DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - ALICE COOPER "…И мальчики кровавые в глазах" (live)
avto
Баннер
ALICE COOPER "…И мальчики кровавые в глазах" (live)
2017-05-24
Читателей онлайн - 294
Какие глаза у Элиса Купера? Вовсе не злые и налитые кровью, чего он добивается уже тридцать с лишним лет. Они голубые, добрые и удивительно умные - такие обычно бывают у умудренных жизнью иконописных старцев. Впрочем, старцем знаменитый шок-рокер становиться пока не собирается, а планирует в самом ближайшем будущем "надавать по заднице всем этим молодым выскочкам", чтоб знали место и уважали старших. 

Третий глаз Дракона
В каком виде только не представал перед нами Элис Купер за все эти годы. Последней его реинкарнацией было тело Дракона, с помощью которого он боролся с мировым злом. Зла меньше не стало, драконовские методы не помогли, а сам маэстро чуть было не выдохся. Но тайм-аут был недолгим. Последние альбомы – 'Brutal Planet' и ‘Dragontown' - несмотря на вселенский ажиотаж, все-таки не смогли возвратить дядюшке-клоуну утраченных позиций в мировом рок-цирке. Молодые да наглые в упор не видели стареющего музыканта, упоминание имени которого еще каких-то пятнадцать лет назад вызывало у общественности шок и трепет. Такого позора бывший монстр снести не мог.
"Когда я слушаю все эти новые группы, - начал свой рассказ Элис, - все эти рок-н-ролльные команды типа The White Stripes, Vines, Strokes, то в какой-то момент понимаю: ба, так эти стервецы все сперли у меня и моих друзей! Точно такую же музыку мы играли ровно тридцать лет назад. Так почему же они вовсю пользуются моим "ноу-хау", а я сижу в заднице?!" 
Озарение и торжественное открытие третьего глаза пришло одним чудным вечером, когда Купер сидел в студии и пытался сочинить хоть что-нибудь стоящее. "Вдруг я понял, - рассказывает он, - что мне надо играть музыку, которую я люблю слушать с молодости. Но теперь я ее должен не только слушать, но и играть.” 
Сказано – сделано! Быстро вызвав свою команду в студию, Элис принялся творить. "Я шел к этому альбому слишком долго, так что записывать мне пришлось его очень быстро, - объясняет Элис. - К тому же иногда много думать бывает вредно. По молодости мы не особо заморачивались и старались, но зато какие выпускали альбомы! Конечно, мне во многом стоит поблагодарить свою команду. Они молоды, и у них еще горячая, свежая кровь, которая так мне необходима, ха-ха!" 
Сейчас в группе Купера-"кровопийцы" обитает сразу четыре музыканта - постоянные гитаристы Эрик Довер и Райан Рокси, басист Чак Гэррик, перебежавший к Куперу от Ронни Джеймса Дио, и бывший "киссовский" стукач Эрик Сингер. Довер с Рокси еще внесли весомую лепту в создание текстов, коих в конечном итоге набралось по странному стечению обстоятельств ровно 13 штук. Следующим знаком высокого предназначения нового альбома Элис не без основания считает встречу со своим новым другом, теперь проживающим в группе на правах продюсера. 
"Это было в конце мая, - вспоминает рок-чудовище. - Я и моя группа работали в Mates Rehearsal Studios. И я рассказал хозяину студии Бобби Браннеру, что записал много новых песен и хочу показать их сведущему человеку. Тогда Бобби промолчал, а на следующий день привел к нам своего друга. Товарищ поначалу казался жутко таинственным. Он с видом того еще знатока слушал наши песни, а потом начал выспрашивать, есть ли у нас продюсер и с кем мы собираемся работать. Я ответил, что своего продюсера у нас пока нет, и пока мы только переговорили с некоторыми из них. "Тогда я буду вашим продюсером", - заявил наглый незнакомец тоном, не терпящим возражений. "Если ты продюсер, то где мы могли слышать твою работу?", - не унимались мои ребята. "Первые два альбома Godsmack и Powerman 5000, - был ответ. - Я - Эндрю Мадрок, но вы можете называть меня просто Мадроком". Так что нам больше ничего не оставалось делать, как принять Мадрока в свои ряды и полностью подчиниться его воле", - смеется Элис.

Убить Дракона
Элис и Мадрок быстро нашли точки соприкосновения. "Я хотел записать живой альбом с реальным саундом, - признается Купер. - И Мадрок оказался настоящим фанатом такого подхода к работе". 
"Я сразу сказал Элису, что если он хочет записать настоящий гаражный рок-н-ролл, то ему не обойтись обычной студией, - вступает в разговор Мад. - Здесь все надо изменить, чтобы ничего не напоминало о настоящей профессиональной студии. И мы перевернули всю комнату вверх дном, чтобы она очень быстро пропиталась гаражным духом". 
"Мне надо было убить в себе уже подросшего Дракона и полностью изменить свое представление о современной музыке, - успокаивал Элис поникшего от вида своей студии Браннера. - К чертям все эти новомодные компьютерные штучки, я десять лет шел к этому альбому и теперь возвращаюсь к классическому Элису!" 
Прежде всего, Купер отбросил так любимую им концептуальность. "Я первый раз в жизни решил сделать что-то не концептуальное, просто потому что мне так нравится, - раскололся он. - Сейчас моя концепция проста до неприличия: будь проще и играй рок!"
И Элис сыграл - простую и чистую, как слеза младенца, рок-музыку. "Man Of The Year", "What Do You Want From Me?" сразу напомнили, из каких штанишек вырос дедушка шок-рока. А трек "Detroit City" вообще возвратил в те времена, когда столица американского автомобилестроения была главной ареной великих рок-побоищ. 
"Да, как молоды мы были, как зажигали, - в ностальгическом приступе рыдает мастер ужасов. - Игги Поп со Stooges, MC5, Тэд Наджент и я - были главными и задавали тон всей музыке". 
Да, теперь их песни уже давно перешли в разряд ретро и являются объектами перепевок для Кид Рока, Эминема и ненавистных The White Stripes. "Но я решил не сдаваться, - принял воинственную позу Элис. - И пригласил вспомнить золотые денечки гитариста Уэна Крамера из MC5. Произошло это совершенно случайно. Мы репетировали на студии Гилби Кларка, к нему на "огонек" забежал Крамер, и мы тут же нашли ему работу". 
Впрочем, такой возврат в прошлое мистер Фурнье считает не случайным. "Мне до чертиков надоело, что меня ассоциируют лишь со ‘School's Out', 'Elected', 'I'm Eighteen', 'No More Mr. Nice Guy', 'Billion Dollar Babies' и 'Poison', - возмущается он. - Как будто у меня нет других песен? Вот берите и слушайте. Мои новые вещи "Bye Bye Baby", "Love Should Never Feel This Way," "Novocaine," и "Between High School & Old School" даже лучше старых хитов, а "I'm So Angry" и "Backyard Brawl" просто ураган!" 

До первой звезды… 
Сейчас Купер пребывает, по его собственному признанию, в рок-н-ролльном раю. "Я впервые в жизни полностью доволен альбомом, - радуется он. - Он звучит идеально от первой до последней песни. Мы сохранили в них дух 70-х годов, но сделали это по-современному. Мадрок - гений, он сразу врубился, чего я хочу, и у меня не было необходимости следить за всем процессом записи. Он помог нам сделать альбом, о котором я давно думал и который открыл нам следующую дверь в музыке. Оказывается, не всегда плохо возвращаться в прошлое". 
Продюсер также не устает рассыпаться в комплиментах своему начальнику, признаваясь, что всегда мечтал работать с Королем Ужасов. "Да я ничего особенно не сделал, - скромничает он. - Когда я пришел в студию, Элис с ребятами уже написали половину своих замечательных песен, они и без меня всегда были крутой командой. Иначе и быть не могло, ведь за всем этим стоит Элис Купер - настоящая музыкальная икона и герой рок-н-ролла, и я думаю, что он будет оценен по достоинству". 
Не переживай, Эндрю, уже оценили. Во всяком случае, теперь, если вас каким-то ветром занесет на Голливудскую Аллею Славы, смотрите под ноги - а то вдруг ненароком наступите на звезду Элиса, которую совсем недавно торжественно вмонтировали в мостовую среди других не менее ярких "светил". "Я очень рад, что это произошло, - умиляется Купер. - Пришли мои друзья, все меня поздравляли и говорили, что теперь-то я могу вздохнуть спокойно, мои заслуги перед музыкой оценены сполна. Но только, фигушки, ничего у вас не получится. Теперь буду работать с удвоенной силой, ведь звезда живет, пока светит. Вот и я пока не собираюсь закрывать свои глаза, ведь они каждый день видят такие ужасы, которые мне не снились даже в самом страшном сне. Кошмар продолжается, и я продолжаю с ним бороться!"
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!