DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - SLIPKNOT “Черти из тихого омута”
avto
Баннер
SLIPKNOT “Черти из тихого омута”
2017-03-28
Читателей онлайн - 159
Группа SLIPKNOT была сформирована в сентябре 1995 года в городе Дес Моинес, штат Айова. 9 музыкантов, пронумерованных от 0 до 8, это: ди-джей Сид Уилсон, барабанщик Джо... забыл, как его... Да кому это нужно? Не наплевать ли, как их зовут и чего они делали раньше? Давайте-ка лучше поговорим о чем-нибудь интересном. Например, о кострах из пластинок и журналов, живых козлах, провинциальных городах, кроссовках Adidas и о том, куда вообще катится человечество...

Однажды утром один тип надел свои любимые спортивные штаны с лампасами и кроссовки Adidas. Ему предстоял неблизкий путь из Лос-Анджелеса в Айову. Но “кто носит майку Adidas - тому любая...” ноша по плечу! Имя же его, основателя нового направления "металла", которое он сам называет "адидас рок", вам, без сомнения, знакомо. Продюсер таких монстров сцены как Korn, Limp Bizkit и Slipknot – Росс Робинсон.
Он появился в Дес Моинес, чтобы побывать на репетиции и концерте местной группы, дебютный самиздатовский диск которой прослушал накануне - редкий и малоизвестный альбом ‘Mate Feed Kill Repeat’. Далёкий от совершенства, он всё равно произвёл неизгладимое впечатление на Робинсона. Ещё большее впечатление произвёл на него внешний вид группы – толпа на сцене в разноцветных комбинезонах и масках.
Официально маски никак не называются, будем считать так: #0 носит противогаз, у #2 свиное рыло, #3 эксгумированный Буратино, #4 шут, #6 клоун, #7 вратарь-хоккеист, #1 теперь изображает побитого актёра “кабуки”, #5 мазохиста с гвоздями в голове. А #8 - мёртвый негр с дрэдами - жалуется: "Сейчас я расскажу, какими мы были мудаками. Вы это поймёте, когда представите, через что нам пришлось пройти, эти бесконечные турне, где мы давали по 30 концертов без передышки в летнюю пору... Иногда мы выходим на сцену в 30-ти градусную жару, ну, а внутри костюмов, у нас ещё в два раза жарче. Это хорошо для ликвидации лишнего жира. Можно телешоу сделать – “Худеем со Slipknot”. Все участники целый час бегают кругами в тяжеленных костюмах и масках
 Мы поняли, что надо сделать что-то поудобнее, потоньше и из более прочного материала”.
Сказано – сделано. Старые, самопальные маски – на помойку. Новые маски разработаны профессиональным художником по спецэффектам с применениями самых современных голливудских технологий. Кстати, дрэды на маске Кори Тейлора (#8) хоть и искусственные, но частично изготовлены из его собственных волос.
Летом этого года фото нескольких музыкантов группы без масок появились на страницах книги "Barcode killers - история Slipknot в картинках и текстах". Фотографии очень плохого качества, и вытащены из интернета, где они циркулировали несколько месяцев... Представители лейбла Roadrunner поспешили заявить, что книга не имеет отношения ни к участникам группы, ни к лейблу, а чистая самодеятельность, и призвали людей не покупать её.
Slipknot были вторыми, кого Робинсон подписал на свой лейбл I Am, первыми были Amen. Тогда Росс и его контора тесно сотрудничали с Roadrunner, а теперь расстались. При “разводе” Робинсон отдал своих артистов – на чём потерял 4.000.000 долларов! Хотя Slipknot и Amen остались на Roadrunner, Росс продолжает работать с группами как продюсер. Так что последний альбом вновь сделан с Робинсоном, которого сами музыканты считают десятым членом Slipknot.
#6: “Это был действительно интересный эксперимент для нас, ибо мы стали ближе как группа. Особенно во время записи ‘Iowa’, и это было прекрасно, одна большая группа в маленькой комнате, такая работа что-то вроде магии
 это подействовало на звукоинженера, Майка Фрейзера, и на нашего продюсера Росса Робинсона. Мы просто погасили свет, взяли и записали альбом на одном дыхании”.
Почему ‘Iowa’? Среди бесконечных кукурузных полей Айовы стоит Дес Моинес, стандартный американский городишко, население – 450.000 человек. Небольшой деловой центр, несколько кварталов, где есть даже что-то вроде небоскребов, но в основном - это одноэтажная Америка. Жизнь в городе прозрачна, как в аквариуме, и протекает в строгом соответствии с общественной моралью. Но это только на первый взгляд
 На самом деле, люди там тихо сходят с ума. #6 уверяет: "Я всё знаю о таких городках, где ничего не происходит".
Например, заглавная композиция, сделана по слухам под влиянием одной местной истории. В 1970 году парень, схоронивший накануне свою возлюбленную, совсем спятил от горя. Он выкопал её, принёс домой, красиво одел, и стал делать с ней все, что делают обычно с живыми - занимался сексом, танцевал, ужинал при свечах, ну и всё такое. Он развлекался с ней до тех пор, пока за ним не пришли - сосед, уставший от трупного запаха, вызвал полицию.
Или вот – “автобиографическая” композиция “Everything Ends”. Комментирует #8: "Почему 17-летний парень хочет убить себя? Из-за тёлки, конечно! Когда она отворачивается от тебя, то в таком возрасте - это конец всему, эмоции полностью искажают реальность. Я сделал 31 разрез на своей руке и выпил пузырёк каких-то таблеток, хорошо, друзья нашли меня и отвезли в больницу".
Композиция “People=Shit” (Народ=дерьмо) - есть отражение любимого лозунга группы. Люди – только фактор разрушения для этой планеты. Как, впрочем, и #6: "Я обычный человек и я устал смотреть, как большинство людей лажает. И я вместе с ними, куда деваться! Мы – это чума, мы пустота, мы разрушение, мы коррупция, мы опустошение. Мне кажется, это просто жопа,
 вашу мать!"
А вот “I Am Hated” вначале на диске не планировалась, и была добавлена туда в последнюю минуту. А записали её для римейка культового фильма Нормана Джуисона ‘Роллербол’ (1975). Слипкноты играют в фильме роль "апокалиптической рок-группы", развлекающей болельщиков роллербола (жестокая, кровавая игра будущего, нечто среднее между мотогонками и бейсболом). Новая версия сделана режиссёром Джоном МакТирнаном (‘Крепкий Орешек’, ‘Охота За Kрасным Oктябрём’, ‘Афера Томаса Крaуна’).
А композиция (515) - это не количество участников группы в будущем, а просто-напросто региональный код штата Айова. И песня эта "о скрытой на дне нашей психики ярости, которой только нужно дойти до определённого предела и..." И она находит своё выражение в разных формах, как мы видим выше, - в тихом омуте появляются черти, призраки, или, того похуже, группы вроде Slipknot.
#6: "Куда бы мы не пошли и о чём бы ни говорили, всех интересует только одно - "Откуда вы взялись там, в Дес Моинес"? Вроде как у нас был выбор, где родится и вырасти
 А почему нет? Мы из Айовы, и все видят в этом какую-то проблему. Кажется, все думают, что у нас там есть что-то такое в воде... " Видимо поэтому, назло всем, они так и назвали свой альбом - ‘Iowa’.
Хотя Айова - край свиноводства, на обложке альбома изображён откормленный козёл. Кстати... Один из пластиночных магазинов в Англии пообещал каждому, кто приведёт с собой живого козла, один диск группы. Причём животных намеревались маркировать при выдаче товара, чтобы люди не передавали их друг другу. Каждый должен был предъявить личного козла. Но накануне этой акции британский министр сельского хозяйства вступился за своих подопечных (козлов), и объявил, что их в Англии можно использовать исключительно в сельскохозяйственных целях, все остальное будет считаться глумлением над благородной скотиной и наказываться по закону. Акция не состоялась.
Да и так всё замечательно! Альбом ‘Iowa’ появился в продаже 28 августа, а 2 ноября он стал платиновым, это означает, что за 2 месяца был продан миллион копий! Потом Slipknot появляются на обложке такого “продажного” издания, как журнал Rolling Stone.
Вспомним, что в начале года на концерте в Вашингтоне #8 вытащил на сцену журнал ‘Teen’, в котором барабанщик Korn рекламировал работы Кельвина Кляйна. Он сказал, что его коллеги продались, поджёг журнал и кинул в толпу, растерзавшую его. Подобным же образом разгорелась небольшая война с Limp Bizkit. Slipknot публично не раз презрительно высказывались в адрес последних работ этой группы. Один из друзей группы (говорят, что это был Росс Робинсон), шепнул им на ухо, что один из Limp Bizkit - Фред Дарст - обозвал поклонников Slipknot "злыми жирными молокососами". В ответ #8 пригрозил: "Пусть у тебя куча денег и ты знаменит, но если ты ещё раз скажешь подобное в адрес Slipknot и наших поклонников, мы пришьём тебя". Вслед за этим они собрали в кучу продукцию Bizkit и сожгли прямо на сцене.
Но надо смотреть правде в глаза - они уже часть большого бизнеса, и мало чем отличаются от своих оппонентов. Хотя, возможно, и не хотят верить в это. #6 может сколько угодно посылать "на *** менеджеров, на *** редакторов, на *** телеведущих, президентов и вице-президентов". При таком раскладе их мнение вообще скоро никто не спросит. А если что - под масками окажутся другие люди. А пока
 #8 утверждает: “Большую часть денег, которые мы получаем, мы вкладываем обратно в группу, нам нужно, чтобы шоу было ещё круче. Единственное, что я позволил себе, это приобрести новую машину - Ауди TT2". Лиха беда - начало... А потом пойдут мраморные бассейны, золотые унитазы и вертолётные площадки на крышах...
А с богатством и известностью – новые проблемы. Во время одного из недавних выступлений в Лос-Анджелесе Slipknot получили анонимный телефонный звонок с угрозами вокалисту (#8): "Сегодня вечером мы увидим героя. Им станет Кори Тейлор. Он покойник". Кори обречённо напялил на себя маску с дрэдами, глянул в зеркало - что ж, действительно похоже. И спокойно пошёл на сцену... Show must go on!
 


Подписка на 2017 год через редакцию СТАРТОВАЛА! Если вы хотите получать наш журнал в течение всего 2017 года (номера с 96 по 101 включительно), вы можете подписаться на него напрямую через редакцию...




Журнал Dark City совместно с интернет-магазином RockMarket.ru объвляют о беспрецедентной акции: в продажу выставлены АРХИВНЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА DARK CITY, год выпуска которых начинается с 2001 года. Товар является раритетным и количество каждого из номеров журнала строго ограничено (5-10 экземпляров). Не упустите свой шанс!






Хотите купить СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА DARK CITY по самой низкой цене? Тогда вам прямая дорога в павилион B2-097 “Иностранная Пресса”, что на втором этаже "Горбушкиного Двора"!

ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!