DarkCity | ведущее издание о тяжёлой и рок музыке - Персональный блог Андрея Корюхина
avto
Баннер
Персональный блог Андрея Корюхина
2018-11-13
Читателей онлайн - 150

Готовые поручни на "Фабрике Перил"! В магазине "Фабрики перил" всегда в наличии готовые перила, поручни, лестничные ограждения и комплектующие для лестничных ограждений. Низкие цены гарантированы производителем.    



1. BLACK SABBATH '13'

2.
BLACK SABBATH '13'

3.
BLACK SABBATH '13'

4.
BLACK SABBATH '13'

5.
BLACK SABBATH '13'

Обновлено ( 2013-06-10 15:16:57)

 
Только сейчас обратил внимание на глубоко циничную по своей сути рекламную завлекалочку к российскому лимитированному изданию нового альбома Nightwish (см. внизу модуля):

alt

То есть первые полторы тыщи дисков "ограниченного издания" номер то имеют, а остальные стопицот тыщ, которые будут допечатываться до второго пришествия, номера не имеют, ибо нефиг всем знать, сколько наштамповали дисков.
А вот на Западе, если уж решили назвать тираж ограниченным и нумеровать его, то называется и конкретная цифра, и КАЖДЫЙ диск нумеруется - с первого и до последнего.
(Кстати, в моем комплекте сертификата не оказалось)...

 
Сколько стоит банка пива? 30р? 50р? Да пусть даже и 100р! Но речь сейчас не о её стоимости в магазине, а о стоимости последствий от одной банки пива. Я не буду углубляться в какие-то дебри "если бы да кабы" (типа выпил - сел за руль - и т.д.) или там копать морально-этические последствия употребления этой самой банки в определенных обстоятельствах. Давайте просто рассмотрим самую простую, самую банальную и распространенную ситуацию: БАНКА ПИВА УПАЛА И РАЗЛИЛАСЬ. В зависимости от того, откуда и куда она упала, как она разлилась и что/кто было вокруг - последствия и стоимость ущерба могут быть самыми невероятными.
Я пока не буду здесь писать о своём конкретном случае, который и заставил меня опубликовать этот пост; хотелось бы услышать варианты от тех, с кем подобные казусы случались и у кого также был материальный ущерб от одной-единственной банки пива....

alt
 

alt
 

Так а что же другие лейблы? Неужто им было неинтересно тоже более активно продвигать свои релизы в DarkCity и находить какие-то взаимовыгодные варианты сотрудничества с нами? Конечно же, сотрудничали мы в той или иной степени со всеми отечественными компаниями: и Art Music, и Фоно, и CD-Maximum, и с  Союзом, и с другими, причем некоторые конторы параллельно занимались и дистрибуцией журнала, что было выгодно и нам, и им.

Главных же проблем было две: во-первых, параллельно с нами издавались и другие журналы схожей тематики (их я перечислять не стану), которые выставляли откровенно демпинговые цены на рекламные площади, при этом указывая у себя в выходных данных тиражи, сопоставимые с нашим (при том, что в реальности они были минимум раза в 2-3 ниже). А во-вторых, по сути все эти отечественные лицензионные лейблы – прямые конкуренты, работавшие на относительно небольшом рынке и не упускавшие не малейшей возможности перехватить у конкурента контракт с зарубежным партнером, пусть даже ценой неотбиваемых в принципе авансов. Ну а поскольку DarkCity и ими тоже считался “карманным изданием” и “рекламным листком” Айронда, то получалось, что давая нам рекламу и платя за неё деньги, они тем самым давали эти деньги своим конкурентам – т.е. Айронду! Вот и получалась коллизия: с одной стороны хотелось, чтобы их группы рекламировались и поддерживались в полной мере в ведущем отечественном журнале, а с другой – некие предрассудки и дезинформированность не позволяли вкладывать деньги в “карман конкурентов”.

Нас частенько обвиняли и в том, что мы большую часть журнала уделяем интервью с айрондовскими группами, а всем их рецензиям ставим исключительно высшие баллы. Но когда я открывал очередной номер и буквально пальцем тыкал, что и у айрондовских позиций бывают три, а то и два балла, на это мало кто адекватно реагировал, предпочитая оставаться при своём мнении. С интервью же ситуация была еще более простая и прозрачная: нам не просто предлагались интервью с доступными артистами (такую работу на должном уровне вели все лейблы), нам предлагались наиболее удобные варианты (скажем, по мылу, телефону или там скайпу), нам предлагались наиболее удобные “слоты”, для нас делались исключения по длительности общения с музыкантами, даже группы, которые были в принципе недоступны для интервью (скажем, он были где-то в южноамериканском туре), все равно оперативно выходили на связь и отвечали на наши вопросы. Более того, по запросу нам могли дать эксклюзивные фотографии из свежей промо-сессии, да и ознакомиться с выходящими альбомами мы могли не после даты их выхода на отечественном лейбле, а за месяц, а то и два до европейского релиза. В общем, работать было приятно и удобно, а результатом становился очередной номер журнала с массой интересных эксклюзивных статей.

Ещё одним приятным бонусом сотрудничества с Айрондом становилось то, что DarkCity хорошо знали и западные лейблы, и иностранные группы: признаться, я не в курсе того, отправлял ли еще кто-то из отечественных лейблов наш журнал своим партнерам за рубежом для отчетности по проделанной промо-работе, а вот все айрондовские партнеры регулярно получали по почте наши свежие выпуски.

Тем не менее, широко известным фактом является то, что любое профессиональное печатное издание, особенно журнал, не может существовать с одних только продаж – основную прибыль ему должна приносить реклама (если только это издание не является дотационным или что-то в этом роде). Поэтому мы старались дружить и сотрудничать со всеми отечественными компаниями, не углубляясь в их подковёрные войны и не занимаясь разделением их на “плохих” и “хороших”. И, конечно, первым “звоночком” стали финансовые проблемы у нашего давнишнего партнера - CD-Maximum (про почивший в бозе Art Music я не говорю – там была несколько иная ситуация). Кто-то может это связывать с мировым финансовым кризисом, кто-то - с “происками конкурентов”, однако всё было куда проще: лейбл давно уже стал пытаться откусить от рынка куски, которые были ему слишком велики. В погоне за громкими именами (наглядный пример тому – переманивание у Nuclear Blast какого-то альбома Rage, который по всей логике должен был достаться Айронду), а также попыткой монополизировать рынок отечественных метал-команд, собрав “все яйца в одну корзину”, CD-Maximum просто не смог отбить свои авансовые расходы и по сути стал банкротом. Само собой, от этого финансово пострадали и мы, однако через некоторое время смогли “реструктуризировать” долг и на данный момент претензий к этому лейблу не имеем… И хотя CD-Maximum продолжает выпускать отечественные группы и сейчас, он, увы, уже просто не в состоянии вкладывать живые деньги в рекламу.

Собственно, через несколько месяцев после начала финансового кризиса начали просачиваться тревожные новости о состоянии и других наших партнеров по музыкальному рынку…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 
Вчера был замечательный концерт Amon Amarth. Викинги жгли.. гости тоже! :)

alt
 
Мне вот нравится проект Протеуса - НОВАЯ МОДЕЛЬ. То есть реально искренне нравится материал - про отечественные группы я могу такое сказать ну максимум про пяток команд (скажем, Омела, Фактор Страха...).
И тут на Горбушке пошла массированная реклама (правда, реклама не прямая, а типа завуалированная, а-ля 25ый кадр) этого его проекта - Андрей небось бабок зафигачил немеряно! Смотрите сами:

 alt
 
Эх, люблю я эти незлобливые стариковские разборки ветеранов горбушки-мастдая-проч... Греют они мне душу! :)

alt
 
Почему-то бытует мнение, что электрички - это разбитые окна, поломанные скамейки, холод, грязь, бомжи и вообще - воплощение бандитизма и разрухи.
На самом деле, лично у меня впечатление от электричек куда более положительное, чем от нынешнего метрополитена, где грязи, бомжей и толкотни куда больше, чем в электричках. Как минимум, в электроде всегда можно развлечь себя разглядыванием пробегающих за окном пейзажей, а в метро приходится тупо пялится в километры кабелей в тёмном туннеле.
Или вот ещё - сейчас в некоторых электричках уже установлено аж... светодиодное освещение (нанотехнологии - в жизнь!), а количество народу, которое ездит тут с ноутбуками и планшетами - куда выше, чем в той же столичной подземке...
В общем, не надо напраслины! :) А в качестве наглядного примера - салон электрички в пятницу, как бы в час-пик (7 вечера), следующей в направлении области.... Культур-мультур, а? ;)

alt
 
Сегодня на Горбушке случайно натолкнулся вот на такой анонс.

Не уверен, насколько там все будет интересно и информативно, или же это будет очередной слёт кучки старых спекулянтов и шарлатанов, но вдруг кому пригодится инфа?

alt
 
Меня всегда веселил тот ассортиментный хаос, который царит в палатках СоюзПечати (и иже с ними). Вроде бы должны они торговать лишь газетами-журналами (ну пусть плюс какой-нибудь канцеляркой первой необходимости - типа карандашей-ручек), так нет же - на витринах этих ларьков какого только барахла не встретишь! И более того, не нужно быть экспертом, чтобы понять, что всё продающееся там - китайская шлачина копеечной стоимости, которая при этом продается тут втридорога.

Вот наткнулся я тут на любопытные наушники "Сони" по цене... всего в 165р!

alt

Могу себе представить качество звучания этих "наушников"...
Так что после этого уже не вызывает особого удивления такая мелкая неточность как на ценнике других наушников, стоящих по соседству:

alt


 
Еще статьи...
Андрей КОРЮХИН:
электронная почта:
почтовый адрес:       
117525, Москва, а/я 55, Корюхину А.


ЛУЧШИЕ ПОСТЫ: