avto
Баннер
METALLICA - Ульрих стал одним из шести
2024-12-06
Читателей онлайн - 491

Барабанщик METALLICA Ларс Ульрих стал одним из шести человек, которых менеджмент компании Сarlsberg привлёк к созданию дизайна бутылки для так называемой "Выдающейся коллекции" пива. Для своего дизайна Ларс выбрал фотографию, сделанную фотографом Россом Халфином в мае 2012 года на сцене парижского зала Stade de France в ходе европейского тура Metallica. Ларс даже предложил изменить название 'Карлсберг' на 'Ларсберг'. Конечно, в шутку... Пока в шутку. Недавно еще один датский производитель алкогольной продукции, Gammel Dansk, выбрал его же для участия в схожей рекламной кампании - "Не как другие". Ульрих снялся в рекламе продукта и войдет в жюри конкурса, в котором призы достанутся индивидуумам и коллективам, которые что-то делают "не как другие". Первый приз конкурса (18.500 долларов) будет вручен на соответствующей церемонии в ноябре 2014 года. А ещё Ларс Ульрих принял "вызов", брошенный ему ударником Red Hot Chili Peppers Чедом Смитом и американским комиком Уиллом Ферреллом . Идею провести "барабанный поединок" с участием Ульриха Феррелл и Смит озвучили 10 июня. Соперничество же Феррелла и Смита началось еще раньше, в феврале, с того, что Смит признал свое внешнее сходство с комиком, а тот в ответ вызвал Феррелла на музыкальную дуэль. Барабанный поединок между Ферреллом и Смитом состоялся в мае в эфире The Tonight Show на телеканале NBC. Теперь с ними "сразится" и Ульрих... Тем временем Джеймс Хэтфилд выступил в качестве рассказчика в сериале 'Охота', который рассказывает о том, как группа тщательно отобранных охотников направляется в необитаемые земли на суровом острове Кадьяк у берегов Аляски, чтобы победить в схватке с самым крупным наземным хищником планеты - медведем-кадьяком. Сериал пошел с 8 июня на канале History. Но участники группы Metallica, занимаясь личными проектами, не забывают и про общее дело! И уже сочиняют песни для своего десятого студийного альбома, сроки записи и выпуска которого пока не определены. Тем временем 'Черный альбом' Metallica 1991 года стал первым альбомом в истории системы Nielsen SoundScan, которая начала отслеживать продажи альбомов с 1991 года, тираж которого превысил отметку 16.000.000 копий. Группа, впрочем, и так уже получила за него шестнадцатую “платину” ещё 13 декабря 2012 года, когда Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки зафиксировала превышение его тиражом в США отметки 16 миллионов экземпляров.  'Черный альбом' стал для группы самым большим коммерческим прорывом, принеся пять хитовых синглов и сделав группу одной из самых популярных в мире.



Поделиться новостью: ...и ещё:
 

Также читайте: