, но вы можете называть меня просто Мадроком". Так что нам больше ничего не оставалось делать, как принять Мадрока в свои ряды и полностью подчиниться его воле", - смеется Элис.

Убить Дракона
Элис и Мадрок быстро нашли точки соприкосновения. "Я хотел записать живой альбом с реальным саундом, - признается Купер. - И Мадрок оказался настоящим фанатом такого подхода к работе". 
"Я сразу сказал Элису, что если он хочет записать настоящий гаражный рок-н-ролл, то ему не обойтись обычной студией, - вступает в разговор Мад. - Здесь все надо изменить, чтобы ничего не напоминало о настоящей профессиональной студии. И мы перевернули всю комнату вверх дном, чтобы она очень быстро пропиталась гаражным духом". 
"Мне надо было убить в себе уже подросшего Дракона и полностью изменить свое представление о современной музыке, - успокаивал Элис поникшего от вида своей студии Браннера. - К чертям все эти новомодные компьютерные штучки, я десять лет шел к этому альбому и теперь возвращаюсь к классическому Элису!" 
Прежде всего, Купер отбросил так любимую им концептуальность. "Я первый раз в жизни решил сделать что-то не концептуальное, просто потому что мне так нравится, - раскололся он. - Сейчас моя концепция проста до неприличия: будь проще и играй рок!"
И Элис сыграл - простую и чистую, как слеза младенца, рок-музыку. "Man Of The Year", "What Do You Want From Me?" сразу напомнили, из каких штанишек вырос дедушка шок-рока. А трек "Detroit City" вообще возвратил в те времена, когда столица американского автомобилестроения была главной ареной великих рок-побоищ. 
"Да, как молоды мы были, как зажигали, - в ностальгическом приступе рыдает мастер ужасов. - Игги Поп со Stooges, MC5, Тэд Наджент и я - были главными и задавали тон всей музыке". 
Да, теперь их песни уже давно перешли в разряд ретро и являются объектами перепевок для Кид Рока, Эминема и ненавистных The White Stripes. "Но я решил не сдаваться, - принял воинственную позу Элис. - И пригласил вспомнить золотые денечки гитариста Уэна Крамера из MC5. Произошло это совершенно случайно. Мы репетировали на студии Гилби Кларка, к нему на "огонек" забежал Крамер, и мы тут же нашли ему работу". 
Впрочем, такой возврат в прошлое мистер Фурнье считает не случайным. "Мне до чертиков надоело, что меня ассоциируют лишь со ‘School's Out', 'Elected', 'I'm Eighteen', 'No More Mr. Nice Guy', 'Billion Dollar Babies' и 'Poison', - возмущается он. - Как будто у меня нет других песен? Вот берите и слушайте. Мои новые вещи "Bye Bye Baby", "Love Should Never Feel This Way," "Novocaine," и "Between High School & Old School" даже лучше старых хитов, а "I'm So Angry" и "Backyard Brawl" просто ураган!" 

До первой звезды… 
Сейчас Купер пребывает, по его собственному признанию, в рок-н-ролльном раю. "Я впервые в жизни полностью доволен альбомом, - радуется он. - Он звучит идеально от первой до последней песни. Мы сохранили в них дух 70-х годов, но сделали это по-современному. Мадрок - гений, он сразу врубился, чего я хочу, и у меня не было необходимости следить за всем процессом записи. Он помог нам сделать альбом, о котором я давно думал и который открыл нам следующую дверь в музыке. Оказывается, не всегда плохо возвращаться в прошлое". 
Продюсер также не устает рассыпаться в комплиментах своему начальнику, признаваясь, что всегда мечтал работать с Королем Ужасов. "Да я ничего особенно не сделал, - скромничает он. - Когда я пришел в студию, Элис с ребятами уже написали половину своих замечательных песен, они и без меня всегда были крутой командой. Иначе и быть не могло, ведь за всем этим стоит Элис Купер - настоящая музыкальная икона и герой рок-н-ролла, и я думаю, что он будет оценен по достоинству". 
Не переживай, Эндрю, уже оценили. Во всяком случае, теперь, если вас каким-то ветром занесет на Голливудскую Аллею Славы, смотрите под ноги - а то вдруг ненароком наступите на звезду Элиса, которую совсем недавно торжественно вмонтировали в мостовую среди других не менее ярких "светил". "Я очень рад, что это произошло, - умиляется Купер. - Пришли мои друзья, все меня поздравляли и говорили, что теперь-то я могу вздохнуть спокойно, мои заслуги перед музыкой оценены сполна. Но только, фигушки, ничего у вас не получится. Теперь буду работать с удвоенной силой, ведь звезда живет, пока светит. Вот и я пока не собираюсь закрывать свои глаза, ведь они каждый день видят такие ужасы, которые мне не снились даже в самом страшном сне. Кошмар продолжается, и я продолжаю с ним бороться!"
 


Подписка на 2018 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2018 года (номера с 102 по 107 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...



Друзья! По вашим многочисленным просьбам мы вновь открываем подписку на журнал DarkCity на 2018 год прямым переводом на карточку Сбербанка, что для многих из вас намного удобнее отправки денег электронным переводом на почте....




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!